K.Y.R.O.N. Челябинск&Копейск
John83
25 Jun 2009
Челябинск&Копейск :biggrin:
У меня вопрос такого склада: Скоро год машине 5500 km и всё чаще приходит на мозг мысль о необходимости прохождения ТО (а может и не стоит пока не знаю). Звонил в Автоальянс: ТО№1= 9000RU
ТО№2= 18000RU
Вот и мозгую самому масло поменять и т.д.т.п. но слетит гарантия, аль пройти ТО (за что там платить бабло не пойму)
Подскажите советом как лучше, а также адреса по расходникам, кто сталкивался с заказом в Челябе.
Заранее DANKE.
МЫЛО
Прикрепленные файлы
Гость_AQUARIUS_*
21 Jul 2010
Ты вот лучше расскажи мне про машину как ЗЕМЕЛЯ, какой твой отзыв стоит брать или нет. Думать буду еще около года, но все равно уже голову ломаю! Хочу 2.3 бензин и механку.
John83
22 Jul 2010
P.S. На конец-то нашлись люди с области
Гость_AQUARIUS_*
23 Jul 2010
З.Ы. ПРиятно общатся с владельцем, а не с манагерами из салона, которые лапшу всякую вешают!
И еще. А чего у нас в области мало Кайроноводов, чего их тут нету то?
John83
23 Jul 2010
Прикрепленные файлы
шао
23 Jul 2010
так они и не знают про форум,каждому под стекло бумагу сайта как нас найти вот и прибавется вас сразу ,ТОЛЬКО захотеть.Через 20 лет решил я найти однополчан,никто не верил не реально,ерунда 30 чел в телефоне за пару летВ Копейске Кайронов предостаточно, но на форумах ни кого не видел, хотя тему для Южноуральцев открыл больше года назад (так сказать для салидарности и общения родственных душ) В этом месяце предстоит прохождение 2-го ТО, хочу узнать ценник, в прошлом году стоимость составляла 18 тонн. Но на сайте Solers видел акцию за 11000р.
Олег71
23 Jul 2010
Гость_AQUARIUS_*
26 Jul 2010
А вот и мой нынешний авто ( надеюсь скоро будет Кирюха) и естественно любимая жена, ну и я собственной персоной! От скромности не умру!!!
Прикрепленные файлы
Гость_AQUARIUS_*
26 Jul 2010
всем привет!!!! я не копейск челябинск но все же рядом я из кыштыма езжу кайрон2 2.3 бензинка. авто доволен устраивает полностью
Кыштым тоже ЗЕМЕЛЯ! Хоровод, хоровод,... СОБИРАЙСЯ НАРОД!!!!!
Gector
06 Aug 2010
Или здесь с земляками на Урале собраться и рвануть куда-нибудь.
1olegka1
07 Aug 2010
У меня дизель - и я доволен, что доверился своему чутью и не повелся на страшилки с форумов. Если завтра машины начнут летать, я первый в очереди, хотя технических проблем у них тоже будет немеряно. Но, не будем впадать в очередную перепалку бензин-дизель
Кстати, на спидометре 19тыс с копейкам и я решил, что официалы с меня поимели достаточно и теперь буду подкармливать другие сервисы
P/S/ Раз уж процесс пошел, может надо пересечься (тока не на перекрестке ) ?
Гость_AQUARIUS_*
09 Aug 2010
1olegka1
09 Aug 2010
Дизель? Доволен?. Вот это нужный для меня человек, т.к. еще не определился в выборе бензин или дизель. Как зимой то? У нас на северке (Челябинск), нынча до -37 отпускалась стрелка, жуть. Вот как у тебя дела обстоят с морозами все таки? Тепло ли в машинке И как с солярой у нас дела обстоят, особенно в преходное время (зима-лето и лето-зима)?
Ну, во-первых, я сразу поставил Вэбасто (кстати, за приемлемые деньги), поэтому проблема морозов у меня существовала только неделю (я взял машинку 13-го января). На вэбасте у меня настроены два таймера по 30 мин. на работу и с работы, так-что когда я выхожу в -37 машина показывает около 60(!). При пуске даже свечи не включаются. Пуск мгновенный. В машине очень тепло, если машина едет, а если не едет, то можно принудительно запустить вэбасту и она подтянет температуру.
С солярой в Челябинской обл. проблем нет (ИМХО). Заправляюсь эктой на Лукойле. Этим летом гонял в Крым, так вот есть области в России, где реально могут быть проблемы с заправкой евросолярой.
Еще я периодически лью какую-то присадку от Кастрола (типа смазывает, чистит и вообще...). В переходной сезон лето-зима еще не попадал, поэтому сам жду с интересом. В любом случае начну лить антигель как только похолодает до +10.
Еще вопросы есть? Задавай!
Гость_AQUARIUS_*
09 Aug 2010
Гость_AQUARIUS_*
09 Aug 2010
1olegka1
09 Aug 2010
Красиво. Блин, но все таки боюсь дизель. Всю жизнь только бензин был. Да и зимой езжу к своим родителям и к родителям жены, за 200 км. Если чего, то..................... фиг чего с дизелем сделаешь. А ты тест драйв на бензине и на дизиле проходил? Есть с чем сравнить. Да еще про ТО говорят на дизеле сумашедших денеХ стоит! Как почитал на форуме, ужаснулся! Все таки больше склоняюсь к бензину, единственное что разочаровывает это расход!
Ну я тоже не родился трактористом но, предпочитаю двигаться вперед. Когда пересаживался с девятки на Гетц тоже был мандраж - цена ТО, а вдруг что на дороге и т.д. Тест-драйв проходил на дизеле в рождественские каникулы. Как раз был жуткий снегопад, и когда я подтверждал свое участие в Соллерсе уточнили, смотрел ли я в окно . Свою готовность они подтвердили без проблем и поехал к ним на Гетце . Когда сел в Кайрон и начал выезжать от них по каким-то не чищенным улицам с одной колеей начал чувствовать, что машинка мне нравится. А когда мне навстречу выползла шестерка, которой некуда было деваться с дороги, а я спокойно съехал в 70 см. сугроб, что-бы ее пропустить, тогда и понял, что это мое.
По стоимости ТО, насколько я знаю, цены и на бензин не шоколадные, просто проходить нужно реже. Сами работы по ТО что на бензин, что на дизель одинаковые, а по расходникам - да,топливный фильтр дороже, и меняется чаще.
Кстати. Слышал что для дизеля не рекомендуют длительную работу на холостом ходу. Не вкурсе про такую информацию. И еще читал такие выводы, что если впринципе ездиш на короткие дистанции, то предпочтительнее бензин, а если ездиешь часто и далеко, то дизель! Вот и закрадывается мысль. С одной стороны экономия на топливе, но большие затраты на ТОи качество саляры, а с другой стороны ненприхотливость в топливе, меньше расходов на ТО, но больше расход топлива. АААААААААААААААААААААААААААААА Совсем запутался со всем эти!!!! БЛИН! Уж думаешь может пешком вообще ходитЬ или на лисапеде!
По поводу холостого хода - не скажу, есть разные мнения, но пока никто не сказал типа: "Движок умер, потому-что много на ХХ работал". или :"Движок умер из-за того, что сильно часто его глушил-заводил". Опять же, что считать "долго" - 10мин или 3 часа?
Про длинные-короткие дистанции читал, тут есть зерно истины ибо математику еще никто не отменял и люди считают. Но у меня месячный пробег от 2400 км, поэтому я не заморачивался.
А вот расход.... Ехал в Крым - 3 раза заправился . Тут даже не расход, а "запас хода" в 1000 км. выходит на первый план.
Гость_AQUARIUS_*
09 Aug 2010
Как я понял у тебя дизель и механика. Сколько она тебе обошлась вместе с установкой вебасто!?
1olegka1
09 Aug 2010
Турбо таймер небось стоит!
Как я понял у тебя дизель и механика. Сколько она тебе обошлась вместе с установкой вебасто!?
Турботаймера нет, поскольку сигналку дополнительную не ставил. Есть желание поставить термопару на турбину + релюшка на зажигание, но не могу найти подходящую термушку в Челябинске, а выписывать из Москвы такую мелочь не комильфо.
Комплектация у меня минимальная, нет климата, и всяких датчиков света и дождя. Жалею только об отсутствии рейлингов. На сэкономленные деньги поставил вебасту (честно говоря, уже не вспомню до рубля что сколько стоит, но вэбаста тоже в минимуме, без обогрева салона). Вэбасту ставил у официалов Вэбасты - в салоне не рискнул, да они сильно и не настаивали, когда узнали, что них цена в 2 раза выше, чем специализированной конторе. Проблем с гарантией не было, проходил ТО-0 в Соллерсе, ТО-1 в Автоальянсе. Теперь, как уже говорил, пойду своим путем.
Гость_AQUARIUS_*
09 Aug 2010
Это чего за зверь такой?
Как про турбо таймер слышал, нужен он для того что бы турбина остыла, т.е. на холостых помолотила!? Вот про выше сказанное неслышал чего это!?
1olegka1
09 Aug 2010
Это чего за зверь такой?
Как про турбо таймер слышал, нужен он для того что бы турбина остыла, т.е. на холостых помолотила!? Вот про выше сказанное неслышал чего это!?
См. личку.