Почему нельзя. Ранее вообще он у меня по половине часа лежал на открытом воздухе. Сегодня просто некогда было его сушить, решил что он потоком воздуха продуется. Ан нет, не вышел каменный цветок. Вобщем, утром перед работой фишку на место попробую, если умерла, значит умерла.
Очиститель ДМРВ
#281
Отправлено 26 August 2015 - 09:50 PM
#282
Отправлено 26 August 2015 - 10:46 PM
Похоже микропыль очень хорошо налипла на мокрое или ему действительно капец пришел.
#283
Отправлено 27 August 2015 - 01:16 PM
Вобщем, утром перед работой фишку на место попробую
И,какой результат?
#284
Отправлено 27 August 2015 - 03:56 PM
Пардон, что задержался с ответом.
Утром, на холодную накинул фишку. Авто не заводилось, схватывало, обороты плавали, затем глохло. 3 попытки - 3 неудачи. Опять отключил. Завел, поехал на работу. В обед завел авто без ДМРВ, и на заведенном подключил. Тут же была заметна реакция - троение, глушитель начал бубнить "волнами" в такт троению. Заглушил, завел - завелась с пол-оборота. Проверил ДМРВ мультеметром. Идеальные 0,999 Вольт. Сейчас еще раз заведу, интеерсно заведется или нет.
Пока катался без ДМРВ, заметил, что авто очень вялое по отклику на педаль акселератора. Примерно 1,5-2 секунды думает перед ускорением. Как только обороты 1200-1500, все в норме. Стоит опустить менее 1000 - тут же появляется тупость.
И кстати еще заметил интересный момент - без ДМРВ вонь из выхлопной гораздо менее выражена.(у меня ЕГР удален полностью, прошивка сток)
Сообщение отредактировал Bogdan: 27 August 2015 - 03:58 PM
#285
Отправлено 27 August 2015 - 04:37 PM
#286
Отправлено 27 August 2015 - 10:51 PM
Я так понимаю, вывод напрашивается один : ну его нах туда лезть. Меня спасли хитрые болты, я их не открутил. Но опыт провёл на своём Гольфе 3. После обработки машин поехал пошустрее, потом стал дергаться, далее все вернулось на круги свояВобщем все плохо. Авто сейчас завелось со второй попытки. Реакция на педаль газа отсутствует. Напряжение на дмрв 1,007В Фишку скинул. Чтобы уехать с работы. Похоже нужно покупать все-таки новый датчик.
Сообщение отредактировал pm4: 27 August 2015 - 10:52 PM
#287
Отправлено 27 August 2015 - 11:03 PM
#288
Отправлено 25 September 2016 - 10:56 PM
Приветствую всех. Ребят кто скажет чем отличаются датчик дмрв евро 3 от датчика евро 4? Только тем что евро 4 не разборный или они по разному работают? А то что то на евро 4 ценник очень кусачий.
#289
Отправлено 26 September 2016 - 10:21 AM
Сегодня купил LM арт.8044 и провёл профилактику ДМРВ, машина стала заметно резвее.Датчик был сильно загрязнён (за 97500 км. туда я залез в первый раз).
#290
Отправлено 26 September 2016 - 02:22 PM
Пять лет назад завел эту тему ) опять надо чистить свой ) .на днях полезу.
Приветствую всех. Ребят кто скажет чем отличаются датчик дмрв евро 3 от датчика евро 4? Только тем что евро 4 не разборный или они по разному работают? А то что то на евро 4 ценник очень кусачий.
а хз )
#291
Отправлено 02 October 2016 - 10:22 AM
Приветствую всех. Ребят кто скажет чем отличаются датчик дмрв евро 3 от датчика евро 4? Только тем что евро 4 не разборный или они по разному работают? А то что то на евро 4 ценник очень кусачий.
Мой датчик ДМРВ вроди тоже не разборный, автомобиль у меня евро 3.
#292
Отправлено 02 October 2016 - 05:45 PM
Ты не так понял на евро 4 этот датчик даже из корпуса не вытаскивается
Ты не так понял на евро 4 этот датчик даже из корпуса не вытаскивается
У тебя датчик двумя болтами крепится а на евро 4 он в корпус впаял или приклеен, его нельзя вытащить.
#293
Отправлено 02 October 2016 - 05:56 PM
У тебя датчик двумя болтами крепится а на евро 4 он в корпус впаял или приклеен, его нельзя вытащить.
Ок понял.
#294
Отправлено 01 December 2016 - 04:09 PM
Мои 5 капель с вопросом.
У меня тоже Евро-4.
Цена на новый не реальная.
Номера
Ssangyong p/n 6650943148
Bosch 0280218199
Сенсор F 00C 2G7 025 - но на него лучше не ориентироваться так как он вроде програмируетса под "свою" фирму.
Как сказано у Евро-4 ДРМВ дигитальный. По этому померить напряжение как на Евро-3 ни чего не даст.
Можно на стенде с осцилографом вроде померить. Но я такое не умею.
А теперь вопрос. Как было сказано выше сенсор не разборный, снимаеться только вместе с "бочонком" . Так можно его как-нибудь почистить не ломая?
Где-то нашел фотки и там человек отпилил сенсор а потом посадил то ли на эпоксидку то ли на силикон.
А если просто под разными углами внутрь бочонка спреем промыть?
Этого хватит или нет?
Сообщение отредактировал genelord: 01 December 2016 - 04:09 PM
#295
Отправлено 23 March 2017 - 09:37 AM
Всем привет от новичка. По поводу профилактики ДМРВ согласен, он засоряется и выдает не правильные показания компу. Как результат завышенный расход и вялость ДВС. На предыдущих авто чистил, но чистил спиртом. Я перед тем как что то сделать всегда начитаюсь информации на разных ресурсах, ну и сделав для себя выводы приступаю. Короче, сейчас уже не вспомню, форум киповцев, и они вообще против котегорически даже дышать на этот датчик. Но если все же решили к нему притронуться, то только спреем со спиртом. А про всевозможные спец жидкости, так же котегорично нет.
Как то так по памяти. Так что я с тех пор только спиртом.
#296
Отправлено 30 March 2017 - 12:41 AM
Здравствуйте.
Я в своё время работая диагностом электриком на ВАЗах, тоже пытался мыть ДМРВ. Сначала пробовал очистителем карбюратора, но они после промывки умирали через одного, а то и чаще. Потом вывел, методом проб и ошибок, что мыть его нужно только когда он полностью остыл. И потом нужно дать ему просохнуть и нагреться, так как в аэрозолях присутствует газ, который сильно охлаждает поверхность на которую распыляешь содержимое баллона. В ДМРВ есть элементы, которые во время работы нагреваются, и потому резкое охлаждение для них чревато, так же как и резкий нагрев при подаче питания, сразу после промывки. Потому я и мою теперь только так: ДМРВ остыл, снял, датчик промыл, ДМРВ высох и нагрелся, установка. И мою только спец жидкостью для ДМРВ.
На ВАЗах, при включенном зажигании, идеальное напряжение ДМРВ составляет - 0,99 волта. Если напряжение 1,01 - ещё нормально, 1,03 - плохо,1,05 - уже в помойку, про 1,07 я и не говорю.
На Кайроне вольтаж на ДМРВ не знаю, но мыл его один раз на 120 000. Стал лучше прием, уменьшился расход. Мыл вот чем:
Сообщение отредактировал Maverickk: 30 March 2017 - 12:41 AM
#297
Отправлено 30 March 2017 - 07:07 AM
На Кайроне вольтаж на ДМРВ не знаю
Да вроде у нас такой же вольтаж как на ВАЗах, где-то было на форуме...
Мерил с помощью иголок в контакты??? Какой вольтаж у тебя стал???
#298
Отправлено 30 March 2017 - 11:07 AM
Да вроде у нас такой же вольтаж как на ВАЗах, где-то было на форуме...
Мерил с помощью иголок в контакты??? Какой вольтаж у тебя стал???
На ВАЗах мерял сканером, а на кайроне, у себя,иголки и мультиметр. До промывки-1,05 вольта,после-1,01.
#299
Отправлено 31 March 2017 - 04:05 PM
Вобщем все плохо. Авто сейчас завелось со второй попытки. Реакция на педаль газа отсутствует. Напряжение на дмрв 1,007В Фишку скинул. Чтобы уехать с работы. Похоже нужно покупать все-таки новый датчик.
сегодня столкнулся с той же проблемой. Достал, помыл (правда под рукой был только очиститель контактов им и мыл). Продул компрессором. Собрал. Поставил. Не заводится. Снял фишку с датчика - завелась. Ставлю фишку на место на заведенном - глохнет. Минут через 10 на заведенном фишка встала, машина работала. Поехал быстрее до дома. И тут ужас машина на педаль практически не реагирует, разгоняется рывками.
В общем расстроился и по приезду домой пошел за коньяком.
Что теперь делать то, кто подскажет?
Датчик умер? Тестер показывает 1.000 В. НА заведенном прыгает от 1.3 до 2.0 и обратно.
Может с этим датчиком что то сделать можно еще?
Сообщение отредактировал Капитан Флинт: 31 March 2017 - 04:07 PM
#300
Отправлено 31 March 2017 - 04:24 PM
Капитан Флинт. я бы сделал так: ещё раз промыл бы, но только в спирте или очистителем карбюратора, или спец спрэем для ДМРВ. Но только на холодную. Потом дал бы высохнуть, минут 20- 30, потом бы поставил на место. Далее скинул бы клемму с АКБ, чтобы обнулить мозги, прикрутил ее назад. Включил бы зажигание, для прописки датчика в мозги, выключил, подождал 15 сек, включил снова и завел. Ну а там-как повезёт.
Сообщение отредактировал Maverickk: 31 March 2017 - 04:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых