Поиск по сайту

Глобальное присутствие Aristocrat вдохновляет мир идей для игровых автоматов

 

Best Aristocrat

Для Криса Роу секрет игровых автоматов, привлекающих миллионы игроков из многих стран и культур, заключается в одном простом принципе.

"Они должны быть веселыми. Очень веселыми", - говорит Роу, управляющий директор Aristocrat Gaming в LATAM и EMEA, в чьи обязанности входит быть корпоративным связным для усилий компании по всей Латинской Америке (включая Мексику, Карибский бассейн, Центральную и Южную Америку), а также в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. "Все дело в (обеспечении) приятных впечатлений".

Работая в более чем 300 игровых юрисдикциях и постоянно занимая первые места в исследованиях эффективности игровых автоматов, компания Aristocrat продемонстрировала талант развлекать клиентов. Роу считает это заслугой всемирного присутствия и опыта сотрудников Aristocrat.

Например, французские игроки с удовольствием играют в некоторые игры, созданные в США, и в другие, пришедшие из Макао, говорит Роу. Игра, разработанная для Австралии, ввела революционную механику hold-and-spin в Соединенных Штатах. Игры, созданные в Азии, имеют поклонников по всему миру.

Работа в глобальном масштабе требует знания разных языков, разных валют и правил, которые варьируются от страны к стране, таких как лимиты ставок, лимиты выигрышей и, в некоторых случаях, маркетинговые ограничения.

"Это не универсальный подход", - говорит Роу. Важно провести там время и понять, что популярно и что нравится игрокам". Присутствие Aristocrat по всему миру на разных рынках помогает нам собрать правильный портфель для (конкретного) рынка".

Нормативные акты могут создавать "очень тонкие" различия между странами. "Есть рынки, где, например, мы берем наши продукты с наилучшими показателями из США, и они почти идеально подходят для конкретного рынка в Европе", - сказал Роу. "На других рынках нам приходится дорабатывать игру, чтобы она соответствовала тому, что является приемлемым продуктом игрового клуба Лев".

Февральская выставка ICE в Лондоне станет своего рода воссоединением для Aristocrat и многих ее международных клиентов. По словам Роу, из-за ограничений на поездки, связанных с пандемией, немногие наземные операторы смогли посетить выставку 2022 года. "Это очень интересно - встретиться лицом к лицу с нашими крупнейшими клиентами в Европе и Африке". На выставке ICE London, которая пройдет с 7 по 9 февраля, компания представит новую коллекцию игр Link для продажи, включая Mo Mummy, Ji Cai Hao Yun, Mighty Cash Ultra и 5 Dragons Ultra.

"Мы с нетерпением ждем линейки продуктов, которые у нас будут, потому что мы действительно потратили много времени на то, чтобы настроить наш глобальный портфель на потребности рынка EMEA", - сказал Роу.

На ICE компания Aristocrat предложит игры, адаптированные для конкретных рынков. Новое решение загадок oneLINK включено в классические игры и пять новых игр, предназначенных для южноафриканского рынка бинго, а Midnight Express - первая многопользовательская игра для испанского рынка игровых автоматов. В обеих играх используется механизм удержания и вращения.

Роу сказал, что идеи для игр, как правило, исходят от первоначального рынка, а не передаются из корпорации.

"У нас есть команды людей на каждом отдельном рынке, которые живут и дышат этим рынком ежедневно", - сказал он. "(Идея), как правило, начинается с первого рынка, а затем выходит на другие, но первым рынком может быть любой из наших глобальных рынков, где есть потребность", - пояснил он. После разработки первоначальной игры "мы ищем возможность перенести этот опыт на другие рынки по всему миру". Он привел такие примеры:

 

  • Lightning Link, разработанная для австралийского рынка, произвела "большой фурор" в США, став пионером механики hold-and-spin.
  • Bao Zhu Zhao Fu, впервые разработанная для американского рынка, теперь популярна во всем мире.
  • Jin Cai Hao Yun и Good Fortune были разработаны для Азии, но сейчас ими пользуются и будут пользоваться игроки во многих странах.

 

Best casinos

"Было интересно работать по всей Европе и видеть, как это сочетается", - говорит Роу, который видит некую "магию" в адаптации игр, которые завоевывают поклонников по всему миру. "Есть игры из США, Азии и Австралии, которые пользуются успехом и в Европе".








90a8f0e817954543ad2b265b1803d6b2