←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Сломал болт, сорвал резьбу лапки крепления...

Фотография MARIK MARIK 10 Oct 2011

Добрый Вечер!
На днях заметил, что из- под второй форсунки травит выхлопные газы и какую- то черную гадость. Сегодня попытался затянуть посильнее болт, который прижимает лепесток, который держит форсунку, и сломал этот болт. а он длинный, сантиметров 5 кусок у меня остался, остальное внутри, какой он длины кстати?. Болт со шляпкой в форме звездочки, кто там копался- тот знает. Как только болт отломался- дымить стало значительно больше.
Теперь такой вопрос- что делать :sad:
Как можно выкрутить оставшийся кусок болта?
Где взять оригинальный новый болт?
Можно ли передвигаться своим ходом или может вылететь форсунка?
Ответить

Фотография MARIK MARIK 10 Oct 2011

болт уже нашел на Exist. но как достать тот кусок, что внутри остался?
Ответить

Фотография илья79 илья79 10 Oct 2011

болт уже нашел на Exist. но как достать тот кусок, что внутри остался?

если болт сломался не ровной плоскстью, а как бы с заусенцами (не знаю как правильно объяснить) - то можно попробовать остатком болта(без прижимной лапки), надавливая нн него, выкрутить. только на остывшем двигателе. если не пойдет - то высверливать(лучше токаря или слесаря найти с набитой рукой).
форсунку надо будет снять, вычистить колодец от грязи, заменить медную шайбу(на экзисте есть) или отжечь старую
Ответить

Фотография Uygur Uygur 10 Oct 2011

Только высверливать тонким сверлом, затем выкрутить экстрактором.
Все так делают.
Ответить

Фотография шао шао 10 Oct 2011

Кину камень,1-ПРОБОВАТЬ ЗАЛИТЬ чем нибуть немного постукивать.2-ездить нельзя,масло и вся срань будет вылетать ,и загнет и выгнет к такой то маме трубку высокого давления,и потом устанешь подгонять все до мм
3-замачиваем ,вставляем электрод расколяем его и пробуем приварится,и пробуем крутить(это не плохой вариант,но и сварщик то же нужен хороший
болт сидит а вернее затягивается всего 1 см резьбы в самом низу,больше его там ничего не держит
Ответить

Фотография северный северный 10 Oct 2011

я тут надосуге подумал. время было и подумал кароче. если болт отломился (ка у меня на 1й именно о ней и думал) то нужно
1-сбегать в лабаз
2-купить литру беленькой
3-с литрой беч к токарю
4-дать токарю обломанный болт и попросить что бы он по диаметру болта выточил трубочку (внут диамерт=диаметру болта)
5-ОТДАТЬ ЛИТРУ (ибо токарь пригодится на потом)
6-взять ту трубочку и молоточком набить её на обломыш. так что бы плоненько и ужо за трубочку выкрутить обломыш
7 САМОЕ ГЛАВНОЕ. если получается то отправить вторую литру мне за дельный совет
Ответить

Фотография dim dim 10 Oct 2011

На работе в такой ситуации,беру гаечку прикладываю к отверстию где залом.И заливаю полуавтоматом ,отворачивается всегда.
Ответить

Фотография шао шао 10 Oct 2011

На работе в такой ситуации,беру гаечку прикладываю к отверстию где залом.И заливаю полуавтоматом ,отворачивается всегда.

пошел искать 3D,рисовать картинку
Ответить

Фотография IgorM1 IgorM1 11 Oct 2011

На работе в такой ситуации,беру гаечку прикладываю к отверстию где залом.И заливаю полуавтоматом ,отворачивается всегда.

Самый дельный совет
Ответить

Фотография северный северный 11 Oct 2011

да там того отверстия полт фигня. какая гаечка туда влезет? :dolf_ru_211:
Ответить

Фотография Actyon Actyon 11 Oct 2011

...прикладываю к отверстию где залом.И заливаю полуавтоматом ,отворачивается всегда.

Чем чем заливаю?
Ответить

Фотография Uygur Uygur 11 Oct 2011

Приваривает.
Это - если обломанный винт торчит/вровень с поверхностью ГБЦ. Я-б высвелил хорошим сверлом+экстрактор, как отписывал - там "напряга" нет в резьбе. Отверстия достаточно 3-4мм.
Если есть за что зацепить по кругу обломка, можно попробовать просто нпрм. шилом покрутить за край обломка.
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 11 Oct 2011

Тож отломил болт форсунки когда их смазывал и ставил на место, но правда я его сначала смазал, а потом стал тянуть и отломил, выкрутил просто пассатижами за торчащий хвост.
Высверливал кусок болта из клапанной крышки от хреновины к которой крышка двигателя с лева крепиться, точнее просверлил в остатке болта М6 отверстие глубиной 10мм потом забил туда "TORX" звёздочку подходящего размера и выкрутил воротком. Так что если болт до обламывания крутился то он там терь без напряга сидит просто просверлить отверстие и побывать выкручивать.

Вот -

Изображение

Сверлим и забиваем биту звёздочку -

Изображение

Выкрутил -

Изображение
Ответить

Фотография dim dim 11 Oct 2011

Даже если не вровень с плоскостью. Главное что бы проволока до остатков болта(шпильки)достала.
Ответить

Фотография MARIK MARIK 12 Oct 2011

Ну была у меня сегодня попытка засверлиться. Обломок находится на глубине примерно 25 мм. Просверлил отверстие глубиной 10мм, и стал вкручивать вороток( экстрактор). Там у меня этот экстрактор и обломился, внутри- видно отверстие просверлил не по центру болта.Теперь внутри не только болт, но и обомок экстрактора :dolf_ru_211:
Такой вариант сейчас думаю- если в этом отверстии - в которое болт вставляется- от самого начала нарезать резьбу М8- и вкрутить туда болт на М8, короткий, до обломанного болта. Хотя отверстие чуть больше чем надо- М8 слабенькая резьба получается....
Ответить

Фотография Uygur Uygur 12 Oct 2011

Однако, засада! Теперь тока приваривать.
Требуется тонкостенная стальная трубка внешним диаметром по диаметру отверстия в ГБЦ.
Трубку вставляем до упора (упрется в обломок) и через отверстие трубки, как говорил dim заливаем п/а, потом выворачиваем.
Если вывернется сломанный экстрактор, тоже хорошо. Повторяем операцию вновь.
Трубка нужна, чтобы не повредить отверстие в ГБЦ под болт.
Это тоже из практики.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 12 Oct 2011

Высверливал кусок болта из клапанной крышки от хреновины к которой крышка двигателя с лева крепиться, точнее просверлил в остатке болта М6 отверстие глубиной 10мм потом забил туда "TORX" звёздочку подходящего размера и выкрутил воротком.

супер! я крышку клаппаннную из-за этого поменял :crazy:
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 12 Oct 2011

супер! я крышку клаппаннную из-за этого поменял :crazy:


Высверлить не получилось?
Я просто рискнул так сделать, думал если не получится рассверлю отверстие под резьбу М8.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 12 Oct 2011

стремно крышку поломать стало, если честно... зато форсунки и свечки смазал во время замены! иначе бы ни за что не собрался :)
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 12 Oct 2011

стремно крышку поломать стало, если честно...


Дык если под замену че стрёмного, ломать так ломать.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте