Всекубанская экспедиция "Жемчужина России 2012"
#61
Отправлено 10 September 2012 - 01:32 PM
#62
Отправлено 10 September 2012 - 02:08 PM
Впервые прокатился на Кайроне! Пассажиром-штурманом-видеооператором-консультатном. Все как-то приходилось только на больших и звероподобных котлетах и суперподготовленных и просто подготовленных к серьезному бездорожью авто.
Могу сказать, что в этом автомобиле есть свои плюсы. Комфорт, скорость, достаточная проходимость. Визуально сравнивал со своей Нивой-Шевролётом - практически одинаковые внедорожные возможности. Заметно отсутсвие опыта у многих участников пробега, но это не беда - опыт наживается с каждой поездкой.
Видеоматериал уже монтируется в новостной блок - обещали сегодня показать в 18.30 на КУБАНЬ +
Еще покажут по канале РенТВ, но намного позже - передача "Полный привод 4х4" выходит только по субботам в 12.30 и вряд ли будет смонтирована к следующей субботе. О времени показа напишу позже. И еще Д. Вова отвезет на какой-то канал, позже напишет, что и когда будет показано.
Чернового материала отснято более 2-х часов. Есть такие кадры, глядя на которые не верится, что это исполняют "гламурные джипы". Всё выставлять в сети нет технической возможности, но самые яркие моменты выложу попозже - через пару дней...
#63
Отправлено 10 September 2012 - 03:11 PM
Здравствуйте, участники автопробега!!!
Впервые прокатился на Кайроне! Пассажиром-штурманом-видеооператором-консультатном. Все как-то приходилось только на больших и звероподобных котлетах и суперподготовленных и просто подготовленных к серьезному бездорожью авто.
Могу сказать, что в этом автомобиле есть свои плюсы. Комфорт, скорость, достаточная проходимость. Визуально сравнивал со своей Нивой-Шевролётом - практически одинаковые внедорожные возможности. Заметно отсутсвие опыта у многих участников пробега, но это не беда - опыт наживается с каждой поездкой.
Видеоматериал уже монтируется в новостной блок - обещали сегодня показать в 18.30 на КУБАНЬ +
Еще покажут по канале РенТВ, но намного позже - передача "Полный привод 4х4" выходит только по субботам в 12.30 и вряд ли будет смонтирована к следующей субботе. О времени показа напишу позже. И еще Д. Вова отвезет на какой-то канал, позже напишет, что и когда будет показано.
Чернового материала отснято более 2-х часов. Есть такие кадры, глядя на которые не верится, что это исполняют "гламурные джипы". Всё выставлять в сети нет технической возможности, но самые яркие моменты выложу попозже - через пару дней...
Чет мы в своих благодарностях совсем забыли про нашего оператора! Ему то тоже полагается спасибо. Или наверно спасибы посыпятся после того как увидим что наснимал
Кстати, а есть возможность как то взять все что отснято? ну там на диске, заскочить и забрать?
#64
Отправлено 10 September 2012 - 06:01 PM
Я был "арендован" д.Вовой, поэтому эксклюзивные права на отснятый видеоматериал у него. По договоренности с ним я смогу выставить небольшие кусочки видео, но всем основным объемом отснятого видео "заведует" коммандор...
#65
Отправлено 10 September 2012 - 06:23 PM
http://www.youtube.c...re=results_main
#66
Отправлено 10 September 2012 - 07:42 PM
В следующий понедельник сюжет побольше на РТР-Кубань (спортивная программа), и на 9 канале в общем 3х минутном спортивном новостном блоке наш сюжет пообещали пропихнуть..По ренТВ будет побольше!!!!!
#67
Отправлено 10 September 2012 - 07:49 PM
#68
Отправлено 10 September 2012 - 08:29 PM
#69
Отправлено 10 September 2012 - 08:51 PM
Это касаемо езды...Ну во первых "героический "заезд предводителя мог стоить нам ,как минимум испорченной поездки для кого то, и ужаса последствий для многих (даже не для меня), а тех кто был рядом..Красиво,эффектно и немножечко безрассудно, потому как всё таки за гранью ...Извинения уже приняты..
Многие аккуратно проезжали засадные места и это для машин вашей степени подготовки более правильно. Вот СергейКа не должен был воды в фильтр воздушный зацепить, а её хоть немного да попало. Если бы надо было выбираться откуда нибудь и вариантов нет, тогда АЛГА!!! Понимаю, это чтоб узнать возможности..и пределы. Не имея водной подготовки( а это не только шноркеля, а ещё и трубки выведенные от агрегатов вместо сапунов), водные преграды выше ступицы надо минимизировать. Ведь что происходит - агрегат нагрет, внутри повышенное давление, в броде агрегат остывает и соответственно пытается засосать воздух, а все сальники рассчитаны на "не выпустить наружу". А во внутрь -пожалста..
Это относится и к электро -стартер,генератор, отчасти проводка..Ну не способствует грязь их работе.
Пластиковая защита ,по моему,цела на всех авто. А вот металлическая оторвалась..Значит как у саперов, ошибиться можно только раз (в смысле далее ремонт, а мелкий или крупный - по степени безрассудства)Так что разумно аккуратная езда предпочтительней..
И это для человеков поездка не была экстремальной, а для неподготовленных авто даже очень...
Извините за занудство, "музыкой навеяло"
#70
Отправлено 10 September 2012 - 09:06 PM
Очень надеюсь, что не обидел..
#71
Отправлено 10 September 2012 - 09:20 PM
Это не относится к Кайронам конкретно, поэтому попытаюсь в этой теме изложить свои взгляды (только и не только по собственному опыту) на небольшую проблему...
Это касаемо езды...Ну во первых "героический "заезд предводителя мог стоить нам ,как минимум испорченной поездки для кого то, и ужаса последствий для многих (даже не для меня), а тех кто был рядом..Красиво,эффектно и немножечко безрассудно, потому как всё таки за гранью ...Извинения уже приняты..
Многие аккуратно проезжали засадные места и это для машин вашей степени подготовки более правильно. Вот СергейКа не должен был воды в фильтр воздушный зацепить, а её хоть немного да попало. Если бы надо было выбираться откуда нибудь и вариантов нет, тогда АЛГА!!! Понимаю, это чтоб узнать возможности..и пределы. Не имея водной подготовки( а это не только шноркеля, а ещё и трубки выведенные от агрегатов вместо сапунов), водные преграды выше ступицы надо минимизировать. Ведь что происходит - агрегат нагрет, внутри повышенное давление, в броде агрегат остывает и соответственно пытается засосать воздух, а все сальники рассчитаны на "не выпустить наружу". А во внутрь -пожалста..
Это относится и к электро -стартер,генератор, отчасти проводка..Ну не способствует грязь их работе.
Пластиковая защита ,по моему,цела на всех авто. А вот металлическая оторвалась..Значит как у саперов, ошибиться можно только раз (в смысле далее ремонт, а мелкий или крупный - по степени безрассудства)Так что разумно аккуратная езда предпочтительней..
И это для человеков поездка не была экстремальной, а для неподготовленных авто даже очень...
Извините за занудство, "музыкой навеяло"
Кстати, вот после таких заездов, с пусть небольшим но бродом, думаю было бы актуальным собрать в одном месте инфу о том что нужно посмотреть/почистить/помыть/проверить именно на наших машинах. Ведь у любой модели есть свои больные места или специфические конструкторские решения. Я вот сегодня помылся на мойке. Чуток накинл мойщику за грязь. А что под капотом мыть? И как?
#72
Отправлено 10 September 2012 - 09:57 PM
#73
Отправлено 10 September 2012 - 10:11 PM
Тем, кто начнёт всё это читать - станет вскоре не очень интересно.
А вот на счёт мастер класса - это обсудить стоит обязательно и новый повод для последующих встреч! Но чуть позже и опять же - в другой теме !
#74
Отправлено 10 September 2012 - 10:25 PM
Выкладывайте материал все, кто может и хочет.........
#75
Отправлено 10 September 2012 - 10:26 PM
Если ждёте меня , то сейчас начало выложу.....потом на сутки( минимум) выпадаю из эфира.
Выкладывайте материал все, кто может и хочет.........
Дык вроде ж дядя Вова просил пока притормозить выкладывать...
#76
Отправлено 10 September 2012 - 10:27 PM
#77
Отправлено 10 September 2012 - 10:29 PM
Давайте поступим так - все технические аспекты и мастер-класс будем обсуждать пока в другой теме. Здесь про экспедицию! Не флудить!!!
Тем, кто начнёт всё это читать - станет вскоре не очень интересно.
А вот на счёт мастер класса - это обсудить стоит обязательно и новый повод для последующих встреч! Но чуть позже и опять же - в другой теме !
Согласен. Сделаю отдельную тему тогда.
да блин, это я написал еще час назад, потом переключился в другое окно, там увидел твои ругательства, осознал, но вот как то оно сохранилось... Если бы я мог удалить - удалил бы.Саня! Ты издеваешься?!!!
Все, без флуда в этой теме!
#78
Отправлено 10 September 2012 - 10:36 PM
Всем принявшим в нём – огромное спасибо!
На этот раз тема реального бездорожья присутствовала в большей мере. Многие наконец то узнали возможности своих авто, хотя ещё и не в полную меру. Но, как говориться, есть над чем подумать….
А пока сбор колонны краснодарских участников и выдвижение на точку выдачи дорожных книг и начала самого этапа.
Сразу скажу, что на этот раз нашлись заинтересованные люди, а точнее – спонсоры. Кое-какие сюрпризы и скидки участники уже получили. Об этом будет отдельно сказано и рассказано чуть позже о спонсорах пробега.
Про флаг я уже отписался на страницах края и всё же напомню, что это собственно не флаг клана. Просто не было у нас (у отделения клана краснодарского края) образца в векторном формате для заказа, а хорошее качество получилось только с герба (был выложен давно на форуме). Пришлось заказать из того, что имелось. Так и родился «отличительный» герб (флаг) Кайроноводов Краснодарского Края.
Ну, а пока мы на «Сопке героев» - точка сбора. Высота «121,4»…легендарное место!
Традиционное построение машин участников, получение, дорожных книг, составление плана на поездку, забивка координат в навигаторы и выдвижение колонны.
Одна из первых точек – вулкан. Действующий! Малость грязноватый, поскольку грязевой, но зато реально «работающий». Вулкан Шуго.
Правда, прибыв на «точку», узнали , что до нас тут побывали «паджероводы на спорте». Пришлось водружать наше «знамя»!
Александр пробует на ощупь температуру в самом жерле вулкана. Остальные настороженно наблюдают и осматриваются по сторонам.
Вокруг вулкана видны остатки непонятного происхождения, с виду так «коровьи лепёшки». Вадим предполагает, что это застывшая лава. Некоторые пытаются тщательней исследовать эти штуковины. Соглашаемся с версией Вадима, хотя что-то подсказывает, что это всё же коровье …амно, извините. Но предыдущий вариант звучит красивее!
Пока рассматривали вулкан, непонятное существо измазало наши автомобили и незаметно скрылось. Решили, что наконец-то загадка «снежного человека» будет разгадана, правда следы почему то только рук. Эти самые руки и выдают Серёгу.
Мы ещё не знаем, что грязь в этот раз мы действительно найдём и не только на вулкане.
Помимо грязи было много пыли. А куда же деться от грунтовки? Движение колонной на скорости вносит свои коррективы.
(Кстати, всем срочно рекомендуется поменять воздушные фильтры. Вариант «я продул воздухом» - не прокатывает. Не экономьте на мелочах).
Удивил вот такой вариант дорожного строительства.
Это одна из контрольных точек маршрута и называлась она - «дорога в никуда».
Действительно непонятно….И главное – а зачем?
Но ещё больше поразило, что разметка то свежая, как впрочем, и асфальт!
Кто ж тут проезжал и перед кем рапортовали?
И чем всё-таки надо понимать Россию?
Опять сознательно пропускаем некоторые контрольные точки из-за времени и переезжаем
вот к такому чуду природы!
Тут же немножко покуражились….но это чуть позже.
P.S. Не стесняемся и добавляем, вставляем свои фото и видеоматериалы. Тем более, что каждый экипаж снимал и было , как минимум трое профи.
Конечно, с нетерпением ждём видеоотчёта от нашего видеооператора Сергея «Сергей ИА». Думаю, это будет взрыв эмоций!
Пока за рулём- не всегда и видишь со стороны, как проходит машина какой-либо участок, а тут такой подарок в виде профессионального оператора!
#79
Отправлено 10 September 2012 - 11:47 PM
Итак, начало, регистрация на сопке героев.
Сообщение отредактировал alexander_mil: 10 September 2012 - 11:52 PM
#80
Отправлено 11 September 2012 - 09:51 AM
У меня не открывается фото от Александра или их нет???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых