Перейти к содержимому


Фотография

Очиститель ДМРВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#301 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 March 2017 - 04:41 PM

А меня вот интересует насколько погрешность ДМРВ важна для дизеля.

Для бензинового двигателя - понятно, там очень важно соотношение воздух/топливо, и его "держат" в районе стехиометрического.

 

А в дизеле то, соотношение может быть любым, главное чтобы воздуха хватало. И по крайней мере в SY - ЕВРО-3, где нет воздушной заслонки, воздуха в большинстве случаев в избытке, и по идее при погрешностях в какие-нибудь 10% не должно быть сильных затупов. Понятно, что в случае "педаль в пол" топлива желательно лить не больше чем в пропорции поступило воздуха, но даже если перельёт вроде как затупов не должно быть, а будет сильно дымить и т.д.

 

Вопрос: а как вообще участвует ДМРВ в процессе?

Пару вариантов я знаю:

1. как звено обратной связи в управлении клапаном ЕГР, чтобы обеспечить на впуске нужное соотношение чистый воздух/выхлоп.

2. чтобы не переливать топлива больше чем поступает воздуха в цилиндры на режимах повышенной мощности.

Дальше мои домыслы:

3. Для детектирования ошибок в работе турбины и/или датчика наддува?

4. Для коррекции управления турбиной?

5. Что ещё?

 

Из этих пунктов, вроде как только 4-й может на затупы влиять...

 

PS Дизелем владею меньше года, хочу побольше понимать как всё работает, чтобы правильнее диагностировать проблемы. сильно не пинайте. :)


Сообщение отредактировал Alexander74: 31 March 2017 - 04:44 PM

  • 1

#302 Сергей Желдор

Сергей Желдор

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область г. Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2019 - 09:22 AM

 Всем привет!   хочу поблагодарить   ( Сергея Шао ,Романа Вахмурка, и друг Сергея  имя не знаю) в совместной  работе  заставили моего коня быть резвым ка это было раньше. ошибок не было но машина не хотела ехать с низов и  при оборотах 3000 разгон был ватный .  виновником оказался ( Дмрв евро 4). после снятия фишки машина поехала как и должна ехать . купил на разборе родной маф (6650943148) F00c2G7025     машинка снова как новая. СПАСИБО РЕБЯТА ВАМ ЗА СОВМЕСТНЫЙ ТРУД.


  • 2

#303 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 March 2019 - 09:43 AM

А меня вот интересует насколько погрешность ДМРВ важна для дизеля.

Для бензинового двигателя - понятно, там очень важно соотношение воздух/топливо, и его "держат" в районе стехиометрического.

 

А в дизеле то, соотношение может быть любым, главное чтобы воздуха хватало. И по крайней мере в SY - ЕВРО-3, где нет воздушной заслонки, воздуха в большинстве случаев в избытке, и по идее при погрешностях в какие-нибудь 10% не должно быть сильных затупов. Понятно, что в случае "педаль в пол" топлива желательно лить не больше чем в пропорции поступило воздуха, но даже если перельёт вроде как затупов не должно быть, а будет сильно дымить и т.д.

 

Вопрос: а как вообще участвует ДМРВ в процессе?

Пару вариантов я знаю:

1. как звено обратной связи в управлении клапаном ЕГР, чтобы обеспечить на впуске нужное соотношение чистый воздух/выхлоп.

2. чтобы не переливать топлива больше чем поступает воздуха в цилиндры на режимах повышенной мощности.

Дальше мои домыслы:

3. Для детектирования ошибок в работе турбины и/или датчика наддува?

4. Для коррекции управления турбиной?

5. Что ещё?

 

Из этих пунктов, вроде как только 4-й может на затупы влиять...

 

PS Дизелем владею меньше года, хочу побольше понимать как всё работает, чтобы правильнее диагностировать проблемы. сильно не пинайте. :)

Евро 3 или евро 4 разницы нет. Система ЕГР здесь вообще не важна, даже её полное отсутствие.


  • 0

#304 Олегжэ

Олегжэ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 December 2020 - 04:32 PM

А можно-ли проверить напряжение на выходе ДМРВ ЕЛМ-327 ? Тестером проверял показывает 1.07. Но тут может быть и погрешность прибора. 


  • 0

#305 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 December 2020 - 07:49 PM

Вроде нет, только расход.


  • 0

#306 Олегжэ

Олегжэ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 December 2020 - 08:10 PM

Жаль конечно. А то вот на драйве прочитал. Там очень удобно можно просмотреть напряжение и так-же расход.Правда на других машинах. 

https://www.drive2.r...14467631399410/

https://www.drive2.r...13149/#comments

https://www.drive2.r...24654292926606/

https://www.drive2.r...71236285235322/


Сообщение отредактировал Олегжэ: 15 December 2020 - 08:10 PM

  • 0

#307 Олегжэ

Олегжэ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2020 - 08:18 PM

Сегодня пробовал катать без ДМРВ , снял с него разъем. Поехала вроде шустрей, точней сказать не могу так как не разгонишься по нынешней каше. И расход стал показывать меньше. Но это пока только на глаз все. Но факт то что без ДМРВ стало лучше, знать ему каюк.


  • 0

#308 Олегжэ

Олегжэ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2020 - 10:34 PM

Да ещё интересное. Расход воздуха высчитывает из средних параметров. На хх показывает 45.5 с датчиком показывал 55 - 56. При повышение оборотов естественно прибавляет значение. Вот температура на входе всегда + 50г. Эти показания при снятом ДМРВ. 


Сообщение отредактировал Олегжэ: 16 December 2020 - 10:34 PM

  • 0

#309 Олегжэ

Олегжэ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 February 2021 - 09:41 PM

Вольтаж был на ДМРВ 1.07. разобрал почистил стал 1.01. Машина стала шустрей и расход упал минимум на 1 л.


  • 0

#310 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 02 February 2021 - 10:12 AM

Вольтаж был на ДМРВ 1.07. разобрал почистил стал 1.01. Машина стала шустрей и расход упал минимум на 1 л.

 

Нужно 0.99 В. Интересно, расход ещё на литр упадёт?

А как чистил?


  • 0

#311 Maverickk

Maverickk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 May 2021 - 10:00 PM

0.99 это идеал. 1.01 - нормально. Все что выше или чистить или замена если уже не отмывается. Завышенные параметры ДМРВ влияют на расход,прием стабильность оборотов при накате. И запуск на холодную. Я обычно мою очистителем Gunk для ДМРВ

Сообщение отредактировал Maverickk: 07 May 2021 - 10:02 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых