Очиститель ДМРВ
#21
Отправлено 21 October 2011 - 08:09 PM
#22
Отправлено 22 October 2011 - 06:52 PM
сегодня всетаки оупстошил бак. от лампы залил 10 литров (сцуко по 25 рублей жаба душит) с АЗС и поехал. проехал я 84.4 км все по городу. спуск-подьем затяжной и крутой туда сюда. климат само сабой. и быстренько и тихо по всякому. для меня это редоркд
#23
Отправлено 24 October 2011 - 03:37 PM
Решил обработать свой бензиновый.
Чтобы его достать надо лишь два хомута открутить, и вынуть патрубок с вкруч датчиком.
Сам датчик вкручен в патрубок, промыл его струей аэрозоля и продул сжатым между губами воздухом.
Предварительный результат (ИМХО) ровнее стало на холостых на не прогретом двигателе, а вот насчет тяги точно сказать не могу - вроде получше, но это субъективное мнение, ведь всегда, когда что-то сделаешь, кажется, что лучше едет.
А теперь о главном - об самом очистителе:
Это вот такой баллончик (см фото), купил в планетежелезяке за 350 р.
На баллончике наклеена инструкция на русском, а под ней состав: тут самое смешное - в составе гептан и дифторэтан в качестве пропеллента (не берегут озоновый слой). Никакого ацетона или другого растворителя - обычный банальный гептан - крупнотоннажный углеводород, растворитель. Но платиновый слой он точно не смоет - на сто пудов.
Как хорошо можно наварить, упаковывая в красивый баллончик дешевый (средняя цена 175 руб за кг фасованный, а если бочками...) реагент.
Не тем я занимался...
Резюме - эффект от очистки ДМРВ есть. Но на гептане надо как-то экономить..
#24
Отправлено 24 October 2011 - 03:50 PM
Сам датчик вкручен в патрубок, промыл его струей аэрозоля и продул сжатым между губами воздухом.
Взял на вооружение
]
#25
Отправлено 25 October 2011 - 04:09 PM
датчик из патрубка нужно выкручивать полностью! там пластинка есть и она расположена немного в глубине под 90 градусов и еще за переборкой. много жижи туда не попадет, а что попадет хорошо не почистит. жидкая моля только со второго раза ее очищает струей в упор. седня Ленина чистили. пластина эта была чОрная как афроамериканец. хихик, но фотоотчет по техническим причинам не получился, зато смекалку развили.Приобрел очиститель ДМРВ пендосовский - о нем чуть позже.
Решил обработать свой бензиновый.
Чтобы его достать надо лишь два хомута открутить, и вынуть патрубок и датчиком.
Сам датчик вкручен в патрубок, промыл его струей аэрозоля и продул сжатым между губами воздухом.
зы: показал вождю где у нас в моторе живет периодически воющий дурниной кошак
зыы: колесья у Ленинаааааааааааааааа!!!!!!!!! и ведь в гараже такие же лежат, тока ставить буду как снега лягут.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 25 October 2011 - 04:10 PM
#26
Отправлено 26 October 2011 - 07:51 AM
датчик из патрубка нужно выкручивать полностью! там пластинка есть и она расположена немного в глубине под 90 градусов и еще за переборкой. много жижи туда не попадет, а что попадет хорошо не почистит. жидкая моля только со второго раза ее очищает струей в упор. седня Ленина чистили. пластина эта была чОрная как афроамериканец. хихик, но фотоотчет по техническим причинам не получился, зато смекалку развили.
зы: показал вождю где у нас в моторе живет периодически воющий дурниной кошак
зыы: колесья у Ленинаааааааааааааааа!!!!!!!!! и ведь в гараже такие же лежат, тока ставить буду как снега лягут.
Так, выходит, у бензина и дизеля одинаковые ДМРВ? Проверю по каталогу, но даже при обработке датчика , вкрученного в патрубок эффект от обработки есть - и очень положительный, на холостых двигатель стал работать ровнее, стрелка тахометра лежит, как влитая. Но попробую выкрутить и промою еще раз.
Выражаю благодарность Северному за интересную и очень полезную тему. Предлагаю ввести конкурс "Совет Бывалого" и голосовать за наиболее полезные советы.
#27
Отправлено 26 October 2011 - 08:31 AM
Не успеет ацетон растворить резину и пластик. Испарится быстрее,чем набухнет резина.
Проверено ни раз, что резинки разбухают от этих жидкостей... Становятся в 1.5, а порой и в 2 раза больше в диаметре.
Испариться не успевает, ибо лить туда надо рекой...
В общем демонтировать надо. Во-первых по тому, что без демонтажа, как тут уже сказали, нет нормального доступа к требующим чистки элементам, а во-вторых резиночку сохранить (если она в Кайроне есть, но на других машинах всегда было резиновое колечко).
#28
Отправлено 26 October 2011 - 08:42 AM
#29
Отправлено 26 October 2011 - 08:48 AM
#30
Отправлено 26 October 2011 - 09:32 AM
#31
Отправлено 26 October 2011 - 11:01 AM
отфоткать забыли... да и не на что там особо смотретьЖдем фотоотчет.
#32
Отправлено 27 October 2011 - 07:28 PM
#33
Отправлено 27 October 2011 - 07:47 PM
Целиком и полностью поддерживаю!! Голосую двумя руками.Так будет намного проще извлекать полезную информацию,не перелопачивая ночами наш форум.Так, выходит, у бензина и дизеля одинаковые ДМРВ? Проверю по каталогу, но даже при обработке датчика , вкрученного в патрубок эффект от обработки есть - и очень положительный, на холостых двигатель стал работать ровнее, стрелка тахометра лежит, как влитая. Но попробую выкрутить и промою еще раз.
Выражаю благодарность Северному за интересную и очень полезную тему. Предлагаю ввести конкурс "Совет Бывалого" и голосовать за наиболее полезные советы.
#34
Отправлено 02 November 2011 - 04:53 PM
#35
Отправлено 02 November 2011 - 08:36 PM
#36
Отправлено 02 November 2011 - 09:17 PM
#37
Отправлено 02 November 2011 - 11:24 PM
Там болтики такие поганенькие...я так понимаю на выходе который, не на входе?
#38
Отправлено 03 November 2011 - 06:24 AM
#39
Отправлено 03 November 2011 - 08:21 AM
Выражаю благодарность Северному за интересную и очень полезную тему. Предлагаю ввести конкурс "Совет Бывалого" и голосовать за наиболее полезные советы.
действительно вчера по чистили. действительно изменения в движении есть. машина едет еще увереннее чтоли. вообщем чип-тюнинг+пружины+заглушка егр+читска ДМРВ = Кайрон молодец.
точно! тему как минимум прилепить нужно
Если бы на форуме не прочитал, то и не подумал бы никогда, что этот пептик чистить надо. Теперь обязательно промою на даче, интересно как после этой поцедуры движок заработает. Последнее время ощущение, что туповат стал....
и где магарычи
#40
Отправлено 03 November 2011 - 09:47 AM
да воздастся тебе легко снятой 4й форсой!и где магарычи
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых