←  Официалы, сервисы, магазины

Форум Кайрон клана

»

Развод клиентов в Соллерсе.

Гость_Марика_* 15 Jun 2009

Хочется поведать нашу историю покупки Кайрона в Соллерсе.
Позвонили в Соллерс, спросили, есть ли наша комплектация (автомат на дизеле, без доп. оборудования) на что получили ответ "Конечно, есть любого цвета, а если не будет, то закажем и через неделю привезем". Мы обрадованные такой перспективой на следующий день поехали в Соллерс, оплачивать машинку, по дороге в Соллерс нам позвонил менеджер с вопросом ну когда же мы приедем, и что наша машина ждет нас.
Приехали мы в Соллерс в 13:15, съездили на тест драйв и определились с цветом и тут началось 80
Менеджер смотрит по базе, наша комплектация в базе есть, на площадке нашей комплектации нет, давай нас разводить на машину серого цвета и доп. оборудование , которое у них стоит бешенных денег. Мы не соглашаемся, говорим раз нет или визите нашу комплектацию, или снимайте с машины допы. на что получаем ответ "Машины все в доп. оборудовании и ради вас никто не будет доп. оборудование снимать и вообще машин нет все разобрали, берите то что мы вам даем" :ohhh: у нас шок, как же так???? Мы начали ругаться, как же так, вы сами нам звоните и говорите приезжайте и т.д. Менеджер кому то позвонил, с кем то поговорил, нашли нам нашу комплектацию УРА-УРА. муж идет оплачивать деньги и заключать договор и тут ему сообщают, что эту машину он купить не может, т.к. она утром была продана, есть такая же но с сигнализацией уже (16 т.р. у них стоит сигнализация) :dolf_ru_211: ладно, что делать муж соглашается на машину с сигнализацией, опять составляют договор, но далее выясняется, что и эта машина уже продана и мужу говорят: "Эта машина продана, берите серую" на что муж говорит, что его не устраивает серая машина. Менеджер спрашивает "Будете брать серую машину или нет?" Муж ответил НЕТ. Менеджер встал и молча пошел, муж пошел за ним, на что ему указали "Выход там" :dolf_ru_211:
В результате мы потратили 4,5 часа на то, что нам пытались втюхать серую машину. На улице жара, кулером пользоваться нельзя, стаканчиков для воды нет :dolf_ru_211: нас обвинили в негативе, что мы принесли негатив, когда приехали покупать машину, нам не предоставили книгу жалоб и предложений. Я накатала на них жалобу, мне заверили ее печатью, хочу отправить свою жалобу в Роспотребнадзор.

Вот так вот любят клиентов, которые приносят в Соллерс не 1 т.р. кровно заработанных денежек.
Ответить

Фотография MPV MPV 15 Jun 2009

ДА, история однако.

Машину то купили?
Ответить

Гость_Марика_* 15 Jun 2009

ДА, история однако.

Машину то купили?

Машину то купили 80 , только уже в другом месте и на все про все заняло у нас 1 час :biggrin: и нам даже дали вин выбрать :blush:
Ответить

Фотография байкер байкер 15 Jun 2009

Хочется поведать нашу историю покупки Кайрона в Соллерсе.
Позвонили в Соллерс, спросили, есть ли наша комплектация (автомат на дизеле, без доп. оборудования) на что получили ответ "Конечно, есть любого цвета, а если не будет, то закажем и через неделю привезем". Мы обрадованные такой перспективой на следующий день поехали в Соллерс, оплачивать машинку, по дороге в Соллерс нам позвонил менеджер с вопросом ну когда же мы приедем, и что наша машина ждет нас.
Приехали мы в Соллерс в 13:15, съездили на тест драйв и определились с цветом и тут началось 80
Менеджер смотрит по базе, наша комплектация в базе есть, на площадке нашей комплектации нет, давай нас разводить на машину серого цвета и доп. оборудование , которое у них стоит бешенных денег. Мы не соглашаемся, говорим раз нет или визите нашу комплектацию, или снимайте с машины допы. на что получаем ответ "Машины все в доп. оборудовании и ради вас никто не будет доп. оборудование снимать и вообще машин нет все разобрали, берите то что мы вам даем" :ohhh: у нас шок, как же так???? Мы начали ругаться, как же так, вы сами нам звоните и говорите приезжайте и т.д. Менеджер кому то позвонил, с кем то поговорил, нашли нам нашу комплектацию УРА-УРА. муж идет оплачивать деньги и заключать договор и тут ему сообщают, что эту машину он купить не может, т.к. она утром была продана, есть такая же но с сигнализацией уже (16 т.р. у них стоит сигнализация) :dolf_ru_211: ладно, что делать муж соглашается на машину с сигнализацией, опять составляют договор, но далее выясняется, что и эта машина уже продана и мужу говорят: "Эта машина продана, берите серую" на что муж говорит, что его не устраивает серая машина. Менеджер спрашивает "Будете брать серую машину или нет?" Муж ответил НЕТ. Менеджер встал и молча пошел, муж пошел за ним, на что ему указали "Выход там" :dolf_ru_211:
В результате мы потратили 4,5 часа на то, что нам пытались втюхать серую машину. На улице жара, кулером пользоваться нельзя, стаканчиков для воды нет :dolf_ru_211: нас обвинили в негативе, что мы принесли негатив, когда приехали покупать машину, нам не предоставили книгу жалоб и предложений. Я накатала на них жалобу, мне заверили ее печатью, хочу отправить свою жалобу в Роспотребнадзор.

Вот так вот любят клиентов, которые приносят в Соллерс не 1 т.р. кровно заработанных денежек.

Во во !!! в Роспотребнадзор правильное решение!!! Тем более жалобу заверили. На лицо нарушения закона о защите прав потребителя!
Ответить

Гость_Марика_* 15 Jun 2009

Во во !!! в Роспотребнадзор правильное решение!!! Тем более жалобу заверили. На лицо нарушения закона о защите прав потребителя!

Муж еще сегодня поедет к руководству Соллерса и пригрозит судом за моральный ущерб. 80
Ответить

Фотография байкер байкер 15 Jun 2009

Муж еще сегодня поедет к руководству Соллерса и пригрозит судом за моральный ущерб. 80

По поводу угроз незнаю,а вот телефонные разговоры они записывают вы когнда жалобу будете писать, укажите что бы прослушали ваши переговоры с менеджером. В суде это не доказательство, а манагеру мало не покажется! )))
Ответить

Гость_Марика_* 15 Jun 2009

По поводу угроз незнаю,а вот телефонные разговоры они записывают вы когнда жалобу будете писать, укажите что бы прослушали ваши переговоры с менеджером. В суде это не доказательство, а манагеру мало не покажется! )))

О чет я совсем забыла про телефонные разговоры :blush: Спасибо что напомнили.
Ответить

Фотография AndreyE AndreyE 15 Jun 2009

Судя по всему принцип работы крупных автосалонов - без лоха жизнь плоха. Но благодоря Марике подтвердилось другое правило - на каждую хитрую жопу найдется болт с резьбой )))
Ответить

Гость_Марика_* 15 Jun 2009

Судя по всему принцип работы крупных автосалонов - без лоха жизнь плоха. Но благодоря Марике подтвердилось другое правило - на каждую хитрую жопу найдется болт с резьбой )))

Они думали, что вымотают нас и мы согласимся, на все. Но не на тех напали. мы еще там поскандалили. но самое обидное, что перед нами не извинились :ohhh: , так еще и в наглую сидели смеялись в лицо 80 Именно это нас добило и решили так просто это дело не оставлять.
Ответить

Фотография AndreyE AndreyE 15 Jun 2009

Они думали, что вымотают нас и мы согласимся, на все. Но не на тех напали. мы еще там поскандалили. но самое обидное, что перед нами не извинились :ohhh: , так еще и в наглую сидели смеялись в лицо 80 Именно это нас добило и решили так просто это дело не оставлять.


Сил вам и удачи в этой нелёгкой борьбе (кстати абсолютно не смешно)
Ответить

Гость_Марика_* 15 Jun 2009

Сил вам и удачи в этой нелёгкой борьбе (кстати абсолютно не смешно)

Спасибо. Да уж нам было не до смеха, а им по баробану 80 .
Ответить

Фотография Дмитрий Дмитрий 15 Jun 2009

Грустно живем.
Удачи и главное не тратить на дибилов здоровья.
В таких случиях я переключаюсь на старшего или директора,
у них везде "забито", КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. 80
Ответить

Гость_Марика_* 15 Jun 2009

Грустно живем.
Удачи и главное не тратить на дибилов здоровья.
В таких случиях я переключаюсь на старшего или директора,
у них везде "забито", КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. 80

Так вот муж и пойдет к руководителю отдела продаж, а то и выше. С менеджерами разговаривать безполезно.
Ответить

Фотография Дмитрий Дмитрий 15 Jun 2009

Так вот муж и пойдет к руководителю отдела продаж, а то и выше. С менеджерами разговаривать безполезно.


Желаю успеха
Ответить

Гость_Марика_* 15 Jun 2009

Желаю успеха

Спасибо :cool:
Ответить

Фотография doctor doctor 15 Jun 2009

это просто место такое... когдато там был инкомавто...,покупал брат санта фе по тел сказали все есть и цвет и компектация и что приехать нужно прямо сейчас и деньги привезти...,а в конце все тоже самое... берите что есть
Ответить

Фотография mikhail1972 mikhail1972 15 Jun 2009

Марика,идите к руководству и решайте все вопросы только с ним,менеджеры нечего вам не скажут и не помогут.только к руководству,и боритесь до конца с таким лохотроном.
Разводят в нагляк. :cool:
Когда я покупал,я сказал что хочу и сделал полную предоплату,хотя мне везли её очень долго,но всё же доставили,то что я хотел.Все вопросы решал только с руководством,и с Соллерсом когда получил вин.
Ответить

Гость_Марика_* 16 Jun 2009

Марика,идите к руководству и решайте все вопросы только с ним,менеджеры нечего вам не скажут и не помогут.только к руководству,и боритесь до конца с таким лохотроном.
Разводят в нагляк. :cool:
Когда я покупал,я сказал что хочу и сделал полную предоплату,хотя мне везли её очень долго,но всё же доставили,то что я хотел.Все вопросы решал только с руководством,и с Соллерсом когда получил вин.

Так мы тоже сказали, что хотим и оставили предоплату больше половины стоимости машины.
А к руководству по любому с жалобой обратимся и там будем решать данный вопрос.
Ответить

Фотография mikhail1972 mikhail1972 16 Jun 2009

Так мы тоже сказали, что хотим и оставили предоплату больше половины стоимости машины.
А к руководству по любому с жалобой обратимся и там будем решать данный вопрос.


Но у меня другой случай.Я заказывал из Кореи,и цвет и комплектацию,которой ещё не было в России.И делал 100% предоплату,а потом ещё доплачивал за коробку АКПП-6-ти ступку.А если у вас не Кореец,то надо сразу идти к руководству.Короче по любому только руководство может вам всё решить,менеджеры вообще нечего не делают.
А если это не поможет,звоните прямо в Соллерс,отдел по клиентам,и там изложите всю проблему.Мне они помогали,и были на моей стороне.УДАЧИ. :drag:
Ответить

Гость_Марика_* 17 Jun 2009

Но у меня другой случай.Я заказывал из Кореи,и цвет и комплектацию,которой ещё не было в России.И делал 100% предоплату,а потом ещё доплачивал за коробку АКПП-6-ти ступку.А если у вас не Кореец,то надо сразу идти к руководству.Короче по любому только руководство может вам всё решить,менеджеры вообще нечего не делают.
А если это не поможет,звоните прямо в Соллерс,отдел по клиентам,и там изложите всю проблему.Мне они помогали,и были на моей стороне.УДАЧИ. :dolf_ru_107:

Спасибо за совет :biggrin: Скорей всего мы так и сделаем :cool:
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте