Писал ранее,приоткрываю крышку бачка, и двигтель не погревается выше 82-83 градусов. Закрываю крышку , чтобы создавалось давление в системе, то температура 85-86 градусов. На тепле в салоне очень заметно в мороз. Заметил ещё одну особенность при езде в мороз 20-25(ехал с Екб домой по Уралу), то при езде в накат(спуск с горы на передаче ) или просто спуск на нейтральной передаче, то в машине тут же становилось холоднее начинали запотевать окна. Температура двигателя при этом опускалась до 70-72, на это и спысывал похолодание, а потом просто решил попробовать включить доп помпу и результат меня порадовал, в машине перестала скакать температура, хотя по бк температура у двигателя также прыгала от 86 до 70 градусов. Честно говоря на эту помпу я уже давно забил, думая что толку вроде от неё ноль, но оказалось толк есть и он заметен только в морозы. А помпа давно уже завязана с печкой и при глушении авто, печка ещё работает 10 минут, сохряняя тепло в салоне и не даёт снегу замёрзнуть на лобовом стекле, очень удобно когда надо забежать в магазин или забрать ребёнка со школы. Немного не в тему, но как есть