Пластиковые шипы, что это?
#1
Отправлено 12 October 2011 - 10:45 AM
#2
Отправлено 12 October 2011 - 10:54 AM
#3
Отправлено 12 October 2011 - 11:50 AM
какие шипы лучше устанавливать на шины – металлические или пластиковые?
Александр Михеев, г. Кировоград
Шипы действительно отличаются материалом, из которого изготовлен их корпус. Материал – сталь, алюминиевый сплав или пластик – на эффективность шипов мало влияет (облегчить шипы стремятся потому, что более легкие меньше «выедают» асфальт и крепче держатся в гнездах). Пластмассовые шипы по прочности не уступают металлическим аналогам, но они дороже стальных в 1,5 – 2 раза и стоят практически столько же, сколько и алюминиевые.
Очень важна для потребителя конструкция шипа, а точнее, количество фланцев на его корпусе. От этого зависит, насколько прочно шип будет сидеть в своем гнезде, а значит, и срок, в течение которого ошипованная шина работает эффективно. Чем больше фланцев, тем дольше этот период.
Самые простые и дешевые однофланцевые шипы подойдут тем, кто предпочитает спокойный, размеренный стиль езды, без резких ускорений, замедлений и длительного движения на высоких скоростях. При частом буксовании, торможении с блокировкой колес, разворотах с заносом однофланцевые шипы быстро вылетают из гнезд.
Более дорогие двух- и трехфланцевые шипы лучше противостоят боковым нагрузкам, выламывающим их из гнезд, поскольку пояса-фланцы препятствуют их расшатыванию. Кроме того, фланцы играют роль защитных барьеров для грязи и песка, которые, попадая в посадочное отверстие, в качестве абразива «помогают» разбивать его во время работы шипа.
Размеры шипа должны точно соответствовать величине отверстия в резине. Наиболее распространены шипы диаметром 8 мм (диаметр отверстия 3,2 – 3,5 мм) и длиной 11 мм (глубина посадочного отверстия 10 мм), хотя встречаются шипы длиной 10 мм (глубина отверстия 9 мм).
#4
Отправлено 12 October 2011 - 12:02 PM
Энто всё теория, но нет ни слова о практике применения. я вот лично сильно сомневаюсь, потому и спрашивал, есть ли опыт применения?на гуглил.
какие шипы лучше устанавливать на шины – металлические или пластиковые?
Александр Михеев, г. Кировоград
Шипы действительно отличаются материалом, из которого изготовлен их корпус. Материал – сталь, алюминиевый сплав или пластик – на эффективность шипов мало влияет (облегчить шипы стремятся потому, что более легкие меньше «выедают» асфальт и крепче держатся в гнездах). Пластмассовые шипы по прочности не уступают металлическим аналогам, но они дороже стальных в 1,5 – 2 раза и стоят практически столько же, сколько и алюминиевые.
Очень важна для потребителя конструкция шипа, а точнее, количество фланцев на его корпусе. От этого зависит, насколько прочно шип будет сидеть в своем гнезде, а значит, и срок, в течение которого ошипованная шина работает эффективно. Чем больше фланцев, тем дольше этот период.
Самые простые и дешевые однофланцевые шипы подойдут тем, кто предпочитает спокойный, размеренный стиль езды, без резких ускорений, замедлений и длительного движения на высоких скоростях. При частом буксовании, торможении с блокировкой колес, разворотах с заносом однофланцевые шипы быстро вылетают из гнезд.
Более дорогие двух- и трехфланцевые шипы лучше противостоят боковым нагрузкам, выламывающим их из гнезд, поскольку пояса-фланцы препятствуют их расшатыванию. Кроме того, фланцы играют роль защитных барьеров для грязи и песка, которые, попадая в посадочное отверстие, в качестве абразива «помогают» разбивать его во время работы шипа.
Размеры шипа должны точно соответствовать величине отверстия в резине. Наиболее распространены шипы диаметром 8 мм (диаметр отверстия 3,2 – 3,5 мм) и длиной 11 мм (глубина посадочного отверстия 10 мм), хотя встречаются шипы длиной 10 мм (глубина отверстия 9 мм).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых