Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

K.Y.R.O.N. Челябинск&Копейск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#21 Гость_AQUARIUS_*

Гость_AQUARIUS_*
  • Гости

Отправлено 09 August 2010 - 12:06 PM

См. личку.


В личку?
Этим я еще не владею, чайник я. Как туда зайти?

См. личку.


Это где схема нарисована?
  • 0

#22 1olegka1

1olegka1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Окрестности Челябинска

Отправлено 09 August 2010 - 05:13 PM

В личку?
Этим я еще не владею, чайник я. Как туда зайти?



Это где схема нарисована?


Да, смысл в том, чтобы не гонять двигатель, когда это не нужно, а только при нагреве турбины до некоторой критической температуры (150С-180С).
  • 0

#23 Гость_AQUARIUS_*

Гость_AQUARIUS_*
  • Гости

Отправлено 11 August 2010 - 04:12 AM

Да, смысл в том, чтобы не гонять двигатель, когда это не нужно, а только при нагреве турбины до некоторой критической температуры (150С-180С).



Бодрое утро! Погодь, до нагрева? Я думал наоборот, до охлаждения до нужной температуры. Ведь турбо таймер оставляет движок для работы на ХХ что бы тцрбина остыла, а потом движок отключается?! Или я не прав!? :dolf_ru_107:
  • 0

#24 1olegka1

1olegka1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Окрестности Челябинска

Отправлено 11 August 2010 - 08:23 AM

Бодрое утро! Погодь, до нагрева? Я думал наоборот, до охлаждения до нужной температуры. Ведь турбо таймер оставляет движок для работы на ХХ что бы тцрбина остыла, а потом движок отключается?! Или я не прав!? :dolf_ru_107:


Все правильно,только с другой стороны :) Смысл работы турботаймера - дать время турбине остыть, но если турбина и не нагрелась сильно (а сильно - это около 160-180гр), то и остужать ее смысла нет. На рынке имеется два типа турботаймеров:
1. ТУПОЙ - этот реализуется в основном через сигналку и оставляет двигатель включенным некоторое время (обычно ~2мин) независимо от температуры турбины (нет возможности мерить температуру)
2. ТИПА УМНЫЙ, НО на самом деле тоже ТУПОЙ - этот измеряет обороты двигателя за последние N минут и на основании этих данных пытается понять, имеется-ли перегрев у турбины и сколько времени следует ее охлаждать (температуру тоже не меряет).

Отсюда вывод, правильный турботаймер должен измерять температуру турбины и не глушить двигатель ровно столько времени, сколько это необходимо. Это третий тип турботаймера - самый простой и эффективный. Основная проблема здесь - точность измерения температуры.
  • 0

#25 Гость_AQUARIUS_*

Гость_AQUARIUS_*
  • Гости

Отправлено 11 August 2010 - 12:57 PM

2. ТИПА УМНЫЙ, НО на самом деле тоже ТУПОЙ
[/quote]

Во я ТУПОЙ, ну типа УМНЫЙ!! :rofl: Клевая фраза выше!!!!!!
Все четко и по полочкам. Теперь все понятно. Неужеле енти заморские конструкторы авто, до этого не догадываются? Да не поверю. Почему же тогда Российский пытливый мозг это сам все раелизует, а!? :dolf_ru_202:
Ты себе такую штуку то приделал, как на рисунке??
А еще видал где то на форуме подогрев соляры делают путем встаки в магистраль, перед фильтром, какой то нагревательный элемент. ТОжа видать нужная весч. :good: Особенно зимой, я так думаю!

[quote name='John83' timestamp='1245942848' post='8314']
:sos!!!: Просыпайтесь
Челябинск&Копейск
:biggrin: :yahoo: :drinks:
У меня вопрос такого склада: Скоро год машине 5500 km и всё чаще приходит на мозг мысль о необходимости прохождения ТО (а может и не стоит пока не знаю). Звонил в Автоальянс: ТО№1= 9000RU
ТО№2= 18000RU
Вот и мозгую самому масло поменять и т.д.т.п. но слетит гарантия, аль пройти ТО (за что там платить бабло не пойму)
Подскажите советом как лучше, а также адреса по расходникам, кто сталкивался с заказом в Челябе.
Заранее DANKE.
МЫЛО


Изображение
Изображение
[/quote]

Куда пропал то? :flag_of_truce: У на стут уже с 1olegka1 дискуссии всякие завязываютмся, а тебя ТЮТЮ!
  • 0

#26 1olegka1

1olegka1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Окрестности Челябинска

Отправлено 12 August 2010 - 06:43 AM

Все четко и по полочкам. Теперь все понятно. Неужеле енти заморские конструкторы авто, до этого не догадываются? Да не поверю. Почему же тогда Российский пытливый мозг это сам все раелизует, а!? :dolf_ru_202:
Ты себе такую штуку то приделал, как на рисунке??
А еще видал где то на форуме подогрев соляры делают путем встаки в магистраль, перед фильтром, какой то нагревательный элемент. ТОжа видать нужная весч. :good: Особенно зимой, я так думаю!



Пока не поставил - не могу найти в челябинске подходящее термореле. По поводу заморских конструкторов - думаю, что не такая это, на самом деле, критичная вещь. Масла современные очень высокие температуры выдерживают. Насколько я знаю, ни один из выпускаемых ныне авто такой штуки в штате не имеет. Подогревалка может и не помешает, но это на случай попадалова в переходном периоде, а так соляра нормальная ИМХО. Я для предосторожности этой зимой заливал антигель понемногу, но зима была не дай бог :dolf_ru_211: !В принципе, топливная система устроена так, что топливо в баке подогревается обраткой, так-что вероятность встать на трассе зимой очень мала.
  • 0

#27 Гость_AQUARIUS_*

Гость_AQUARIUS_*
  • Гости

Отправлено 12 August 2010 - 10:18 AM

Я для предосторожности этой зимой заливал антигель понемногу, но зима была не дай бог :dolf_ru_211: !В принципе, топливная система устроена так, что топливо в баке подогревается обраткой, так-что вероятность встать на трассе зимой очень мала.


Да зима нынча была бррррррр :dolf_ru_017: , я пришел утром, на термометре в машине -37, я просто о...ел, ну куда енто годится! Запустил машинку, правда со второго раза, а приборы заработали только секунл через 10. Прикинь, завел, а у меня все приборы на нуле, и тахометр в том числе. В такую погоду я думаю дизель тяжело завести, хотя........, в такую погоду если честно вообще лучше машину не мучать, какая бы она не была бензиновая или дизельная!
Вчера узнал что знакомый купил Кайрона дизельного, вот еще есть человек по которому буду смотреть поведение данной машины, и уже рашать что все таки лучше взятьбенз или дт. Посмотрим что он скажет мне о ней зимой.
  • 0

#28 1olegka1

1olegka1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Окрестности Челябинска

Отправлено 12 August 2010 - 10:37 AM

В такую погоду я думаю дизель тяжело завести, хотя........, в такую погоду если честно вообще лучше машину не мучать, какая бы она не была бензиновая или дизельная!


Не согласен :drag:... Весь транспорт на крайнем севере - дизельный. Бензин при температурах ниже -40 теряет способность к испарению и соответственно к воспламенению (горит не бензин, а пары бензина), а дизелю по барабану, главное протолкаться в цилиндр с нормальной компрессией :bayan_3:
  • 0

#29 Гость_AQUARIUS_*

Гость_AQUARIUS_*
  • Гости

Отправлено 12 August 2010 - 12:13 PM

Не согласен :drag:... Весь транспорт на крайнем севере - дизельный. Бензин при температурах ниже -40 теряет способность к испарению и соответственно к воспламенению (горит не бензин, а пары бензина), а дизелю по барабану, главное протолкаться в цилиндр с нормальной компрессией :bayan_3:


Про крайний север согласен, но там и саляра (на форме Северный есть такой) арктическая, он говорит что она и при -50 лъется весело, как водичка. :drinks: с такой то солярой все возможно, единственное это доп печку ставить наверное надо!
  • 0

#30 Гость_AQUARIUS_*

Гость_AQUARIUS_*
  • Гости

Отправлено 12 August 2010 - 12:21 PM

Не согласен :drag:... Весь транспорт на крайнем севере - дизельный. Бензин при температурах ниже -40 теряет способность к испарению и соответственно к воспламенению (горит не бензин, а пары бензина), а дизелю по барабану, главное протолкаться в цилиндр с нормальной компрессией :bayan_3:



Я, если честно, все больше начинаю склоняться к дизелю, аж пугаюсь сам себя. Чего это со мной :dash3: Теперь остался только один минус у дизеля (я думаю он у всех), это преходное время лето-зима и зима-лето
  • 0

#31 1olegka1

1olegka1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Окрестности Челябинска

Отправлено 12 August 2010 - 12:43 PM

Я, если честно, все больше начинаю склоняться к дизелю, аж пугаюсь сам себя. Чего это со мной :dash3: Теперь остался только один минус у дизеля (я думаю он у всех), это преходное время лето-зима и зима-лето


Есть у дизеля один огромный минус - это его водитель :av-64155: (указанный тобой минус из той же оперы). Он должен очень четко осознавать, что у него в руках и не поддаваться на провокации сэкономить на расходниках, масле или соляре. Честно говоря, я тоже не уверен, что не лоханусь где-нибудь и не буду потом горько плакать и крыть коммон-рейл матом :girl_cray: - всякое бывает, тем более, что пока опыт эксплуатации - никакой - 20 тыс. км. за полгода.

Самое главное, что хочу сказать - я не советую, я впечатлениями делюсь! :icecream:
  • 0

#32 Гость_AQUARIUS_*

Гость_AQUARIUS_*
  • Гости

Отправлено 12 August 2010 - 02:00 PM

Есть у дизеля один огромный минус - это его водитель :av-64155: (указанный тобой минус из той же оперы). Он должен очень четко осознавать, что у него в руках и не поддаваться на провокации сэкономить на расходниках, масле или соляре. Честно говоря, я тоже не уверен, что не лоханусь где-нибудь и не буду потом горько плакать и крыть коммон-рейл матом :girl_cray: - всякое бывает, тем более, что пока опыт эксплуатации - никакой - 20 тыс. км. за полгода.

Самое главное, что хочу сказать - я не советую, я впечатлениями делюсь! :icecream:

Ну как никакой? 20 тыс. уже пробег, какой никакой, но пробег. Тем болле что впечатления только позитивные, как я понял! :d_sunny: А чем вообще коммон-рейл отличается от других лизелей, ну если объяснить мне, как чайнику, на доступном языке. Чего в нем страшного? :unknw:
  • 0

#33 1olegka1

1olegka1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Окрестности Челябинска

Отправлено 12 August 2010 - 03:16 PM

Ну как никакой? 20 тыс. уже пробег, какой никакой, но пробег. Тем болле что впечатления только позитивные, как я понял! :d_sunny: А чем вообще коммон-рейл отличается от других лизелей, ну если объяснить мне, как чайнику, на доступном языке. Чего в нем страшного? :unknw:


C точки зрения потребителя коммон-рейл позволяет получить максимальный КПД от дизеля (а это мощность и крутящий момент при достаточно малом расходе топлива). С точки зрения эксплуатации - у коммон-рейловских форсунок очень высокая прецизионность деталей, а это определяет их стоимость и повышенные требования к качеству топлива.

Подробнее в гугле :dolf_ru_107:
  • 0

#34 Гость_AQUARIUS_*

Гость_AQUARIUS_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2010 - 04:28 AM

C точки зрения потребителя коммон-рейл позволяет получить максимальный КПД от дизеля (а это мощность и крутящий момент при достаточно малом расходе топлива). С точки зрения эксплуатации - у коммон-рейловских форсунок очень высокая прецизионность деталей, а это определяет их стоимость и повышенные требования к качеству топлива.

Подробнее в гугле :dolf_ru_107:



Чего у них там высокая? :lol: Прикольное слово, но не для моего экономического образования!!! :lol: Ща гляну чего, да как :88:

C точки зрения потребителя коммон-рейл позволяет получить максимальный КПД от дизеля (а это мощность и крутящий момент при достаточно малом расходе топлива). С точки зрения эксплуатации - у коммон-рейловских форсунок очень высокая прецизионность деталей, а это определяет их стоимость и повышенные требования к качеству топлива.

Подробнее в гугле :dolf_ru_107:



Чего у них там высокая? :lol: Прикольное слово, но не для моего экономического образования!!! :lol: Ща гляну чего, да как :88:
  • 0

#35 Гость_AQUARIUS_*

Гость_AQUARIUS_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2010 - 08:45 AM

C точки зрения потребителя коммон-рейл позволяет получить максимальный КПД от дизеля (а это мощность и крутящий момент при достаточно малом расходе топлива). С точки зрения эксплуатации - у коммон-рейловских форсунок очень высокая прецизионность деталей, а это определяет их стоимость и повышенные требования к качеству топлива.

Подробнее в гугле :dolf_ru_107:


Единственное что я понял это то что ТНВД работает только как насос создающий высокое давление в рампе, а фарсунки управляются электроникой, в отличие от старых дизелей.
  • 0

#36 Гость_AQUARIUS_*

Гость_AQUARIUS_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2010 - 05:19 AM

C точки зрения потребителя коммон-рейл позволяет получить максимальный КПД от дизеля (а это мощность и крутящий момент при достаточно малом расходе топлива). С точки зрения эксплуатации - у коммон-рейловских форсунок очень высокая прецизионность деталей, а это определяет их стоимость и повышенные требования к качеству топлива.

Подробнее в гугле :dolf_ru_107:


Блин, вот начитался. Такое пишут про common rail что просто страшно становится :dolf_ru_211: , реально страшно. Брать машину за такие деньги, зная изначально, что эта система на столько страшна!!!!! Я в шоке!!!!
И чего теперь делать, если я хочу только Кайрона и только дизеля, но при этом нехочу такого гемора как пишут! :unknw: Блин, и чего теперь делать????
  • 0

#37 Gector

Gector

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озерск

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 August 2010 - 03:44 PM

Люди, подскажите, где в Челябе можно купить хром (молдинги всякие хромированные) на Kyron?
  • 0

#38 Олег71

Олег71

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.г Кыштым

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 August 2010 - 09:26 PM

Вчера был в Челябинске подогнали рекламку по запчестям и тюнинге на Кирюху (авторынок Искра бокс 263.магазин Плеханова45)мож кто вкурсе что там есть и ток под заказ(интересует тюнинг) :bayan_3:
  • 0

#39 Slava-70

Slava-70

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Троицк, Челябинской обл.

  • присматриваюсь
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 25 October 2010 - 03:55 PM

Коллеги из Челябинска и области. У нас в Челябинске какие автосалоны SangYong остались и какое отношение к клиентам при покупке и обслуживании? У кого какие впечатления есть на эту тему. В ближайшее время планирую заняться вопросом приобретения Кайрона...
  • 0

#40 1olegka1

1olegka1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Окрестности Челябинска

Отправлено 26 October 2010 - 07:10 AM

Коллеги из Челябинска и области. У нас в Челябинске какие автосалоны SangYong остались и какое отношение к клиентам при покупке и обслуживании? У кого какие впечатления есть на эту тему. В ближайшее время планирую заняться вопросом приобретения Кайрона...



Я в Соллерсе покупал в январе этого года. Машина 2009 года - все сделали быстро, предоплату не просили. На предпродажке они притащили свой аккумулятор, потому что забыли мой зарядить. В результате я получил свежий аккумулятор, а не свой, промороженный. Потом при регистрации авто были проблемы (немного некорректно оформили договор) + потребовалась куча ненужных документов - все сделали без вопросов. Это покупка.

А вот обслуживание не понравилось - пришлось самому объяснять, что в КПП есть датчик нейтральной передачи и он не работает - по гарантии ждал его 2 месяца (а цена всего 600 р). ТО5000 прошел в Соллерсе. ТО10000 - в автоальянсе. После этого понял, что нет смысла дарить официалам такие деньги, если можно сэкономить, при этом получить качественный сервис. Но это уже не по теме вопроса.

Короче, как обычно - продавать умеют, обслуживать - НЕТ!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых