Пост 2786, если что
Спасибо (+), мне без надобности, ну а новичкам пригодится
Отправлено 12 November 2016 - 07:08 PM
Пост 2786, если что
Спасибо (+), мне без надобности, ну а новичкам пригодится
Отправлено 14 November 2016 - 12:06 PM
Подскажите пожалуйста, после таких залетов на что то отдельно и особо внимательно надо обратить внимание?
Визуально всё цело, машина едет, АБС не горит, значит датчики не сломало, провода не оборвало, только бампер немножко кривенько стоит и фары, сместился во время удара об снежный брусфер.
Отправлено 14 November 2016 - 12:19 PM
По идее. ничего страшного не должно быть. Осмотреть ходовку на целостность рычагов и стоек, чтобы в сторону не уводило, возможно сход-развал проверить нужно будет. Проводка говорите цела... Радиаторы? Крепления противотуманок - они слабые у нас
Ну и топливный бак, чтобы не помяло, а то ломает топливозаборник
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 14 November 2016 - 12:18 PM
Отправлено 14 November 2016 - 12:35 PM
Сообщение отредактировал Big Man: 14 November 2016 - 12:36 PM
Отправлено 14 November 2016 - 01:06 PM
По идее. ничего страшного не должно быть. Осмотреть ходовку на целостность рычагов и стоек, чтобы в сторону не уводило, возможно сход-развал проверить нужно будет. Проводка говорите цела... Радиаторы? Крепления противотуманок - они слабые у нас
Ну и топливный бак, чтобы не помяло, а то ломает топливозаборник
Рычаги и стойки я думаю на месте, так как никуда не уводит, радиаторы тоже вроде норм, А вот топливный бак. хорошо, проверю посмотрю.
Вообще рабочее состояние для кайрона.
При минусе становятся хрупкими подкрылки. Бампер цел, подкрылкам писец. По себе знаю. Думал снег, а там лед под снежком...
Александр, не пугай человека
Да, в подкрылках есть сколы, бампер сместило, фары, и особенно туманки немного в разные стороны, между туманками и бампером появились щели.
всем СПАСИБО.
Сообщение отредактировал Gad_get: 14 November 2016 - 01:06 PM
Отправлено 14 November 2016 - 01:10 PM
Вообще рабочее состояние для кайрона.
При минусе становятся хрупкими подкрылки. Бампер цел, подкрылкам писец. По себе знаю. Думал снег, а там лед под снежком...
Александр, не пугай человека
Вапще даже в мыслях не было - пугать... Кайрон достаточно крепкий и выносливый! Если сразу не осмотреть, то можно обнаружить и через полгода...и думать откуда ноги выросли
Отправлено 14 November 2016 - 01:18 PM
Подскажите пожалуйста, после таких залетов на что то отдельно и особо внимательно надо обратить внимание?
Да ладно, все ок! Прицеп только разгрузить... от кирпичей )))
Отправлено 14 November 2016 - 01:29 PM
Прицеп только разгрузить... от кирпичей )))
Сложить задние сидения и переложить в багажник.
Отправлено 14 November 2016 - 03:14 PM
Сложить задние сидения и переложить в багажник.
Немного зная приколиста Олега, думаю речь о других кирпичах, если я прав, то в салон не лучшее решение
Отправлено 14 November 2016 - 03:35 PM
Немного зная приколиста Олега, думаю речь о других кирпичах , если я прав, то в салон не лучшее решение
Хотел тоже прикольнуться, а получилось лопухнулся.
Отправлено 14 November 2016 - 04:23 PM
Рычаги и стойки я думаю на месте, так как никуда не уводит, радиаторы тоже вроде норм, А вот топливный бак. хорошо, проверю посмотрю.
Да, в подкрылках есть сколы, бампер сместило, фары, и особенно туманки немного в разные стороны, между туманками и бампером появились щели.
всем СПАСИБО.
Выхлопной тракт проверь. У меня в районе кпп с трубы резинка слетала.. Обнаружил через месяц. Долго думал.
Отправлено 14 November 2016 - 06:49 PM
и особенно туманки немного в разные стороны, между туманками и бампером появились щели.
Если оторвались кронштейны крепления противотуманок, не спешите ехать к мастерам клеить их (все равно отвалятся) возьмите пистолет с монтажной пеной и пройдите по периметру изнутри бампера, придавив противотуманки чем нибудь тяжелым, чтобы зафиксировать на своих местах, после застывания пены можно ездить, пока бампер не расколется.
Отправлено 14 November 2016 - 07:30 PM
Отправлено 14 November 2016 - 08:45 PM
Если оторвались кронштейны крепления противотуманок, не спешите ехать к мастерам клеить их
Только их нужно наверное отрегулировать сначала ???
Их клеить не надо. Так же как и бампер надо сваривать обыкновенным паяльником. Я это делал, все нормально получается. На бампере где то изнутри должна быть указана марка пластмассы. На авторазборке или на утилизации можно найти кусок такой же пластмассы для наплавки. Можно выпилить и сварить все разбитые кронштейники крепления противотуманки.
Отправлено 14 November 2016 - 09:13 PM
Я прямо от бампера тонкую полоску срезал ножницами по металлу в районе крепления к усилителю бампера, и паяльником направлял на кронштейн(оторван был под корень) держит второй годИх клеить не надо. Так же как и бампер надо сваривать обыкновенным паяльником. Я это делал, все нормально получается. На бампере где то изнутри должна быть указана марка пластмассы. На авторазборке или на утилизации можно найти кусок такой же пластмассы для наплавки. Можно выпилить и сварить все разбитые кронштейники крепления противотуманки.
Отправлено 14 November 2016 - 09:15 PM
Да ладно, все ок! Прицеп только разгрузить... от кирпичей )))
Отправлено 14 November 2016 - 09:19 PM
Я прямо от бампера тонкую полоску срезал ножницами по металлу в районе крепления к усилителю бампера, и паяльником направлял на кронштейн(оторван был под корень) держит второй год
Да мне много надо было. Бедная косуля, разбила мне бампер не сильно. А вот хилые крепления и кронштейники разлетелись по дороге и ночью их не найти.
Отправлено 14 November 2016 - 09:23 PM
Я прямо от бампера тонкую полоску срезал ножницами по металлу в районе крепления к усилителю бампера, и паяльником направлял на кронштейн(оторван был под корень) держит второй год
Отправлено 14 November 2016 - 09:49 PM
А направлять это каким образом, греть кусок пластмассы и потом прижимать?
Нет, складываешь 2е детали, прихватываешь несколько точек паяльником, А потом провариваешь шов с усилением присадочным материалом в виде полоски тонкой миллиметра 3-4 шириной.
Отправлено 15 November 2016 - 07:15 AM
Все эти потуги с паяльником до первого тыка мордой в сугроб в мороз за 20, проверено, клеено и переклеено и запенено))
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых