←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Датчик нейтральной скорости МКПП.

Фотография Григорыч Григорыч 12 Jul 2010

Подскажите кто сталкивался.На 2,0 дизеле,МКП переодически забрасывает холостые до 1200об/мин. Лечится выжимкой сцепления, обороты падают до нормальных.Просмотрел форум-подобное есть,но особенность-педаль сцепления вроде не отмечалась.Замена датчика нейтрали-из этой оперы? Cобираюсь на ТО-30000 и надо вопрос решить.ОД на предыдущем ТО внятно не ответил-я и не заморачивлся.Но сейчас начало выскакивать довольно часто. И ещё ,если кто засекал параметры:-передача,обороты,скорость движения на равнинном,прямолинейном участке-было бы интересно сравнить.Соответственно на одинаковых движках и КП,но с разным пробегом, Атмосферные условия и качество топлива-условные погрешности.
Ответить

Фотография Black_Raven Black_Raven 13 Jul 2010

Подскажите кто сталкивался.На 2,0 дизеле,МКП переодически забрасывает холостые до 1200об/мин. Лечится выжимкой сцепления, обороты падают до нормальных.Просмотрел форум-подобное есть,но особенность-педаль сцепления вроде не отмечалась.Замена датчика нейтрали-из этой оперы? Cобираюсь на ТО-30000 и надо вопрос решить.ОД на предыдущем ТО внятно не ответил-я и не заморачивлся.Но сейчас начало выскакивать довольно часто. И ещё ,если кто засекал параметры:-передача,обороты,скорость движения на равнинном,прямолинейном участке-было бы интересно сравнить.Соответственно на одинаковых движках и КП,но с разным пробегом, Атмосферные условия и качество топлива-условные погрешности.


было такое.
см. личку.
Ответить

Фотография trak trak 13 Jul 2010

У меня такая-же шняга, у меня это датчик нейтрали неисправен.
Ответить

Фотография Homenko Homenko 13 Jul 2010

Педаль газа нужно почистить.
Ответить

Фотография Panzer Panzer 13 Jul 2010

Никаких педалей! СТОПРОЦЕНТНО неисправен датчик " нетрали" лечится очень быстро и легко ( заменой датчика) нужна только яма или подъёмник, а ещё лучше в сервис!!!
Где-то на форуме уже было такое, даже схему выкладовали.
Ответить

Фотография Григорыч Григорыч 06 Oct 2010

Решение проблемы-замена датчка нейтрали.По гарантии менять отказались-неисправность плавающая.На момент предъявления притензии датчик "исправен".Попытки реанимации вд-40,продувание шарика-мёртвому припарка.Зато сделал вывод-задача инженера по гарантии-не допустить гарантийного ремонта.Цена вопроса-400 укр.гривен(менял в отпуске)
Ответить

Фотография ПСИХИАТР ПСИХИАТР 06 Oct 2010

Регистрация: 13.03.2010
Адрес: КУРСК
Возраст: 27
Сообщений: 10

Скачут обороты на холостых
Здравствуйте всем! Сталкнулся с такой же проблемой: при запуске холодного двигателя (2.0 дизель, пробег 6000, Кастрол магнатек 5w40) при выжатом сцеплении обороты ок. 900 и сизый дым из выхлопной, оптускаю сцепление и остовляю прогреться и обороты вырастают до 1300 и могут держатся до полного прогрева двигателя (хотя обычно жду ок. 5 минут), в прогревочном режиме при выжимании сцепления обороты падают до 850+-50, отпускаю сцепление-опять 1300, потом трогаюсь и даже на прогретом двигателе при остановке обороты вырастают до 1300 на 30-60 секунд(при отпущенном сцеплении) и так на каждом светофоре, хотя когда просто катишься на нейтрали все ок 850 об/мин. Началось все после замены масла на 5200км. у О.Д.(уровень в норме). Помогите понять в чем причина и что делать? Пожалуйста!!!
__________________
Ответить

Фотография brewster brewster 06 Oct 2010

Глючный датчик нейтрали. Замена по гарантии.
Ответить

Фотография ganchuk ganchuk 05 Jan 2011

Глючный датчик нейтрали. Замена по гарантии.

А если самому заменить то где он находится ?
Ответить

Фотография brewster brewster 05 Jan 2011

А если самому заменить то где он находится ?

На коробке ближе к ее верху. Не путать с датчиком заднего хода. "Наш" - тот, что самый верхний.
Ответить

Фотография Galant Galant 05 Jan 2011

У меня тоже самое началось с началом холодов, пропадает после полного прогрева двигателя. Надо менять датчик нейтральной передачи.
Ответить

Фотография brewster brewster 05 Jan 2011

У меня тоже самое началось с началом холодов, пропадает после полного прогрева двигателя. Надо менять датчик нейтральной передачи.

Толку в этом особого нет. Новые глючат так же. Считайте, что это фича, которая догревает движок в холода. :z_5:
Ответить

Фотография yar70su yar70su 26 Jan 2011

Здравствуйте,помогите разобраться,при полной остановке увеличивается холостой ход на 1300-1400 оборотов,при выжатой педали сцепления подают до нормы,раньше такого не было,пробег 10000,маш не гарантийная,дизель,механника,зараннее благодарен
Ответить

Фотография ПрЫзрак ПрЫзрак 26 Jan 2011

Здравствуйте,помогите разобраться,при полной остановке увеличивается холостой ход на 1300-1400 оборотов,при выжатой педали сцепления подают до нормы,раньше такого не было,пробег 10000,маш не гарантийная,дизель,механника,зараннее благодарен


датчик нейтрали в КПП, неоднократно уже тема поднималась. заменить и все пройдет.
Ответить

Фотография yar70su yar70su 27 Jan 2011

Сегодня заменил датчик нейтрали,проблемы исчезли,звонил по всем магазинам нигде не было,нашел на Сормовской 21,900руб,замена 700р
Ответить

Фотография шао шао 28 Jan 2011

Сегодня заменил датчик нейтрали,проблемы исчезли,звонил по всем магазинам нигде не было,нашел на Сормовской 21,900руб,замена 700р

на фига нужна такая машинка ,если один датчик столько стоит21.900.я понимаю что это номер телефона :z_6: а кто то поверит.
Ответить

Фотография лелик лелик 28 Jan 2011

Сегодня заменил датчик нейтрали,проблемы исчезли,звонил по всем магазинам нигде не было,нашел на Сормовской 21,900руб,замена 700р

Еб.....нутся!:tease:
Ответить

Фотография шао шао 28 Jan 2011

Еб.....нутся!:tease:

мягко сказано-так сколько стоит то?
Ответить

Фотография коп_57 коп_57 24 Feb 2011

Такая же проблема,машина прошла 2000 км.
Ответить

Фотография zoom zoom 02 Mar 2011

Суть проблемы у меня такая - у машины пробег 3500км и каждое утро в холод да и днем меня выбешивал датчик нейтральной скорости на РКПП .

Глюк такой - на холодную начинаеш движение и при остановке на светофоре на нейтральной скорости машина постоянно держит обороты двигателя - как будто я трогаться собрался (1200 - 1300 об) и не сбрасывает до тех пор пока я рычагом во все стороны не подергаю а иногда если похолоднее вообще не сбрасывает а иногда постоит по тарохтит подольше и сбросит обороты или пока коробка конкретно не прогреется то вообще проподал этот глюк.



Так вот я к чему - снял я этот датчик покрутил повертел и подключил к нему тестер (обычный прозвоночный) и оказалось что датчик полностью исправный , ну я и прикрутил его назад , и посельнее подтянул так как там алюминевое колечко .(чтоб посильнее обжать) . После моей процедуры стало еще хуже - этот глюк вообще задолбал и даже на прогретой машине мог тарохтеть и не сбрасывать обороты. :dolf_ru_017:

И до меня дошло - кагда я проверял этот датчик тестером то я заметил что он очень чувствительный к нажатию - достаточно чуть нажать и он срабатывал - не долго думая я взял и открутил этот датчик и к родному уплотнительному колечку из алюминия добавил еще одно колечко из меди - толщиной примерно в милиметр но можно и полтора милиметра пихнуть или еще одно родное колечко (если такое имеется) подложить.

Так вот - после такой операции глюк пропал - сегодня протестировал и на холодную и на прогретой машине глюка как не бывало :good: - даже как то не по сибе - уже привык на холодной машине ручкой кпп постоянно на светофорах дергать и ждать когда же обороты сбросятся :hihih:
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте