Очиститель ДМРВ
#81
Отправлено 15 November 2011 - 04:55 PM
#82
Отправлено 15 November 2011 - 05:39 PM
Иван, ты ведь собираешься в НП,поспрошай,пожалуйста, про ДМРВ, вопрос уже не только нас заинтриговал.походу да
#83
Отправлено 15 November 2011 - 05:52 PM
осталось понять как он в реале выглядит и как разобрать
только странно он где лямбда зонд называется (хотя он должен стоять на выхлопной вроде), где кислородный датчик
я в нп теперь нескоро, тока вчера был, спросить забыл
Сообщение отредактировал hydro: 15 November 2011 - 05:58 PM
#84
Отправлено 15 November 2011 - 08:45 PM
2. Мыть на Ваших авто ДМРВ БЕСПОЛЕЗНО и вообще мытьем можно убить рабочий. На крайний случай продуть воздухом.
Ресурс у ДМРВ большой и сопоставим с ресурсом двигателя. На 20 ткм ему обычно ничего не делается.
По поводу плохого холодного запуска и увеличенного расхода на 20 ткм.
Съездить к хорошему диагносту.!!! )))
Навскидку :
-Промыть форсунки, дроссельную заслонку, поменять воздушный и топливные фильтра,попробовать сменить заправку. Свечи уже вроде поменяли.
#85
Отправлено 15 November 2011 - 09:13 PM
Спасибо за инф-ию.1.Лямда зонд = датчик кислорода. Одно и то же, называют по разному. Устанавливается в выхлопной системе первый ДК до катализатора, второй ДК после. Убить можно за раз, заправившись некачественным бензином
2. Мыть на Ваших авто ДМРВ БЕСПОЛЕЗНО и вообще мытьем можно убить рабочий. На крайний случай продуть воздухом.
Ресурс у ДМРВ большой и сопоставим с ресурсом двигателя. На 20 ткм ему обычно ничего не делается.
По поводу плохого холодного запуска и увеличенного расхода на 20 ткм.
Съездить к хорошему диагносту.!!! )))
Навскидку :
-Промыть форсунки, дроссельную заслонку, поменять воздушный и топливные фильтра,попробовать сменить заправку. Свечи уже вроде поменяли.
#86
Отправлено 15 November 2011 - 10:06 PM
Навскидку :
-Промыть форсунки, дроссельную заслонку, поменять воздушный и топливные фильтра,попробовать сменить заправку. Свечи уже вроде поменяли.
Спасибо за совет. Осталось тока найти хорошего диагноста ...
#87
Отправлено 16 November 2011 - 07:21 AM
Спасибо за инфу! Не в тему, но может тогда еще подскажите, с чем еще может быть связан повышенный расход?1.Лямда зонд = датчик кислорода. Одно и то же, называют по разному. Устанавливается в выхлопной системе первый ДК до катализатора, второй ДК после. Убить можно за раз, заправившись некачественным бензином
2. Мыть на Ваших авто ДМРВ БЕСПОЛЕЗНО и вообще мытьем можно убить рабочий. На крайний случай продуть воздухом.
Ресурс у ДМРВ большой и сопоставим с ресурсом двигателя. На 20 ткм ему обычно ничего не делается.
По поводу плохого холодного запуска и увеличенного расхода на 20 ткм.
Съездить к хорошему диагносту.!!! )))
Навскидку :
-Промыть форсунки, дроссельную заслонку, поменять воздушный и топливные фильтра,попробовать сменить заправку. Свечи уже вроде поменяли.
#88
Отправлено 16 November 2011 - 05:31 PM
Вот почитайте, статья старая, про япов, но суть не меняется.
Прикрепленные файлы
#89
Отправлено 16 November 2011 - 06:08 PM
#90
Отправлено 16 November 2011 - 08:53 PM
И где он, кто-нить пальцем покажет? И не понятно, как датчик давления может выполнять функцию ДМРВ..... С лямбда-зондом все понятно -определяет в выхлопе содержание остаточного кислорода, сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей (типа Кайрон 2 ) имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора (как подсказал уважаемый unsed174). Этим (по идее) достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора.Роль ДМРВ на бензинках выполняет датчик давления во впускном коллекторе 6675420017. Вот такая инфа с дружественного форума.
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Вот тут-то и надо смотреть на предмет плохого запуска, так как лямбда-датчик не работает. Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В.
Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.
Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля.
Какой у нас стоит - хрен знает.
P.S. инфа по принципу работы датчика давления
Сообщение отредактировал Олег Александрович: 16 November 2011 - 09:43 PM
#91
Отправлено 17 November 2011 - 07:01 AM
#92
Отправлено 17 November 2011 - 10:06 AM
Роль ДМРВ на бензинках выполняет датчик давления во впускном коллекторе 6675420017. Вот такая инфа с дружественного форума.
Опс, а вот это ценно - посмотрел по каталогу - есть такой! Александр, нельзя ли ссылку на "дружественный форум"?
#93
Отправлено 17 November 2011 - 12:33 PM
...Александр, нельзя ли ссылку на "дружественный форум"?
Да запросто: http://www.myssangyo...?t=18701&page=3
#94
Отправлено 17 November 2011 - 01:25 PM
Роль ДМРВ на бензинках выполняет датчик давления во впускном коллекторе 6675420017. Вот такая инфа с дружественного форума.
Датчик с таким номером установлен на дизельном движке - ищу дальше....
на впускном коллекторе бензинового 2,3 установлены датчик детонации и еще один "map sensor" - датчик многомерной регулировочной характеристики (двс) 1611423000. Может в нем вся сила?
#97
Отправлено 17 November 2011 - 02:34 PM
... и еще один "map sensor" - датчик многомерной регулировочной характеристики (двс) 1611423000...
Ну по ссылке 2.3 бензин обсуждался в том числе...
Насколько помню где-то в темах этот датчик есть. Насколько помню на 2.0 дизеле он расположен сзади движка и я его снимал и чистил, поскольку Мульт выдавал ошибку. Насколько помню был просто чёрный, как от нагара масла.
Насколько помню...
#98
Отправлено 17 November 2011 - 04:22 PM
#99
Отправлено 17 November 2011 - 04:31 PM
#100
Отправлено 17 November 2011 - 04:56 PM
Пробег 18000. Летом начал замечать, что расход прибавился значительно. Раньше ел 13 литров по городу без пробок. Сейчас как-то проехался по трассе и заметил, что расход 15 литров по трассе. Мб. это связано с тем, что я часто газ в пол нажимаю, со светофоров выжимаю пол газа. Раньше так-же ездил, но расход был в норме, а вот после 15000 увеличился. В чём мб. дело ? Дело в манере езды или, что-то с машиной ?
Дело в температуре за бортом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых