Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом)
#61
Отправлено 30 April 2014 - 07:19 PM
#62
Отправлено 30 April 2014 - 07:31 PM
#63
Отправлено 30 April 2014 - 07:43 PM
#64
Отправлено 03 January 2015 - 02:57 PM
ЗЫ: в свое время был Ниссан Тиида, там обратная ситуация была, она прогретая не заводилась зимой. то есть останавливаешься около магазина, через 5 минут выходишь она не заводится принципиально. даешь остыть и потом заводится. хотел ехать на проверку движка, но продал.
#65
Отправлено 04 January 2015 - 11:53 AM
Нет у нас ДМРВпочему то решил выключить датчик массового расхода воздуха (я на него постоянно грешу) и все нормализовалось.
#66
Отправлено 04 January 2015 - 03:53 PM
Совершенно верно. Уже много раз читал на форуме про датчик ДМРВ, его у нас нет (двигатель G23D бензин). Его функцию выполняют два датчика:Нет у нас ДМРВ
1. Датчик температуры всасываемого воздуха "IAT sensor" (стоит в(на) патрубке после воздушного фильтра, который и путают с ДМРВ)
2. Датчик абсолютного давления "MAP sensor" (стоит во(на) впускном коллекторе)
Вот по ним, мозги и решают сколько воздуха засосало и чего с движком делать - сколько бенза дать.
#67
Отправлено 04 January 2015 - 08:25 PM
#68
Отправлено 04 January 2015 - 09:46 PM
#69
Отправлено 06 January 2015 - 08:10 AM
Сфотай, мож пригодится кому.Можно ещё патрубок забора воздуха около замка капота отсоединить, а оставшуюся часть развернуть в сторону выпускного коллектора. Проездил так всю прошлую зиму, решение это выдали дизелисты ))
#70
Отправлено 06 January 2015 - 12:34 PM
Сфотай, мож пригодится кому.
Можно ещё патрубок забора воздуха около замка капота отсоединить, а оставшуюся часть развернуть в сторону выпускного коллектора. Проездил так всю прошлую зиму, решение это выдали дизелисты ))
Откручиваем 2 болта под отвёртку "крест" (либо ключ на 10) и снимаем верхнюю часть патрубка забора воздуха
Торчащую оставшуюся часть
немного утапливаем в сторону воздушного фильтра, чтобы пластиковые защёлки ушли внутрь и поворачиваем на 90 градусов по часовой стрелке, получится так
По времени - 10 минут
Сообщение отредактировал mcaxs: 06 January 2015 - 12:37 PM
#71
Отправлено 06 January 2015 - 01:43 PM
+...По времени - 10 минут
#72
Отправлено 08 January 2015 - 09:56 PM
они вообще спецы по части доработок.....))Можно ещё патрубок забора воздуха около замка капота отсоединить, а оставшуюся часть развернуть в сторону выпускного коллектора. Проездил так всю прошлую зиму, решение это выдали дизелисты ))
завтра закорячу себе так же!!! а плюс тоже завтра!!!! сегодня нетуОткручиваем 2 болта под отвёртку "крест" (либо ключ на 10) и снимаем верхнюю часть патрубка забора воздуха
...
По времени - 10 минут
Сообщение отредактировал Олег03: 29 January 2015 - 04:21 PM
#73
Отправлено 31 January 2015 - 11:38 AM
Ну конечно,придумали трактористы,а плюсы снова вам.они вообще спецы по части доработок.....))
завтра закорячу себе так же!!! а плюс тоже завтра!!!! сегодня нету
#74
Отправлено 31 January 2015 - 11:59 AM
Вам тоже плюс, просто так,
#75
Отправлено 19 February 2015 - 11:40 AM
Обороты стали зависать ещё летом, примерно 1200-1800 об/мин. Для нормализации требовалось остановить движение автомобиля. Двигатель не глушил.
#76
Отправлено 08 April 2015 - 04:16 PM
Такие же симптомы. Пробег 38тысяч. Температура на улице 0 -5.Побег 140 тысяч. Купил не новую.
Обороты стали зависать ещё летом, примерно 1200-1800 об/мин. Для нормализации требовалось остановить движение автомобиля. Двигатель не глушил.
#77
Отправлено 08 April 2015 - 05:00 PM
Стопудово это из-за конденсата, в не прогретом дросселе.
#78
Отправлено 15 April 2015 - 03:38 PM
#79
Отправлено 08 May 2015 - 07:56 PM
Почему-то, как я успел заметить, проблемы возникают у бензинок на ручке. У себя на лентяйке, тьфу-тьфу, пока такой проблемы не замечал.
#80
Отправлено 03 December 2015 - 07:49 PM
Про разворот патрубка. Мудро! ++
Сообщение отредактировал ВВП: 03 December 2015 - 07:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых