Дополнительный фильтр на клапан ЕГР
#1
Отправлено 15 June 2009 - 12:10 PM
Сможете ли Вы перешить ЭБУ на самую свежую версию?
Спасибо.
#2 Гость_AvaluxYaroslavka_*
Отправлено 18 June 2009 - 08:49 AM
Под таким номером ICI у нас не обнаруженно. Дополнительный фильтр ставится на модулятор клапана ЕГР. По поводу перешивания ЭБУ Вы можете уточниить у Шеф механика компании Авалюкс, Подругина Алексея Михайловича, по телефону 601-90-90.
С уважением,
Белогуров Денис
Старший менеджер отдела продаж
ООО "АВАЛЮКС"
Официальный дилер SsangYong и Fiat
Москва,Ярославское шоссе,д.38,стр.1
Тел./Факс (495) 601 9090 доб.313
Моб. 8-916-430-61-85
dbelogurov@avalux.ru
#3
Отправлено 26 May 2010 - 05:32 PM
#4
Отправлено 06 June 2010 - 02:37 PM
бюллетень предусматривает замену модулятора ЕГР и доукомплектовку его дополнительным фильтром только в случае выхода его из строя..
отдельно доукомплектовку исправного не производят, замену исправного, пусть даже забитого пылью, не производят..
#5
Отправлено 03 June 2011 - 01:07 PM
http://youtu.be/iJF0g7owlt0
#6
Отправлено 16 May 2014 - 10:21 AM
Перечитал форум, и всё таки не понимаю куда ставить фильтрики чтобы не ржавели хабы..... машина в стоке полазил под капотом нашел тока 2 фильтрикаможно еще сюда кину .чтоб не рыскали потом по темам
http://youtu.be/iJF0g7owlt0
#7
Отправлено 16 May 2014 - 10:28 AM
Какая связь: фильтры на модуляторы, которые управляют включением выключением хабов и сами хабы, которые стоят на ступицах и ржавеют потому что машина ездит по воде и грязи? Что бы не ржавели хабы, нужно сальники смотреть время от времени и чистить.Перечитал форум, и всё таки не понимаю куда ставить фильтрики чтобы не ржавели хабы..... машина в стоке полазил под капотом нашел тока 2 фильтрика
#8
Отправлено 16 May 2014 - 10:50 AM
Из прочтенного в других ветках понял что когда подключаешь полный привод (с хабов снимается вакуум) в систему попадает атмосферный воздух и влага в том числе, кто-то еще добавляет смазку в магистраль к хабам... вообщем сам не очень очень понимаю систему...Какая связь: фильтры на модуляторы, которые управляют включением выключением хабов и сами хабы, которые стоят на ступицах и ржавеют потому что машина ездит по воде и грязи? Что бы не ржавели хабы, нужно сальники смотреть время от времени и чистить.
Машину только купил с пробегом 20 тыс.км, хочется просто устранить все косяки/ повысить надежность, и многие вещи непонятны т.к. ездил раньше на бензинках и переднем приводе.
#9
Отправлено 16 May 2014 - 11:35 AM
#10
Отправлено 08 August 2014 - 11:09 AM
Сергей. добрый день! А как ты на модулятор турбины фильтр поставил? Толщина штуцера миллиметра 3, а на фильтре все 6, переходник делал? И еще какя температура на модуляторе? Какую резину использовать?можно еще сюда кину .чтоб не рыскали потом по темам
http://youtu.be/iJF0g7owlt0
#11
Отправлено 14 August 2014 - 07:01 PM
#12
Отправлено 21 August 2014 - 07:58 PM
Понял, я так и сделал. Сергей из твоего фильма не совсем понятно, фильтр над турбиной поставил, потом нужно поставить фильтр на отдельный штуцер электромагнитного клапана, который под капотом стоит и сбрасывает вакуум с турбины, но от этого клапана идут еще два штуцера, на них тоже фильтры нужно ставить? А фильтр, который на двигателе у тебя лежит, его куда ставить? А на сброс вакуума с хабов, только в одном месте фильтр ставится на клапан под аккумулятором?да я и не помню, фильтр напильником стачиваешь бугорок.потом мажешь маслом и натягиваешь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых