в четверг и в пятницу с утра было тоже самое(( сегодня всё четко.Неужели такое было только у двух товарищей , что писали выше?
пока наблюдаемс))
Отправлено 26 January 2014 - 06:49 PM
в четверг и в пятницу с утра было тоже самое(( сегодня всё четко.Неужели такое было только у двух товарищей , что писали выше?
Отправлено 26 January 2014 - 07:17 PM
Бывало пару раз, подмерзло, пройдет само.Сегодня в очередной (второй) раз столкнулся с такой вот проблемой. Прогретый двигатель не сбрасывает обороты. Либо долго не сбрасывает.
Такая канитель началась после мойки машины у ОД, и замены помпы, но не сразу, а на следующий день. На улице был мороз около -14 градусов. На перекрестке заметил, что обороты не падают, сделал перегазовку, а они застыли на еще большей цифре. Дожидаться, пока движок пойдет в разнос не стал, заглушил. Завел, все стало в норму. Обороты падали при опускании педали. Через неделю опять появился эффект залипания. До дому гасил обороты нагрузкой, иногда медленно, но подали до нормы, иногда не хотели. Во двор въехал на 1-й передаче пытаясь задавить обороты , но при нажатии на сцепление опять росли до 1800-2000. Так и припарковался, не применяя педали газа. Ощущение, будто на карбюраторе заслонку подвытащили. Заглушил, сходил домой, почитал тут, кстати, очень мало про это у нас написано, особенно про бензинки. Короче, вышел, завел - снова все работает, ни какого зависания. Как блин с таким к ОД ехать, не понятно.
Неужели такое было только у двух товарищей , что писали выше?
Что за странное поведение движка? не залили ли мне что нибудь под капотом на мойке. Как проверить дроссель? Собственно, где он и как его чистить?
И трубку впускного коллектора, я тоже не нашел в потьмах, стыдно, ДВС закончил. Правда с движком ЯМЗ все было попроще.
Отправлено 26 January 2014 - 07:54 PM
Сообщение отредактировал DIMAace: 26 January 2014 - 07:59 PM
Отправлено 12 February 2014 - 04:35 PM
Отправлено 13 February 2014 - 07:22 AM
У вас ошибки не загораются? То была проблема завёлся прогрелся, и сдавал назад на холостых немного подгазовывая. Сдал переключился на драйв дал газу и движок закалбасило. Заглушил, начал заводить не схватывает(раз 5 пробовал по секунд 5-7). Потом надоело нажал акселератор, завёлся как только бросаю педаль глохнет. (раза 4-6 так делал). С матами отъехал от перекрестка во дворе. В результате этих операций загорелась ошибки: P0172 и P0138 (это ошибки то что бензом всё залило они ругаются на богатую смесь Д.К.) P1704(эта возможно, то что машина глохла и откатывалась, возможно ошибаюсь) P0120 (а вот эта ругалась на датчик положения дроссельной заслонки, после первого сброса появлялась она одна). Потом что бы доехать до дома, скинул патрубок с дроссельной заслонки, посмотрел не подклинивает ли её нажал пальцем на неё чтоб полностью открылась несколько раз, не ставя патрубок пошёл заводить, и о чудо всё заработало как надо. Собрал всё и поехал. Проехал с того момента где то 1000 км пока всё хорошо. Видимо нужно снимать и промывать заслонку.Тоже такая фигня (пробег 1т.200км) после прогрева через некоторое время начинаются глюки - завышенные (очень) обороты, плюс ещё глохнет (без нажатия на газ не заводится). Если немного постоять (минуту), завести и потом поездить, дальше всё встаёт в норму, до ночной парковки машина ездит как новая. Поехал к ОД записаться на диагностику.
Версия ОД - зависает дроссельная заслонка, типа замерзает (конденсат и т.д.).
Дальше веселуха:
1. Плохое топливо, смените заправку. (как топливо относится к дроссельной заслонке? НИКАК!)
2. Запишитесь на диагностику, но скорее всего мы ничего не найдём,?? (как вам ответ?)
3. Если мы будем разбирать ДЗ для продувки/чистки, возьмём с вас денюжку.?? (как вам это?)
4. Были посланы вместе с гарантией (пока, дальше посмотрим на адекватность ОД)
Моя версия - после зимней мойки (перед НГ мыл 2 раза, и при плюсовой температуре проблем не было) конденсат либо в ДЗ, либо в педали. Пока не разбирал ничего, холодно у нас очень.
Отправлено 13 February 2014 - 03:11 PM
У меня машина еще 8000 т.км. не прошла... заслонка выглядит чистой. Все началось когда температура упала до -26, -32 ... Трубу воздуховода сегодня развернул, надо еще гофру купить металлизированную и приделать к выпускному коллектору). Да, и чек у меня не загорался.У вас ошибки не загораются? То была проблема завёлся прогрелся, и сдавал назад на холостых немного подгазовывая. Сдал переключился на драйв дал газу и движок закалбасило. Заглушил, начал заводить не схватывает(раз 5 пробовал по секунд 5-7). Потом надоело нажал акселератор, завёлся как только бросаю педаль глохнет. (раза 4-6 так делал). С матами отъехал от перекрестка во дворе. В результате этих операций загорелась ошибки: P0172 и P0138 (это ошибки то что бензом всё залило они ругаются на богатую смесь Д.К.) P1704(эта возможно, то что машина глохла и откатывалась, возможно ошибаюсь) P0120 (а вот эта ругалась на датчик положения дроссельной заслонки, после первого сброса появлялась она одна). Потом что бы доехать до дома, скинул патрубок с дроссельной заслонки, посмотрел не подклинивает ли её нажал пальцем на неё чтоб полностью открылась несколько раз, не ставя патрубок пошёл заводить, и о чудо всё заработало как надо. Собрал всё и поехал. Проехал с того момента где то 1000 км пока всё хорошо. Видимо нужно снимать и промывать заслонку.
Сообщение отредактировал Alexxx13: 13 February 2014 - 03:13 PM
Отправлено 13 February 2014 - 04:53 PM
У меня было. Официалы сказали, клинит дроссельная заслонка по причине попадания влаги (куда?). Это после мойки зимой сразу должен попасть на такой глюк? Нафига такая заслонка. Весной разберу и посмотрю чего там разрабы намутили.Пробег моего любимца 6300 км. Уже неделю температура держится -16 ... -18 по утрам. Всю зиму отколесил без проблем, но сегодня был "приятно" удивлен. Доехав до работы и прогрев двигатель был застигнут в расплох. Обороты зависали на максимальном значении. Сначала 2500, добавил газу-на 3500, надавил на газ - зависли на 5000 и не сбрасывались. Открыл капот и не увидел механической проводки. Я так понял дроссель у нас электронный...Так ли это?
Пришлось заглушить двигатель. После повторного запуска перестал держать холостой ход. Поехал так, удерживая холостой нажатием. Вечером при возвращении домой двигатель легко запустился, хорошо держал холостой, дроссель не клинил.
Наверное глюк. У кого еще было такое???
Отправлено 18 February 2014 - 11:12 AM
Доброго времени суток. Симптомы те же, проявляться начали ещё прошлой зимой, в эту зиму опять. При замене свечей (по регламенту время подошло) обратил внимание, что на дроссельной заслонке намёрз лёд. И в воздуховоде присутствует эмульсия масла с водой. Т.е. холодный всасываемый воздух после контакта с картерными газами конденсируется и конденсат попадает на заслонку. Теперь вопрос: как с этим бороться? Эта неисправность стала проявляться всё чаще (пробег на сегодня 36000). Звонил ОД в Новосибирске, сказали приезжайте, поменяем какие то настройки, якобы Sollers им скинул рекомендации по устранению такой неисправности. Но ведь смена настроек никак не повлияет на образование конденсата. Опять же, почему обороты сначала уменьшаются при движении накатом на нейтрали (может и совсем заглохнуть) а после 5-6 раз падения оборотов, они возрастают до 2500-4000 и не сбрасываются пока не заглушишь двигатель и не заведёшь по-новой. В планах промыть саму заслонку, хотя визуально она чистая. А с изменением настроек как-то боязно связываться. У Вас с изменением места забора воздуха что-то поменялось? С дилером не пробовали общаться по данной проблеме? С уважением, Виктор.У меня машина еще 8000 т.км. не прошла... заслонка выглядит чистой. Все началось когда температура упала до -26, -32 ... Трубу воздуховода сегодня развернул, надо еще гофру купить металлизированную и приделать к выпускному коллектору). Да, и чек у меня не загорался.
Отправлено 18 February 2014 - 11:43 AM
Отправлено 18 February 2014 - 01:42 PM
Попробовать конечно можно, но хочется как всегда конкретики, т.к. судя по описаниям симптомы у всех одинаковые, соответственно путь решения проблемы должен быть один. Опять же каким видом смазки смазывать и самое главное что? Если разбирали, смазывали и помогло - буду весьма признателен за информацию. С уважением, Виктор.так может попробовать разобрать что можно нежно смазать ,посадить на герметик
Отправлено 18 February 2014 - 02:59 PM
Отправлено 18 February 2014 - 04:57 PM
Вить у меня дизель,но если бы был косяк я бы уже полез бы ,а что мазать то же бы нашел,вы можете писать годами об одном и том же -но первопроходца в ваших рядах нетПопробовать конечно можно, но хочется как всегда конкретики, т.к. судя по описаниям симптомы у всех одинаковые, соответственно путь решения проблемы должен быть один. Опять же каким видом смазки смазывать и самое главное что? Если разбирали, смазывали и помогло - буду весьма признателен за информацию. С уважением, Виктор.
Отправлено 18 February 2014 - 05:23 PM
Отправлено 18 February 2014 - 06:04 PM
Привет. Боюсь сглазить, но поменялось))) Правда и морозы отпустили.Успел поездить при -18, - 22. Но очень плотно. С ОД не общался, у меня с ними очень натянутые отношения))). Схема такова: купил вент. трубу (гофрированный алюминий) диаметром 80 мм. Разобрал воздуховод до фильтра, и подмотав изоленты (там посадка на 74 мм) одел трубу, протянул ее до выпускного коллектора. Закрепил пластиковыми стяжками за что придется. Кустарщина , конечно, но делать что-то стационарное желания нет))). Теперь воздух хоть как-то прогревается, даже если всего на несколько градусов, то эффект замерзания будет проявляться значительно реже.Доброго времени суток. Симптомы те же, проявляться начали ещё прошлой зимой, в эту зиму опять. При замене свечей (по регламенту время подошло) обратил внимание, что на дроссельной заслонке намёрз лёд. И в воздуховоде присутствует эмульсия масла с водой. Т.е. холодный всасываемый воздух после контакта с картерными газами конденсируется и конденсат попадает на заслонку. Теперь вопрос: как с этим бороться? Эта неисправность стала проявляться всё чаще (пробег на сегодня 36000). Звонил ОД в Новосибирске, сказали приезжайте, поменяем какие то настройки, якобы Sollers им скинул рекомендации по устранению такой неисправности. Но ведь смена настроек никак не повлияет на образование конденсата. Опять же, почему обороты сначала уменьшаются при движении накатом на нейтрали (может и совсем заглохнуть) а после 5-6 раз падения оборотов, они возрастают до 2500-4000 и не сбрасываются пока не заглушишь двигатель и не заведёшь по-новой. В планах промыть саму заслонку, хотя визуально она чистая. А с изменением настроек как-то боязно связываться. У Вас с изменением места забора воздуха что-то поменялось? С дилером не пробовали общаться по данной проблеме? С уважением, Виктор.
Машина гарантийная, а так бы тоже все перетряс бы)))Вить у меня дизель,но если бы был косяк я бы уже полез бы ,а что мазать то же бы нашел,вы можете писать годами об одном и том же -но первопроходца в ваших рядах нет
Отправлено 18 February 2014 - 06:29 PM
Отправлено 18 February 2014 - 06:29 PM
желания нету делать для себя?,ну вы блин даете ,сделал все правильно можно было еще больше утеплить ,на скорости выхолаживается ,так что все стыки надо замуровывать и утеплятьКустарщина , конечно, но делать что-то стационарное желания нет))).
Отправлено 19 February 2014 - 08:04 AM
бгггг... прям как здесь...Схема такова: купил вент. трубу (гофрированный алюминий)...
Сообщение отредактировал Олег03: 19 February 2014 - 08:11 AM
Отправлено 19 February 2014 - 09:39 AM
Отправлено 19 February 2014 - 12:23 PM
Значит я правильно сделал, когда у меня зависли обороты и пропал холостой. Тоже подумал о подмерзании заслонки и купил одеяло (может не даст промерзать заслонке). После одеяла заслонка уже месяц не выделывается.А оказывается, что глюк дросселя - это типичная проблема нашего "мерсовского" двигателя
Отправлено 19 February 2014 - 12:40 PM
Рад землякам)) Я на Свободном живу. Накатал сегодня 75 км. Глюков нет. Будем дальше смотреть))А оказывается, что глюк дросселя - это типичная проблема нашего "мерсовского" двигателя )
111960. В морозы иногда начинают пилить обороты, Похоже на обмерзание чего-то на впуске
Проблемы с оборотами и т.п. M111 W124
Обмерзание дроссельной засллонки на M111 w210, w202, w124
бгггг... прям как здесь
ps Привет земляку, жил в Солнечном и Зеленой роще )
Если еще законопатить дыры справа и слева от радиатора, вообще здорово будет. Одеяло тоже собираюсь купить))Значит я правильно сделал, когда у меня зависли обороты и пропал холостой. Тоже подумал о подмерзании заслонки и купил одеяло (может не даст промерзать заслонке). После одеяла заслонка уже месяц не выделывается.
Желание может появится в любой момент)))) Но болты все краской мечены, если открутить , то сразу видно)) И пошлет меня ОД подальше и без гарантии)))желания нету делать для себя?,ну вы блин даете ,сделал все правильно можно было еще больше утеплить ,на скорости выхолаживается ,так что все стыки надо замуровывать и утеплять
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых