Поиск по сайту

ЗАГОЛОВОК: Хороший продавец - вежливый продавец, или уроки современного профессионального этикета
Анализ при выборе места торговой точки с детской одеждой, поиск моделей для выкладки, рекламные кампании, акции, распродажи - все эти маневры, требующие колоссальных затрат сил и денег, выполняются с одной целью. Целевой покупатель (родители или розничные продавцы) должны захотеть зайти к вам в магазин.А то, сделают ли они покупку и вернутся ли за новой, зависит от двух совсем других условий: качества презентации товара и вежливости продавца. Причем второй фактор не требует денежных вложений, но является важнейшим для успеха нового бизнеса в сфере детского ритейла.Три аргумента за соблюдение правил этикета именно в детском ритейлеПочему в этой индустрии приветливость, опрятность, готовность откликнуться по первому сигналу продавца имеют такое значение?1. Ваш целевой покупатель - самая эмоциональная группа участников рынка.2. Детский шопинг - терапия, «антидепрессант», ничего не должно снизить его приятного «послевкусия».3. 78% молодых мам отдают предпочтение не магазинам, где покупки обошлись дешевле, а точкам, о которых у них остались самые приятные воспоминания.Чего в поведении продавца быть не должноДа, говорить о достаточном внимании сервису в России со стороны продавцов не приходится. Жалоб на их поведение много, хотя рынок уже двигается в нужном направлении. Поскольку багаж претензий здесь уже накоплен сумасшедший, начинать стоит с работы над ошибками.Сами покупателей детской одежды уверены, что в поведении вежливого продавца нет места:- спорам и дискуссиям (отрицательный отзыв - это подарок для хорошего продавца, повод что-то улучшить, а не причина для обиды);- привычке перебивать человека: профессиональный этикет начинается с банальной вежливости - умения слушать и слышать, говорить, когда оппонент молчит, не грубить;- сомнениям в правоте клиента.Собранный, опрятный, учтивый продавец, чья речь построена правильно, - это тренд рынка детских товаров. И добавочная ценность продукции, которая нередко перекрывает все возражения а-ля «в соседнем магазине дешевле».Золотые правила современного профессионального этикетаСовременная профессиональная этика - наука несложная. Она начинается с очевидных моментов - искреннего добродушия, ненавязчивости, комплиментов. Фундамент новой этики - готовность продавца поставить интересы покупателя выше личных.Нельзя относиться к родителям и своим маленьким потребителям, как к мешочку с монетами. Они это чувствуют. Правила, которые выросли на такой основе, можно свести к семи пунктам.1. Поощряйте мнение покупателя - он пришел не в поисках истины в первой инстанции, а в погоне за позитивными эмоциями.2. Доверие покупателя - миссия продавца: человек позволит себя убедить только тому, кому он доверяет.3. Реакция клиента - ответ на поведение продавца, а не наоборот.4. Правило «эстафеты улыбки» работает безотказно. Продавец улыбается входящему покупателю, а клиент должен улыбаться, выходя из магазина.5. Если задавать человеку вопросы, то - те, на которые ему будет приятно отвечать (привычки ребенка, предпочтения в цветах, возраст).6. Комплимент - хороший повод начать разговор, но избегайте нарушать личное пространство.7. Формат одежды - особая зона внимания: наряд, слишком яркий или блеклый, создаст ненужный контраст.Об эффективности современного профессионального этикета правильно сказал гендиректор WoWworks (сервис для сетей ритейла) Сергей Дядиченко. Высококлассный сервис обезоруживает клиента и настраивает его на позитивный лад. Чего продавцу для успешных продаж и надо. Одной из областей, где https://www.раменбет1.рф/ могло бы стать лучше, является служба поддержки клиентов. Хотя в казино и есть возможность общения в чате, она доступна только в определенные часы, что может быть неудобно для игроков, находящихся в разных часовых поясах. Однако казино предлагает обширный раздел FAQ, в котором рассматриваются наиболее распространенные вопросы и проблемы.





45489df5a833b9df17fabb89eb22dca4