См. личку.
В личку?
Этим я еще не владею, чайник я. Как туда зайти?
См. личку.
Это где схема нарисована?
Отправлено 09 August 2010 - 12:06 PM
См. личку.
См. личку.
Отправлено 09 August 2010 - 05:13 PM
В личку?
Этим я еще не владею, чайник я. Как туда зайти?
Это где схема нарисована?
Отправлено 11 August 2010 - 04:12 AM
Да, смысл в том, чтобы не гонять двигатель, когда это не нужно, а только при нагреве турбины до некоторой критической температуры (150С-180С).
Отправлено 11 August 2010 - 08:23 AM
Бодрое утро! Погодь, до нагрева? Я думал наоборот, до охлаждения до нужной температуры. Ведь турбо таймер оставляет движок для работы на ХХ что бы тцрбина остыла, а потом движок отключается?! Или я не прав!?
Отправлено 11 August 2010 - 12:57 PM
Отправлено 12 August 2010 - 06:43 AM
Все четко и по полочкам. Теперь все понятно. Неужеле енти заморские конструкторы авто, до этого не догадываются? Да не поверю. Почему же тогда Российский пытливый мозг это сам все раелизует, а!?
![]()
Ты себе такую штуку то приделал, как на рисунке??
А еще видал где то на форуме подогрев соляры делают путем встаки в магистраль, перед фильтром, какой то нагревательный элемент. ТОжа видать нужная весч.Особенно зимой, я так думаю!
Отправлено 12 August 2010 - 10:18 AM
Я для предосторожности этой зимой заливал антигель понемногу, но зима была не дай бог
!В принципе, топливная система устроена так, что топливо в баке подогревается обраткой, так-что вероятность встать на трассе зимой очень мала.
Отправлено 12 August 2010 - 10:37 AM
В такую погоду я думаю дизель тяжело завести, хотя........, в такую погоду если честно вообще лучше машину не мучать, какая бы она не была бензиновая или дизельная!
Отправлено 12 August 2010 - 12:13 PM
Не согласен
... Весь транспорт на крайнем севере - дизельный. Бензин при температурах ниже -40 теряет способность к испарению и соответственно к воспламенению (горит не бензин, а пары бензина), а дизелю по барабану, главное протолкаться в цилиндр с нормальной компрессией
Отправлено 12 August 2010 - 12:21 PM
Не согласен
... Весь транспорт на крайнем севере - дизельный. Бензин при температурах ниже -40 теряет способность к испарению и соответственно к воспламенению (горит не бензин, а пары бензина), а дизелю по барабану, главное протолкаться в цилиндр с нормальной компрессией
Отправлено 12 August 2010 - 12:43 PM
Я, если честно, все больше начинаю склоняться к дизелю, аж пугаюсь сам себя. Чего это со мной
Теперь остался только один минус у дизеля (я думаю он у всех), это преходное время лето-зима и зима-лето
Отправлено 12 August 2010 - 02:00 PM
Ну как никакой? 20 тыс. уже пробег, какой никакой, но пробег. Тем болле что впечатления только позитивные, как я понял!Есть у дизеля один огромный минус - это его водитель
(указанный тобой минус из той же оперы). Он должен очень четко осознавать, что у него в руках и не поддаваться на провокации сэкономить на расходниках, масле или соляре. Честно говоря, я тоже не уверен, что не лоханусь где-нибудь и не буду потом горько плакать и крыть коммон-рейл матом
- всякое бывает, тем более, что пока опыт эксплуатации - никакой - 20 тыс. км. за полгода.
Самое главное, что хочу сказать - я не советую, я впечатлениями делюсь!
Отправлено 12 August 2010 - 03:16 PM
Ну как никакой? 20 тыс. уже пробег, какой никакой, но пробег. Тем болле что впечатления только позитивные, как я понял!
А чем вообще коммон-рейл отличается от других лизелей, ну если объяснить мне, как чайнику, на доступном языке. Чего в нем страшного?
Отправлено 13 August 2010 - 04:28 AM
C точки зрения потребителя коммон-рейл позволяет получить максимальный КПД от дизеля (а это мощность и крутящий момент при достаточно малом расходе топлива). С точки зрения эксплуатации - у коммон-рейловских форсунок очень высокая прецизионность деталей, а это определяет их стоимость и повышенные требования к качеству топлива.
Подробнее в гугле
C точки зрения потребителя коммон-рейл позволяет получить максимальный КПД от дизеля (а это мощность и крутящий момент при достаточно малом расходе топлива). С точки зрения эксплуатации - у коммон-рейловских форсунок очень высокая прецизионность деталей, а это определяет их стоимость и повышенные требования к качеству топлива.
Подробнее в гугле
Отправлено 13 August 2010 - 08:45 AM
C точки зрения потребителя коммон-рейл позволяет получить максимальный КПД от дизеля (а это мощность и крутящий момент при достаточно малом расходе топлива). С точки зрения эксплуатации - у коммон-рейловских форсунок очень высокая прецизионность деталей, а это определяет их стоимость и повышенные требования к качеству топлива.
Подробнее в гугле
Отправлено 20 August 2010 - 05:19 AM
C точки зрения потребителя коммон-рейл позволяет получить максимальный КПД от дизеля (а это мощность и крутящий момент при достаточно малом расходе топлива). С точки зрения эксплуатации - у коммон-рейловских форсунок очень высокая прецизионность деталей, а это определяет их стоимость и повышенные требования к качеству топлива.
Подробнее в гугле
Отправлено 24 August 2010 - 03:44 PM
Отправлено 25 August 2010 - 09:26 PM
Отправлено 25 October 2010 - 03:55 PM
Отправлено 26 October 2010 - 07:10 AM
Коллеги из Челябинска и области. У нас в Челябинске какие автосалоны SangYong остались и какое отношение к клиентам при покупке и обслуживании? У кого какие впечатления есть на эту тему. В ближайшее время планирую заняться вопросом приобретения Кайрона...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых