ну да, ты прав главное чтобы в мозгах ни чего не произошло, я тоже сегодня поставил 116, в принципе разницы не заметил с родным рабочимУ меня 116й, особой разницы по расходу не заметил, ну может на высокой скорости около 140 по спидометру раньше 9 было, а сейчас 10, на 90-100 около 7,5 как было, так и осталось, но вся эта разница плюс-минус литр в пределах погрешности измерений (количество обгонов, загруженность авто и т.п.). У родственников Рено Флюенс на автомате столько же кушает, так что мне кажется не так уж и много для нашего бегемотика.
Очиститель ДМРВ
#261
Отправлено 16 July 2014 - 09:21 PM
#262
Отправлено 17 July 2014 - 06:50 AM
Даже по Московским пробкам за 8-ку не вылезал. Сейчас меньше 10-и не бывает, хоть накатом катайся..Андрей, А на родном жрала меньше?
Не знаю, заменю наверное.
#263
Отправлено 05 November 2014 - 09:15 AM
1. Снял фишку при работающем движке и разницу не увидел и не почувствовал.. Ага!! Сказал я...
2. Открутил пассатижами болты с хитрым шлицом.. Вот, суки-конструкторы!! Сказал я..
3. Снял датчик и насладился видом черной сажей на проволочке.. А ведь не зря жидкость покупал!! Сказал я..
4. Почистил, поставил назад на другие саморезы. Отключил фишку на работающем движке... И НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕ УВИДЕЛ - НЕ УСЛЫШАЛ!!! Вот, блин!!!! Сказал я...
А теперь я весь в сомнениях... то ли датчик не работает и его надо менять, то ли забить - ведь по расходу после нЕГРа, прошивки и "контролю тапка" вроде всё в порядке...
Коллеги, кто что думает???
#264
Отправлено 05 November 2014 - 09:40 AM
Наконец-то, я добрался я до датчика ДМРВ )
1. Снял фишку при работающем движке и разницу не увидел и не почувствовал.. Ага!! Сказал я...
2. Открутил пассатижами болты с хитрым шлицом.. Вот, суки-конструкторы!! Сказал я..
3. Снял датчик и насладился видом черной сажей на проволочке.. А ведь не зря жидкость покупал!! Сказал я..
4. Почистил, поставил назад на другие саморезы. Отключил фишку на работающем движке... И НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕ УВИДЕЛ - НЕ УСЛЫШАЛ!!! Вот, блин!!!! Сказал я...
А теперь я весь в сомнениях... то ли датчик не работает и его надо менять, то ли забить - ведь по расходу после нЕГРа, прошивки и "контролю тапка" вроде всё в порядке...
Коллеги, кто что думает???
Промой, поставь на место езди и не парься!!!
#265
Отправлено 05 November 2014 - 09:58 AM
Первые три пункта выполнил ) А вот с четвертым постараюсь справиться)Промой, поставь на место езди и не парься!!!
#266
Отправлено 05 November 2014 - 03:47 PM
у меня так же, снимаешь фишку, одеваешь, вигатель как работает, так и работает, только можно видеть по бк разницу, без фишки расход воздуха 48, на 119 52-54, на родном 56-57, и ошибка появляется, если на рабочем снять фишку, одеваешь обратно, а она продолжает висеть, сбрасываю ее мультрониксомПервые три пункта выполнил ) А вот с четвертым постараюсь справиться)
#267
Отправлено 29 January 2015 - 01:58 PM
Расход зимой с ее постоянными прогревами особо не замеришь.. хотя по БК без пробок в городе по нему при средней 40.. 9.3 л/100, а в пробках аж 25 кажет..
расход на холостых в паркинге 0,8 хоть с печкой хоть без... а вчера что то было при всех тех же.. показал 0,7
расход воздуха 55-57 кг/час Но опять же есть момент один, если газануть пусть даже коротко, то после в течении пары тройки секунд держится 39,7-39,9
Мультиметра нормального на руках сейчас нет, а китайцам особо не доверяю.
Но похоже... что то не то с моим датчиком..
самое неприятное.. что жена машиной пользуется, и мне потому при свете дня ее даже и не увидеть.. а в темноте, не айс под капотом что то делать.
Буду ждать до выходных наверное.. и там смотреть.. Обидно, ранее мне вроде инфа попадалась, что 55-57 расход воздуха это норма для нашего движка. А теперь чешем репу.. а сколько же должно быть?
#268
Отправлено 30 January 2015 - 08:29 AM
А вот то что после перегазовки он на 3 секунды меняет показания в меньшую сторону, интересно с чем это связанно, и как у других.
У меня ЕГР не заглушен, может он так отрабатывает?
Понимаю, что сейчас показания датчика еще и корректирует низкая температура воздуха. У нас ведь он насколько помню состоит сам из пластины греющей до 100 с чем то и датчика на ней, что учитывает изменения температуры.
Про датчик температуры что на нем отдельно вынесен( бусинка как его называют), это уже другая фишка.
#269
Отправлено 27 April 2015 - 07:36 PM
Друзья, я наверно слабоумен. Как разъем то отсоединить? Без его разборки. Поможите, на Руси всегда жалели дураков и пьяниц
#270
Отправлено 27 April 2015 - 09:11 PM
нажимаем фиксатор снизу и раскачивающими движениями снимаемДрузья, я наверно слабоумен. Как разъем то отсоединить? Без его разборки. Поможите, на Руси всегда жалели дураков и пьяниц
#271
Отправлено 27 April 2015 - 10:23 PM
Победить сегодня его не смог. Нажимать или отжимать? Простите еще раз, немощного
#272
Отправлено 28 April 2015 - 08:53 AM
Если руками не получается, пробуй пассатижами, только аккуратно - фиксатор нажимается, и все вместе тихонечко вытаскивается.
#273
Отправлено 28 April 2015 - 10:32 AM
Если руками не получается, пробуй пассатижами, только аккуратно - фиксатор нажимается, и все вместе тихонечко вытаскивается.
Спасибо. Сегодня я его победю
#274
Отправлено 31 July 2015 - 12:07 PM
#275
Отправлено 01 August 2015 - 07:25 AM
у меня после чистки вообще 1,27 показывает, позвонил ОД, спросил новый ДМРВ,- "Новый ДМРВ стоит 25 000 рублей (!), НО ДЛЯ ВАС мы готовы снизойти до 22 000 рублей". После этого они были посланы в очень вежливой форме, всё желание заменить датчик у меня прошло, одной головной болью меньше стало)
#276
Отправлено 02 August 2015 - 08:34 AM
нормально, но лучше спец жидкостью для дмрв чиститьПодскажите чистил очисьителм карюбюратора показая 1,03 это нормально или пора менять датчик
#277
Отправлено 02 August 2015 - 09:45 AM
Спец жидкость как я понял это чистый спирт под давлением. в аэрозольном баллончике.
#278
Отправлено 17 August 2015 - 03:40 PM
Вчера делать было нечего - залез в тему про очистку ДМРВ . Зачесалось тоже почистить датчик...
Вот только очистителя ДМРВ у меня не оказалось , глянул на сайте Экзиста - более 700 р. уже..
Звякнул знакомому мотористу-дизелисту (работает чисто с внедорожниками -переделки под гонки на пересечённой местности). Сказал, что не критично - можно карбоклинером за неимением оригинальной очистки.
Плюнул, достал из "сундучка" карбоклинер ABRO (c красной крышкой), попытался определить содержит ли ацетон - не написано нифига ни на балоне, ни в инете.
В общем отсоединил разъём, открутил пассатижами "хитрые" болтики, вытянул датчик. Был слегка покрыт тёмной пылью.
Дунул с расстояния 15-20 см. пару раз клинером, дал стечь жидкости, продул воздухом, собрал. Увы, дело было поздно вечером и в "аптечке" шурупов с ходом родных не оказалось - прикрутил матерясь назад хитрые родные с расчётом при первой возможности купить такие же, но с головкой под шестигранник или крест.
По ощущениям - чуть быстрее схватывает при запуске. БК нет, потому по расходу пока не скажу, но каждую заправку заправляю полный бак и сбрасываю спидометр (затем высчитываю расход более менее точно при следующей заправке).
До этого был расход 8,9-9,2 л. в смешанном цикле (50% трасса, 50% город). Как будет новая заправка, обнулюсь и протестирую с ЧИСТЫМ ДМРВ.
Сообщение отредактировал Настойчивый: 17 August 2015 - 03:42 PM
#279
Отправлено 26 August 2015 - 07:54 PM
Как так могло случиться что одномоментно МАФ сенсор помер? А может еще жидкость читящая не испарилась из нутра этого датчика?
Сообщение отредактировал Bogdan: 26 August 2015 - 07:56 PM
#280
Отправлено 26 August 2015 - 08:09 PM
А воздухом продуть или подождать минут 10 после чистки нельзя?
Спец жидкость как я понял это чистый спирт под давлением. в аэрозольном баллончике.
Изопропил,поэтому пользуюсь размораживателем стекол и замков,тоже что и спец-средство,только дешевле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых