Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

Опрос: Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) (119 пользователей проголосовало)

Проявлялся ли у вас "глюк" дроссельной заслонки?

  1. Нет, капот не утеплен (37 голосов [21.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.02%

  2. Нет, капот утеплен (9 голосов [5.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.11%

  3. Нет, есть подогреватель (4 голосов [2.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.27%

  4. Да, в теплое время (12 голосов [6.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.82%

  5. Да, езжу мало (11 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

  6. Да, езжу часто (15 голосов [8.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.52%

  7. Да, при смене топлива (1 голосов [0.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.57%

  8. Да, есть подогреватель (2 голосов [1.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.14%

  9. Да, в морозы, у нас сухой климат (5 голосов [2.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.84%

  10. Да, в морозы, у нас влажный климат (21 голосов [11.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.93%

  11. Да, в морозы, двиг часто прогревается на ХХ/сигналкой (7 голосов [3.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.98%

  12. Да, в морозы до -10 (6 голосов [3.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.41%

  13. Да, в морозы до -20 (22 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  14. Да, в морозы до -30 и ниже (24 голосов [13.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.64%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Kraber

Kraber

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Интересы:ЕСТЬ!

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 04 December 2015 - 09:12 AM

Почему-то, как я успел заметить, проблемы возникают у бензинок на ручке. У себя на лентяйке, тьфу-тьфу, пока такой проблемы не замечал.

12 ого года, ручка, 50т. пробег, проблем нет!


  • 0

#82 Flint-mozillo

Flint-mozillo

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tyumen

  • бензин механика
  • Имя:Flint

Отправлено 04 December 2015 - 11:38 AM

Приветствую, только приобрел б/у G23D, вопросов много по всем темам.

выложите фотки кто как утепляет подкапотное просранство, как крепить автодеяло/войлок чтобы его в ремни не намотало - они ведь открытые.

фотки чем морду закрыть/утеплить.

у нас зимой бывает и -40


Сообщение отредактировал Flint-mozillo: 04 December 2015 - 11:39 AM

  • 0

#83 walerii07

walerii07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горноправдинск ХМАО

  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 December 2015 - 04:40 PM

Утепли как у меня и будет счастье! Ненадо одеяло и прочее вешать этого хватает вполне. Не вздумаите перед радиатором ставить картонку или чтото еще можете движок скипитить. А так как у меня вполне хватает пробег уже 195000. Автоодеяло помогает по месту на небольшом растоянии чють дольше держит тепло и чють быстрее прогреваетса но есть возможность чтонибудь им нарушить. А так вам самим решать.
  • 0

#84 Kraber

Kraber

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Интересы:ЕСТЬ!

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 05 December 2015 - 05:40 PM

Возможно поможет установка подогрева трубки вентиляции картерных газов...

Такая установлена на дизельках у клапана сапуна, идёт  в  воздушный патрубок воздуш. фильтр - турбина.

Несколько таких имеется, поделюсь с тем, у кого есть проблема с замерзанием дросселя и готовым поэкспериментировать.


Сообщение отредактировал Kraber: 05 December 2015 - 05:41 PM

  • 0

#85 Димитрий.tver

Димитрий.tver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Рыбалка,семейный отдых на природе.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 January 2016 - 12:03 PM

Всем привет ! Прочитал темку и решил поделиться своим глюком. Собрались семейством прокатиться 3.01 в Москву, Сергиев посад, гремячий ключ. Морозец был 15-18. Прогрелся хорошо, выехали за Тверь - все нормально, а вот потом началось... На светофоре в Клину, начинаю трогаться, обороты увеличиваются, переключаюсь- обороты растут, при попытке сбросить газ - обороты расти не прекращали. Сбрасывал обороты переключением на пониженную передачу. Пропала эта фигня после остановки и выключения двигателя. Потом завелся сразу и оставшийся путь проблем не было. Такое у меня было всего 3 раза. Симптомы те же. Сейчас езжу без проблем, но и морозы не такие, и стоит не долго без движения.


  • 0

#86 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 January 2016 - 01:10 PM

Всем привет !...Сбрасывал обороты переключением на пониженную передачу. Пропала эта фигня после остановки и выключения двигателя. Потом завелся сразу и оставшийся путь проблем не было. Такое у меня было всего 3 раза. Симптомы те же. Сейчас езжу без проблем, но и морозы не такие, и стоит не долго без движения.

Может всё таки обледенение дроссельной заслонки (патрубка)? Если повторится - то кратковременная остановка и работа движка на холостом ходу должна решить проблему. В крайнем случае, для того, что бы точно установить причину, можно тупо снять воздушный патрубок с дроссельного узла (два хомута) и заглянуть туда. И не факт, что глюк будет проявляться в морозы. На мой взгляд тут решающим фактором будет влажность воздуха. (У меня такое было НУ очень давно и на ЗИЛ-157К)  :hi:


  • 0

#87 Муфаса

Муфаса

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Интересы:Фотография

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 February 2016 - 03:43 PM

Заслонка должна полностью открываться (на 90 гр.) при резком полном нажатии на педаль газа? 


  • 0

#88 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 19 May 2016 - 09:52 AM

На нейтралке - думаю нет, там ограничение по макс оборотам вроде в районе 3500.

Поддомкрать заднюю ось, 4WD выключи, и проверяй на 1ой))


Сообщение отредактировал Chuba: 19 May 2016 - 09:54 AM

  • 0

#89 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 22 August 2016 - 11:49 AM

Форумчане подскажите может подобное было уже у кого. И так, выявилась следующая проблема. Завожу холодную машину, чуть прогрел и поехал, машина едет хорошо. Затем заглушил машину, снова завел и поехал. И тут началось: сначала зависают обороты двигателя, в зависимости от того как нажать педаль газа, следующая стадия - дергание при движении, ну и потом уже просто еле разгоняется машина тупит. Если дальше подавить педаль газа подергается и перейдет в аварийный режим и высвечивает "чек". В общем езжу в натяг не давя сильно на педальку. На холостых работает нормально ну и заводится тоже. Считал ошибку: P0120 - Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки неисправен. В итоге: 

1) разобрал дроссель, посмотрел, все чисто, шестерни не клинит.

2) снял педаль, разобрал потенциометр, дорожки все целы, протер все спиртом, щетки на бегунке подогнул, все собрал поставил.

в общем ничего не помогло.

посмотрел в мануале ошибку P0120, а там чего только нет.... и уровни сигналов не верные и обрывы и замыкания в цепи, как в педальке, так и в дросселе, плюс еще приплели датчик температуры на впуске (его сопротивление померил мультиметром, в общем живой).

В общем записался к официалам на диагностику, говорят сканером глянут.... а что глянут не понятно... где конкретно искать причину??? педаль/дроссель/ECU/проводка. В общем проблема возникает после того как прогреется машина и после повторного запуска... где то что то нагревается и начинает мозг парить.


  • 0

#90 Муфаса

Муфаса

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Интересы:Фотография

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2016 - 07:26 PM

Форумчане подскажите может подобное было уже у кого. И так, выявилась следующая проблема. Завожу холодную машину, чуть прогрел и поехал, машина едет хорошо. Затем заглушил машину, снова завел и поехал. И тут началось: сначала зависают обороты двигателя, в зависимости от того как нажать педаль газа, следующая стадия - дергание при движении, ну и потом уже просто еле разгоняется машина тупит. Если дальше подавить педаль газа подергается и перейдет в аварийный режим и высвечивает "чек". В общем езжу в натяг не давя сильно на педальку. На холостых работает нормально ну и заводится тоже. Считал ошибку: P0120 - Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки неисправен. В итоге: 

1) разобрал дроссель, посмотрел, все чисто, шестерни не клинит.

2) снял педаль, разобрал потенциометр, дорожки все целы, протер все спиртом, щетки на бегунке подогнул, все собрал поставил.

в общем ничего не помогло.

посмотрел в мануале ошибку P0120, а там чего только нет.... и уровни сигналов не верные и обрывы и замыкания в цепи, как в педальке, так и в дросселе, плюс еще приплели датчик температуры на впуске (его сопротивление померил мультиметром, в общем живой).

В общем записался к официалам на диагностику, говорят сканером глянут.... а что глянут не понятно... где конкретно искать причину??? педаль/дроссель/ECU/проводка. В общем проблема возникает после того как прогреется машина и после повторного запуска... где то что то нагревается и начинает мозг парить.

У меня было седующее: заправился G-drivом, выезжаю с заправки на трассу, разгоняюсь - 1, 2, 3-я чуть подольше, и тут - бац! мотор в аварийном режиме (или как еще это назвать), загорается чек, обороты падают, педаль газа не реагирует на нажатие. Я перестраиваюсь в правый ряд, нейтралку, глушу двиг. Качусь немного, завожу. Мотор заводится, педаль также не реагирует на нажатие (обороты не набираются - как-будто педали газа совсем нет). Подкатываю на нейтралке к перекрестку, гаишники покосились на меня подозрительно :-) постоял, двиг работал, плавно понажимал на педаль газа. Потихоньку она начала реагировать - стали набираться обороты. Продолжаю движение еле-еле нажимая на газ чтобы потихоньку разогнаться и переключиться. Доехал до дома не переключаясь выше третье


  • 0

#91 Муфаса

Муфаса

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Интересы:Фотография

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2016 - 07:50 PM

У меня было седующее: заправился G-drivом, выезжаю с заправки на трассу, разгоняюсь - 1, 2, 3-я чуть подольше, и тут - бац! мотор в аварийном режиме (или как еще это назвать), загорается чек, обороты падают, педаль газа не реагирует на нажатие. Я перестраиваюсь в правый ряд, нейтралку, глушу двиг. Качусь немного, завожу. Мотор заводится, педаль также не реагирует на нажатие (обороты не набираются - как-будто педали газа совсем нет). Подкатываю на нейтралке к перекрестку, гаишники покосились на меня подозрительно :-) постоял, двиг работал, плавно понажимал на педаль газа. Потихоньку она начала реагировать - стали набираться обороты. Продолжаю движение еле-еле нажимая на газ чтобы потихоньку разогнаться и переключиться. Доехал до дома не переключаясь выше третье

третьей передачи. На следующий день - к диагносту. Подключил он сканер к разъему. Сканировал-сканировал, сканировал-сканировал... При плавном нажатии на педаль газа - все нормально, мотор работает в штатном режиме, обороты растут, все как обычно. Сбрасывает ошибку. Заводим. Газуем плавно - все нормально. Стоит резко нажать педаль в пол - все по новой - чек, ватная, не реагирующая на нажатие педаль газа... Колдовал Диагност со мной 3 (ТРИ) часа. Итог: приговорена дроссельная заслонка. Чего-то, говорит, сканер на нее жалуется, А еще пропуски зажигания показывает. Может, говорю, со свечами что-то не то? Может, говорит. Вывернули свечи, на них был белый налет похожий на накипь в чайнике. Ну, говорит, надо начать с малого - поробовать свечи поменять. (Цена заслонки-то приближается к цене чугунного моста :-) ) Уехал я от диагноста не в самом хорошем настроении. Ездил несколько дней (по месту, в городе) в "пенсионерском режиме", обращался с педалью газа как с ребенком )) Зато расход упал, наверное, и стал сравним с расходом ОКИ )) Через несколько дней, появилось время - купил свечи, поменял - и О, Чудо! Все как рукой сняло! Погас чек, двиг стал работать как раньше! 


  • 0

#92 vova.seda

vova.seda

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Баскетбол,рыбалка,шашлыкинг,дайвинг,бабинг и маленькие мужские шалости

  • дизель автомат
  • Имя:vladimir

Отправлено 22 August 2016 - 11:37 PM

Форумчане подскажите может подобное было уже у кого. И так, выявилась следующая проблема. Завожу холодную машину, чуть прогрел и поехал, машина едет хорошо. Затем заглушил машину, снова завел и поехал. И тут началось: сначала зависают обороты двигателя, в зависимости от того как нажать педаль газа, следующая стадия - дергание при движении, ну и потом уже просто еле разгоняется машина тупит. Если дальше подавить педаль газа подергается и перейдет в аварийный режим и высвечивает "чек". В общем езжу в натяг не давя сильно на педальку. На холостых работает нормально ну и заводится тоже. Считал ошибку: P0120 - Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки неисправен. В итоге: 

1) разобрал дроссель, посмотрел, все чисто, шестерни не клинит.

2) снял педаль, разобрал потенциометр, дорожки все целы, протер все спиртом, щетки на бегунке подогнул, все собрал поставил.

в общем ничего не помогло.

посмотрел в мануале ошибку P0120, а там чего только нет.... и уровни сигналов не верные и обрывы и замыкания в цепи, как в педальке, так и в дросселе, плюс еще приплели датчик температуры на впуске (его сопротивление померил мультиметром, в общем живой).

В общем записался к официалам на диагностику, говорят сканером глянут.... а что глянут не понятно... где конкретно искать причину??? педаль/дроссель/ECU/проводка. В общем проблема возникает после того как прогреется машина и после повторного запуска... где то что то нагревается и начинает мозг парить.

вот у меня тоже самое случилось вчера в крыму при жаре,почистил датчик педали-не помогло .ошибку скинул-опять вылезла,менять педаль?вдруг не в ней дело.и до конца отпуска три дня,придется ехать 2000 км на 3тей


правда у меня ина холодную не едет :russian_ru: горы и бездорожье не пошли на пользу


  • 0

#93 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 23 August 2016 - 03:19 AM

Свечи у меня еще новые бошевские стоят (проехал около 2000км). Вчера вечером ездила машина как ни в чем не бывало, да и сегодня утром тоже и чек погас!! Вспомнил только одно, что на кануне этого глюка проверял уровень масла ну и заодно один сопливчик подтер на клапанноей крышке сзади двигателя, а там как раз у меня идет жгут проводов от дросселя, форсунок и прочего. так вот этот пучок проводов закреплен стяжкой к уху двигателя что возле клапанной крышки (ухо для подвешивания двигателя при демонтаже). ну вот я его тогда что то нечайно пошевели/задел. вот после этого и начались глюки. а вчера снова их уже сам пошевелил и вроде как все прошло (посмотрим дальше как все будет работать). чую может жгут где чуток  подтерло. в общем попробую на выходных посмотреть получше.


  • 0

#94 vova.seda

vova.seda

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Баскетбол,рыбалка,шашлыкинг,дайвинг,бабинг и маленькие мужские шалости

  • дизель автомат
  • Имя:vladimir

Отправлено 23 August 2016 - 09:51 PM

ура!сегодня вылечил глюк,смысл такой,думаю.раз педаль не помогла пойду по цепочке,промыл датчик ЕГР,дроссельную заслонку,все ,что вокруг,попутно попалась надорванная трубка вакуума,скинул ошибку путем снятия клемм. и аллилуя поехал киря как раньше,в крыму никто разбираться не хотел,говорили педаль менять и все.5800 на всякий случай без работы.


  • 0

#95 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 24 August 2016 - 04:22 AM

вот такой вот сервис((((( разбираться не хотят, только поменять да денег содрать.


  • 0

#96 MadDriver

MadDriver

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заозерск Мурманской
  • Интересы:Авторемонт.

Отправлено 27 June 2017 - 11:35 PM

Всем привет. Мой Кирха 2008 года, успел заскочить в последний вагон, крупноузловая сборка в НЧ, основные узлы Корея, пробег 300 тык. Все стоит родное, за исключением расходняков по ходовой.
Трабл с зависание заслонки действительно характерен в основном у бензинов на ручке.Это не есть страшная проблемам. Поверьте на слово,автослесарю с 25 летним стажем, лечится легко, диагностическим прибором, у кого какой есть, производится сброс контроллера, и будет вам счастье. Объясняется все просто, на механике колёса жёстко подвязанны к мотору, и при спокойной езде(старт с места без пробуксовки) особенно на парковка обороты ХХ немного проваливаются вниз, наверное все замечали, в это время ЭБУ записывает в таблицу адаптивных настроек некий коэффициент, будь он не Ладен, и со временем процессор теряет параметры положения дросселя на ХХ, и переводит дроссель в аварийный режим, а после сброса ЭБУ, табличка обнуляется и процессор начинает записывать ее по новой, в принципе после замены дросселя происходит тоже самое, проц видит новый узел и начинает под него писать новую таблицу. Вот только ценник у нового дросселя не копеечный, отсюда вывод,сброс для карману легче. Бывают конечно случаи реального выхода дросселя из строя, но редко, педаль дохнет чаще. А по поводу утепления мотора, так это бред полный, особенно взгляды на опыт дизелистов. Им (дизелистам) утеплятся надо не спорю, даже советую, кстати на дизеле и дросселя то нет, точнее этот узел там выполняет совсем другую работу.
А на бензиновой SY дроссель не замерзает, во всяком случае, за 9 лет эксплуатации в Заполярье ни разу не замёрз, при -40 педаль сцепления деревянная и ручка КПП как лом торчит это да, правда. А дроссель замёрз - бред, у нас воздуховод для того и сделан таким длинным, что бы пока воздух дойдёт до дросселя, успеет подогреться от мотора.
  • 0

#97 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 June 2017 - 06:27 AM

можно не лезть в ЭБУ, а просто сбросить адоптацию заслонки. включить зажигание подождать полторы или две минуты, а потом заводить (вроде так).


  • 0

#98 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 June 2017 - 07:42 AM

Вот ведь как просто то, пришел слесарь с 25летним.... и все расставил по полочкам....

А вот у меня на трассе Тольятти-Самара в -35 замерз дроссель, он конечно не знал что ему нельзя было мерзнуть,но взял и замерз...

Доехав до города снизил скорость до 60 и все заработало как надо, дроссель прогрелся ...

Такое за время эксплуатации было пару раз всего..Думаю все же надо утеплять дроссель, если траблы в мороз случаются...


  • 0

#99 MadDriver

MadDriver

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заозерск Мурманской
  • Интересы:Авторемонт.

Отправлено 28 June 2017 - 08:26 AM

Вот ведь как просто то, пришел слесарь с 25летним.... и все расставил по полочкам....
А вот у меня на трассе Тольятти-Самара в -35 замерз дроссель, он конечно не знал что ему нельзя было мерзнуть,но взял и замерз...
Доехав до города снизил скорость до 60 и все заработало как надо, дроссель прогрелся ...
Такое за время эксплуатации было пару раз всего..Думаю все же надо утеплять дроссель, если траблы в мороз случаются...

Наверное у вас стоит простая стальная защита поддона, или вообще не стоит никакой, к сожалению когда SY начали полностью собирать у нас, защиту перевели в допы. У меня стоит заводская пластиковая защита, кстати удары об камни не плохо держит, но вся прелесть в том, что даже с нашими зимами, а последний снег у нас шел 20 июня, у меня в моторном отсеке чисто и сухо, потому и ничего не замерзает, если не лень, посмотрите в каталог оригинала, и сравните конструкцию защиты с простой стальной.
А на скорости 60 км., можно ехать и на 4 и и на 3 передаче, все упирается в обороты движка, и скорость воздушного потока через дроссель, и как вы в пути определили, что у вас именно дроссель замёрз, наверное разбирали ?, тогда почему не удалили след?
  • 0

#100 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 June 2017 - 08:48 AM

Наверное у вас стоит простая стальная защита поддона, или вообще не стоит никакой, к сожалению когда SY начали полностью собирать у нас, защиту перевели в допы. У меня стоит заводская пластиковая защита, кстати удары об камни не плохо держит, но вся прелесть в том, что даже с нашими зимами, а последний снег у нас шел 20 июня, у меня в моторном отсеке чисто и сухо, потому и ничего не замерзает, если не лень, посмотрите в каталог оригинала, и сравните конструкцию защиты с простой стальной.
А на скорости 60 км., можно ехать и на 4 и и на 3 передаче, все упирается в обороты движка, и скорость воздушного потока через дроссель, и как вы в пути определили, что у вас именно дроссель замёрз, наверное разбирали ?, тогда почему не удалили след?

У меня авто без защит, стоит стандартная, ибо доп защиты мне ни к чему, езжу по асфальту 98% времени...

Прошу не надо гнать пургу, и считать себя выше всех на голову...вы один всё можете определить , а остальные погулять вышли...на сим больше беседу прекращаю, иначе скажут что зафлудили всё засранцы...)))

По делу скажу , что все эти два раза были у меня на скорости на трассе в сильный мороз,  скорость снижал до 60  и через минут 10-20 все  восстанавливалось.

Опять же на скорости по трассам в мороз гонял за семь лет много, но вот замерзание было пару раз...


Сообщение отредактировал Вездеход: 28 June 2017 - 08:49 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых