ТО-0 бензин
#1
Отправлено 17 August 2011 - 08:53 AM
#2
Отправлено 17 August 2011 - 09:06 AM
Пробег 28 тыс.км. и всё путём...
#3 Гость_alir_*
Отправлено 17 August 2011 - 09:12 AM
Лучше не рисковать и после обкатки на 3-5 тысячах сделать.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 08 May 2013 - 08:56 AM
#4
Отправлено 17 August 2011 - 09:18 AM
#5
Отправлено 17 August 2011 - 09:20 AM
#6
Отправлено 17 August 2011 - 09:24 AM
#7
Отправлено 17 August 2011 - 09:47 AM
#8
Отправлено 17 August 2011 - 10:27 AM
а что должно случится за 2.5-3 к? =) отвалится мотор, мост?
#9
Отправлено 17 August 2011 - 10:33 AM
масла заливаются у нас уже. в лучшем случае обкаточная смесь.
а что должно случится за 2.5-3 к? =) отвалится мотор, мост?
Иван прав, масло лют у нас, а то что выливается!!!!!!! У меня на пробеге 50 км т.е. новая менял сразу масло в мостах, так вот спереди ни чего такое текло, а вот сзади... эх жаль фоток нет!
#10
Отправлено 17 August 2011 - 10:51 AM
Иван прав, масло лют у нас, а то что выливается!!!!!!! У меня на пробеге 50 км т.е. новая менял сразу масло в мостах, так вот спереди ни чего такое текло, а вот сзади... эх жаль фоток нет!
Простите, а то, что масло в мостах "не хорошее", вы видимо определили визуально? Кажется для пущей убедительности можно было сказать: "Я вот слил и не поленился отнести в лабораторию, а ТАМ такое ,,,,". Такой довод принять можно. Все остальное - пережитки Совка. У меня очень много знакомых у которых авто "сделаны" в РФ, и никто не "парился" с данным вопросом. Машина в среднем живет у хозяина 3-4года, за этот срок ничего с ней не станется. Тока сейчас разговаривал на эту тему, с владельцем хамера, так он даже попросил повторить вопрос...
Сее мнение сугубо личное, прошу яйцами и помидорами не закидывать:-)
#11
Отправлено 17 August 2011 - 11:11 AM
#12
Отправлено 17 August 2011 - 12:23 PM
#13
Отправлено 17 August 2011 - 12:47 PM
#14
Отправлено 17 August 2011 - 01:48 PM
Простите, а то, что масло в мостах "не хорошее", вы видимо определили визуально? Кажется для пущей убедительности можно было сказать: "Я вот слил и не поленился отнести в лабораторию, а ТАМ такое ,,,,". Такой довод принять можно. Все остальное - пережитки Совка. У меня очень много знакомых у которых авто "сделаны" в РФ, и никто не "парился" с данным вопросом. Машина в среднем живет у хозяина 3-4года, за этот срок ничего с ней не станется. Тока сейчас разговаривал на эту тему, с владельцем хамера, так он даже попросил повторить вопрос...
Сее мнение сугубо личное, прошу яйцами и помидорами не закидывать:-)
Визуально можно определить хотя бы по цвету, когда из авто с 0 пробегом льется чернота, то возникает вопрос, а не отработка ли там залита... я понимаю когда в дизельном движке масло становится черным через 50 км после замены, оно смывает весь нагар хочешь не хочешь образующийся в процессе эксплуатации, а в мосту от куда ему быть черному через 50 км???? можете ответить? Я не могу.
#15
Отправлено 17 August 2011 - 04:30 PM
Совершенно согласен.Я например не проходил, и считаю это тратой денег.
Пробег 28 тыс.км. и всё путём...
#16
Отправлено 18 August 2011 - 06:11 AM
#17
Отправлено 18 August 2011 - 07:16 AM
1. Согласен, это лучше делать не у од, тем более об этом кроме вас никто знать и не долженЕсли в мостах самому поменять или у неофициалов за малые деньги, то это тоже не повредит вашему авто.
А вообще не один авто завод не будет портить себе репутацию по поводу плохого масло.
А судить по цвету,запоху и прочему качеству масла не возможно. Где гарантия что официалы зальют то масло которое нужно?
Где гарантия что вы купите не подделку?
2. Вы плохо знаете наш соллерс.
3. Вы наверно прекрасно разбираетесь в маслах для СЁ и вообще? Не подскажите что это за марка масла для мостов белесо-зеленого цвета с запахом вина? Я Вам скажу, это чуток не похоже на GL-5, которая должна быть залита по допускам производителя. Тут и без лаборатории все очевидно при одном взгляде
4. Когда менял себе я знал точно откуда приехала бочка с моим маслом, такое не подделывают почти.
Чувствую полемика бесполезна, удачи Вам в эксплуатации! Немного жаль будущего владельца Вашей машины!
Сообщение отредактировал hydro: 18 August 2011 - 07:19 AM
#18
Отправлено 14 January 2012 - 09:47 AM
ПС: Посчитал что хуже не будет ! Вопрос к знатокам, а какой шестигранник на поддоне двигателя (бенз. мех.), сколько миллиметров? Заранее спасибо!
#19
Отправлено 14 January 2012 - 04:34 PM
#20
Отправлено 14 January 2012 - 04:41 PM
А жижу ГУРа зачем? Посоветовали ОД или сами решили?Поменял у дилера масло на рекомендованный Шел, поменял фильтр, масло в мосту заднем, прошприцевал крестовины (они были сухие!), поменял жижу ГУРа. Пробег 2000 км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых