
Провал оборотов
#21
Отправлено 27 September 2012 - 04:32 PM
#22
Отправлено 28 September 2012 - 09:46 PM
Вопрос снимается. Оказывается на бензиновом кайроне нет ДМРВ а на патрубке стоит датчик температуры воздуха. Что же интересно регулирует соотношение бензина и воздуха?Вопрос такой, если снять фишку с ДМРВ что должно произойти?
#23
Отправлено 30 September 2012 - 02:08 PM

#24
Отправлено 02 October 2012 - 07:44 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал дмитриймб: 02 October 2012 - 07:45 PM
#25
Отправлено 02 October 2012 - 08:40 PM
#26
Отправлено 02 October 2012 - 08:48 PM
Читал твой пост, смотрел педаль, блок где контакты запаян, нарушений пайки нет. Проверил, поставил педаль с др. кайрона те же шары только в профиль. А самому с собой общаться приходится видимо потому что у читающих мою тему нет мыслей как решить проблему или просто пох. поэтому и выкладываю свои наблюдения, может у кого что и всплывет в мозгу. Видимо зря надеюсь.Дмитрий, ты странный чел. Ветку для чего создал? Чтобы самому с собой пообщаться? Почитай мой пост на на 1ой странице. Можешь перебрать пол-машины, но твоя проблема на 99,9% - это окисление контактов и нарушение герметизации электронной педали газа!

#27
Отправлено 26 December 2013 - 09:24 PM
#28
Отправлено 26 December 2013 - 10:46 PM
Интересно чем все закончилось? Похоже такая же песенка и у меня....
Коллеги, могу попасть "пальцем в небо". Систем управления двигателем бензинового Кайрона не знаю и документации по нему у меня нет. Но обычно такая картина (провал и раскачка оборотов) при переключении передач, особенно при переходе на нейтраль с торможением, бывает из-за засорения иглы регулятора холостого хода (в автомобилях где он есть) отложениями от нашего "прекрасного" бензина. Больше всего это происходит на нашем 95-ом бензине. Игла покрывается красным порошком. Лечится или периодической очисткой иглы и седла (очищается плохо), или заменой регулятора. Прошу извинить, если написал ерунду в отношении Кайрона, который конкретно, к сожалению, не знаю. Явление неприятно тем, что двигатель может заглохнуть и можно получить удар в зад. Если такая штука начинается во время пути, можно как-то уменьшить ее влияние и доехать, делая легкую подгазовку при переключениях на нейтраль, но не всегда это срабатывает.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 December 2013 - 10:54 PM
#29
Отправлено 27 December 2013 - 06:38 AM
#30
Отправлено 27 December 2013 - 09:11 AM
Самое странное что на холодную и первые 10-15 км нормально а потом начинается......
То, о чем я пишу, возникает на горячем двигателе во время езды. Возникает внезапно, потом может прекращаться на какое-то время, но все равно идет по нарастающей.
#31
Отправлено 27 December 2013 - 09:31 AM
#32
Отправлено 28 December 2013 - 05:52 AM
#33
Отправлено 28 December 2013 - 08:56 AM
Что за игла?
Привет, Александр. Речь идет об игле регулятора ХХ. Я же пишу, что конструкцию конкретно Кайрона не знаю. А вообще регуляторы ХХ автомобилей с ЭБУ бывают разной конструкции. Байпасный канал дросселя перекрывается по-разному - иглами, конусами, щелевыми заслонками. И исполнительные механизмы у них разные. Например на ВАЗ-2110 - это игла, которая перемещается шаговым электродвигателем. Общее у этих устройств то, что через них, как правило, проходят картерные газы, которые и забивают со временем этот канал. Чистится или промывается он с трудом. Проще купить и поставить новый. "Жигулевский", в частности, стоит порядка 400 руб. А симптомы загрязнения - неконтролируемый подъем или падение оборотов, их раскачка вплоть до заглохания двигателя. Я же не пишу, что именно это происходит в бензиновом Кае. Это общая, весьма распространенная "болезнь".
#34
Отправлено 28 December 2013 - 09:31 AM
Понял, Владимир. Что то я тормознул, думал о дизеле, бывают же они тоже с дроссельными заслонками.Привет, Александр. Речь идет об игле регулятора ХХ. Я же пишу, что конструкцию конкретно Кайрона не знаю
#35
Отправлено 28 December 2013 - 09:38 AM
Понял, Владимир. Что то я тормознул, думал о дизеле, бывают же они тоже с дроссельными заслонками.
Бывает... С Наступающим, Александр! Удачи в Новом году!!!
#36
Отправлено 28 December 2013 - 09:45 AM
Спасибо Владимир. Вас тоже с наступающим Новым годом, здоровья и той же энергии как в молодости.Бывает... С Наступающим, Александр! Удачи в Новом году!!!
#37
Отправлено 04 April 2018 - 10:11 AM
Та же херня и у меня... По ходу проблема все же логическая, нежели механическая... Т.к. если нейтраль включить на 60км/ч, то оботоры плавно падают где-то до 800 и держатся ровно и потом равномерно опускаются до ХХ по мере снижения скорости... Если же нейтраль включать на 20км/ч и ниже, вплоть до остановки, то обороты будут проваливаться до 500 и потом поднимакются до нормального ХХ...
Пока что чешу репу...
ЗЫ: Кайрон бензин МКПП с пробегом 35000км...
Сообщение отредактировал masta: 04 April 2018 - 10:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых