Очиститель ДМРВ
северный
13 Sep 2011
Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя.
Применение
Снять электрический разъем с ДМРВ и демонтировать датчик с двигателя. Обильно распылить препарат на чувствительный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Не касаться элементов датчика руками или инструментом. Полностью просушить датчик перед установкой. Рекомендуется использовать при плановой замене воздушного фильтра или при возникновении проблем в работе двигателя. Перед применением проверить на совместимость с пластиком на наружных частях корпуса датчика.
Кто нить такую штуку пользовал?
sergey62rus
13 Sep 2011
северный
14 Sep 2011
OKEAH
14 Sep 2011
P.S. Я за аэрозоли по тому, что эти нити крайне нежные и дотрагиваться до них даже кисточкой страшно. По этому попшикал и готово.
Сыч
14 Sep 2011
P.S. Я за аэрозоли по тому, что эти нити крайне нежные и дотрагиваться до них даже кисточкой страшно. По этому попшикал и готово.
Скажу больше, надо даже трубочку аэрозольную сплющить или загнуть на 90 град, чтобы сильной струей не повредить нити.
северный
14 Sep 2011
sergey62rus
14 Sep 2011
северный
14 Sep 2011
да экономить можно купив от жигулей. тут не в этом дело. до меня пока довка дойдет я охренеюПалочкой на ватке не надо Серега,просушил бы феном обычным.Для любителей дешевизны:на этих проволочках хрупких есть напыление тончайшее платины,для лучшей проводимости тока(поэтому стока и стоит,редкоземельный металл,блин).Так вот,самый дешовый очиститель карба,с ацетоном,сожрет это напыление на раз-два.Датчик конечно работать будет,но показания будет давать не верные.Поэтому на себе(или своей машине)лучше не экономить.
северный
14 Sep 2011
северный
15 Sep 2011
OKEAH
15 Sep 2011
Палочкой на ватке не надо Серега,просушил бы феном обычным.Для любителей дешевизны:на этих проволочках хрупких есть напыление тончайшее платины,для лучшей проводимости тока(поэтому стока и стоит,редкоземельный металл,блин).Так вот,самый дешовый очиститель карба,с ацетоном,сожрет это напыление на раз-два.Датчик конечно работать будет,но показания будет давать не верные.Поэтому на себе(или своей машине)лучше не экономить.
Какстопудофф в ликвимоле и прочих балончиках налит тот же самый ацетон, ибо других подобных растворителей нет.
OKEAH
16 Sep 2011
а как ацетон растворит платину ? там же платиновая наслойка вроде?
Тоже хотел написать, но так как на 100% не уверен (не химик), не стал, но тоже думаю, что платину несчастный ацетон не возьмёт ... А вот всякие там прокладочки и резиночки в лёгкую. По этому хоть оно и зовётся "очистителем карбюратора" или каким ещё другим очистителем, всё равно надо РАЗБИРАТЬ до винтика , вытаскивать все резиночки и прокладочки, а уже потом чистить....
zmei341
16 Sep 2011
Не успеет ацетон растворить резину и пластик. Испарится быстрее,чем набухнет резина.Тоже хотел написать, но так как на 100% не уверен (не химик), не стал, но тоже думаю, что платину несчастный ацетон не возьмёт ... А вот всякие там прокладочки и резиночки в лёгкую. По этому хоть оно и зовётся "очистителем карбюратора" или каким ещё другим очистителем, всё равно надо РАЗБИРАТЬ до винтика , вытаскивать все резиночки и прокладочки, а уже потом чистить....
Vahmurka
20 Oct 2011
завтра собираюсь. отпишусь. чета на холостом показатель мгновенного расхода за последние 20 тыковКто нить такую штуку пользовал?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 20 October 2011 - 08:29 PM
Vahmurka
21 Oct 2011
На датчике блин НАЛЕТ Откуда? Ввоздушку каждые 10 тыков меняю... Обильно облил все чудо-молью и дал минутку просохнуть. Во внутрях явственно заблестели какие-то пластины. Облил еще раз на всякий случай и вкрутил его обратно. Завел - работает. Пошел тоже работу работать. Вечером домой. Мать честная, я думал что лучше кайрон ехать уже не способен. СПОСОБЕН!!!
появилось не просто микро педалирование, как после егра а микро-микро педалирование + УРАГАННАЯ тяга. Это когда из серии нажал тапочку до конца - суши штанишки. Ибо
Вывод категорически совпал с рекомендациями ненецких инженегров: со сменой воздушного фильтра обильно брызгать в МАФу
северный
21 Oct 2011
у меня педалька рамсить начала. надо разобрать. 45 тыс уже. карандашиком смаазть. а педалирование оказываестя разное бывает. если кончиком носка то одна тяга, если посередиене ступни педалька то прыгает. правда нога устает так долго ехать но для разгона вполне
Сообщение отредактировал северный: 21 October 2011 - 08:09 PM