Внедорожная подготовка Kyron'a
#21
Отправлено 14 June 2012 - 11:03 PM
#22
Отправлено 15 June 2012 - 02:26 PM
что именно? силовые пороги 15000 с установкой. Площадка под лебедку с упорами под джек 7000а сколько денг стоит сие счастье?
только лишь проставки на перед? Так не интересно даже Купили бы лучше пружины от соренто по 1000р штука.а если к тебе заехать и проставки на перед под 30мм поставить, сколько возьмёщь? может под шашлычёк и хорошую беседу скидку сделаешь?
1600
З.Ы. хочу завтра на вашу посиделку заскочить на встречу!
цена естьУ меня тот же вопрос, цена?
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 15 June 2012 - 02:27 PM
#23
Отправлено 16 June 2012 - 10:06 PM
С установкой под лебёдку.
Сейчас, пружины от Ники, проставки впереди 50 сзади 30!
Есть треба в лебёдке.
Вот и думаю как лучше сделать просто лебёдку или силовик +лебёдка?
Вот поэтому цены и спрашиваю!
#24
Отправлено 16 June 2012 - 10:22 PM
Как я делаю лебедки, то там не хватает пары деталей до силовика завершить.
Силовой бампер деревья разве что валить нужен
В июле посмотрим как время будет! Много много машин...
#25
Отправлено 19 June 2012 - 01:28 PM
#26
Отправлено 19 June 2012 - 03:11 PM
#27
Отправлено 27 June 2012 - 09:04 PM
Передняя подвеска
Пружины KYB RF2570, амортизаторы Mando EX4431008301, опоры стоек переварены, резиновые подушки пружин от Ваз 2101.
Стойка в сборе
Задние пружины и амортизаторы Добинсон и проставка на 30мм.
В итоге
В итоге колеса кажутся докатками.
Возникшие трудности:
1) не было заводских шпилек для передних опор стоек.
2) гайки на задних амортизаторах. одна снялась только с помощью режущего инструмента.
По замерам спереди 580мм, сзади 600мм за вычетом боди-лифта более чем достойно.
Под балкой 250мм
#28
Отправлено 27 June 2012 - 09:26 PM
можно попробовать озаботиться созданием комплектов. (раньше пикапы готовил, связи остались).
Кстати, а интеркулер куда переносили?
Сообщение отредактировал Gav: 27 June 2012 - 09:28 PM
#29
Отправлено 27 June 2012 - 09:43 PM
Делалось не для прикола, а для экспедиции в Магадан...прикольно.
Кстати, а интеркулер куда переносили?
Никуда не переносили, живет на своем месте, места там достаточно, я только перенес трубку гура выше.
#30
Отправлено 27 June 2012 - 10:48 PM
#31
Отправлено 28 June 2012 - 07:49 AM
Он несколько ниже!
И больше шансов что при заливании воды в салон утонет!
Сам уже очень давно ищу хороший шноркель с заходом на крыло! Или того кто может его сделать!
Ведь у нас воздушник стоит идеально у крыла!
#32
Отправлено 28 June 2012 - 08:36 AM
C компами еще буду смотреть, время есть, ну и выключатель массы будет.Если реально плавать со шноркелем - то надо ещё и с компом что-то думать!
Он несколько ниже!
И больше шансов что при заливании воды в салон утонет!
Сам уже очень давно ищу хороший шноркель с заходом на крыло! Или того кто может его сделать!
Ведь у нас воздушник стоит идеально у крыла!
Со шноркелем по серьезному если, то надо брать что-то готовое и подгонять, коробку воздушника тоже переделывать впуском к крылу или ставить вообще от другого авто.
В общем по любому на изыскания уже времени нет, поедем так.
Шноркель высоковато торчит, переборщили разработчики, будет время - укорочу, длина всего впуска итак немалая, а это нехорошо.
#33
Отправлено 28 June 2012 - 09:17 AM
Несколько вопросов по порогам, можно?
1. Что-за алюминий применили сверху порогов? от чего он?
2. Как пороги крепили к раме? Есть фото?
#34
Отправлено 28 June 2012 - 09:55 AM
Рифленый алюминий 1,5 мм, на строительном рынке есть.1. Что-за алюминий применили сверху порогов? от чего он?
2. Как пороги крепили к раме? Есть фото?
Публиковалось фото "Крепежные пластины 7мм" во 2 сообщении, там дополнительно приварены еще кое-где ограничители.
Сообщение отредактировал Wanderer: 28 June 2012 - 10:11 AM
#35
Отправлено 28 June 2012 - 10:26 AM
т.е. получается что рама как-бы "обхвачена" креплением порога?Рифленый алюминий 1,5 мм, на строительном рынке есть.
Публиковалось фото "Крепежные пластины 7мм" во 2 сообщении, там дополнительно приварены еще кое-где ограничители.
#36
Отправлено 28 June 2012 - 12:00 PM
Да, никаких сверлений и сварок в раме не делалось, пластины при зажатии слегка изгибаются и этого достаточно, плюс еще упорчики из прутка для облегчения установки и в случае ослабления чтобы не повредились трубки на левой стороне.т.е. получается что рама как-бы "обхвачена" креплением порога?
#37
Отправлено 29 June 2012 - 07:01 AM
без "боди" пороги не установить т.к. бак прикреплен к раме впритык?
#38
Отправлено 29 June 2012 - 10:26 AM
Для пластины 7мм зазор найдется. Бодилифт бак не поднимает никаким образом, бак и задний мост поднимают колеса большего диаметра.глянул комменты на драйве про бак, но вопрос остался )
без "боди" пороги не установить т.к. бак прикреплен к раме впритык?
#39
Отправлено 29 June 2012 - 02:05 PM
поставятся, но бодик в 30мм было бы неплохо сделатьглянул комменты на драйве про бак, но вопрос остался )
без "боди" пороги не установить т.к. бак прикреплен к раме впритык?
Не совсем. При лифте подвески поднимается рама поднимается и бак. Только яблоко моста зависит от колес.Для пластины 7мм зазор найдется. Бодилифт бак не поднимает никаким образом, бак и задний мост поднимают колеса большего диаметра.
#40
Отправлено 29 June 2012 - 02:14 PM
Я про бодилифт, кузова над рамой.Не совсем. При лифте подвески поднимается рама поднимается и бак. Только яблоко моста зависит от колес.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых