
#1
Отправлено 13 September 2012 - 01:23 PM
#2
Отправлено 13 September 2012 - 01:33 PM
#3
Отправлено 13 September 2012 - 06:19 PM

Мне Беркут понравился, выцыганю на День Энергетика )))
#4
Отправлено 13 September 2012 - 08:58 PM
что-то я беркута опасаюсь, прочитал неск-ко отрицательных отзывов, еще пишут что он сделан в китае для россии. Хочу купить компрессор Муссон, мож кто про него слышал???? В "Потребителе" статья хорошая про него.Да не вопрос: http://www.carware.ru/manometry/
Мне Беркут понравился, выцыганю на День Энергетика )))
#5
Отправлено 13 September 2012 - 09:01 PM
Дык главное чтоб сама приблуда хорошая была, с какиминибудь гарантиями, стрелочные тоже разных классов точности бывают, а циферки, думаю, не показатель...Погрешность в считывании минимальна...А вот как выбрать, вот это вопрос...Можно предположить, что чем дороже-тем лучше, но в нашей стране дураков это не факт...рекомендую цифровой, но где его купить вопрос...
#6
Отправлено 13 September 2012 - 11:07 PM
Прежде чем покупать, попробуйте измерить им давление. Показания сильно разнятся от того как прижимаешь прибор к ниппелю. Наверное такой тип манометра востребован, когда нужно снижать давление в шинах до минимальных величин. Хорош для измерения давления в темноте. Удобен для тех кто использует для накачки шин комрессоры, что бы каждый раз не доставать компрессор когда покажется, что колесо спустило.рекомендую цифровой, но где его купить вопрос...
#7
Отправлено 14 September 2012 - 06:44 AM
Мерю цифровым уже как 3 года , как прижимать поймёте после первого же замера. Проверял показания крутым стрелочным, отклонения минимальны.Очень удобен , лежит у меня в пепельнице, можно использовать как брелок.Прежде чем покупать, попробуйте измерить им давление. Показания сильно разнятся от того как прижимаешь прибор к ниппелю. Наверное такой тип манометра востребован, когда нужно снижать давление в шинах до минимальных величин. Хорош для измерения давления в темноте. Удобен для тех кто использует для накачки шин комрессоры, что бы каждый раз не доставать компрессор когда покажется, что колесо спустило.
Сообщение отредактировал Вездеход: 14 September 2012 - 06:45 AM
#8
Отправлено 14 September 2012 - 07:04 AM
а цифровой какой фирмы/маркиМерю цифровым уже как 3 года , как прижимать поймёте после первого же замера. Проверял показания крутым стрелочным, отклонения минимальны.Очень удобен , лежит у меня в пепельнице, можно использовать как брелок.
#9
Отправлено 14 September 2012 - 09:05 AM
#10
Отправлено 14 September 2012 - 09:08 AM
Я себе купил цифровой "Качок" с подсветкой - мне нравится. Заявленная производителем погрешность 0,05 атм с подсветкой. Резинка на штуцере мягкая - давить сильно не надо. И название прикольное )))
Сообщение отредактировал Диман: 14 September 2012 - 09:09 AM
#11
Отправлено 14 September 2012 - 05:53 PM
а цифровой какой фирмы/марки
блин, сегодня ездил забыл фоткнуть, попробую завтра...
#12
Отправлено 14 September 2012 - 10:22 PM

#13
Отправлено 15 September 2012 - 07:08 AM
А мне не повезло с манометром. Купил питерский top-auto он показал 3,5 машина после салона, потом поехал искать гараж для съема, один нашел хозяин промышляет шинсервисом)заехал , но чиркнул плавником. Чтобы выехать пришлось спустить колеса, с одновременным замером давления хозяин дал свой эталонный манометр он показал 3,3, для закачки колес он припер компрессор со встроенным еще более эталонным манометром, он показал 3,0. Кому верить не знаю эталонному или суперэталонномуКак то этим летом подергался, спускал давления для грейдерной дороги, доставать компрессор так не удобно, особенно бегать с ним вокруг машины. Зашел в магазин купил простой, а он был всего один
Но показания совершенно одинаковые, что на компрессоре что на манометре,
#14
Отправлено 15 September 2012 - 07:33 AM
Такой
и Такой
Могу сказать так все манометры имеют погрешность! Но есть специальные мастерские которые занимаются калибровкой подобных гаджетов!
Где-то раз в сто замеров советую заехать и откалибровать.
По опыту могу сказать - за 100 замеров оба прибора меняют показания - стрелочный - поднимает показания на 0,2- 0,4 и цифровой - роняет на 0,3- 0,5.
Разговаривал с мастером настройщиком, он сказал что все современные манометры имеют такую беду!
В качестве альтернативы предложил найти старый манометр от ножного насоса - до 90-х, якобы, они после калибровки сезон работают нормально т.е калибровать надо всё равно но лишь в межсезонии, осень и весна.
Надеюсь кому помог!
#15
Отправлено 15 September 2012 - 08:40 PM
С меня +. Мне очень помог- я про калибровку манометров даже и не думал. Теперь буду иметь ввиду. Спасибо.Надеюсь кому помог!
#16
Отправлено 16 September 2012 - 09:44 AM
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 16 September 2012 - 05:45 PM
Я иногда пользуюсь "Berkut pro". Купил специально, что бы выставлять давление в 2,05 (о том, что прибор имеет погрешность знаю). Плохо, что на приборе нет кнопки для спуска давления в шинах.Мерю цифровым уже как 3 года , как прижимать поймёте после первого же замера. Проверял показания крутым стрелочным, отклонения минимальны.Очень удобен , лежит у меня в пепельнице, можно использовать как брелок.
#18
Отправлено 24 September 2012 - 01:21 PM

Кому интересно, то 1 бар это 1,02 кгс/см2...
#19
Отправлено 24 September 2012 - 10:48 PM
Посмотрите, внимательно раньше в мануалах на Мишелов писали - измерение давления только в холодных колёсах!В общем и в целом приобрел цифровой манометр Michelin, чисто французский
))) Артикул 4974 или 049148. Меряет в Барах, до 7 бар, есть фонарик и подсветка...как это?...втыкалки в ниппель, ЖК дисплей. Типа брелок, за 290 р.
Кому интересно, то 1 бар это 1,02 кгс/см2...
Т.Е. до поездки и не на солнце - приятно!
#20
Отправлено 08 October 2012 - 12:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых