Доброко времени суток всем подскажите ,топлевные шланги хочу заменить на прозрачные (синие дубеют на марозе ) кто какие ставил . или в тему направте. спасибо
Вопросы бывалым от новичков
#5681
Отправлено 15 March 2018 - 08:05 PM
#5682
Отправлено 15 March 2018 - 08:59 PM
положи кусочек шланга в солярку дней на несколько и посмотри, что будет. Если раскиснет, значит не годится. У меня так: на работе валяется стенд для обкатки тнвд разукомплектованный. С него посрезал. По диаметру чуть меньше. Грел и натягивал. Потом - хомут. Щас тоже дубовые, т е снять невозможно, только срезать, но не текутДоброко времени суток всем подскажите ,топлевные шланги хочу заменить на прозрачные (синие дубеют на марозе ) кто какие ставил . или в тему направте. спасибо
#5683
Отправлено 15 March 2018 - 09:07 PM
#5684
Отправлено 16 March 2018 - 07:01 AM
#5685
Отправлено 16 March 2018 - 06:44 PM
Два медных колечка на штуцер подачи масла на турбину ( при сборке штуцер затягивать очень аккуратно), желательно штифты крепления успакоителей цепи ( 4шт ).Доброе утро. Вопрос собираюсь бороться с 4й форсункой путем снятия головки. Вопрос. Кроме прокладки ГБЦ и клапанной крышки ещё какие нибудь нужно докупать. Чтобы сюрпризом не было
PS Прокладку клапанной крышки, я не менял, т.к была мягенькая и после установки течи отсутствуют!
#5686
Отправлено 17 March 2018 - 12:37 PM
#5687
Отправлено 17 March 2018 - 12:56 PM
Смотря чего крышка.Мужики подскажите. Заморочился темой при заведенном движке открутил крышку она начала прыгать пришлось держать пальцем. Вопрос так и должно быть или начинаются проблемы. У кого как посмотрите плиз.
Бензобака, расширительного бачка, гура, омывайки, головки, гроба?
#5688
Отправлено 17 March 2018 - 01:18 PM
извиняюсь масло заливнаяСмотря чего крышка.
Бензобака, расширительного бачка, гура, омывайки, головки, гроба?
#5689
Отправлено 17 March 2018 - 03:04 PM
Смотря чего крышка.
Бензобака, расширительного бачка, гура, омывайки, головки, гроба?
+
#5690
Отправлено 17 March 2018 - 03:43 PM
Я на новом Кирюхе после замены масла на 5 ткм. не завернул крышку, просто положил на заливную дырку и забыл.
Завёл, слышу звук "в трубу слон дудит" под капотом.
Пока репу чесал, что бы это значило , крышку мотор скинул вниз и из той дырки маслом под капот нахерачил - капот, плиту, форсы, свечи ...
Отмывал целый день. И это минут за 5 набрызгало.
Но у меня дизель, на бензине - хз, брызжет или нет изнутри через эту горловину...
#5691
Отправлено 17 March 2018 - 05:49 PM
Ну а от чего же ей не прыгать? Стало бы тревожно если бы на зашлушенном прыгала. А так все нтрм, продолжу пожалуй наливать и закусывать, за Ваше здоровье!извиняюсь масло заливная
#5692
Отправлено 17 March 2018 - 08:16 PM
#5693
Отправлено 18 March 2018 - 07:08 AM
Два медных колечка на штуцер подачи масла на турбину ( при сборке штуцер затягивать очень аккуратно), желательно штифты крепления успакоителей цепи ( 4шт ).
PS Прокладку клапанной крышки, я не менял, т.к была мягенькая и после установки течи отсутствуют!
Спасибо заказал уже. Там оказывается ценники смешные, заказал почти все прокладки.
желательно штифты крепления успакоителей цепи ( 4шт ).
Знал бы я что это и номера)))
#5694
Отправлено 18 March 2018 - 08:48 AM
Знал бы я что это и номера)))[/quote
Палец направляющей цепи грм 6010520674
#5695
Отправлено 18 March 2018 - 12:40 PM
#5696
Отправлено 18 March 2018 - 12:46 PM
Сегодня сдавал задом в снег,включил полный привод,потом переключил на нейтраль,включил понижайку,и у меня выскочило есп и ндр,машина ехала при таких ошибках,заглушил,запустил все норм,исчезло,Это глюк,или какие-то позывы?и на что?до этого по диагностике машина чистая была,но на бордюр с места заехать не могла,больше 1000 об не поднимала,АТ 5ст дизель
Не глюк, а "особенности" ) , здесь про это
#5697
Отправлено 18 March 2018 - 01:58 PM
Сегодня сдавал задом в снег,включил полный привод,потом переключил на нейтраль,включил понижайку,и у меня выскочило есп и ндр,машина ехала при таких ошибках,заглушил,запустил все норм,исчезло,Это глюк,или какие-то позывы?и на что?до этого по диагностике машина чистая была,но на бордюр с места заехать не могла,больше 1000 об не поднимала,АТ 5ст дизель
А зачем пониженная в городе? ESP, EBD, ABS только вредит))))) Ну или водитель "чайник", только в этом случае они помогают. Имхо.
Сообщение отредактировал Kukas: 18 March 2018 - 02:00 PM
#5698
Отправлено 18 March 2018 - 09:10 PM
#5699
Отправлено 19 March 2018 - 08:04 AM
Никак не пойму,а откуда такому многолетнему опыту взяться??? Все эти плюшки в виде ESP.EBD массово на машинки стали ставить не так давно. Например на сузуки вообще только начали ставить.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 19 March 2018 - 08:05 AM
#5700
Отправлено 19 March 2018 - 02:07 PM
У уважаемые форумчане подскажите, появилась такая проблема на пробеге 115000 км. на кайроне 2,0 дизель автомат 5 ст. при реском трогании с места (или под нагрузкой) неприятный шум со скрежетом в районе коробки до скорости 30 км. поехал по сервисам не кто не знает что это, заехал к официалам они полазили с приговорили бублик (гидротрансформатор), сняли коробку, повез бублик на ремонт вскрыли а там все хорошо есть не большая выработка на фрикционах, и решил раз разобрали все поставить новое, значит проблема не в гидротрансформаторе, в скрыли коробку там тоже все нормально. собрали поставили но проблема не ушла. Может кардан, заменил и как был шум при трогании так и остался уже пробег 145000 а проблема не решилась так и ездию кто-то может сталкивался с такой бедой!
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)