Почему-то, как я успел заметить, проблемы возникают у бензинок на ручке. У себя на лентяйке, тьфу-тьфу, пока такой проблемы не замечал.
12 ого года, ручка, 50т. пробег, проблем нет!
Отправлено 04 December 2015 - 09:12 AM
Почему-то, как я успел заметить, проблемы возникают у бензинок на ручке. У себя на лентяйке, тьфу-тьфу, пока такой проблемы не замечал.
12 ого года, ручка, 50т. пробег, проблем нет!
Отправлено 04 December 2015 - 11:38 AM
Приветствую, только приобрел б/у G23D, вопросов много по всем темам.
выложите фотки кто как утепляет подкапотное просранство, как крепить автодеяло/войлок чтобы его в ремни не намотало - они ведь открытые.
фотки чем морду закрыть/утеплить.
у нас зимой бывает и -40
Сообщение отредактировал Flint-mozillo: 04 December 2015 - 11:39 AM
Отправлено 05 December 2015 - 04:40 PM
Отправлено 05 December 2015 - 05:40 PM
Возможно поможет установка подогрева трубки вентиляции картерных газов...
Такая установлена на дизельках у клапана сапуна, идёт в воздушный патрубок воздуш. фильтр - турбина.
Несколько таких имеется, поделюсь с тем, у кого есть проблема с замерзанием дросселя и готовым поэкспериментировать.
Сообщение отредактировал Kraber: 05 December 2015 - 05:41 PM
Отправлено 21 January 2016 - 12:03 PM
Всем привет ! Прочитал темку и решил поделиться своим глюком. Собрались семейством прокатиться 3.01 в Москву, Сергиев посад, гремячий ключ. Морозец был 15-18. Прогрелся хорошо, выехали за Тверь - все нормально, а вот потом началось... На светофоре в Клину, начинаю трогаться, обороты увеличиваются, переключаюсь- обороты растут, при попытке сбросить газ - обороты расти не прекращали. Сбрасывал обороты переключением на пониженную передачу. Пропала эта фигня после остановки и выключения двигателя. Потом завелся сразу и оставшийся путь проблем не было. Такое у меня было всего 3 раза. Симптомы те же. Сейчас езжу без проблем, но и морозы не такие, и стоит не долго без движения.
Отправлено 21 January 2016 - 01:10 PM
Всем привет !...Сбрасывал обороты переключением на пониженную передачу. Пропала эта фигня после остановки и выключения двигателя. Потом завелся сразу и оставшийся путь проблем не было. Такое у меня было всего 3 раза. Симптомы те же. Сейчас езжу без проблем, но и морозы не такие, и стоит не долго без движения.
Может всё таки обледенение дроссельной заслонки (патрубка)? Если повторится - то кратковременная остановка и работа движка на холостом ходу должна решить проблему. В крайнем случае, для того, что бы точно установить причину, можно тупо снять воздушный патрубок с дроссельного узла (два хомута) и заглянуть туда. И не факт, что глюк будет проявляться в морозы. На мой взгляд тут решающим фактором будет влажность воздуха. (У меня такое было НУ очень давно и на ЗИЛ-157К)
Отправлено 23 February 2016 - 03:43 PM
Заслонка должна полностью открываться (на 90 гр.) при резком полном нажатии на педаль газа?
Отправлено 19 May 2016 - 09:52 AM
На нейтралке - думаю нет, там ограничение по макс оборотам вроде в районе 3500.
Поддомкрать заднюю ось, 4WD выключи, и проверяй на 1ой))
Сообщение отредактировал Chuba: 19 May 2016 - 09:54 AM
Отправлено 22 August 2016 - 11:49 AM
Форумчане подскажите может подобное было уже у кого. И так, выявилась следующая проблема. Завожу холодную машину, чуть прогрел и поехал, машина едет хорошо. Затем заглушил машину, снова завел и поехал. И тут началось: сначала зависают обороты двигателя, в зависимости от того как нажать педаль газа, следующая стадия - дергание при движении, ну и потом уже просто еле разгоняется машина тупит. Если дальше подавить педаль газа подергается и перейдет в аварийный режим и высвечивает "чек". В общем езжу в натяг не давя сильно на педальку. На холостых работает нормально ну и заводится тоже. Считал ошибку: P0120 - Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки неисправен. В итоге:
1) разобрал дроссель, посмотрел, все чисто, шестерни не клинит.
2) снял педаль, разобрал потенциометр, дорожки все целы, протер все спиртом, щетки на бегунке подогнул, все собрал поставил.
в общем ничего не помогло.
посмотрел в мануале ошибку P0120, а там чего только нет.... и уровни сигналов не верные и обрывы и замыкания в цепи, как в педальке, так и в дросселе, плюс еще приплели датчик температуры на впуске (его сопротивление померил мультиметром, в общем живой).
В общем записался к официалам на диагностику, говорят сканером глянут.... а что глянут не понятно... где конкретно искать причину??? педаль/дроссель/ECU/проводка. В общем проблема возникает после того как прогреется машина и после повторного запуска... где то что то нагревается и начинает мозг парить.
Отправлено 22 August 2016 - 07:26 PM
Форумчане подскажите может подобное было уже у кого. И так, выявилась следующая проблема. Завожу холодную машину, чуть прогрел и поехал, машина едет хорошо. Затем заглушил машину, снова завел и поехал. И тут началось: сначала зависают обороты двигателя, в зависимости от того как нажать педаль газа, следующая стадия - дергание при движении, ну и потом уже просто еле разгоняется машина тупит. Если дальше подавить педаль газа подергается и перейдет в аварийный режим и высвечивает "чек". В общем езжу в натяг не давя сильно на педальку. На холостых работает нормально ну и заводится тоже. Считал ошибку: P0120 - Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки неисправен. В итоге:
1) разобрал дроссель, посмотрел, все чисто, шестерни не клинит.
2) снял педаль, разобрал потенциометр, дорожки все целы, протер все спиртом, щетки на бегунке подогнул, все собрал поставил.
в общем ничего не помогло.
посмотрел в мануале ошибку P0120, а там чего только нет.... и уровни сигналов не верные и обрывы и замыкания в цепи, как в педальке, так и в дросселе, плюс еще приплели датчик температуры на впуске (его сопротивление померил мультиметром, в общем живой).
В общем записался к официалам на диагностику, говорят сканером глянут.... а что глянут не понятно... где конкретно искать причину??? педаль/дроссель/ECU/проводка. В общем проблема возникает после того как прогреется машина и после повторного запуска... где то что то нагревается и начинает мозг парить.
У меня было седующее: заправился G-drivом, выезжаю с заправки на трассу, разгоняюсь - 1, 2, 3-я чуть подольше, и тут - бац! мотор в аварийном режиме (или как еще это назвать), загорается чек, обороты падают, педаль газа не реагирует на нажатие. Я перестраиваюсь в правый ряд, нейтралку, глушу двиг. Качусь немного, завожу. Мотор заводится, педаль также не реагирует на нажатие (обороты не набираются - как-будто педали газа совсем нет). Подкатываю на нейтралке к перекрестку, гаишники покосились на меня подозрительно :-) постоял, двиг работал, плавно понажимал на педаль газа. Потихоньку она начала реагировать - стали набираться обороты. Продолжаю движение еле-еле нажимая на газ чтобы потихоньку разогнаться и переключиться. Доехал до дома не переключаясь выше третье
Отправлено 22 August 2016 - 07:50 PM
У меня было седующее: заправился G-drivом, выезжаю с заправки на трассу, разгоняюсь - 1, 2, 3-я чуть подольше, и тут - бац! мотор в аварийном режиме (или как еще это назвать), загорается чек, обороты падают, педаль газа не реагирует на нажатие. Я перестраиваюсь в правый ряд, нейтралку, глушу двиг. Качусь немного, завожу. Мотор заводится, педаль также не реагирует на нажатие (обороты не набираются - как-будто педали газа совсем нет). Подкатываю на нейтралке к перекрестку, гаишники покосились на меня подозрительно :-) постоял, двиг работал, плавно понажимал на педаль газа. Потихоньку она начала реагировать - стали набираться обороты. Продолжаю движение еле-еле нажимая на газ чтобы потихоньку разогнаться и переключиться. Доехал до дома не переключаясь выше третье
третьей передачи. На следующий день - к диагносту. Подключил он сканер к разъему. Сканировал-сканировал, сканировал-сканировал... При плавном нажатии на педаль газа - все нормально, мотор работает в штатном режиме, обороты растут, все как обычно. Сбрасывает ошибку. Заводим. Газуем плавно - все нормально. Стоит резко нажать педаль в пол - все по новой - чек, ватная, не реагирующая на нажатие педаль газа... Колдовал Диагност со мной 3 (ТРИ) часа. Итог: приговорена дроссельная заслонка. Чего-то, говорит, сканер на нее жалуется, А еще пропуски зажигания показывает. Может, говорю, со свечами что-то не то? Может, говорит. Вывернули свечи, на них был белый налет похожий на накипь в чайнике. Ну, говорит, надо начать с малого - поробовать свечи поменять. (Цена заслонки-то приближается к цене чугунного моста :-) ) Уехал я от диагноста не в самом хорошем настроении. Ездил несколько дней (по месту, в городе) в "пенсионерском режиме", обращался с педалью газа как с ребенком )) Зато расход упал, наверное, и стал сравним с расходом ОКИ )) Через несколько дней, появилось время - купил свечи, поменял - и О, Чудо! Все как рукой сняло! Погас чек, двиг стал работать как раньше!
Отправлено 22 August 2016 - 11:37 PM
Форумчане подскажите может подобное было уже у кого. И так, выявилась следующая проблема. Завожу холодную машину, чуть прогрел и поехал, машина едет хорошо. Затем заглушил машину, снова завел и поехал. И тут началось: сначала зависают обороты двигателя, в зависимости от того как нажать педаль газа, следующая стадия - дергание при движении, ну и потом уже просто еле разгоняется машина тупит. Если дальше подавить педаль газа подергается и перейдет в аварийный режим и высвечивает "чек". В общем езжу в натяг не давя сильно на педальку. На холостых работает нормально ну и заводится тоже. Считал ошибку: P0120 - Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки неисправен. В итоге:
1) разобрал дроссель, посмотрел, все чисто, шестерни не клинит.
2) снял педаль, разобрал потенциометр, дорожки все целы, протер все спиртом, щетки на бегунке подогнул, все собрал поставил.
в общем ничего не помогло.
посмотрел в мануале ошибку P0120, а там чего только нет.... и уровни сигналов не верные и обрывы и замыкания в цепи, как в педальке, так и в дросселе, плюс еще приплели датчик температуры на впуске (его сопротивление померил мультиметром, в общем живой).
В общем записался к официалам на диагностику, говорят сканером глянут.... а что глянут не понятно... где конкретно искать причину??? педаль/дроссель/ECU/проводка. В общем проблема возникает после того как прогреется машина и после повторного запуска... где то что то нагревается и начинает мозг парить.
вот у меня тоже самое случилось вчера в крыму при жаре,почистил датчик педали-не помогло .ошибку скинул-опять вылезла,менять педаль?вдруг не в ней дело.и до конца отпуска три дня,придется ехать 2000 км на 3тей
правда у меня ина холодную не едет горы и бездорожье не пошли на пользу
Отправлено 23 August 2016 - 03:19 AM
Свечи у меня еще новые бошевские стоят (проехал около 2000км). Вчера вечером ездила машина как ни в чем не бывало, да и сегодня утром тоже и чек погас!! Вспомнил только одно, что на кануне этого глюка проверял уровень масла ну и заодно один сопливчик подтер на клапанноей крышке сзади двигателя, а там как раз у меня идет жгут проводов от дросселя, форсунок и прочего. так вот этот пучок проводов закреплен стяжкой к уху двигателя что возле клапанной крышки (ухо для подвешивания двигателя при демонтаже). ну вот я его тогда что то нечайно пошевели/задел. вот после этого и начались глюки. а вчера снова их уже сам пошевелил и вроде как все прошло (посмотрим дальше как все будет работать). чую может жгут где чуток подтерло. в общем попробую на выходных посмотреть получше.
Отправлено 23 August 2016 - 09:51 PM
ура!сегодня вылечил глюк,смысл такой,думаю.раз педаль не помогла пойду по цепочке,промыл датчик ЕГР,дроссельную заслонку,все ,что вокруг,попутно попалась надорванная трубка вакуума,скинул ошибку путем снятия клемм. и аллилуя поехал киря как раньше,в крыму никто разбираться не хотел,говорили педаль менять и все.5800 на всякий случай без работы.
Отправлено 24 August 2016 - 04:22 AM
вот такой вот сервис((((( разбираться не хотят, только поменять да денег содрать.
Отправлено 27 June 2017 - 11:35 PM
Отправлено 28 June 2017 - 06:27 AM
можно не лезть в ЭБУ, а просто сбросить адоптацию заслонки. включить зажигание подождать полторы или две минуты, а потом заводить (вроде так).
Отправлено 28 June 2017 - 07:42 AM
Вот ведь как просто то, пришел слесарь с 25летним.... и все расставил по полочкам....
А вот у меня на трассе Тольятти-Самара в -35 замерз дроссель, он конечно не знал что ему нельзя было мерзнуть,но взял и замерз...
Доехав до города снизил скорость до 60 и все заработало как надо, дроссель прогрелся ...
Такое за время эксплуатации было пару раз всего..Думаю все же надо утеплять дроссель, если траблы в мороз случаются...
Отправлено 28 June 2017 - 08:26 AM
Наверное у вас стоит простая стальная защита поддона, или вообще не стоит никакой, к сожалению когда SY начали полностью собирать у нас, защиту перевели в допы. У меня стоит заводская пластиковая защита, кстати удары об камни не плохо держит, но вся прелесть в том, что даже с нашими зимами, а последний снег у нас шел 20 июня, у меня в моторном отсеке чисто и сухо, потому и ничего не замерзает, если не лень, посмотрите в каталог оригинала, и сравните конструкцию защиты с простой стальной.Вот ведь как просто то, пришел слесарь с 25летним.... и все расставил по полочкам....
А вот у меня на трассе Тольятти-Самара в -35 замерз дроссель, он конечно не знал что ему нельзя было мерзнуть,но взял и замерз...
Доехав до города снизил скорость до 60 и все заработало как надо, дроссель прогрелся ...
Такое за время эксплуатации было пару раз всего..Думаю все же надо утеплять дроссель, если траблы в мороз случаются...
Отправлено 28 June 2017 - 08:48 AM
Наверное у вас стоит простая стальная защита поддона, или вообще не стоит никакой, к сожалению когда SY начали полностью собирать у нас, защиту перевели в допы. У меня стоит заводская пластиковая защита, кстати удары об камни не плохо держит, но вся прелесть в том, что даже с нашими зимами, а последний снег у нас шел 20 июня, у меня в моторном отсеке чисто и сухо, потому и ничего не замерзает, если не лень, посмотрите в каталог оригинала, и сравните конструкцию защиты с простой стальной.
А на скорости 60 км., можно ехать и на 4 и и на 3 передаче, все упирается в обороты движка, и скорость воздушного потока через дроссель, и как вы в пути определили, что у вас именно дроссель замёрз, наверное разбирали ?, тогда почему не удалили след?
У меня авто без защит, стоит стандартная, ибо доп защиты мне ни к чему, езжу по асфальту 98% времени...
Прошу не надо гнать пургу, и считать себя выше всех на голову...вы один всё можете определить , а остальные погулять вышли...на сим больше беседу прекращаю, иначе скажут что зафлудили всё засранцы...)))
По делу скажу , что все эти два раза были у меня на скорости на трассе в сильный мороз, скорость снижал до 60 и через минут 10-20 все восстанавливалось.
Опять же на скорости по трассам в мороз гонял за семь лет много, но вот замерзание было пару раз...
Сообщение отредактировал Вездеход: 28 June 2017 - 08:49 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых