Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сход-развал делать на каких колесах лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 23 February 2011 - 01:22 PM

А это тараканы в голове...


Кстати, да! Пока наиболее похожее на правду объяснение. Т.е. небольшие (но не настолько значимые) плюсы в регулировке на высокопрофильной резине есть, но человек делает избыточные действия (по перекидке резины).

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#22 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 February 2011 - 01:55 PM

Т.е. если сход-развал был сделан на стандартных колесах,а потом заменили на более высокопрофильную нужно ехать и переделывать сход-развал?
  • 0

#23 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 23 February 2011 - 02:45 PM

Т.е. если сход-развал был сделан на стандартных колесах,а потом заменили на более высокопрофильную нужно ехать и переделывать сход-развал?


Предполагаю и надеюсь, что НЕТ.

Разговор идет о том (соответствует ли это действительности?), что если есть желание и нормальный прибор, то при регулировке на высокопрофильной можно добиться более высокой точности регулировок.

Пока убедительных (для меня) аргументов в пользу того, что овчинка стоит выделки не озвучено.

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#24 Paherius

Paherius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 23 February 2011 - 09:13 PM

Мне кажется, в данном случае на сход-развал, может влиять ширина резины. Т.к. узкая резина менее устойчива, т.е. не стремится выровнять колесо в вертикальном положении (грубо говоря его проще завалить на бок), чем более широкая, к тому же одетая на больший в диаметре диск (низкопрофильная). Другими словами, низкопрофильная шина в купе с бОльшим диском пытаются выпрямить от завала колесо. Поэтому возможно рациональное зерно имхо есть :music: Однако, кмк, это актуально для болидоф с большими скоростями.
  • 0

#25 zoom

zoom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота. рыбалка , машины , компы,....

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 February 2011 - 10:10 PM

у меня знакомый работает на сервисе и делает сх развал - так он мне всегда говорит что лудше делать на той резине на которой будеш большую часть времени ездить - те на лете . А вообще он говорил что надо под каждую резину делать - но не обязательно так как например на зимней ты большую часть ездиш гараздо медлнней чем летом и трется она то об освальт то об лед. (я не утверждаю то что он прав - но в принцепе я тоже думаю что лудше делать на летней резине и на которой дольше всего собираешся ездить)

а по поводу самого сход развала то я думаю раз в год заезжать на сервис и проверять углы колес не составит труда , да и для себя спокойней будет и машине хуже не будет. (учитывая наши дороги и бездорожье)
  • 0

#26 serpol77

serpol77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл, Зерноград
  • Интересы:фотография, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2012 - 10:43 PM

... а по поводу самого сход развала то я думаю раз в год заезжать на сервис и проверять углы колес не составит труда , да и для себя спокойней будет и машине хуже не будет. (учитывая наши дороги и бездорожье)


За год я проезжаю 30т км, брат 15т км, а отец 60т км, так что год - понятие растяжимое. Сегодня при ТО-2 у официалов поменяли левый рулевой наконечник и сделали сход-развал, так вот мастер посоветовал проверять сход-развал каждые 15т км
  • 0

#27 Chamberlen

Chamberlen

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 12 September 2012 - 10:25 AM

Мой мастер говорит, что сход-развал надо делать примерно каждые 15 тысяч пробега.
А если по теме - по логике вещей, смена размерности резины непосредственно влияет на ходовую часть автомобиля. Соответственно и на развал тоже. Для примера, на нынешнем авто очень долго ездил на резине 225-235 мм шириной при указанной в инструкции максимально допустимой 215мм. Как результат, каждые пять тысяч пробега менял передние ступичные подшипники и никак не мог понять в чем проблема. Потом решил попробовать штатный размер резины. Проехал 15 тысяч и подшипники в норме.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых