Перейти к содержимому


Фотография

Очиститель ДМРВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#81 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 15 November 2011 - 04:55 PM

походу да
  • 0

#82 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 15 November 2011 - 05:39 PM

походу да

Иван, ты ведь собираешься в НП,поспрошай,пожалуйста, про ДМРВ, вопрос уже не только нас заинтриговал.
  • 0

#83 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 15 November 2011 - 05:52 PM

дык на схеме - вот он http://ssangyong.exi...2e&PId=A2A06B0F
осталось понять как он в реале выглядит и как разобрать
только странно он где лямбда зонд называется (хотя он должен стоять на выхлопной вроде), где кислородный датчик
я в нп теперь нескоро, тока вчера был, спросить забыл

Сообщение отредактировал hydro: 15 November 2011 - 05:58 PM

  • 0

#84 unsed174

unsed174

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.Уфалей Челябинская обл.

  • присматриваюсь
  • Имя:Юра

Отправлено 15 November 2011 - 08:45 PM

1.Лямда зонд = датчик кислорода. Одно и то же, называют по разному. Устанавливается в выхлопной системе первый ДК до катализатора, второй ДК после. Убить можно за раз, заправившись некачественным бензином
2. Мыть на Ваших авто ДМРВ БЕСПОЛЕЗНО и вообще мытьем можно убить рабочий. На крайний случай продуть воздухом.
Ресурс у ДМРВ большой и сопоставим с ресурсом двигателя. На 20 ткм ему обычно ничего не делается.

По поводу плохого холодного запуска и увеличенного расхода на 20 ткм.
Съездить к хорошему диагносту.!!! )))
Навскидку :
-Промыть форсунки, дроссельную заслонку, поменять воздушный и топливные фильтра,попробовать сменить заправку. Свечи уже вроде поменяли.
  • 1

#85 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 15 November 2011 - 09:13 PM

1.Лямда зонд = датчик кислорода. Одно и то же, называют по разному. Устанавливается в выхлопной системе первый ДК до катализатора, второй ДК после. Убить можно за раз, заправившись некачественным бензином
2. Мыть на Ваших авто ДМРВ БЕСПОЛЕЗНО и вообще мытьем можно убить рабочий. На крайний случай продуть воздухом.
Ресурс у ДМРВ большой и сопоставим с ресурсом двигателя. На 20 ткм ему обычно ничего не делается.

По поводу плохого холодного запуска и увеличенного расхода на 20 ткм.
Съездить к хорошему диагносту.!!! )))
Навскидку :
-Промыть форсунки, дроссельную заслонку, поменять воздушный и топливные фильтра,попробовать сменить заправку. Свечи уже вроде поменяли.

Спасибо за инф-ию.
  • 0

#86 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 15 November 2011 - 10:06 PM

Съездить к хорошему диагносту.!!! )))
Навскидку :
-Промыть форсунки, дроссельную заслонку, поменять воздушный и топливные фильтра,попробовать сменить заправку. Свечи уже вроде поменяли.
Спасибо за совет. Осталось тока найти хорошего диагноста ...
  • 0

#87 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 16 November 2011 - 07:21 AM

1.Лямда зонд = датчик кислорода. Одно и то же, называют по разному. Устанавливается в выхлопной системе первый ДК до катализатора, второй ДК после. Убить можно за раз, заправившись некачественным бензином
2. Мыть на Ваших авто ДМРВ БЕСПОЛЕЗНО и вообще мытьем можно убить рабочий. На крайний случай продуть воздухом.
Ресурс у ДМРВ большой и сопоставим с ресурсом двигателя. На 20 ткм ему обычно ничего не делается.

По поводу плохого холодного запуска и увеличенного расхода на 20 ткм.
Съездить к хорошему диагносту.!!! )))
Навскидку :
-Промыть форсунки, дроссельную заслонку, поменять воздушный и топливные фильтра,попробовать сменить заправку. Свечи уже вроде поменяли.

Спасибо за инфу! Не в тему, но может тогда еще подскажите, с чем еще может быть связан повышенный расход?
  • 1

#88 unsed174

unsed174

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.Уфалей Челябинская обл.

  • присматриваюсь
  • Имя:Юра

Отправлено 16 November 2011 - 05:31 PM

В инете много информации про повышенный расход. Погуглить можно.
Вот почитайте, статья старая, про япов, но суть не меняется.

Прикрепленные файлы


  • 0

#89 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2011 - 06:08 PM

Роль ДМРВ на бензинках выполняет датчик давления во впускном коллекторе 6675420017. Вот такая инфа с дружественного форума.
  • 0

#90 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 16 November 2011 - 08:53 PM

Роль ДМРВ на бензинках выполняет датчик давления во впускном коллекторе 6675420017. Вот такая инфа с дружественного форума.

И где он, кто-нить пальцем покажет? И не понятно, как датчик давления может выполнять функцию ДМРВ..... С лямбда-зондом все понятно -определяет в выхлопе содержание остаточного кислорода, сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей (типа Кайрон 2 :Laie_68: :ohhh: ) имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора (как подсказал уважаемый unsed174). Этим (по идее) достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора.
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Вот тут-то и надо смотреть на предмет плохого запуска, так как лямбда-датчик не работает. Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В.

Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля.
Какой у нас стоит - хрен знает.
P.S. инфа по принципу работы датчика давления

Сообщение отредактировал Олег Александрович: 16 November 2011 - 09:43 PM

  • 0

#91 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 17 November 2011 - 07:01 AM

пора уже это в другой теме обсуждать, а то отошли
  • 0

#92 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 November 2011 - 10:06 AM

Роль ДМРВ на бензинках выполняет датчик давления во впускном коллекторе 6675420017. Вот такая инфа с дружественного форума.


Опс, а вот это ценно - посмотрел по каталогу - есть такой! Александр, нельзя ли ссылку на "дружественный форум"?
  • 0

#93 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 November 2011 - 12:33 PM

...Александр, нельзя ли ссылку на "дружественный форум"?


Да запросто: http://www.myssangyo...?t=18701&page=3
  • 0

#94 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 November 2011 - 01:25 PM

Роль ДМРВ на бензинках выполняет датчик давления во впускном коллекторе 6675420017. Вот такая инфа с дружественного форума.


Датчик с таким номером установлен на дизельном движке - ищу дальше....

на впускном коллекторе бензинового 2,3 установлены датчик детонации и еще один "map sensor" - датчик многомерной регулировочной характеристики (двс) 1611423000. Может в нем вся сила?
  • 0

#95 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 November 2011 - 01:41 PM

бензиновый двигатель 2,3 и дизель 2,7
6675420017 деталь под номером 9


Безымянный.png
  • 0

#96 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 November 2011 - 01:55 PM

бензиновый двигатель 2,3 и дизель 2,7
6675420017 деталь под номером 9


Безымянный.png


на этом рисунке - дизельный двигатель 2.0
  • 0

#97 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 November 2011 - 02:34 PM

... и еще один "map sensor" - датчик многомерной регулировочной характеристики (двс) 1611423000...


Ну по ссылке 2.3 бензин обсуждался в том числе...

Насколько помню где-то в темах этот датчик есть. Насколько помню на 2.0 дизеле он расположен сзади движка и я его снимал и чистил, поскольку Мульт выдавал ошибку. Насколько помню был просто чёрный, как от нагара масла.

Насколько помню...:)
  • 0

#98 Web

Web

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Братиславская

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 17 November 2011 - 04:22 PM

Пробег 18000. Летом начал замечать, что расход прибавился значительно. Раньше ел 13 литров по городу без пробок. Сейчас как-то проехался по трассе и заметил, что расход 15 литров по трассе. Мб. это связано с тем, что я часто газ в пол нажимаю, со светофоров выжимаю пол газа. Раньше так-же ездил, но расход был в норме, а вот после 15000 увеличился. В чём мб. дело ? Дело в манере езды или, что-то с машиной ?
  • 0

#99 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 17 November 2011 - 04:31 PM

Павел, ситуация у меня такая же. расход средний с 12 до 14-15 скакнул после 20-ки. ищем-с причину.. но думаю это не с дмрв связано..
  • 0

#100 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 17 November 2011 - 04:56 PM

Пробег 18000. Летом начал замечать, что расход прибавился значительно. Раньше ел 13 литров по городу без пробок. Сейчас как-то проехался по трассе и заметил, что расход 15 литров по трассе. Мб. это связано с тем, что я часто газ в пол нажимаю, со светофоров выжимаю пол газа. Раньше так-же ездил, но расход был в норме, а вот после 15000 увеличился. В чём мб. дело ? Дело в манере езды или, что-то с машиной ?


Дело в температуре за бортом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых