←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Внедорожная подготовка Kyron'a

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 12 Jun 2012

Всем привет!

Готовим потихонечку машину к приключениям :) Автомобиль не мой, я только лишь занимаюсь железом.

Все началось с боди-лифта на 50мм. Далее дело было за установкой лебедки. Это все сделали в сервисе!

Ко мне приехали с просьбой сделать защиту, проушины и упоры под джек.

При детальном рассмотрении площадки выяснилось, что сварочные швы местами отсутствовали. Так же швы были закрашены прямо по шлаку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После проварки всех швов занялись тем зачем приехали.

Изображение

Изображение

Дальше долго подгоняли под бампер. Очень уж сложной формы он у нас.

Изображение

Изображение

Второй день был посвящен защите и петлям.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Размыкатель +, перенос блока соленойдов и укладка проводки уже своими силами.

Изображение

Изображение

Изображение
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 12 Jun 2012

Второй этап проектирование и изготовление силовых порогов.


Пороги очень функциональная вещь. Удобно садиться в машину, удобно на покатушках, можно поднимать джеком.
Вот такие у нас стапеля были.

Изображение

Крепежные пластины 7мм.

Изображение

Все прихватывается на месте на машине.

Изображение

Над баком очень трудно держать болты и поэтому просто сварил их пластиной.

Изображение

Вот и порог.

Изображение


Изображение


Изображение

Загрунтован и покрашен.

Изображение


Изображение

Купили алюминий и обшили с использованием заклепок.

Изображение


Изображение

А вот и тестирование всего железа.

Изображение


Изображение

Хотели заджечить задок, а вывесили всю машину…

Изображение


Изображение

И, наконец, подняли за площадку.

Изображение


Изображение

Вот я и сдал работу! Все получилось.

Изображение

Так же владелец своими силами вывел сапуны и установил шноркель.

У нас на очереди еще защиты раздатки и бака, а так же... в общем увидите! Не переключайтесь.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 12 June 2012 - 10:05 PM
Ответить

Фотография ХРЮК ХРЮК 12 Jun 2012

голова варит хорошо и плюс руки умелые, молодец
Ответить

Фотография SERF SERF 13 Jun 2012

зачетно!!!
Ответить

Фотография Альфия Альфия 13 Jun 2012

Спасибо за отчет, очень познавательно!!!
Я конечно не специалист, но не будет ли из-за лебедки, точнее из-за места её установки перегреваться двигатель?
Ответить

Фотография Дезертир Дезертир 13 Jun 2012

МОЛОДЦИ!!! А как лифтовали не подскажете?

ЗЫ: Уже нашел, сори.
Сообщение отредактировал Дезертир: 13 June 2012 - 08:42 AM
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 13 Jun 2012

Спасибо за отчет, очень познавательно!!!
Я конечно не специалист, но не будет ли из-за лебедки, точнее из-за места её установки перегреваться двигатель?

Конечно не будет.

З.Ы. есть предложение куда еще поставить лебедку? :)

МОЛОДЦИ!!! А как лифтовали не подскажете?

Боди-лифт здесь делал не я, а вообще в воскресенье был Кай сделал 40мм бодик за 2 часа :) Экспресс боди-лифт!

Подвеска для лифта уже вся есть, просто у меня времени нет сейчас делать машины, ибо учебная сессия.
Ответить

Фотография Zippo Zippo 13 Jun 2012

Алексей,
ну ты монстр )
Респект!
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 13 Jun 2012

Алексей,
ну ты монстр )
Респект!

Просто нужно начать :) Машину эту подготовить можно. Разрушители мифов прям :D
Ответить

Фотография Zippo Zippo 13 Jun 2012

Разрушители мифов прям :D

убил :ohhh:
Ответить

Фотография Дезертир Дезертир 13 Jun 2012

Просто нужно начать :) Машину эту подготовить можно. Разрушители мифов прям :D

А вот тогда еще задачка. Если сделать бодик сантиметра на 3, можно бак поднять примерно на столько-же? И впендюрить под него защиту. А то он и так из под рамы выпирает сантиметров на 5, а еще если защиту путевую воткнуть, вообще дзепа будет.
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 13 Jun 2012

А вот тогда еще задачка. Если сделать бодик сантиметра на 3, можно бак поднять примерно на столько-же? И впендюрить под него защиту. А то он и так из под рамы выпирает сантиметров на 5, а еще если защиту путевую воткнуть, вообще дзепа будет.

Только с переделкой самого бака! Бодиком кузов мы подняли, но на раме как были поперечины так и есть.

Защиту мы и так ставим на бак из 3мм, а в сочетании с лифтом подвески и 33 колесами так под баком где-то 270мм.

Еще верхняя тяга моста будет в бак упираться, так что только варить бак.
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 13 Jun 2012

Забыл... еще мост усилили передний ;)
Ответить

Фотография миха76 миха76 14 Jun 2012

Забыл... еще мост усилили передний ;)

в чем заключалось усиление моста?
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 14 Jun 2012

в чем заключалось усиление моста?

Классическое усиление болтом, вставленным сверху.
Ответить

Фотография 52ой 52ой 14 Jun 2012

BlackRJ4, СУПЕР. МОЛОДЦЫ!!!
Слежу за вашими темами и на др. сайтах :)
Можете сделать под заказ и сколько это удовольствие стоит (пороги и передняя защита под джек)?!
С Уважением, александр!
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 14 Jun 2012

Без машины я ничего не сделаю.

Пороги здесь сделаны под машину с боди-лифтом 50мм.
Площадка под лебедку и под джек так же плясать от бодика..

А еще сколько времени, чтобы пилить бампер ... ужс.

У меня все машины с боди-лифтом под доработку.
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 14 Jun 2012

а сколько денг стоит сие счастье?
Ответить

Фотография ХРЮК ХРЮК 14 Jun 2012

а если к тебе заехать и проставки на перед под 30мм поставить, сколько возьмёщь? может под шашлычёк и хорошую беседу скидку сделаешь?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте