Lotus Evija Fittipaldi - все о гоночном наследии
В честь 50-летия завоевания Эмерсоном Фиттипальди и командой Lotus титулов гонщика и конструктора Формулы-1 в 1972 году компания Lotus представила специальную версию своего флагманского автомобиля Evija. Evija Fittipaldi представлена в черно-золотой ретро-ливрее и выпущена в количестве всего восьми экземпляров, все из которых уже проданы.
При покупке подержанного автомобиля важно проверить авто на ДТП и выявить сведения о любых авариях или штрафах в его истории. Выполнив эту простую процедуру перед покупкой, вы можете уберечь себя от возможных проблем!
Evija Fittipaldi - это все о Lotus Type 72
Evija Fittipaldi одета в черный цвет и украшена золотыми полосами, нанесенными вручную. Эта схема напоминает легендарную ливрею John Player Special победного одноместного Lotus Type 72 F1. Эта цветовая комбинация распространяется на легкосплавные диски, тормозные суппорты и специальный карбоновый и золотой значок Lotus спереди. В память о победах Фиттипальди в Формуле-1 в сезоне 1972 года на активном заднем крыле имеются отметки с именем Фиттипальди и номером 8 на профиле спортивного автомобиля специального выпуска.
Двухцветная цветовая схема также охватывает интерьер. Педали, окружность вентиляционных отверстий и кнопка старт-стоп - все золотого цвета. Кроме того, акценты расставлены на рулевом колесе и спинках сидений, где золотая строчка контрастирует с черной кожей и видимым углеродным волокном. Среди других привлекающих внимание элементов - вышитая вручную подпись Фиттипальди на приборной панели, схематическое изображение Type 72 на обшивке салона и подъемник селектора коробки передач, который был изготовлен из переработанного алюминия.
Особенности Evija Fittipaldi ограничиваются его внешним видом
Основа и силовая установка Evija остались нетронутыми. Электрический суперкар сохранил свои четыре электромотора, мощность которых составляет более 1 973 лошадиных сил (1471 киловатт) и 1 254 фунт-фут (1700 Ньютон-метров) крутящего момента. Это позволяет Evija Fittipaldi разгоняться до 60 миль/ч менее чем за три секунды и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 217 миль/ч (350 км/ч).
Evija Fittipaldi была разработана подразделением Lotus Advanced Performance Division, которое отвечает за специальные проекты Lotus. На премьере в штаб-квартире в Хетеле Эмерсон Фиттипальди был приглашен в качестве почетного гостя, и ему разрешили погонять по испытательному треку Lotus как на Type 72, так и на Evija, названной в его честь.
Эмерсон Фиттипальди обеспечил титул чемпиона Формулы-1 для Lotus в 1972 году
В память о восьми сохранившихся гоночных автомобилях Type 72 компания Lotus построит ровно восемь экземпляров Evija Fittipaldi. На Type 72 Эмерсон Фиттипальди завоевал титул чемпиона Формулы-1 в сезоне 1972 года, в том же году, когда Lotus выиграл титул конструкторов. Первые поставки Evija Fittipaldi запланированы на начало 2023 года. Поскольку все экземпляры уже распроданы, Lotus не объявил цену, но она, скорее всего, будет выше, чем и без того ошеломляющий ценник Evija - более 2 миллионов долларов. |