←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Головная боль за миллион.

Фотография Радии Радии 24 Mar 2012

Пол года назад купил Кайрон, обрадовался. Думал года два три забуду о проблемах, но не тут-то было.Проехал 11 тыс. полетела раздатка. На ремонте простоял 45 дней.Без машины так хренова, короче говоря ж..... . За эти 45 дней столько нерв потратил с офицеаломи, такие похождения что можно толстую книгу написать.Ладно сделали машину. Ну думаю ладно всякое бывает.Через неделю отказал вентилятор обдува печки салона.На улице минусовая погода.Стёкла то потеют то замерзают,короче говоря полный пипец. Поехал к офицеалом а там электрик в неделю два дня только работает и на эту неделю уже все забито.Я ох..... . Звоню в другие автосервесы все оказываются с сылаясь на гарантийное авто. Вот и думаю на хрена мне всё это надо.Вот сижу пишу а на душе хренова и вечный вопрос что делать?. Наверное куплю российское авто уже хотя бы не будет обидно если что.У меня вон девятка есть 150000км. проехал без проблем, так по мелочам. Так что делойти вывод сами стоит ли оно того.
Ответить

Фотография северный северный 24 Mar 2012

конечно.купи таз и забудь о траблах :) машина рельано гавно.единственный плюс что гавно за миллион а не за три
Ответить

Фотография байкер байкер 24 Mar 2012

Мотоцикл! Вот выход из положегия! И печка не откажет ни когда!
Ответить

Фотография Dan2 Dan2 24 Mar 2012

То ли еще будет ой ой ой ;) Готовься ловить неуловимый сход-развал, к замене шаровых каждые 15 тык, копи денег на ремонт форсунок, замену пружин подвески, постоянно глючащих датчиков и проч.
Ответить

Фотография Пашка Пашка 24 Mar 2012

Мотоцикл! Вот выход из положегия! И печка не откажет ни когда!

А вместо конндея зонтик от солнца, и потные подмышки :dolf_ru_535:
Ответить

Фотография Silver Kyron Silver Kyron 24 Mar 2012

Да все гавно!!! Вообще кругом одно гавно :)) что за 800 тыщ что за миллион, что за 3 миллиона. Ну и полетела раздатка, а вот на GLK полетела коробка, 1,5 месяца ждали, потом ставили...... А через неделю, как поставили, полетел блок управления, и гарантия кончилась..... Ждут блок, и копят 90 000 руб. Ну и сть еще вариантик с ЛендРовером - там вообще ад :)))

То ли еще будет ой ой ой ;) Готовься ловить неуловимый сход-развал, к замене шаровых каждые 15 тык, копи денег на ремонт форсунок, замену пружин подвески, постоянно глючащих датчиков и проч.


Это вы неудачник :))) бывает такое... На глазах 4 машины и проехали под 100 тыщ - кроме ТО и плановых замен ничего эдакого :)
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 25 Mar 2012

ну не свезло с конкретным экземпляром, но это ж не говорит за все Каи?
у тебя два варианта:
1. оптимистичный - лечить/вылечить все болячки, дальше радоваться и вспоминать как дурной сон, при этом желательно таки подковаться в законе о защите прав потребителей, будет гораздо проще ОД нагинать, еще и удовольствие получишь ;-)
2. и судя по всему твой - продать нах, пересесть на тазик и ныть дальше про Кай
Ответить

Фотография Kukas Kukas 25 Mar 2012

ну не свезло с конкретным экземпляром, но это ж не говорит за все Каи?
у тебя два варианта:
1. оптимистичный - лечить/вылечить все болячки, дальше радоваться и вспоминать как дурной сон, при этом желательно таки подковаться в законе о защите прав потребителей, будет гораздо проще ОД нагинать, еще и удовольствие получишь ;-)
2. и судя по всему твой - продать нах, пересесть на тазик и ныть дальше про Кай


Купить патриот и ездить как ПАТРИОТ!!! .
Ответить

Фотография Андрей4422 Андрей4422 25 Mar 2012

Пол года назад купил Кайрон, обрадовался. Думал года два три забуду о проблемах, но не тут-то было.Проехал 11 тыс. полетела раздатка. На ремонте простоял 45 дней.Без машины так хренова, короче говоря ж..... . За эти 45 дней столько нерв потратил с офицеаломи, такие похождения что можно толстую книгу написать.Ладно сделали машину. Ну думаю ладно всякое бывает.Через неделю отказал вентилятор обдува печки салона.На улице минусовая погода.Стёкла то потеют то замерзают,короче говоря полный пипец. Поехал к офицеалом а там электрик в неделю два дня только работает и на эту неделю уже все забито.Я ох..... . Звоню в другие автосервесы все оказываются с сылаясь на гарантийное авто. Вот и думаю на хрена мне всё это надо.Вот сижу пишу а на душе хренова и вечный вопрос что делать?. Наверное куплю российское авто уже хотя бы не будет обидно если что.У меня вон девятка есть 150000км. проехал без проблем, так по мелочам. Так что делойти вывод сами стоит ли оно того.

Это все от не правильной эксплуатации авто. А вооще я не верю в такое. Судя по тому как вы рекламируете наш совпром считаю что это очередная утка на наш Кайрон.
Ответить

Фотография Dan2 Dan2 25 Mar 2012

У мну если чё, ВАЗ 2107 4 года и 75 тык отпахал почти без пролем, потом тока начал сыпаться. Шнива 6 лет и 100 тык, так и продал без серьёзных поломок. У бати ИЖ 2125 1981 года выпуска, одометр уже сбились со счёта на какой круг пошёл. Двигло откапиталено, кузов переварен - машина ездит. Так что те, кто бочку на совавтопром катят - фуфлыжники, тока и умеют, что на педаль давить.
А Кайрон - какашка, это однозначно. Просто одно дело когда какашка за 200-300 тыр - так не обидно. И совсем другое, когда она стоит лям. За эти женьги есть много машин пусть поменьше и попаркетнее, но уж понадёжней точно.
Ответить

Фотография Big Man Big Man 25 Mar 2012

Оптимистичный отзыв: Неделю как купил, пробег 450 км, раздатка цела, АКПП иногда дергает. При минусовой температуре заводится с трудом (и это бензин), ОД говорят комп ошибок не показывает, значит здоров. Кушает по пробкам от 17.5 на сотню... Да и хрен с ним, зато какие колеса огромные! Если весь рассыпится, продам на запчасти, куплю пузотерку... не дай Бог.
Ответить

Фотография Lord Lord 25 Mar 2012

Не знаю как все, у меня дизель-автомат, проблем нет. Была температура -27 завелся с без проблем, я даже сам офигел. По трассе идет отлично, жена даже не замечает когла иду 140-150 км/ч. На разгон идет отлично. По расходу топлива пока не скажу, не могу определить, но точно меньше 10 литров. в общем класс!!!
Ответить

Фотография макс спб макс спб 25 Mar 2012

У меня 43 т.км сборка корейская никаких проблем, единственное летом окислился разъём на включение раздатки цена вопроса 2000 руб заплатил электрику,может и дорого зато без очередей.Недавно промазал левый трос ручника подзаедать стал,бросил на пол часа в солярку,поставил на место трос, ручник работает как новый и ещё поставил на модуляторы фильтры,вот собственно и всё что сделал за 43 тыс.км.Есть у меня знакомый у него тоже Кайрон собирался в Корее, машина прошла 149 тыс.км ничего с ней не делал начал только сейчас что то в неё вкладывать, поменял диски тормозные,колодки,пружины поменял на комфорт +20 которые Ленин продаёт,кстати доволен до соплей спасибо вождю.Он даже ещё свечи не менял я был в шоке когда он об этом сказал, машина у него работчая ездит каждый день,чел занимается ремонтом весов в машине постоянно находиться инструмент и гири примерно 350 кг постоянно болтается в машине и не выгружается.Спросил у него какое топливо заправляет сказал что с покупки машины льёт только Лукойл,присадки никакие никогда не добавлял,машину он покупал новую.Так что вот такой он наш Кайрон конечно может кому то и не удачно попалась машина,а так в целом достойный аппарат в своей ценовой категории.Скажу одно, я доволен своим авто и знакомый тоже :koo-koo: .
Ответить

Фотография savosindv savosindv 25 Mar 2012

Возможно не повезло с данным экземпляром авто. Я бы проконсультировался с юристом а потом поменял авто на новое, или забрал деньги. Это возможно.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 26 Mar 2012

У мну если чё, ВАЗ 2107 4 года и 75 тык отпахал почти без пролем, потом тока начал сыпаться. Шнива 6 лет и 100 тык, так и продал без серьёзных поломок. У бати ИЖ 2125 1981 года выпуска, одометр уже сбились со счёта на какой круг пошёл. Двигло откапиталено, кузов переварен - машина ездит. Так что те, кто бочку на совавтопром катят - фуфлыжники, тока и умеют, что на педаль давить.
А Кайрон - какашка, это однозначно. Просто одно дело когда какашка за 200-300 тыр - так не обидно. И совсем другое, когда она стоит лям. За эти женьги есть много машин пусть поменьше и попаркетнее, но уж понадёжней точно.


Вот только не надо автопром СССр путать с тем, что сейчас, сейчас автопрома нет он умер.
Раньше да делали не за страх, а за совесть, а сей час не делают, а собирают кривыми мозгами и руками.

Сам езжу на Кайроне 2L акпп-6 1год с мелочью, 15000км. заводиться без проблем, расход меньше. чем был на москвиче и ни чего не ломается, кроме зад. брызговиков. Доволен как слон!!!
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 26 Mar 2012

У мну если чё, ВАЗ 2107 4 года и 75 тык отпахал почти без пролем, потом тока начал сыпаться. Шнива 6 лет и 100 тык, так и продал без серьёзных поломок. У бати ИЖ 2125 1981 года выпуска, одометр уже сбились со счёта на какой круг пошёл. Двигло откапиталено, кузов переварен - машина ездит. Так что те, кто бочку на совавтопром катят - фуфлыжники, тока и умеют, что на педаль давить.
А Кайрон - какашка, это однозначно. Просто одно дело когда какашка за 200-300 тыр - так не обидно. И совсем другое, когда она стоит лям. За эти женьги есть много машин пусть поменьше и попаркетнее, но уж понадёжней точно.

А Вы уверенны, что за эти же деньги можно взять машину по надежнее? Лично я нет. По надежнее, стоит других денег, хотя тоже не факт, что авто будет надежное и за 2,5 ляма. Ради интереса прочитайте форумы про разные авто и про паркетники и про джипы в чистом виде. Я больше чем уверен, что Вы будете не приятно (в Вашем случае) удивлены... Имхо, но и за 200-300 тыр покупать какашку, то-же обидно. Но меня лично успокаивает, тот факт, что из продаваемых СЙ, какашкек Кайронов попадается десять на 100 машин к примеру, а тазов из 100 машин, десять не какашек. Здесь уж как повезет. Вам не повезло и лично я Вам сочувствую. Хотя имхо конечно-же, но машина скорее всего просто не понравилась (может Вы ожидали больше от неё) и Вы просто разочаровались, что в принципе нормально. Вам просто надо продать её и купить новый тазик и будет все гуд. Но ваше мнение об авто было очень интересно.Удачи.
Ответить

Фотография Электрик Электрик 26 Mar 2012

...Вот сижу пишу а на душе хренова и вечный вопрос что делать?...


А чего сидеть? Работы на полдня с пивом и перекуром...

http://kyron-clan.ru..._128038__st__60
http://kyron-clan.ru...6887#entry26887
Ответить

Фотография SWlad SWlad 26 Mar 2012

Основная проблема в диллерах на местах. Больше месяца ремонтировать раздатку, при этом мотая нервы клиенту. Это уметь надо.
Ответить

Фотография макс спб макс спб 26 Mar 2012

Совсем забыл написать про человека у которого Актион собственно с него у меня началось знакомство c SsangYong. Обратил внимание на его Актион спросил, что да как, он ответил что доволен машиной,но Актион мне как то не особо глянулся внешне, просмотрел линейку машин и остановился на Кайроне.Ну а по машине человечка, сейчас на ней порядка 90 тыс.км за это время он поменял шаровые по моему правую стойку и ролик натяжитель ремня,единственное не очень доволен расходом топлива у него он бензиновый,вот как то так уважаемые камрады. :hihih:
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 26 Mar 2012

То ли еще будет ой ой ой ;) Готовься ловить неуловимый сход-развал, к замене шаровых каждые 15 тык, копи денег на ремонт форсунок, замену пружин подвески, постоянно глючащих датчиков и проч.


Сейчас можно найти отличную машину в глубинке. Называется запорожец. И всего за ящик дешевой водки.
Зато сход-развал регулируется самостоятельно примо на дороге, шаровые не вырывает, форсунок нет, датчиков тоже нет , пружины не ломаются и еще куча всяких прелестей.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте