не спорю только время нас рассудит. и прип давлении более 1 кгсм даже плохой антифриз будет закипать при 100 + . А у товарища выше 90 не нагревался
Вопросы бывалым от новичков
#10641
Отправлено 19 October 2021 - 11:02 AM
#10642
Отправлено 19 October 2021 - 11:20 AM
Давление попробую уменьшить подрезанием пружины.
#10643
Отправлено 19 October 2021 - 09:36 PM
Температуру смотрю по мультику. Антифриз -аймол, поставщик знакомый . Из бачка не воняет. Самое интересное , что после того как выплюнет и уровень уменьшиться больше не плюёться.
Давление попробую уменьшить подрезанием пружины.
Приоткрой крышку расширительного бачка....пусть будет не дотянута....И если снова плюнется....То это или закипание или газы через прогар. Раз температура в норме то газы. Я почему то больше ставлю на засорение клапана в крышке бачка. Ну и самое правильное решение ,это тупая замена.
Сообщение отредактировал Юрист: 19 October 2021 - 09:37 PM
#10644
Отправлено 19 October 2021 - 10:49 PM
Температуру смотрю по мультику. Антифриз -аймол, поставщик знакомый . Из бачка не воняет. Самое интересное , что после того как выплюнет и уровень уменьшиться больше не плюёться.
Давление попробую уменьшить подрезанием пружины.
Я бы после прогрева до рабочей температуры, стравил бы давление, а затем поездив, проверил снова, большого второго "пшика" быть не должно. Первоначальный рост давления в бачке из-за расширения ОЖ при прогреве, далее, если темп-ра. в норме, не должно быть заметного роста давления. На холодном моторе нигде подтёков ОЖ на патрубках нет?
#10645
Отправлено 20 October 2021 - 06:45 AM
От сюда опять вопрос :
только замена прокладки, протяжка может , что-то дать?
#10646
Отправлено 20 October 2021 - 07:31 AM
Ну вот и убедились. Хотя зто не точно. Правильнее в разрез обратки на бачек врезать манометр и он все покажет но пробку менять на заглушку. Если дышит сильно то и на манометре стрелка будет прыгать. И еще желательно локализовать место прогара. Потом вскрывать голову. И еще ЕГР какой . Если охлаждение оного жидкостное возможно и там дыра.Турбина на сколько я знаю без жидкостного охлаждения -маслом.
Ежели прокладка то просто поменять вряд ли получиться.
#10647
Отправлено 20 October 2021 - 08:45 AM
Из расширительно бачка выхлопом воняет?
#10648
Отправлено 20 October 2021 - 08:49 AM
Егр удалён физ.и прграмно давно , пробег 200тыс.
Если снимать голову , то опресовка и шлифовка неизбежна насколько я понимаю ,а там само собой повылазит , что-нибудь.
#10649
Отправлено 20 October 2021 - 08:56 AM
Ну вот и ответ Дыра есть Потому как пульсирует. Голову снимать проверять на изгиб. Блок проверять на прогиб. Не плоскостность удалять лучше шлифовкой . Но не все могут прошлифовать алюм головку. вОЗМОЖНО ВСЕ ХОРОШО С плоскостью Просто ( качественный ) переносчик тепла сожрал прокладку. Но это только вскрытие покажет
#10650
Отправлено 20 October 2021 - 09:09 AM
Спасибо.
#10651
Отправлено 20 October 2021 - 01:00 PM
Пульсировать может и из-за оборотов (производительности) помпы...Когда выбивало антифриз, сердцевина радиатора была горячей, тёплой или холодной?Манометр стоит в салоне , место врезки обратка в расширитель,перед бачком убрал угловой шланг и поставил тройник, третий конец на манометр. Давление пульсирует симетрично оборотам пимерно 0.9-1.1 , дальше наверное капан на пробке отрабатывает.
Егр удалён физ.и прграмно давно , пробег 200тыс.
Если снимать голову , то опресовка и шлифовка неизбежна насколько я понимаю ,а там само собой повылазит , что-нибудь.
Ну хорошо, а если пару раз (для чистоты эксперимента) сбросить давление и не глуша, долить антифриз до метки мах, снова антифриз вытечет?
#10652
Отправлено 20 October 2021 - 01:23 PM
Но это похоже следствие скопления газов в системе охлаждения. Показатель пробоя прокладки неверное в том , что после сброса давления , при прогретом движке, рост давления до 1атм. при первом же подъёме оборотов до 2500.
Я так понимаю.
#10653
Отправлено 20 October 2021 - 02:08 PM
правильно понимаешь. А если пробку заглушить то и более 1 накачает. Толь держись
#10654
Отправлено 20 October 2021 - 02:34 PM
Юрий если я не ошибаюсь , ты занимашься ремонтом?правильно понимаешь. А если пробку заглушить то и более 1 накачает. Толь держись
Что кроме прокладки гбц однозначно нужно заранее купить?
#10655
Отправлено 20 October 2021 - 03:01 PM
Из расширительно бачка выхлопом воняет?
Вы на этот вопрос не ответили...
#10656
Отправлено 20 October 2021 - 03:14 PM
Мурзилка на сколько помню болты ГБЦ просит заменить. Прокладок 4 вида по высоте . Потому пока не снимешь не узнаешь . Хотя наверняка место с маркировкой наверное видно. Где находиться не помню, Болты можно раз и не менять Пока проблем не было. Но по любому сначала тщательный осмотр а потом покупка запов.
#10657
Отправлено 20 October 2021 - 03:38 PM
Понял спасибоМурзилка на сколько помню болты ГБЦ просит заменить. Прокладок 4 вида по высоте . Потому пока не снимешь не узнаешь . Хотя наверняка место с маркировкой наверное видно. Где находиться не помню, Болты можно раз и не менять Пока проблем не было. Но по любому сначала тщательный осмотр а потом покупка запов.
Не могу утверждать точно ,утром когда сбрасывал давление , вроде был чуть запах, нюхалка плохая.Вы на этот вопрос не ответили...
#10658
Отправлено 20 October 2021 - 04:00 PM
это ковид
#10659
Отправлено 20 October 2021 - 04:34 PM
#10660
Отправлено 21 October 2021 - 07:00 AM
я менял сразу все что рядом.
болты гбц, прокладки впуска выпуска, клапанной крышки, крышку маслозаливную, маслосъемные колпачки.
прокладки вентиляции картера и маслоотделителя
Снимал мотор, шлифовал блок и головку. головку полностью перебирал. Клапаны фрезеровали и притирали.
Поменял поршни, блок расточил.
Также заменил все вкладыши.
Это все решил делать после разборки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)