Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

Опрос: Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) (119 пользователей проголосовало)

Проявлялся ли у вас "глюк" дроссельной заслонки?

  1. Нет, капот не утеплен (37 голосов [21.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.02%

  2. Нет, капот утеплен (9 голосов [5.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.11%

  3. Нет, есть подогреватель (4 голосов [2.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.27%

  4. Да, в теплое время (12 голосов [6.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.82%

  5. Да, езжу мало (11 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

  6. Да, езжу часто (15 голосов [8.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.52%

  7. Да, при смене топлива (1 голосов [0.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.57%

  8. Да, есть подогреватель (2 голосов [1.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.14%

  9. Да, в морозы, у нас сухой климат (5 голосов [2.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.84%

  10. Да, в морозы, у нас влажный климат (21 голосов [11.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.93%

  11. Да, в морозы, двиг часто прогревается на ХХ/сигналкой (7 голосов [3.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.98%

  12. Да, в морозы до -10 (6 голосов [3.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.41%

  13. Да, в морозы до -20 (22 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  14. Да, в морозы до -30 и ниже (24 голосов [13.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.64%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 koks110179

koks110179

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • бензин механика
  • Имя:Илья

Отправлено 26 January 2014 - 06:49 PM

Неужели такое было только у двух товарищей , что писали выше?

в четверг и в пятницу с утра было тоже самое(( сегодня всё четко.
пока наблюдаемс))
  • 1

#22 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 26 January 2014 - 07:17 PM

Сегодня в очередной (второй) раз столкнулся с такой вот проблемой. Прогретый двигатель не сбрасывает обороты. Либо долго не сбрасывает.
Такая канитель началась после мойки машины у ОД, и замены помпы, но не сразу, а на следующий день. На улице был мороз около -14 градусов. На перекрестке заметил, что обороты не падают, сделал перегазовку, а они застыли на еще большей цифре. Дожидаться, пока движок пойдет в разнос не стал, заглушил. Завел, все стало в норму. Обороты падали при опускании педали. Через неделю опять появился эффект залипания. До дому гасил обороты нагрузкой, иногда медленно, но подали до нормы, иногда не хотели. Во двор въехал на 1-й передаче пытаясь задавить обороты , но при нажатии на сцепление опять росли до 1800-2000. Так и припарковался, не применяя педали газа. Ощущение, будто на карбюраторе заслонку подвытащили. Заглушил, сходил домой, почитал тут, кстати, очень мало про это у нас написано, особенно про бензинки. Короче, вышел, завел - снова все работает, ни какого зависания. Как блин с таким к ОД ехать, не понятно.
Неужели такое было только у двух товарищей , что писали выше?
Что за странное поведение движка? не залили ли мне что нибудь под капотом на мойке. Как проверить дроссель? Собственно, где он и как его чистить?
И трубку впускного коллектора, я тоже не нашел в потьмах, стыдно, ДВС закончил. Правда с движком ЯМЗ все было попроще.

Бывало пару раз, подмерзло, пройдет само.
  • 0

#23 DIMAace

DIMAace

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 January 2014 - 07:54 PM

Тоже такая фигня (пробег 1т.200км) после прогрева через некоторое время начинаются глюки - завышенные (очень) обороты, плюс ещё глохнет (без нажатия на газ не заводится). Если немного постоять (минуту), завести и потом поездить, дальше всё встаёт в норму, до ночной парковки машина ездит как новая. Поехал к ОД записаться на диагностику.

Версия ОД - зависает дроссельная заслонка, типа замерзает (конденсат и т.д.).
Дальше веселуха:
1. Плохое топливо, смените заправку. (как топливо относится к дроссельной заслонке? НИКАК!)
2. Запишитесь на диагностику, но скорее всего мы ничего не найдём,?? (как вам ответ?)
3. Если мы будем разбирать ДЗ для продувки/чистки, возьмём с вас денюжку.?? (как вам это?)
4. Были посланы вместе с гарантией (пока, дальше посмотрим на адекватность ОД)

Моя версия - после зимней мойки (перед НГ мыл 2 раза, и при плюсовой температуре проблем не было) конденсат либо в ДЗ, либо в педали. Пока не разбирал ничего, холодно у нас очень.

Сообщение отредактировал DIMAace: 26 January 2014 - 07:59 PM

  • 1

#24 Alexxx13

Alexxx13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Автомобили, спининг, автотуризм)))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 February 2014 - 04:35 PM

Всем привет)) У меня та же самая проблема. Двигатель не сбрасывает обороты (уже случалось с десяток раз). К ОД ехать смысла нет- к ним только с конкретной поломкой. А тут заглушил, постоял- и все в "порядке")))) В общем собрались мы с грамотными мужиками на консилиум))) И пришли к выводу: т.к. двигатель стоит продольно нужен подогретый воздух, потому что в моторном отсеке просто холодно (все помнят классику Жигули). Иначе в Д.З, скапливается эмульсия, которая и замерзает. Конструкторы не сочли нужным ставить подогрев впускного коллектора и заслонки( как у "японцев" и тех же Жигулей.
Вот такие выводы. Завтра попробую развернуть приемную трубу в сторону выпускного коллектора. Не знаю, поможет ли.
  • 0

#25 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 13 February 2014 - 07:22 AM

Тоже такая фигня (пробег 1т.200км) после прогрева через некоторое время начинаются глюки - завышенные (очень) обороты, плюс ещё глохнет (без нажатия на газ не заводится). Если немного постоять (минуту), завести и потом поездить, дальше всё встаёт в норму, до ночной парковки машина ездит как новая. Поехал к ОД записаться на диагностику.

Версия ОД - зависает дроссельная заслонка, типа замерзает (конденсат и т.д.).
Дальше веселуха:
1. Плохое топливо, смените заправку. (как топливо относится к дроссельной заслонке? НИКАК!)
2. Запишитесь на диагностику, но скорее всего мы ничего не найдём,?? (как вам ответ?)
3. Если мы будем разбирать ДЗ для продувки/чистки, возьмём с вас денюжку.?? (как вам это?)
4. Были посланы вместе с гарантией (пока, дальше посмотрим на адекватность ОД)

Моя версия - после зимней мойки (перед НГ мыл 2 раза, и при плюсовой температуре проблем не было) конденсат либо в ДЗ, либо в педали. Пока не разбирал ничего, холодно у нас очень.

У вас ошибки не загораются? То была проблема завёлся прогрелся, и сдавал назад на холостых немного подгазовывая. Сдал переключился на драйв дал газу и движок закалбасило. Заглушил, начал заводить не схватывает(раз 5 пробовал по секунд 5-7). Потом надоело нажал акселератор, завёлся как только бросаю педаль глохнет. (раза 4-6 так делал). С матами отъехал от перекрестка во дворе. В результате этих операций загорелась ошибки: P0172 и P0138 (это ошибки то что бензом всё залило они ругаются на богатую смесь Д.К.) P1704(эта возможно, то что машина глохла и откатывалась, возможно ошибаюсь) P0120 (а вот эта ругалась на датчик положения дроссельной заслонки, после первого сброса появлялась она одна). Потом что бы доехать до дома, скинул патрубок с дроссельной заслонки, посмотрел не подклинивает ли её нажал пальцем на неё чтоб полностью открылась несколько раз, не ставя патрубок пошёл заводить, и о чудо всё заработало как надо. Собрал всё и поехал. Проехал с того момента где то 1000 км пока всё хорошо. Видимо нужно снимать и промывать заслонку.
  • 0

#26 Alexxx13

Alexxx13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Автомобили, спининг, автотуризм)))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2014 - 03:11 PM

У вас ошибки не загораются? То была проблема завёлся прогрелся, и сдавал назад на холостых немного подгазовывая. Сдал переключился на драйв дал газу и движок закалбасило. Заглушил, начал заводить не схватывает(раз 5 пробовал по секунд 5-7). Потом надоело нажал акселератор, завёлся как только бросаю педаль глохнет. (раза 4-6 так делал). С матами отъехал от перекрестка во дворе. В результате этих операций загорелась ошибки: P0172 и P0138 (это ошибки то что бензом всё залило они ругаются на богатую смесь Д.К.) P1704(эта возможно, то что машина глохла и откатывалась, возможно ошибаюсь) P0120 (а вот эта ругалась на датчик положения дроссельной заслонки, после первого сброса появлялась она одна). Потом что бы доехать до дома, скинул патрубок с дроссельной заслонки, посмотрел не подклинивает ли её нажал пальцем на неё чтоб полностью открылась несколько раз, не ставя патрубок пошёл заводить, и о чудо всё заработало как надо. Собрал всё и поехал. Проехал с того момента где то 1000 км пока всё хорошо. Видимо нужно снимать и промывать заслонку.

У меня машина еще 8000 т.км. не прошла... заслонка выглядит чистой. Все началось когда температура упала до -26, -32 ... Трубу воздуховода сегодня развернул, надо еще гофру купить металлизированную и приделать к выпускному коллектору). Да, и чек у меня не загорался.

Сообщение отредактировал Alexxx13: 13 February 2014 - 03:13 PM

  • 0

#27 DIMAace

DIMAace

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2014 - 04:53 PM

Пробег моего любимца 6300 км. Уже неделю температура держится -16 ... -18 по утрам. Всю зиму отколесил без проблем, но сегодня был "приятно" удивлен. Доехав до работы и прогрев двигатель был застигнут в расплох. Обороты зависали на максимальном значении. Сначала 2500, добавил газу-на 3500, надавил на газ - зависли на 5000 и не сбрасывались. Открыл капот и не увидел механической проводки. Я так понял дроссель у нас электронный...Так ли это?
Пришлось заглушить двигатель. После повторного запуска перестал держать холостой ход. Поехал так, удерживая холостой нажатием. Вечером при возвращении домой двигатель легко запустился, хорошо держал холостой, дроссель не клинил.
Наверное глюк. У кого еще было такое??? :dolf_ru_211:

У меня было. Официалы сказали, клинит дроссельная заслонка по причине попадания влаги (куда?). Это после мойки зимой сразу должен попасть на такой глюк? Нафига такая заслонка. Весной разберу и посмотрю чего там разрабы намутили.
  • 0

#28 vic_27

vic_27

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 February 2014 - 11:12 AM

У меня машина еще 8000 т.км. не прошла... заслонка выглядит чистой. Все началось когда температура упала до -26, -32 ... Трубу воздуховода сегодня развернул, надо еще гофру купить металлизированную и приделать к выпускному коллектору). Да, и чек у меня не загорался.

Доброго времени суток. Симптомы те же, проявляться начали ещё прошлой зимой, в эту зиму опять. При замене свечей (по регламенту время подошло) обратил внимание, что на дроссельной заслонке намёрз лёд. И в воздуховоде присутствует эмульсия масла с водой. Т.е. холодный всасываемый воздух после контакта с картерными газами конденсируется и конденсат попадает на заслонку. Теперь вопрос: как с этим бороться? Эта неисправность стала проявляться всё чаще (пробег на сегодня 36000). Звонил ОД в Новосибирске, сказали приезжайте, поменяем какие то настройки, якобы Sollers им скинул рекомендации по устранению такой неисправности. Но ведь смена настроек никак не повлияет на образование конденсата. Опять же, почему обороты сначала уменьшаются при движении накатом на нейтрали (может и совсем заглохнуть) а после 5-6 раз падения оборотов, они возрастают до 2500-4000 и не сбрасываются пока не заглушишь двигатель и не заведёшь по-новой. В планах промыть саму заслонку, хотя визуально она чистая. А с изменением настроек как-то боязно связываться. У Вас с изменением места забора воздуха что-то поменялось? С дилером не пробовали общаться по данной проблеме? С уважением, Виктор.
  • 0

#29 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2014 - 11:43 AM

так может попробовать разобрать что можно нежно смазать ,посадить на герметик
  • 0

#30 vic_27

vic_27

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 February 2014 - 01:42 PM

так может попробовать разобрать что можно нежно смазать ,посадить на герметик

Попробовать конечно можно, но хочется как всегда конкретики, т.к. судя по описаниям симптомы у всех одинаковые, соответственно путь решения проблемы должен быть один. Опять же каким видом смазки смазывать и самое главное что? Если разбирали, смазывали и помогло - буду весьма признателен за информацию. С уважением, Виктор.
  • 0

#31 djek9463

djek9463

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва лефортово
  • Интересы:охота рыбалка мото

  • бензин механика
  • Имя:алексей

Отправлено 18 February 2014 - 02:59 PM

езжу не кайроне 3 месяца. пробег 5тыс.один раз тоже был такой глюк.кто скажет что это?где что искать?руки вроде-бы растут не из жо......за рулём с 84 года.но ведь троса газа нет."серый"у меня чипованый.
  • 0

#32 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2014 - 04:57 PM

Попробовать конечно можно, но хочется как всегда конкретики, т.к. судя по описаниям симптомы у всех одинаковые, соответственно путь решения проблемы должен быть один. Опять же каким видом смазки смазывать и самое главное что? Если разбирали, смазывали и помогло - буду весьма признателен за информацию. С уважением, Виктор.

Вить у меня дизель,но если бы был косяк я бы уже полез бы ,а что мазать то же бы нашел,вы можете писать годами об одном и том же -но первопроходца в ваших рядах нет
  • 0

#33 djek9463

djek9463

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва лефортово
  • Интересы:охота рыбалка мото

  • бензин механика
  • Имя:алексей

Отправлено 18 February 2014 - 05:23 PM

а что мазать в электронной педале газа.она удачно возвращается на место.только обороты мотора не сбрасываются пока не выключишь зажигание.
  • 0

#34 Alexxx13

Alexxx13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Автомобили, спининг, автотуризм)))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2014 - 06:04 PM

Доброго времени суток. Симптомы те же, проявляться начали ещё прошлой зимой, в эту зиму опять. При замене свечей (по регламенту время подошло) обратил внимание, что на дроссельной заслонке намёрз лёд. И в воздуховоде присутствует эмульсия масла с водой. Т.е. холодный всасываемый воздух после контакта с картерными газами конденсируется и конденсат попадает на заслонку. Теперь вопрос: как с этим бороться? Эта неисправность стала проявляться всё чаще (пробег на сегодня 36000). Звонил ОД в Новосибирске, сказали приезжайте, поменяем какие то настройки, якобы Sollers им скинул рекомендации по устранению такой неисправности. Но ведь смена настроек никак не повлияет на образование конденсата. Опять же, почему обороты сначала уменьшаются при движении накатом на нейтрали (может и совсем заглохнуть) а после 5-6 раз падения оборотов, они возрастают до 2500-4000 и не сбрасываются пока не заглушишь двигатель и не заведёшь по-новой. В планах промыть саму заслонку, хотя визуально она чистая. А с изменением настроек как-то боязно связываться. У Вас с изменением места забора воздуха что-то поменялось? С дилером не пробовали общаться по данной проблеме? С уважением, Виктор.

Привет. Боюсь сглазить, но поменялось))) Правда и морозы отпустили.Успел поездить при -18, - 22. Но очень плотно. С ОД не общался, у меня с ними очень натянутые отношения))). Схема такова: купил вент. трубу (гофрированный алюминий) диаметром 80 мм. Разобрал воздуховод до фильтра, и подмотав изоленты (там посадка на 74 мм) одел трубу, протянул ее до выпускного коллектора. Закрепил пластиковыми стяжками за что придется. Кустарщина , конечно, но делать что-то стационарное желания нет))). Теперь воздух хоть как-то прогревается, даже если всего на несколько градусов, то эффект замерзания будет проявляться значительно реже.

Вить у меня дизель,но если бы был косяк я бы уже полез бы ,а что мазать то же бы нашел,вы можете писать годами об одном и том же -но первопроходца в ваших рядах нет

Машина гарантийная, а так бы тоже все перетряс бы)))
  • 0

#35 Alexxx13

Alexxx13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Автомобили, спининг, автотуризм)))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2014 - 06:29 PM

И еще по теме: эмульсия начинает замерзать как раз на холостых оборотах. Я в -36 ездил по трассе, даже печка остывала, но ничего не происходило)) Но стоило заехать в город , постоять на светофоре и тронуться - держи 3000 т. оборотов! И глох тоже пару раз. В идеале нужен подогрев Д.З., желательно от системы охлаждения ))) С электрическим связываться не охота.... Цена трубы 170 руб. 3 метра. Я отрезал 1,2 метра, это с запасом). Вот такой тюнинг мотора))))
  • 0

#36 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2014 - 06:29 PM

Кустарщина , конечно, но делать что-то стационарное желания нет))).

желания нету делать для себя?,ну вы блин даете ,сделал все правильно можно было еще больше утеплить ,на скорости выхолаживается ,так что все стыки надо замуровывать и утеплять
  • 0

#37 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 February 2014 - 08:04 AM

А оказывается, что глюк дросселя - это типичная проблема нашего "мерсовского" двигателя )

111960. В морозы иногда начинают пилить обороты, Похоже на обмерзание чего-то на впуске
Проблемы с оборотами и т.п. M111 W124
Обмерзание дроссельной засллонки на M111 w210, w202, w124

...Схема такова: купил вент. трубу (гофрированный алюминий)...

бгггг... прям как здесь
ps Привет земляку, жил в Солнечном и Зеленой роще )

Сообщение отредактировал Олег03: 19 February 2014 - 08:11 AM

  • 0

#38 Rayman

Rayman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2014 - 09:39 AM

Такая же проблема,причем как только завел авто то все в норме,но стоило проехать где то пару километров на скоростях 60-90 км. началось Обороты двигателя где то 3000-3500 тыс.Заглушил двигатель, повторный запуск теперь хрен хочет работать на холостых,опять глушишь и все пришло в норму. Повторилась уже второй раз,причем только в сильный мороз,сегодня утром -39.
  • 0

#39 DIMAace

DIMAace

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 February 2014 - 12:23 PM

А оказывается, что глюк дросселя - это типичная проблема нашего "мерсовского" двигателя

Значит я правильно сделал, когда у меня зависли обороты и пропал холостой. Тоже подумал о подмерзании заслонки и купил одеяло (может не даст промерзать заслонке). После одеяла заслонка уже месяц не выделывается.
  • 0

#40 Alexxx13

Alexxx13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Автомобили, спининг, автотуризм)))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2014 - 12:40 PM

А оказывается, что глюк дросселя - это типичная проблема нашего "мерсовского" двигателя )

111960. В морозы иногда начинают пилить обороты, Похоже на обмерзание чего-то на впуске
Проблемы с оборотами и т.п. M111 W124
Обмерзание дроссельной засллонки на M111 w210, w202, w124


бгггг... прям как здесь
ps Привет земляку, жил в Солнечном и Зеленой роще )

Рад землякам)) Я на Свободном живу. Накатал сегодня 75 км. Глюков нет. Будем дальше смотреть))

Значит я правильно сделал, когда у меня зависли обороты и пропал холостой. Тоже подумал о подмерзании заслонки и купил одеяло (может не даст промерзать заслонке). После одеяла заслонка уже месяц не выделывается.

Если еще законопатить дыры справа и слева от радиатора, вообще здорово будет. Одеяло тоже собираюсь купить))

желания нету делать для себя?,ну вы блин даете ,сделал все правильно можно было еще больше утеплить ,на скорости выхолаживается ,так что все стыки надо замуровывать и утеплять

Желание может появится в любой момент)))) Но болты все краской мечены, если открутить , то сразу видно)) И пошлет меня ОД подальше и без гарантии)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых