
Провал оборотов
#1
Отправлено 12 September 2012 - 09:07 PM
#2
Отправлено 13 September 2012 - 03:21 PM
А при включении кондея на холостых движок заметно "проседает", да что там проседает, конкретно мощность падает, компрессор - тяжелый девайс для не очень-то мощного бензинового моторчика.
Если при трогании с места провалов нет, либо при движении на первой на холостом ходу (при отпущенной педали газа) при нажатии на газ машина начинает двигаться без провалов, это нормально. "ИМХО"
#3
Отправлено 13 September 2012 - 09:18 PM
Иногда дергается при движении на первой передаче. Проблема в том, что если провал совпадает с началом маневра, машина не ускоряется а тупит или дергается или глохнет, как один раз уже было. Диагност снял патрубок дросселя а там черный мазут слоем на стенках. Он его стер, а на вопрос может под дроссельной заслонкой стоит промыть-ответил не надо. Я делал диагностику в другом сервисе, там сказали что дроссель надо мыть, и датчик кислорода не исправен, дает бедную смесь от чего и провал. Диагност ОД высмеял эти утверждения и сказал, что если нет ошибок значит все отлично. Результат не утешителен. Неисправность осталась а пути решения нет. Наобум менять запчасти неохота.Если при трогании с места провалов нет, либо при движении на первой на холостом ходу (при отпущенной педали газа) при нажатии на газ машина начинает двигаться без провалов, это нормально. "ИМХО"
#4
Отправлено 14 September 2012 - 02:55 PM
Иногда дергается при движении на первой передаче. Проблема в том, что если провал совпадает с началом маневра, машина не ускоряется а тупит или дергается или глохнет, как один раз уже было. Диагност снял патрубок дросселя а там черный мазут слоем на стенках. Он его стер, а на вопрос может под дроссельной заслонкой стоит промыть-ответил не надо. Я делал диагностику в другом сервисе, там сказали что дроссель надо мыть, и датчик кислорода не исправен, дает бедную смесь от чего и провал. Диагност ОД высмеял эти утверждения и сказал, что если нет ошибок значит все отлично. Результат не утешителен. Неисправность осталась а пути решения нет. Наобум менять запчасти неохота.
Причин много - свечи, пробои в высоковольтных проводах, катушки зажигания - это по электрике
Корпус дроссельной заслонки надо промывать, но это при больших пробегах, когда там накопится нагар и зас-ет все.
Датчик кислорода может сбоить, а чек не загорится.
Можно выехать на трассу и погонять часок-другой под 4000 об мин, часто мотор просирается и все проходит.
Если будет доп инфа - напишите, может что и прорежется с решением....
#5
Отправлено 14 September 2012 - 04:11 PM
#6
Отправлено 14 September 2012 - 05:21 PM
На трассу гонял до Тольятти и обратно. Не помогло. Свечи новые Бош по мануалу. Провода и катушки проверили-норма. Вот с педалью конечно вопрос не проверяли. Датчик кислорода у ОД стоит 4800 руб. дороговатый эксперимент получится.Причин много - свечи, пробои в высоковольтных проводах, катушки зажигания - это по электрике
Корпус дроссельной заслонки надо промывать, но это при больших пробегах, когда там накопится нагар и зас-ет все.
Датчик кислорода может сбоить, а чек не загорится.
Можно выехать на трассу и погонять часок-другой под 4000 об мин, часто мотор просирается и все проходит.
Если будет доп инфа - напишите, может что и прорежется с решением....
#7
Отправлено 16 September 2012 - 07:43 PM
Педаль в норме, работает отлично. Снял патрубок с дросселя промыл его жидкостью специальной, стало лучше. Заметил такой момент, что когда педаль газа отпускаешь заслонка закрывается, появляется провал оборотов и заслонка чуть больше приоткрывается-обороты выравниваются, вот только что это значит не пойму пока?Вот с педалью конечно вопрос не проверяли. Датчик кислорода у ОД стоит 4800 руб. дороговатый эксперимент получится.

#8
Отправлено 16 September 2012 - 07:55 PM
вот такая же бяка появилась на первых фордах фокусах и чего только не делали,весь мир руками разводил,а наши взяли сверло и вдросельной заслонке просто просверлили отверстие в 3 мм ,и усё,(да забыл сказать что после 70тпробега на холостых машинка проста глохла сама по себе)Педаль в норме, работает отлично. Снял патрубок с дросселя промыл его жидкостью специальной, стало лучше. Заметил такой момент, что когда педаль газа отпускаешь заслонка закрывается, появляется провал оборотов и заслонка чуть больше приоткрывается-обороты выравниваются, вот только что это значит не пойму пока?
помыть дросель и все же глянуть кислородный датчик обогощение плохое
#9
Отправлено 16 September 2012 - 08:25 PM
Дык как же его глянуть. Аппаратура у ОД показывает что все в норме. Датчик я выкрутил, посмотрел-датчик как датчик?! Найти бы где рабочий да попробовать-вот это вариант, а новый покупать для эксперимента дорого.и все же глянуть кислородный датчик обогощение плохое
#10
Отправлено 18 September 2012 - 12:57 PM
#11
Отправлено 18 September 2012 - 01:12 PM
Заодно снял крышку привода дроссельной заслонки. Там моторчик и две шестерни. Одна на оси заслонки с возвратной пружиной, вторая промежуточная, соединяет с моторчиком. Между шестернями есть ощутимый люфт и никакой смазки. так должно быть?
Да кстати, зазор холостого хода видимо выставлен с завода, т.к. заслонка полностью не закрывается, пружина не дает
#12
Отправлено 20 September 2012 - 10:52 AM
#13
Отправлено 21 September 2012 - 09:53 AM
#14
Отправлено 21 September 2012 - 07:40 PM
Тоже так думал. прошился АДАКТ мод 4 е2. проблема осталась.Была такая беда, вылечилась чиповкой.
#15
Отправлено 21 September 2012 - 07:49 PM
#16
Отправлено 21 September 2012 - 08:46 PM
Диагност снял патрубок дросселя а там черный мазут слоем на стенках. Он его стер, а на вопрос может под дроссельной заслонкой стоит промыть-ответил не надо. Я делал диагностику в другом сервисе, там сказали что дроссель надо мыть, и датчик кислорода не исправен, дает бедную смесь от чего и провал.
сегодня смотрел с мужиками на работе, которые в машинах разбираются в них больше меня, в частоности знают этот бензиновый мотор. Патрубок, который идет дроссель загажен, говорят рабирай, промывай дроссель. Может стоит промыть?
Я честно говоря поссыкиваю лезть. Работает и работает

#17
Отправлено 21 September 2012 - 09:14 PM
Если работает и ничего не напрягает не стоит лезть. Меня скачка оборотов достала.сегодня смотрел с мужиками на работе, которые в машинах разбираются в них больше меня, в частоности знают этот бензиновый мотор. Патрубок, который идет дроссель загажен, говорят рабирай, промывай дроссель. Может стоит промыть?
Я честно говоря поссыкиваю лезть. Работает и работает
#18
Отправлено 27 September 2012 - 02:24 AM
Вчера при включении передачи на ходу в нейтральное положение обороты начали ползти к верху, заглушил - через 2 мин. завел - все прошло. Что может быть???
#19
Отправлено 27 September 2012 - 04:35 AM
Привет ещё раз.Тоже так думал. прошился АДАКТ мод 4 е2. проблема осталась.
У меня то же Адакт(последняя версия) - так вот вместо 640-650 на холостых - стало 750.
Так вот мне кажется плюс АДАКТА - можно низы если надо ещё поднять.
На сколько я понимаю - тот провал что вы описываете связан с углом зажигания!
Измените угол - Можно у АДАКТОВЦЕВ - и Ваша проблема должна быть вылечена - у меня прошла!
Была одна из основных просьб чиповки!
Сообщение отредактировал impulsdi: 27 September 2012 - 04:37 AM
#20
Отправлено 27 September 2012 - 11:30 AM
Тут похоже все ясно. На 99% - это электронная педаль газа. Нужно ее снять, аккуратно разобрать (не повредив пластмассу), просушить феном, посадить на герметик при сборке и поставить на место. Проблема тут же уйдет. Все это проходил на прошлой машине.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 27 September 2012 - 11:30 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых