Наблюдаем за поиском, держи в курсесегодня разобрал - там даже пыли нет. а расход все равно большой. по городу не беру - неточно. а вот по трассе 12-13 очень много. раньше в 9-10 укладывался. и это летом. что ж ща будет зимой... будем искать причину дальше.
Очиститель ДМРВ
#61
Отправлено 06 November 2011 - 04:44 PM
#62
Отправлено 06 November 2011 - 05:40 PM
да вот я даже не знаю с чего теперь начать. все системы работают нормально. единственное, что не проверял еще - бензонасос, т.к. бак погнут, но мастера сказали стакан и насос не задело точно. вот и чешу репу что ж еще может бытьНаблюдаем за поиском, держи в курсе
#63
Отправлено 06 November 2011 - 05:48 PM
К сожалению ничего не могу подсказать в этом направлении, без нужды не лезу, а особой нужды(тьфу-тьфу-тьфу) не былода вот я даже не знаю с чего теперь начать. все системы работают нормально. единственное, что не проверял еще - бензонасос, т.к. бак погнут, но мастера сказали стакан и насос не задело точно. вот и чешу репу что ж еще может быть
#64
Отправлено 06 November 2011 - 11:01 PM
для бензина и автомата по моему расход нармальный. раньше наверное ездили помедленее.сегодня разобрал - там даже пыли нет. а расход все равно большой. по городу не беру - неточно. а вот по трассе 12-13 очень много. раньше в 9-10 укладывался. и это летом. что ж ща будет зимой... будем искать причину дальше.
#65
Отправлено 07 November 2011 - 07:11 AM
#66
Отправлено 07 November 2011 - 08:54 AM
сегодня разобрал - там даже пыли нет. а расход все равно большой. по городу не беру - неточно. а вот по трассе 12-13 очень много. раньше в 9-10 укладывался. и это летом. что ж ща будет зимой... будем искать причину дальше.
Фильтр воздушный, лямда зонды, давление в шинах, может автомат заглючил??
#67
Отправлено 07 November 2011 - 09:31 AM
Сегодня поддавшись "стадному" инстинкту помыл ДМРВ. Бусинка из слегка закопченой стала чистая, а вот изменений в работе дв-ля не заметил, видимо не критично было загрязнено, прада и до зтого дв-ль работал ровно на любых режимах.
Бусинка - это датчик температуры, по этому чистка именно самой бусинки толку не даст. Главное - это волоски почистить. Но повторюсь, что волоски очень нежные, даже кисточкой их трогать не рекомендуется, чистить лучше со снятием датчика.
#68
Отправлено 07 November 2011 - 11:04 AM
воздушный только поменял, давление может, т.к. ща менял на зимние было 2.0 где-то в летних. поставил 2.2, что может быть с зондом-то? автомат вроде не глючит, все ок. недавно проверяли ошибкиФильтр воздушный, лямда зонды, давление в шинах, может автомат заглючил??
#69
Отправлено 13 November 2011 - 12:36 AM
Такая же беда - расход увеличился, заводится при 0 со второго-третьего раза, на холостых порой подрагивает (свечи уже заменил ничего не изменилось). С учетом инфы в теме и метода дедукции - склоняюсь к тому, что действительно надо, как минимум, помыть ДМРВ (осталось купить чудесной жидкости)воздушный только поменял, давление может, т.к. ща менял на зимние было 2.0 где-то в летних. поставил 2.2, что может быть с зондом-то? автомат вроде не глючит, все ок. недавно проверяли ошибки
#70
Отправлено 13 November 2011 - 08:04 AM
Да, я понимаю, датчик снимал "руками" ничего не трогал, только распыление и продувка.Бусинка - это датчик температуры, по этому чистка именно самой бусинки толку не даст. Главное - это волоски почистить. Но повторюсь, что волоски очень нежные, даже кисточкой их трогать не рекомендуется, чистить лучше со снятием датчика.
#71
Отправлено 14 November 2011 - 10:16 AM
НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! Правильно написал "Хмурый", что там только "бусинка", я так понимаю это терморезистор и чистить там совершенно больше нечего, во всяком случае на датчике температуре воздуха Siemens PBT GF 30, А161 094 36 48 (фото прилагается). Я также поддался стадному инстинкту, но не поленился сделал фото, чтобы больше никто не занимался данным ана..измом и не чистил "бусинку" .Бусинка - это датчик температуры, по этому чистка именно самой бусинки толку не даст. Главное - это волоски почистить. Но повторюсь, что волоски очень нежные, даже кисточкой их трогать не рекомендуется, чистить лучше со снятием датчика.
Причем при отключении датчика заводится также, даже чек не загорается. Надо искать причину плохого завода далее
#72
Отправлено 14 November 2011 - 10:48 AM
#73
Отправлено 14 November 2011 - 03:04 PM
на дизелях совершенно другой датчик имени роберта вошаНЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! Правильно написал "Хмурый", что там только "бусинка", я так понимаю это терморезистор и чистить там совершенно больше нечего, во всяком случае на датчике температуре воздуха Siemens PBT GF 30, А161 094 36 48 (фото прилагается).
#74
Отправлено 14 November 2011 - 05:19 PM
НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! Правильно написал "Хмурый", что там только "бусинка", я так понимаю это терморезистор и чистить там совершенно больше нечего, во всяком случае на датчике температуре воздуха Siemens PBT GF 30, А161 094 36 48 (фото прилагается). Я также поддался стадному инстинкту, но не поленился сделал фото, чтобы больше никто не занимался данным ана..измом и не чистил "бусинку" .
Причем при отключении датчика заводится также, даже чек не загорается. Надо искать причину плохого завода далее
Вообще не вижу на фото ДМРВ. И в заблуждение ни кого не вводил. Бусинка занимается замером температуры входящего воздуха.
#75
Отправлено 14 November 2011 - 05:58 PM
В том-то и суть, что он отсутствует как класс (во всяком случае у меня) и наверное на всех зажигалках Кайрон 2Вообще не вижу на фото ДМРВ. И в заблуждение ни кого не вводил. Бусинка занимается замером температуры входящего воздуха.
#76
Отправлено 14 November 2011 - 06:14 PM
#77
Отправлено 14 November 2011 - 08:02 PM
Датчик охлаждающей жидкости есть, датчик оборотов есть, электрозаслонка есть, лямбда-зонд есть, а ДМРВ нетуу. Вот я и спрашиваю, как определяется расход воздуха для идеальной смеси 14:1? Средне-приблизительно согласно информации с лямбда-зонда? Вот может здесь и зарыта собака в больших расходах и неустойчивой работе ДВС (что у многих замечено), учитывая что с нашим топливом лямбда начинает подвирать. Надо бы консультация от специалистов в данной области, специалисты по чип-тюнингу отзовитесь . С позволения Ленина подкину им данный вопрос.таки где же на бензине эжтот датчик тогда?
См. статью из журнала "За рулем" 2007/6
#78
Отправлено 15 November 2011 - 07:26 AM
#79
Отправлено 15 November 2011 - 10:37 AM
Это походу лямбда-зонд. раз на коллекторе, у них так показан. В экзисте на бензинку и ДМРВ показан, там где у нас датчик температуры стоит и цена у него не кислая -не верюда в принципе по схеме то я нашел где он, в реале не могу нащупать. он у нас в виде трубочки идет в районе коллектора по экзисту посмотри
#80
Отправлено 15 November 2011 - 04:24 PM
Так значит не те я--а мы "лижем"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых