Поиск по сайту

Советы по прохождению Technomancer - Глава 1: Археология в пустыне
Археология в пустыне

Награды за выполнение квеста: 2000 EXP , Перчатки Авроры Техноманта .

Как разблокировать : квест появится после завершения квеста Merchant Rumors , но его можно продолжить только после завершения основного квеста: Personal Protection .

Задачи :

Перейти на раскопки
Ждите доступа к роверу, чтобы добраться до раскопок
Найти вход в колониальные руины
Заставить техноманта открыть дверь
Получить реликвию

Вернитесь к Великому Мастеру

На сайте раскопок вы встретитесь с Авророй, которая также состоит из техномантов

Во время квеста « Контратака» вы попадете в область под названием « Место раскопок» , где этот квест можно выполнить. Доберитесь до куполообразных зданий, расположенных в центре района. Там вы найдете группу враждебных техномантов - побейте их и заставьте их сотрудничать.

После боя вы сможете собрать ценный артефакт для Великого Магистра

Пройдите в другой раздел здания, перейдя на нижний этаж, где другой техномант поможет вам открыть дверь. Там вы можете приобрести планшет . Соберите его и отнесите Йену Мэнсеру для завершения квеста.

Вы можете освободить мутантов, чтобы заслужить их уважение

Обратите внимание, что в северной части комплекса заключена небольшая группа мутантов. Вы можете освободить их, открыв дверь (для этого вам не нужна возможность разблокировать замки). За ваши усилия вы получите +1 Мутантное респ . и +1 очко кармы .

Под наблюдением

Награды за выполнение квеста: 2000 EXP , Куртка техноманта .

Как разблокировать : завершить квест " Археология в пустыне" .

Задания:

Избавьтесь от шпиона, который смотрит на нас
Войдите в казарму в сумерках
Расследуйте Джеффри Хантера
Расследовать Капитан Элиза Майор
Расследовать Дэвида Уорда
Поиск шкафчика Джеффри Хантера
Поиск шкафчика капитана Элизы Майор
Поиск шкафчика Дэвида Уорда
Пригласите Дэвида в бар, чтобы поймать его
Избавиться от шпиона
Сообщите Великому Мастеру, что шпион уничтожен

Поговорите с людьми, расположенными в казармах

Примечание - во время этого квеста Дэвид перестанет быть вашим компаньоном. Перед началом расследования в казармах (где ваши компаньоны покинут вашу группу) убедитесь, что вы обменяли экипировку этого человека на менее ценные предметы, особенно если вы дали ему дорогие / уникальные предметы. Вы не сможете вернуть их после этого момента.

После того, как вы вернетесь к Йену из поездки на раскопки , он сообщит вам, что подозревает, что кто-то в казарме является шпионом. После заката отправляйтесь в казарму и поговорите с друзьями ( капитан Элиза , Дэвид , Джеффри ). После этого ищите их в шкафчиках.

После разговора вы должны просмотреть шкафчики своих спутников и своего начальника

Ход разговоров, а также их порядок не имеют значения - важно содержание шкафчика Дэвида . Репутация, которую вы имели с этим человеком, также ничего не меняет - он всегда будет шпионом. Вы узнаете пароль к шкафчику Дэвида после разговора с оставшимися людьми. Если разговоры оказались не такими успешными, как вы надеялись, вы можете поговорить с интендантом, чтобы узнать о компаньонах. В сети можно найти массу стратегий, которые, по заверению авторов, способны на 100% принести выигрыш гемблерам. Однако на практике оказывается, что они далеки от реальности. рейтинг лучших онлайн казино топ 10 В основе качественных слотов заложен механизм под названием Генератор случайных чисел. Это уникальный алгоритм, который обеспечивает непредсказуемый исход игры. «Подкрутить» результаты невозможно.





c9097bb7f73f6c72e916afa68825f071