Отправлено 26 January 2014 - 06:21 PM
Сегодня в очередной (второй) раз столкнулся с такой вот проблемой. Прогретый двигатель не сбрасывает обороты. Либо долго не сбрасывает.
Такая канитель началась после мойки машины у ОД, и замены помпы, но не сразу, а на следующий день. На улице был мороз около -14 градусов. На перекрестке заметил, что обороты не падают, сделал перегазовку, а они застыли на еще большей цифре. Дожидаться, пока движок пойдет в разнос не стал, заглушил. Завел, все стало в норму. Обороты падали при опускании педали. Через неделю опять появился эффект залипания. До дому гасил обороты нагрузкой, иногда медленно, но подали до нормы, иногда не хотели. Во двор въехал на 1-й передаче пытаясь задавить обороты , но при нажатии на сцепление опять росли до 1800-2000. Так и припарковался, не применяя педали газа. Ощущение, будто на карбюраторе заслонку подвытащили. Заглушил, сходил домой, почитал тут, кстати, очень мало про это у нас написано, особенно про бензинки. Короче, вышел, завел - снова все работает, ни какого зависания. Как блин с таким к ОД ехать, не понятно.
Неужели такое было только у двух товарищей , что писали выше?
Что за странное поведение движка? не залили ли мне что нибудь под капотом на мойке. Как проверить дроссель? Собственно, где он и как его чистить?
И трубку впускного коллектора, я тоже не нашел в потьмах, стыдно, ДВС закончил. Правда с движком ЯМЗ все было попроще.