#1
Отправлено 31 August 2012 - 03:54 PM
Популярное сообщение!
Месяц назад стал счастливым обладателем нового, дизельного, на автомате, в белом снаружи и черном внутри и в комплектации Elegance. До этого пять лет владел Вольвой, привезенной из америки, поэтому буду с ней и сравнивать.
Пол-года пребывал без машины, будучи счастливым и беззаботным велосипедистом (круглогодично езжу на велике). но не смог устоять перед последним доводом жены - пошла учиться на права... ))
Муки поисков были не долги. Т.к. и большинство здесь наверное - рыбалка, грибы-ягоды и просто поспать в палатке - сразу направляют взгляд на что-то внедорожное. Да и после Вольвы уже не полный привод - как-то не хотелось.
Присмотрелся, а выбора-то на мой лимон и нет... Вообще считаю, что получил максимум "машины" за свои деньги. До этого лет десять назад был праворукий дизелек Тойота Чайзер, поэтому представления имел что беру, да и солярка в последние годы в нашем регионе вроде нормальная. (Еще бы - за такие бабосы!)))
Глянул, что там у нас в САО. Позвонил в Гермес, поплевался и забыл. Позвонил в Торгмаш - вроде намного толковее и все есть в наличии и куча бонусов. Думаю - может не смотря на отзывы про них, мне повезет? Вечером на велике прикатил, познакомился с менеджером (Денис), пощупал машинки - вроде все ок.
Вообщем, на следующее утро был в салоне и через два часа выехал на новеньком Кайроне. Душу грел хороший бонус в виде комплекта зимней резины, дисков и аптечки в придачу! )) Так что ничего плохого про Торгмаш сказать не могу, все как обещали, ничего не украли, в багажник даже комплект ковриков штатных не забыли положить (на машине уже стояла защита мотора-коробки и комплект резиновых ковров). Съезжу к ним на днях на ТО нулевое, а там видно будет.
Перейду к сути. Сначала - что внутри.
Первые ощущения конечно - класс! Сижу высоко, гляжу далеко, на всех сверху пилюю! )) Едет как парАход! Может не так утопаешь в удобстве, но часов 5-6 спокойно прорулю без напряга. Но по мере обвыкания начинаю понимать - да, с Вольво нет смысла конечно сравнивать по внутренней эргономике. Одни только крутилки-нажималки на левой стороне "бороды" чего стоят. Чуть поерзал в сиденье и что-то снизу уже печет.. Итить-молотить - попогрейку коленкой нечаянно включил... Блин, а где прерывистый режим заднего дворника? Яркость подсветки, чё, у нас не регулируется?? И руль - только в одной плоскости можно настроить, а пол багажника - не ровный после раскладки задних сидений.. Под левую руку - как-то совсем подлокотник на двери не ложится, не удобно..
И автоматика... Это что-то с чем-то. Никак не могу понять алгоритм работы "автодождь", а про климат - даже писать не хочется... Честно скажу - за пять лет владения Вольвой - раза два всего крутил ручку климата. Как поставил один раз, так и забыл. И ничего не запотевает, не дует куда не надо, не шумит и не нагревает излишне! Может было пару раз, когда садился мокрый в машину - включал осушительный режим. И все.
Очень хочется надеяться, что автоматика, управляющая тормозами, заносами и прочие ARP - будет работать все-таки нормально. А то как-то стремно...
НО зато: задние сиденья с регулировкой спинки и подогревом. Зеркало с автозатемнением. Лопухи - огромные, все вижу! (и хрен с ним, с шумом, больше 130 не езжу). Цельных два очкохранителя! И на закуску - зеркальце в козырьке водителя тоже имеет подсветку! )) Ну и в целях компенсации бестолкового авторежима - подогрев дворников, для наших условий думаю, реальное мегаудобство. Управление на руле поудобней было у шведа, но может привык просто. И что меня еще очень удивило - шумка, очень даже удовлетворительная. В багажнике куда не заглянешь - везде вроде голый металл. И при этом на скорости 120 - разговариваешь спокойно. Брал на прокат Фокуса - вот реально консервная банка..да простят меня их владельцы.. ))
Теперь - как едет.
Подвеска Кайрона порадовала. Был на Вольво один минус - поперечные швы проходила хреново, здесь - все на высоте. Понятно, что с таким высоким центром тяжести насчет прохождения поворотов я не испытывал никаких иллюзий, но тем не менее - очень даже ничего. После того, как перевалится на один бок - идет как по рельсам, надо очень постараться, чтобы лампочки на щитке начали моргать, видимо очень четко подобраны все сходы-углы. Ну и радиус разворота - это просто сказка! Вольва - отдыхает.. Проходимость пока не проверял, типа - обкатка, но уже ясно, что главный недостаток у ХС - свесы, здесь они - на порядок меньше и цепануть что задом, что передом можно не бояться. Ну и раздатка в наличии - будем осенью проверять.
Один момент только до сих пор напрягает, не могу привыкнуть. Для полного поворота колеса - вспотеешь крутить руль.. Ну и хрен с ним, мы не гонщЕки... ))
Про мощь и динамику.
Если честно - кого хотел, я уже давно обогнал! Поэтому не парит эта тема. Ну думаю все-таки тыщ через десять чипануться. На трассе с фурами хочется безопасней себя чувствовать.
Что еще забыл?
Про внешность писать ничего не буду. Если честно - мне по фигу. Но белый цвет смотрится козырней! Хотя на вкус и цвет - все фломастеры разные. )) Одна проблема нарисовалась - капот теперь не влезает под стеллаж в гараже, придется резать, варить.. (стеллаж конечно! )))
Алаверды.
Пока очень доволен. Очень надеюсь, что после получения прав и жене понравится! ))
После написания всего этого наверное я заслужил пару советов? ))
1.После установки боковых порогов-подножек - насколько чище становятся двери?
2.Я правильно понимаю, что если у меня уже есть управление на руле, то заменив магнитолу на ST-8006 или подобное - у меня все подойдет к штатным разъемам?
3.Существует в природе штатный блок памяти для сиденья водителя? Реально его поставить?
Спасибо
Андрей
#2
Отправлено 31 August 2012 - 06:47 PM
Да кстати, вливайтесь!
Сообщение отредактировал Рокфор: 31 August 2012 - 06:49 PM
#3
Отправлено 31 August 2012 - 06:57 PM
#4
Отправлено 31 August 2012 - 07:02 PM
Да понятно, что авто совершенно не сравниваемые. Но как про Кирьяна написано мне лично понравилось...Хм. Имхо сравнение ХС70 и Кая некорректно в принципе - просто машины разной философии - вообще всё разное. Более корректным было бы сравнение ХС90 и Кая, но тут слишком явный проигрыш последнего
#5
Отправлено 31 August 2012 - 07:03 PM
1. А нужны ли пороги грибнику и рыбаку? ИМХО кардинально вряд ли, но чутка по чище, конечно.
2. Для разных магнитол разные адаптеры. Тут надо просто определиться с выбором девайса.
3. Штатный блок существует, но для него нужны сидения правильные...)) просто наличие блока сидения работать не заставят...)
#6
Отправлено 31 August 2012 - 07:50 PM
#7
Отправлено 31 August 2012 - 08:20 PM
#8
Отправлено 31 August 2012 - 08:28 PM
Можно сравнивать XC90 D5 б/у и новый Кай .Хм. Имхо сравнение ХС70 и Кая некорректно в принципе - просто машины разной философии - вообще всё разное. Более корректным было бы сравнение ХС90 и Кая, но тут слишком явный проигрыш последнего
Я кстати уже изучаю эту тему .
#9
Отправлено 31 August 2012 - 08:51 PM
А в чем состоит пройгрыш? Понимаю машины разного класса и характера, но я поездив 2 года на паркетнике (бмв х3), понял, что очень ошибся с выбором (по кач-ву новый кай не проигрывает Б.У. бмв, а ведь х3 считается один из самых надежных в линейки бмв). Лично мне больше по душе вальяжное, неспешное путишествие до работы и обратно, и так же в нем вижу очень неплохой потенциал в экспидиционнике (ну тут уж кому что...)Хм. Имхо сравнение ХС70 и Кая некорректно в принципе - просто машины разной философии - вообще всё разное. Более корректным было бы сравнение ХС90 и Кая, но тут слишком явный проигрыш последнего
Gorec, вы сделали правильный выбор купив Кай и зарегистрировались на этом фотруме, удачи в эксплуатации авто!
С Уважением, Александр.
#10
Отправлено 31 August 2012 - 09:04 PM
у меня чистый кореец и 2а очёчника и причём тут это разработка россии? ты хочеш сказать что его у нас разработали? а корейцы начали выпускать? смешноВот читаю и который раз приходит одна и та же мысль "Какая большая разница между Корейской машиной и нашей" Почему машины нашей сборки отказались от ранее разработанных и проверенных в жизни мелочей, таких как прямой пол в багажнике, нормальная работа климата, автодождя...Единственная положительная российская доработка-это два очкахранилища, этим они просто переплюнули и Вольво и Мерседес))
#11
Отправлено 31 August 2012 - 09:11 PM
Скажу больше у отца Кайрон 1 тоже с Кореи и один очечник, отчего и сделал такой вывод, что два очечника -российская разработка!
#12
Отправлено 31 August 2012 - 09:11 PM
#13
Отправлено 31 August 2012 - 09:16 PM
Хотя всегда удивлялся зачем два очечника в машине, когда и одного то много)
#14
Отправлено 31 August 2012 - 09:17 PM
очень удобно от жены деньги ныкать или пульт от магнитолы на ночьНу тогда сдаюсь)))
Хотя всегда удивлялся зачем два очечника в машине, когда и одного то много)
#15
Отправлено 31 August 2012 - 09:22 PM
#16
Отправлено 31 August 2012 - 09:25 PM
#17
Отправлено 31 August 2012 - 09:34 PM
Сообщение отредактировал Syhow70: 31 August 2012 - 09:36 PM
#18
Отправлено 01 September 2012 - 07:44 AM
ПОтцОны зачем загашники выпаливаете, теперь воры будут очёчники и руковдства пользования авто в первую очередь перетряхиватьПока был женат деньги всегда прятал в руководство пользования машиной ................ Вот туда точно никогда никто не залезет! Слава богу сейчас такой проблемы нет,
#19
Отправлено 01 September 2012 - 07:52 AM
п.с.смажьте 4 форсунку!!!
#20
Отправлено 01 September 2012 - 06:32 PM
У меня чистый кореец, я имею ввиду привезен с Кореи и там один очечник
Скажу больше у отца Кайрон 1 тоже с Кореи и один очечник, отчего и сделал такой вывод, что два очечника -российская разработка!
там где был пульт управления люком на крыше, там и стал 2 очечник, соответстенно люка не стало.
Темы с аналогичным тегами Kyron
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Остатки запчастей Кайрон Дизель Автомат с пробегом 65 тыс.км.Автор dantist , 23 Jun 2024 kyron, D20DT, запчасти |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продажа SY Kyron, дизель, механика.Автор VIVend , 11 Jun 2020 Kyron, Механика, D20DT |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Снятие центральной консоли (торпеды) KyronАвтор atronex , 11 May 2017 Ssangyong kyron, kyron и 2 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Отзывы о SsangYong Kyron →
Нужен совет бывалых - kyron, 2.0xdi,АКПП 6,2011 годАвтор pux1986 , 06 Aug 2016 Kyron, 2.0 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых