болтается суппорт
#1
Отправлено 18 September 2012 - 07:56 PM
#2
Отправлено 22 September 2012 - 08:45 AM
#3
Отправлено 22 September 2012 - 12:18 PM
#4
Отправлено 22 September 2012 - 02:00 PM
Вариант второй может сам диск болтается?то там есть болтик 6граник и скорей всего он сломан
#5
Отправлено 22 September 2012 - 05:17 PM
#6
Отправлено 25 September 2012 - 10:22 PM
По поводу направляющих сам ищу.
Если Вам удалось решить проблему дребезга супорта. Подскажите как???
#7
Отправлено 26 September 2012 - 08:13 AM
Не буду врать, но бывший владелец сказал, что подходят направляющие от девятки. Сейчас нет возможности сравнить, но по памяти вроде похожи.D_R_U - Аналогичная проблема . Я так понимаю дребезжит скоба суппорта??
По поводу направляющих сам ищу.
Если Вам удалось решить проблему дребезга супорта. Подскажите как???
#8
Отправлено 26 September 2012 - 12:56 PM
Сообщение отредактировал vadis512: 26 September 2012 - 12:57 PM
#9
Отправлено 26 September 2012 - 01:04 PM
там только от Омеги Б два вида супортов. С рестайловой ООБ только на прошлой недели повыкидал скобы с направляющими в мусорник...решина проблема но неполностью подходят от волги но там пыльники ненализает и шайбу надо прикладывать еще от опеля омега незнаю какого именно и от фольца пассат
Можно было бы сфотать/снять размеры...
#10
Отправлено 26 September 2012 - 04:55 PM
#11
Отправлено 26 September 2012 - 05:00 PM
в крации прошел ТО сам делаю и за одно решил тряхонуть подвеку всю ничего ненашел а стук есть на поворотах торможении и больших кочек я еще раз поднял и оказалось наконечник рулевой его хорошенько надо подергать чтоб понять что это онИзвините за мои 5 копеек: стук при торможении, какой то неопределенный дребезг при экстренном торможении это проблема суппорта? Есть такая проблема. Появилась недавно, после 30 000 км. Куда нужно залезть посмотреть? 1000 км назад делал ТО, я пожаловался, сказали все хорошо...
#12
Отправлено 26 September 2012 - 05:54 PM
По порядку. 1) Снимаете колесо. 2) Откручиваете оба болта крепления скобы супорта. 3) Гофрированными резиновыми уплотнениями закрыты направляющие скобы супорта. Берете за головку направляющей супорта ( она как головка болта ) и проверяете ее подвижность. Если она закисла, снимаете уплотнение, вынимаете направляющую, все вычищаете, смазываете чем то типа синей смазки № 158 и собираете все в обратном порядке. Да, чтобы снять уплотнение, сначала снимаете его с головки направляющей, потом вынимаете направляющую, потом вынимаете уплотнение из супорта. Удачи! Там что происходит- если одна из направляющих закисает, то эта сторона скобы супорта теряет подвижность. При торможении супорт перекашивается, на тормозную колодку передается не достаточное для торможения усилие, она срывается и стучит, а водитель ощущает рывок. Удачи!Извините за мои 5 копеек: стук при торможении, какой то неопределенный дребезг при экстренном торможении это проблема суппорта? Есть такая проблема. Появилась недавно, после 30 000 км. Куда нужно залезть посмотреть? 1000 км назад делал ТО, я пожаловался, сказали все хорошо...
#13
Отправлено 02 July 2013 - 02:56 PM
#14
Отправлено 02 July 2013 - 03:04 PM
одна из направлющих (нижняя) с ребристой черной пластиковой втулкойВсем привет! сегодня купил направляющие от "хендай туксон"...
удалось понять зачем пластик нужен?
#15
Отправлено 02 July 2013 - 03:24 PM
Сообщение отредактировал hotaca: 02 July 2013 - 03:25 PM
#16
Отправлено 02 July 2013 - 07:56 PM
Скоба с Омеги Б рестайл:
Общая длинна направляющей: 71,6 мм
Диаметр направляющей: 10 мм
Расстояние между направляющими 172 мм (примерно)
Расстояние между креплениями: 75 мм. (примерно)
#17
Отправлено 02 July 2013 - 09:44 PM
#18
Отправлено 03 July 2013 - 05:59 AM
#19
Отправлено 03 July 2013 - 03:32 PM
#20
Отправлено 03 July 2013 - 06:43 PM
З.Ы. На тот же Опель Омегу скоба в сборе с направляющими/пыльниками/болтами стоит около 1970 рублей. (ТРВ)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых