Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Всекубанская экспедиция "Жемчужина России 2012"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 142

#41 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2012 - 06:35 PM

Дядя Вова, ну, Вы поняли, что я лично за более бездорожный формат.
ВаSилий напомнил выше про некоторые тонкости наших авто - всё же не забывать, что мы "лайт" . Вариант "ТР-0"( в правильном понимании) будет для большинства - жесть, но надо начинать.


Поддержу Василия и Андрея. Разумное бездорожье - то что надо. А иначе какой кайф то от такой машины?

Андрей, а что такое "ТР-0"?
  • 0

#42 ВаSилий

ВаSилий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:охота, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 September 2012 - 06:49 PM

Немного поумничаю:

Регламент РАФ 2012

Оригинальные внедорожные автомобили (Группа TР0)
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требо-ваниями.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количе-стве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Пись-менный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Ко-митета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).
2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последую-щих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комитета РАФ по трофи-рейдам (см пункт 1.3).
3. ВЕС АВТОМОБИЛЯ.
Для официальных соревнований — обязательно. Для прочих соревнований — рекомендуется.
3.1. Вес автомобиля должен быть не менее 950кг и не более 3500кг.
3.2. Любой вид балласта запрещѐн.
4. ДВИГАТЕЛЬ.
4.1. Система питания:
Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.
4.2. Система зажигания.
4.2.1. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и вы-соковольтных проводов.
4.2.2. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.
4.3. Система охлаждения.
4.3.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.
4.3.2. Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот, при условии, что данная модификация была предусмотрена заводом-изготовителем.
4.4. Система выпуска отработанных газов:
Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя.
5. ТРАНСМИССИЯ.
Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригиналь-ный картер.
6. ПОДВЕСКА.
Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.п.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.п.) и точек крепления.
Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гид-равлические.
Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) за-прещено.
7. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
7.1. Разрешается применение колѐсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использо-вания на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превы-шать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колѐс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху пол-ностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем.
7.2. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВНИЕ.
При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предо-хранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплѐтка) свободные.
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъѐмов/соединений.
8.1. Аккумулятор.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено.
8.2. Светотехническое оборудование:
8.2.1. Основное светотехническое оборудование (фары, подфарники, указатели поворотов (но не по-вторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно со-ответствовать оригинальному автомобилю и находиться в рабочем состоянии как минимум на момент пред-стартовой технической инспекции.
8.2.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соот-ветствовать требованиям ПДД.
9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.
10. КУЗОВ И РАМА.
10.1. Внешний вид:
10.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
10.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не осуществляют никакой другой функции.
В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента, разрешается сни-мать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется пере-возить в автомобиле во время соревнований.
Разъяснение: Металлическая крыша автомобиля УАЗ всех его модификаций приравнивается к жестко-му (hard top) тенту.
10.1.3. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнова-ний.
10.2. Защита кузова:
10.2.1. Разрешается замена оригинальных бамперов на силовые, предназначенные для установки на данную модель автомобиля и имеющие сертификат соответствия.
10.2.2. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не осуществляет никакой другой функции.
10.2.3. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнитель-ных фар. Эта решетка должна крепиться исключительно к бамперу и иметь сертификат соответствия.
10.2.4. Разрешается установка съѐмной боковой защиты — “порогов”.
10.3. Интерьер:
10.3.1. Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и / или внутренних элементов кузова.
10.3.2. Разрешается заменять комбинацию приборов на тюнинговую, сертифицированную для данного автомобиля.
10.3.3. Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
10.3.4. Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накла-док на педали и т.д.).
10.3.5. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д.
10.3.6. Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.
10.4. Дополнительное оборудование.
Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500мм каждый.

Как-то так.

Сообщение отредактировал ВаSилий: 04 September 2012 - 06:52 PM

  • 1

#43 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2012 - 06:52 PM

ну получилось не то чтобы немного... :)
  • 0

#44 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 September 2012 - 06:57 PM

Василий, :good: Правда, сейчас всю группу распугаешь... :hey:
Реально, организаторы понимают возможности наших авто и желание ( возможно некоторых) участников. Всё будет хорошо! Без экстрима!

Сообщение отредактировал Sagittarius: 04 September 2012 - 06:58 PM

  • 0

#45 ВаSилий

ВаSилий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:охота, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 September 2012 - 07:02 PM

Так ТР-0 это как раз без экстрима.
  • 0

#46 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2012 - 07:09 PM

вот ссылка на альбом на яндексе с фотками сделанными мной и женой. Там почти все, я особо не выбирал.
http://fotki.yandex....nov/view/491787
это только первый день. на косе фотки не делали. на втором дне не были.
комментировать ничего не буду - все равно лучше Андрея не напишешь. Да и Василий тоже уже все расписал.
  • 1

#47 д.Вова

д.Вова

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 September 2012 - 07:47 PM

Категорийность, тех.требования и пр и пр и пр - это для машин на соревнования, Обычно рангом не ниже области, края или федерального округа. Рангом ниже - идут поблажки -можно это, или то, или пр. Для путешествий эти требования не подходят по определению. Потому как цели у Участников (и мотивация) и , соответственно, задача для автомобилей -абсолютно разные.
Экспедиция - личная инициатива д.Вовы, ну интересно это мне... Только сегодня пояснял свою позицию на сайте драйв2.
Показатель "говнолазности" машины в теме 4х4 - не считаю определяющим..Ведь согласитесь-на 2 этапе допустим определяющим был ВОДОПАД, (это и есть событие-т.е ради чего),а как вы к нему добрались не важно.И в данном случае "паркетник" помог подъехать к нему ближе, чем допустим "недопривод". И спор на тему, что лучше - УАЗ, Нива или "Ненашемарка", просто не корректен (каждый выбирает по советам знакомых, средствам или возможностью их содержать).Но резать"Кайрона" например - можно, вот только нужно ли? Не хватает экстрима? Купи прицепное, к нему прицеп , а в прицеп КВАДР... Эт будет экстремальней и дешевле. Ну как-то так....
  • 2

#48 д.Вова

д.Вова

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 September 2012 - 07:59 PM

для 4 этапа приготовили как раз два разных кусочка ОДНОГО СОБЫТИЯ - перевальной точки, 1 - на нашем языке "асфальт",
(подготовка как у Андрея) и второй - чистый "сток". Цель одна, способы достижения её разные, Почти 5 дней пришлось мотаться, чтоб найти нормальные проезды для 1-х. После поездки надеюсь обсудите варианты
  • 0

#49 д.Вова

д.Вова

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 September 2012 - 10:04 PM

44.59 651 N .44 - градусы, 59 - минуты, 651 - секунды
  • 0

#50 д.Вова

д.Вова

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 September 2012 - 09:43 PM

Заявка 4 этапа -лучше заполнить заранее

Прикрепленные файлы


  • 0

#51 д.Вова

д.Вова

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 September 2012 - 02:47 AM

8-9 сентября 2012г.
Увлекательное автопутешествие - поход выходного дня.

«Воинская слава»

4 этап Всекубанской Автоэкспедиции «Жемчужина России 2012»

Стартовый пункт (выдача легенд) работает с 06.00 до 12.00 08.09.12 Количество дней - 2 День 1: Прибытие к точке старта – г. Темрюк, получение заданий, следование по маршруту 1 дня. Прибытие в базовый лагерь или к месту самостоятельной ночевки. День 2: Следование по маршруту 2 дня, финиш, разъезд участников.

Маршрут: Крымск – Гостагаевская – Сукко – Утриш - Абрау-Дюрсо – Новороссийск.
Достопримечательности : действующий грязевой вулкан, этнодеревня и казачий хутор, роща болотных кипарисов и можжевеловый лес, М. Утриш и Маркхотский хребет, Кабардинский перевал и пр.
Место выдачи дорожных книг. Точка 1.
Автор: Пухов В
Координаты
Местность:
Класс: Автотуризм

N 44* 59.651

С.Экономическое «Сопка героев»
E037*54.353
Место окончания маршрута. С 15-00 до 21-00 09.09.12
Точка 46. АЗС «Лукойл»
Координаты:N 44 43 948

Местность:
E 037 48 529

Г. Новороссийск
[b]

[b]

Сообщение отредактировал д.Вова: 06 September 2012 - 02:49 AM

  • 0

#52 д.Вова

д.Вова

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 September 2012 - 03:02 AM

В тексте ошибка - прибытие к точке старта г. Крымск с.Экономическое.
  • 0

#53 д.Вова

д.Вова

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 September 2012 - 02:28 AM

Нас должно Куно сымать. Побрились. приободрились. собрались,...
  • 0

#54 д.Вова

д.Вова

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 September 2012 - 08:42 PM

На 4 этапе многие убедились, как плохо ехать без радиосвязи. Можно конечно заехать в сотовые салоны и там купить....Но рекомендую "Центр связи" на ул.Аэродромной. Там можно не только рации купить, но и всякие приблуды к ним. Например тангенту - выносной микрофон (можно закрепить станцию, т.е. просто повесить и пользоваться тангентой), а можно и наушник с микрофоном - тогда можно работать с системой Vox (позволяет станции включаться на передачу от голоса). И думаю надо в однодневной поездке все таки провести занятия по навигации (тогда ОРГи смогут сливать список точек прям в нафигатор)

Всем кто принял участие в 4 этапе - АААААААААААААгромное спасибо!!!!!!! А Андрею - за активность........
  • 2

#55 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 September 2012 - 08:46 PM

Этот этап фантастически понравился.

д.Вова спасибо огромное, ваши усилия по прокладке маршрута для наших машин - выше всяких похвал.

еще спасибо Андрею за организацию нас из кайрон-клана, и за то что у него все есть с собой на все случаи жизни :)

так же спасибо всем участникам, было очень приятно пообщаться и провести вместе два дня.

Слил фотки, сейчас будем смотреть...

Сообщение отредактировал alexander_mil: 09 September 2012 - 08:47 PM

  • 1

#56 ВаSилий

ВаSилий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:охота, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 09 September 2012 - 08:47 PM

Еще раз АААААААГРОМНОЕ спасибо Вам д.Вова, было очень здорово!!!
  • 0

#57 Zloy umka

Zloy umka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1000 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 09 September 2012 - 09:08 PM

ТАкже скажу д. Вове СПАСИБО!

Действительно, было очень интересно, познавательно и весело. Кое-где немного боязно, кое-где привычно, иной раз смешно, иногда захватывающе. Вообщем, впечатлений много и они разнообразные.

Про связь согласен. Помимо навигаторов обязательно должны быть радиостанции, ибо (мне кажется) очень много времени теряли на остановки и выяснения, почему остановились, кого ждем, куда поедем и тд.  С рациями было бы проще делать объявления об остановках и прочем. Лучше автомобильные, они мощнее (опять же, это мое мнение).

И координаты маршрутных точек если бы узнали за день-два до отъезда, успели бы забить их. А то, во время поездки как-то некогда, да и неохота сидеть(стоять) с навигатором и тормозить :).ДА, всем участникам также большое спасибо. Был рад познакомиться!

Сообщение отредактировал Zloy umka: 09 September 2012 - 09:09 PM

  • 0

#58 д.Вова

д.Вова

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 September 2012 - 10:18 PM

Старт состоялся 8 сентября в селе Экономическом Крымского района на знаменитой «Сопке Героев». За два дня участники преодолели около 300 километров, половина из которых приходится на дороги без твердого покрытия и посетили множество памятников павшим воинам. Вечером в базовом лагере этапа состоялся бардовский концерт. Организаторы показали на большом экране Джиперские фильмы. А закончился этап вечером 9 сентября у памятника героически защищавших подступы к Новороссийску воинам 81 бригады морской пехоты, расположенном на Маркхотском хребте.

Кто не поехал - завидуйте. Я думаю когда вывесят фото - обзавидуются...............
  • 1

#59 medjai

medjai

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 September 2012 - 10:41 AM

Всем привет, нам тоже все понравилось, жалко что друзей с внедорожниками у нас нет ( а так бы тоже таскали бы с собой караван ))))
Всем большое спасибо за компанию. Будем ждать всех снова, с новыми участниками!
  • 0

#60 SergeyKa

SergeyKa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2012 - 10:47 AM

Большая благодарность дяде Вове!!!
СуперМегаНиштяк!!!
Грамотно, ответственно и с ОГРОМНЫМ ЭНТУЗИАЗМОМ !!!
Этап красивый, насыщенный впечатлениями, экстримом (экстрим скорее для нас, нежели для наших машин).


Ну, а предводителю Sagittarius отдельный респект за смелость в покорении Маркхотского хребта. Я сначала матерился, глядя на его первый круг, ну а потом, когда Андрей поехал еще выше - молился...

Да, всем рации и новых вершин..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых