А меня вот интересует насколько погрешность ДМРВ важна для дизеля.
Для бензинового двигателя - понятно, там очень важно соотношение воздух/топливо, и его "держат" в районе стехиометрического.
А в дизеле то, соотношение может быть любым, главное чтобы воздуха хватало. И по крайней мере в SY - ЕВРО-3, где нет воздушной заслонки, воздуха в большинстве случаев в избытке, и по идее при погрешностях в какие-нибудь 10% не должно быть сильных затупов. Понятно, что в случае "педаль в пол" топлива желательно лить не больше чем в пропорции поступило воздуха, но даже если перельёт вроде как затупов не должно быть, а будет сильно дымить и т.д.
Вопрос: а как вообще участвует ДМРВ в процессе?
Пару вариантов я знаю:
1. как звено обратной связи в управлении клапаном ЕГР, чтобы обеспечить на впуске нужное соотношение чистый воздух/выхлоп.
2. чтобы не переливать топлива больше чем поступает воздуха в цилиндры на режимах повышенной мощности.
Дальше мои домыслы:
3. Для детектирования ошибок в работе турбины и/или датчика наддува?
4. Для коррекции управления турбиной?
5. Что ещё?
Из этих пунктов, вроде как только 4-й может на затупы влиять...
PS Дизелем владею меньше года, хочу побольше понимать как всё работает, чтобы правильнее диагностировать проблемы. сильно не пинайте.
Сообщение отредактировал Alexander74: 31 March 2017 - 04:44 PM