Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#1481 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 27 May 2016 - 08:31 PM

Доброго времени суток. Есть вопрос, не могу сказать что это поломка, но все же интересно. Машина в подписи написана, вот у меня следующие ощущения, даешь газ, машина то едет но как то странно, коробка всегда работает на повышанных оборотах, как бы буксует, до 3 передачи, после идет повышанные обороты потом скидывает и вроде как уже как надо, знаю что коробка на малой скорости, если на низкую передачю не перешла подкидывает обороты, потом переходит в стандартный режим, так у меня почти всегда до третей повышанные, после, с начало повышанные потом скидывает. Думаю на модулятор турбины, ну или совсем беда, сама турбина.

А кробка какая, 5 или 6 ступений?
  • 0

#1482 sebo

sebo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г.Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2016 - 09:40 PM

АКПП 5, хотя тоже не очень нравятся ее переключения, после замены масла и фильтра стало получше, один раз при резком развороте встала в аварию, резко нажал на газ и при наборе скорости  переключаясь с 3 на 4, скинула на 3 и ушла в аварию, заглушил, завел и все норм с тех пор. Бывает и подпинывается но очень редко и на низких скоростях, переключения с 3 на 4 и с 4 на 5 вообще не ощутимы, да и если надо резко уйти в потоке педал в пол, доходит до с 1 до 5 не заметно. Чаще всего все ощущения не приятной работы на не больших скоростях, с 1 по 3 передачу. Да я и писал что эти 2 передачи по ощущениям, работают как бы буксуя, третья на половину, такое ощущения что до 60 км\ч не хватает тяги у машины.


Сообщение отредактировал sebo: 27 May 2016 - 09:44 PM

  • 0

#1483 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 May 2016 - 10:24 PM

АКПП 5, хотя тоже не очень нравятся ее переключения, после замены масла и фильтра стало получше, один раз при резком развороте встала в аварию, резко нажал на газ и при наборе скорости  переключаясь с 3 на 4, скинула на 3 и ушла в аварию, заглушил, завел и все норм с тех пор. Бывает и подпинывается но очень редко и на низких скоростях, переключения с 3 на 4 и с 4 на 5 вообще не ощутимы, да и если надо резко уйти в потоке педал в пол, доходит до с 1 до 5 не заметно. Чаще всего все ощущения не приятной работы на не больших скоростях, с 1 по 3 передачу. Да я и писал что эти 2 передачи по ощущениям, работают как бы буксуя, третья на половину, такое ощущения что до 60 км\ч не хватает тяги у машины.

Насколько я помню, по мануалу, "старая" 5-и ступка так и должна работать: блокировка ГТ работает с 3-5 передачи, а без блокировки, работа ГТ и представляет собой пробуксовку, вопрос только нормальную или чрезмерную, например из-за низкого давления в ГТ или коробки в целом.  


  • 0

#1484 sebo

sebo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г.Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2016 - 10:33 PM

ну я так понимаю надо проверить уровень масла, из-за недолива может быть давление ниже? Так как где то тут на просторах форума читал, что недолив даже 150-200 грамм, может давать пагубный эффект.


Сообщение отредактировал sebo: 27 May 2016 - 10:34 PM

  • 0

#1485 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 May 2016 - 10:44 PM

ну я так понимаю надо проверить уровень масла, из-за недолива может быть давление ниже? Так как где то тут на просторах форума читал, что недолив даже 150-200 грамм, может давать пагубный эффект.

Уровень проверить конечно же нужно обязательно, но на давление это вряд ли сказывается, разве что, большой недолив. На давление влияет в первую очередь пробег коробки, вместе с которым падает здоровье насоса, падает герметичность всех сальников и уплотнений ну и т.д. 


  • 0

#1486 sebo

sebo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г.Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2016 - 10:50 PM

Понял, короче гнать на диагностику, что бы смотрели и ставили диагноз, и пока не случилось дорогостоющей беды, поменять сальники, уплотнители, ну и посмотреть насос?

хотя в моем понятие если где то плохой сальник или уплотнитель, значит от туда должно давить масло, так как в коробке давление не маленькое, а когда я менял масло, коробка была чистая и сухая.

А вот с насосом соглашусь, он себя не проявит выдавленным маслом, просто из-за износа, снизится давление.


Сообщение отредактировал sebo: 27 May 2016 - 10:53 PM

  • 0

#1487 sebo

sebo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г.Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2016 - 10:58 PM

Но все таки по ощущениям машине не хватает тяги, примерно до 60-65км\ч, а коробка, как раз и компенсирует в данный момент, не хватку тяги, высокими оборотами.


  • 0

#1488 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 May 2016 - 01:49 AM

Понял, короче гнать на диагностику, что бы смотрели и ставили диагноз, и пока не случилось дорогостоющей беды, поменять сальники, уплотнители, ну и посмотреть насос?

хотя в моем понятие если где то плохой сальник или уплотнитель, значит от туда должно давить масло, так как в коробке давление не маленькое, а когда я менял масло, коробка была чистая и сухая.

А вот с насосом соглашусь, он себя не проявит выдавленным маслом, просто из-за износа, снизится давление.

Уплотнения имеется ввиду внутри АКП, их без разборки коробки не поменять, но если  вы видите что, что-то не так, главное конечно найти в чём проблема ( и есть ли она), возможно да, удастся предотвратить большой ремонт. 


  • 0

#1489 Rexter2

Rexter2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 28 May 2016 - 07:00 AM

Приветствую всех,голову уже переломал, не знаю куда смотреть, так вот месяц назад сломался насос ГУР, поменял его, появился как бы свист, поменял ремень свист стал меньше, ну думаю прикасается и все будет нормально,свист пропал где то на недели 2 появился снова, вчера понял ролики, свист стал громче и громкость свиста зависит от прогретости машины,если холодная то громче а теплая тише но при нажатии педали газа свист как на холодной,залезал под капот утром кажеться свистит со стороны генератора или помпы,уже не знаю что делать, подскажите, всем отозвавшимся спасибо
  • 0

#1490 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 28 May 2016 - 05:35 PM

Приветствую всех,голову уже переломал, не знаю куда смотреть, так вот месяц назад сломался насос ГУР, поменял его, появился как бы свист, поменял ремень свист стал меньше, ну думаю прикасается и все будет нормально,свист пропал где то на недели 2 появился снова, вчера понял ролики, свист стал громче и громкость свиста зависит от прогретости машины,если холодная то громче а теплая тише но при нажатии педали газа свист как на холодной,залезал под капот утром кажеться свистит со стороны генератора или помпы,уже не знаю что делать, подскажите, всем отозвавшимся спасибо

У меня уже 4года посвистывает ремень на холодную, натяжитель  переодически  мажу, ремень родной(пробег 125т/км). Беру длинным пинцетом кусочек мела и прижимаю к ремню к внутренней стороне ремня на работающем двигателе, свист на некоторое время пропадает.  Попробуй намелить ремень, но очень осторожно, береги пальцы. Еще есть способ перевернуть ремень, писали что свист пропадает.


  • 0

#1491 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 May 2016 - 06:40 PM

Приветствую всех,голову уже переломал... появился как бы свист...

 

Посмотри очень внимательно на внешний край ремня.

Он не махровый слегка?


  • 0

#1492 Rexter2

Rexter2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 28 May 2016 - 07:04 PM

Вроде бы есть слегка
  • 0

#1493 Alex761200

Alex761200

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 May 2016 - 08:41 PM

Подскажите пожалуйста. Кайрон 2,0D, 2008г., АКПП-6. При нажатии на педаль газа машина очень вяло набирает обороты ровно до тех пор пока не срабатывает турбина. После того как она сработала машина идет в пробуксовку. Очень напрягает особенно на сложных перекрестках. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать и где искать.  


  • 0

#1494 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 May 2016 - 09:20 PM

Номерок пластмасочек не подскажешь?Такая же беда шмурдяка там прилично напихал,лазаю часто иногда вываливается лючок.
  • 0

#1495 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2016 - 09:47 PM

Вроде бы есть слегка

а ты полей на него воды.если все затихнет -то это ремень(меняй)


Подскажите пожалуйста. Кайрон 2,0D, 2008г., АКПП-6. При нажатии на педаль газа машина очень вяло набирает обороты ровно до тех пор пока не срабатывает турбина. После того как она сработала машина идет в пробуксовку. Очень напрягает особенно на сложных перекрестках. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать и где искать.  

начинаем с модулятора(поди сдох)


  • 0

#1496 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2016 - 09:52 PM

Подскажите пожалуйста. Кайрон 2,0D, 2008г., АКПП-6. При нажатии на педаль газа машина очень вяло набирает обороты ровно до тех пор пока не срабатывает турбина. После того как она сработала машина идет в пробуксовку. Очень напрягает особенно на сложных перекрестках. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать и где искать.  

Это есть особенности прошивки - чиповка говорят это убирает. Почистить клапан ЕГР и модуляторы. А ты уверен, что у тебя АКПП-6? на 2008гв? Они вроде стали ставить их с 2010 года...


  • 0

#1497 Alex761200

Alex761200

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 May 2016 - 09:58 PM

Это есть особенности прошивки - чиповка говорят это убирает. Почистить клапан ЕГР и модуляторы. А ты уверен, что у тебя АКПП-6? на 2008гв? Они вроде стали ставить их с 2010 года...

ЕГР и модуляторы почистил. АКПП-6 при ручном режиме на дисплее 6 передач.


  • 0

#1498 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2016 - 10:49 PM

 модуляторы почистил. 

это еще не покаатель


  • 0

#1499 Hamerun

Hamerun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 29 May 2016 - 11:00 AM

Всем привет! Товарищи не подскажете какую клему отключить от аккумулятора первой. Просто тут напугали что есть разница и первой скидывают плюс.
  • 0

#1500 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 29 May 2016 - 11:55 AM

Испокон веков первой снимается МИНУСОВАЯ клемма, установка в обратном порядке.
Есть авто со специальными блоками деактивации, там последовательность не важна, но ЭТО НЕ ПРО НАС.


Сообщение отредактировал Хмурый: 29 May 2016 - 11:59 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых