Нужен совет.Завел утром при -18,поработал,при начале движения обороты скакнули до 7 тыс и не хотели падать.Прогрелся, держатия 7 тыс.В движении постепенно восстановились. Это издержки электронной педали?
Здесь посмотри тему
Отправлено 24 January 2016 - 06:51 PM
Всем привет, нужен совет, когда заводишь не стабильно работает на холостом ходу, падают и поднимаются обороты с 800 до 600, 5 минут поработает и все прекращается,обороты стабильны, что может быть? кайрон дизель.
Отправлено 24 January 2016 - 07:24 PM
Всем привет, нужен совет, когда заводишь не стабильно работает на холостом ходу, падают и поднимаются обороты с 800 до 600, 5 минут поработает и все прекращается,обороты стабильны, что может быть? кайрон дизель.
Тут смотри http://kyron-clan.ru...газа/#entry9554
Отправлено 24 January 2016 - 08:03 PM
Возьмите не нужную пластиковую карточку, сделайте прорези для решетки обдува и перенаправьте угол обдува на водительское стекло.
в том году помогала в этом нет
Отправлено 24 January 2016 - 08:05 PM
в том году помогала в этом нет
Видимо срок действия закончился!
Отправлено 25 January 2016 - 02:25 AM
И я в этом году выкинул её, спасает небольшая доработка с боковым отверстием, правда работает только когда обдув на стёкла. Фотки где то выкладывал в теме про потеют стёкла.
Отправлено 27 January 2016 - 01:26 PM
Отправлено 27 January 2016 - 01:35 PM
Надо ставить вентилятор,на левое стекло-затрахала эта хрень
Сергей, тебя ГАЙцы наверное каждый день тормозят, глядя на твое стекло
Отправлено 27 January 2016 - 02:35 PM
Отправлено 27 January 2016 - 04:11 PM
На скольких машинах ездил, в сильный мороз на всех около плеча стекло замерзало, но на ампутацию не решился...В том то и дело что потеет где плечо,все остальное чистое
Отправлено 27 January 2016 - 05:00 PM
На скольких машинах ездил, в сильный мороз на всех около плеча стекло замерзало, но на ампутацию не решился...
Движения воздуха вдоль окна нет из-за плеча.
Отправлено 27 January 2016 - 06:44 PM
На скольких машинах ездил, в сильный мороз на всех около плеча стекло замерзало, но на ампутацию не решился...
12 лет, до Кайрона которого купил в 2011, ездил на неправильных авто (правый руль, Honda Inspire 1990г, Toyota Vista 1992, Subaru Forester 1998),
ни разу не сталкивался с обсуждением подобных проблем, на тему холодно, окна замерзают, потеют и т.д.
Отправлено 27 January 2016 - 06:52 PM
У меня и на этой такой проблемы не возникает. Подмерзает у плеча и заднее, по трассе когда едешь при -15 и ниже. Не мешает, даже внимания не обращаю.12 лет, до Кайрона которого купил в 2011, ездил на неправильных авто (правый руль, Honda Inspire 1990г, Toyota Vista 1992, Subaru Forester 1998),
ни разу не сталкивался с обсуждением подобных проблем, на тему холодно, окна замерзают, потеют и т.д.
Отправлено 27 January 2016 - 06:56 PM
У меня стекла подмерзают и потеют в двух случаях.. забыл, рециркуляцию выключить.. и в ногах лужа воды, а кирюша туда печку переключает на полную..
По осени, хотя тоже затрахало.. запотевание непонятное .. но прошло после замены фильтра..
Отправлено 27 January 2016 - 06:59 PM
У меня и на этой такой проблемы не возникает. Подмерзает у плеча и заднее, по трассе когда едешь при -15 и ниже. Не мешает, даже внимания не обращаю.
Я к тому, что что на профильных форумах (того времени) вообще не припоминаю обсуждений на тему климата.
А с Кайроном много чего "интересного" узнал )
Отправлено 27 January 2016 - 07:06 PM
Доброго времени суток, не смог найти такой темы, хотя имеются похожие, ну напишу тут.
Проблема такого плана, горит на панели индикатор АБС, может погаснуть, а потом не с того опять загореться, даже не понимаю от чего это.
Загорелся после того как я по сугробам покатался, ну думал как у всех, снежок попал, помыл машину, все везде вычистили, горит, еду по прямой, погас, потом опять через какоето время загорается, и так уже неделю, то загорится, то погаснет, контакты везде все пролазил, все равно не пойму из-за чего.
Отправлено 27 January 2016 - 07:23 PM
Контакты штука непредсказуемая. Мне на одной машине два раза по гарантии стартер меняли. При попытке поменять третий раз я сказал все, что о них думаю и заставил искать неисправность. Нашли. Сгнил провод массы( толщиной в палец, однако). Под изоляцией и не видно было. А так же то работает, то нет.Доброго времени суток, не смог найти такой темы, хотя имеются похожие, ну напишу тут.
Проблема такого плана, горит на панели индикатор АБС, может погаснуть, а потом не с того опять загореться, даже не понимаю от чего это.
Загорелся после того как я по сугробам покатался, ну думал как у всех, снежок попал, помыл машину, все везде вычистили, горит, еду по прямой, погас, потом опять через какоето время загорается, и так уже неделю, то загорится, то погаснет, контакты везде все пролазил, все равно не пойму из-за чего.
Имхо все проблемы от пластиковых приводов. На Ховерах это тоже больная тема. А подлезть к ним, как пишут наши умельцы, полный писец.Я к тому, что что на профильных форумах (того времени) вообще не припоминаю обсуждений на тему климата.
А с Кайроном много чего "интересного" узнал )
Отправлено 27 January 2016 - 07:46 PM
...........
Имхо все проблемы от пластиковых приводов. На Ховерах это тоже больная тема. А подлезть к ним, как пишут наши умельцы, полный писец.
Нет у нас проблем с приводами. Софт гуано. Только, что вернулся из поездки в маськву. 30 км туда и потом обратно. Пока не прогрелся мотор до 85 гр и салон климат работал не очень. При выставленых 18 гр и 4 палки вентилятора жарил на всю. Температуру снижал только через Lo, или при снижении оборотов печки.Но при убавлении оборотов температура воздуха из сопел не падала, падала общая по салону, + начинали запотевать стекла. Когда ехал обратно, попал в пробку. Пробовал поиграться с температурой. Все прекрасно регулировалось. При добавлении - убавлении температуры рука отчетливо чувствовала изменения. Свою печку всю просмотрел с фонариком и зеркалом. Обнаружил 3 явных недостатка. 1. Кривой софт. 2. Постоянный подмес холодного воздуха на лобовое стекло. 3. Окно забора воздуха на печке и на кузове разного размера и не совпадают на стыке. Из за этого слабый обдув. Общая площадь проходного сечения чуть больше пачки от сигарет, если смотреть плашмя. Пару дней назад довелось снимать печку на додже караване. Там входное окно в печку практически как лист А4.
Сообщение отредактировал avto111: 27 January 2016 - 07:49 PM
Отправлено 27 January 2016 - 08:24 PM
Возможно качество сборки сильно влияет. У меня климата нет, но и на таких машинах есть проблемы. Просто если на двух одинаковых машинах, работает по разному, в одной что то напортачили при сборке.Нет у нас проблем с приводами. Софт гуано. Только, что вернулся из поездки в маськву. 30 км туда и потом обратно. Пока не прогрелся мотор до 85 гр и салон климат работал не очень. При выставленых 18 гр и 4 палки вентилятора жарил на всю. Температуру снижал только через Lo, или при снижении оборотов печки.Но при убавлении оборотов температура воздуха из сопел не падала, падала общая по салону, + начинали запотевать стекла. Когда ехал обратно, попал в пробку. Пробовал поиграться с температурой. Все прекрасно регулировалось. При добавлении - убавлении температуры рука отчетливо чувствовала изменения. Свою печку всю просмотрел с фонариком и зеркалом. Обнаружил 3 явных недостатка. 1. Кривой софт. 2. Постоянный подмес холодного воздуха на лобовое стекло. 3. Окно забора воздуха на печке и на кузове разного размера и не совпадают на стыке. Из за этого слабый обдув. Общая площадь проходного сечения чуть больше пачки от сигарет, если смотреть плашмя. Пару дней назад довелось снимать печку на додже караване. Там входное окно в печку практически как лист А4.
Отправлено 27 January 2016 - 09:36 PM
Похоже я уже стока не выпью, чтобы понять.
Как я,после килограмма храброй воды,даже,по четче!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых