←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Очиститель ДМРВ

Фотография северный северный 13 Sep 2011

Luftmassensensor-Reiniger — Очиститель ДМРВ (арт.: 4066)

Изображение

Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя.

Применение
Снять электрический разъем с ДМРВ и демонтировать датчик с двигателя. Обильно распылить препарат на чувствительный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Не касаться элементов датчика руками или инструментом. Полностью просушить датчик перед установкой. Рекомендуется использовать при плановой замене воздушного фильтра или при возникновении проблем в работе двигателя. Перед применением проверить на совместимость с пластиком на наружных частях корпуса датчика.

Кто нить такую штуку пользовал?
Ответить

Фотография sergey62rus sergey62rus 13 Sep 2011

Я пользовал,еще когда ВАЗ 21099 был,на Бошевском датчике расхода воздуха.Офигенная весчь. :good:
Ответить

Фотография северный северный 14 Sep 2011

купил. сам в шоке. зашел в ларек нифига ликви моли нет а этот балончик есть :)
Ответить

Фотография OKEAH OKEAH 14 Sep 2011

Чистил на бензиновых своих машинах обычным аэрозольным очистителем курбюратора, всегда хаодил в магазин АЗ и брал самый дешёвый. Один фиг там везде ацетон в этих всех балончиках... Чистит нити до металлического блеска обычным пшиканием из трубочки на эти нити, а стоит гораздо дешевле всяких лимолей...

P.S. Я за аэрозоли по тому, что эти нити крайне нежные и дотрагиваться до них даже кисточкой страшно. По этому попшикал и готово.
Ответить

Фотография Сыч Сыч 14 Sep 2011

P.S. Я за аэрозоли по тому, что эти нити крайне нежные и дотрагиваться до них даже кисточкой страшно. По этому попшикал и готово.


Скажу больше, надо даже трубочку аэрозольную сплющить или загнуть на 90 град, чтобы сильной струей не повредить нити.
Ответить

Фотография северный северный 14 Sep 2011

почистил .протер ваткой на палочке.двигатель сразу стал крутить выше 4х тыщ. до этого трешечку с трудом.датчик у нас бош германия а корпус бош маде ин корея
Ответить

Фотография sergey62rus sergey62rus 14 Sep 2011

Палочкой на ватке не надо Серега,просушил бы феном обычным.Для любителей дешевизны:на этих проволочках хрупких есть напыление тончайшее платины,для лучшей проводимости тока(поэтому стока и стоит,редкоземельный металл,блин).Так вот,самый дешовый очиститель карба,с ацетоном,сожрет это напыление на раз-два.Датчик конечно работать будет,но показания будет давать не верные.Поэтому на себе(или своей машине)лучше не экономить.
Ответить

Фотография северный северный 14 Sep 2011

Палочкой на ватке не надо Серега,просушил бы феном обычным.Для любителей дешевизны:на этих проволочках хрупких есть напыление тончайшее платины,для лучшей проводимости тока(поэтому стока и стоит,редкоземельный металл,блин).Так вот,самый дешовый очиститель карба,с ацетоном,сожрет это напыление на раз-два.Датчик конечно работать будет,но показания будет давать не верные.Поэтому на себе(или своей машине)лучше не экономить.

да экономить можно купив от жигулей. тут не в этом дело. до меня пока довка дойдет я охренею :)
Ответить

Фотография sergey62rus sergey62rus 14 Sep 2011

Ну ты как раз все правильно сделал. :good: ,на счет аэрозоли.
Ответить

Фотография северный северный 14 Sep 2011

ну да. ток соляры как 20 улетало так походу и улетает. залил 10тку для замера. проехал 20 и уже близко к красной стрелке...бл...за...б меня этот агрегат
Ответить

Фотография северный северный 15 Sep 2011

насчет соляры явный прогресс. седня и гонял и в гору на полной. и вхолостую много. от лампы до лампы на 10 литров ровно 70 км .это где то15шка на сотню
Ответить

Фотография OKEAH OKEAH 15 Sep 2011

Палочкой на ватке не надо Серега,просушил бы феном обычным.Для любителей дешевизны:на этих проволочках хрупких есть напыление тончайшее платины,для лучшей проводимости тока(поэтому стока и стоит,редкоземельный металл,блин).Так вот,самый дешовый очиститель карба,с ацетоном,сожрет это напыление на раз-два.Датчик конечно работать будет,но показания будет давать не верные.Поэтому на себе(или своей машине)лучше не экономить.


Какстопудофф в ликвимоле и прочих балончиках налит тот же самый ацетон, ибо других подобных растворителей нет.
Ответить

Фотография северный северный 15 Sep 2011

а как ацетон растворит платину ? там же платиновая наслойка вроде?
Ответить

Фотография OKEAH OKEAH 16 Sep 2011

а как ацетон растворит платину ? там же платиновая наслойка вроде?


Тоже хотел написать, но так как на 100% не уверен (не химик), не стал, но тоже думаю, что платину несчастный ацетон не возьмёт :)... А вот всякие там прокладочки и резиночки в лёгкую. По этому хоть оно и зовётся "очистителем карбюратора" или каким ещё другим очистителем, всё равно надо РАЗБИРАТЬ до винтика , вытаскивать все резиночки и прокладочки, а уже потом чистить....
Ответить

Фотография zmei341 zmei341 16 Sep 2011

Тоже хотел написать, но так как на 100% не уверен (не химик), не стал, но тоже думаю, что платину несчастный ацетон не возьмёт :)... А вот всякие там прокладочки и резиночки в лёгкую. По этому хоть оно и зовётся "очистителем карбюратора" или каким ещё другим очистителем, всё равно надо РАЗБИРАТЬ до винтика , вытаскивать все резиночки и прокладочки, а уже потом чистить....

Не успеет ацетон растворить резину и пластик. Испарится быстрее,чем набухнет резина.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 20 Oct 2011

Кто нить такую штуку пользовал?

завтра собираюсь. отпишусь. чета на холостом показатель мгновенного расхода за последние 20 тыков удвоился увеличился на 0.2 л/ч. со жорчем вроде все в порядке, но на носу зима, да и собянинские пробки с этими долбаными выделенками совсем почти встали...
Сообщение отредактировал Vahmurka: 20 October 2011 - 08:29 PM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 21 Oct 2011

Выкрутил седня датчик. Песня отдельная - там торекс хитропопый. Немцы черти. Нафига? Открутил обыкновенной плоской отверткой из серии пассатижи/ножницы в одном флаконе :tease:
На датчике блин НАЛЕТ :dolf_ru_211: Откуда? Ввоздушку каждые 10 тыков меняю... Обильно облил все чудо-молью и дал минутку просохнуть. Во внутрях явственно заблестели какие-то пластины. Облил еще раз на всякий случай и вкрутил его обратно. Завел - работает. Пошел тоже работу работать. Вечером домой. Мать честная, я думал что лучше кайрон ехать уже не способен. СПОСОБЕН!!! :dolf_ru_211:
появилось не просто микро педалирование, как после егра а микро-микро педалирование + УРАГАННАЯ тяга. Это когда из серии нажал тапочку до конца - суши штанишки. Ибо :z_5:

Вывод категорически совпал с рекомендациями ненецких инженегров: со сменой воздушного фильтра обильно брызгать в МАФу :crazy: :good:
Ответить

Фотография Lenin Lenin 21 Oct 2011

мне нужны фотки или приезжай ко мне на работу с баллончиком :z_5:
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 21 Oct 2011

оке, как буду мимо ехать, наберу :z_1:
Ответить

Фотография северный северный 21 Oct 2011

Вов, фотки чего ?
у меня педалька рамсить начала. надо разобрать. 45 тыс уже. карандашиком смаазть. а педалирование оказываестя разное бывает. если кончиком носка то одна тяга, если посередиене ступни педалька то прыгает. правда нога устает так долго ехать но для разгона вполне
Сообщение отредактировал северный: 21 October 2011 - 08:09 PM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте