А кробка какая, 5 или 6 ступений?Доброго времени суток. Есть вопрос, не могу сказать что это поломка, но все же интересно. Машина в подписи написана, вот у меня следующие ощущения, даешь газ, машина то едет но как то странно, коробка всегда работает на повышанных оборотах, как бы буксует, до 3 передачи, после идет повышанные обороты потом скидывает и вроде как уже как надо, знаю что коробка на малой скорости, если на низкую передачю не перешла подкидывает обороты, потом переходит в стандартный режим, так у меня почти всегда до третей повышанные, после, с начало повышанные потом скидывает. Думаю на модулятор турбины, ну или совсем беда, сама турбина.
Вопросы бывалым от новичков
#1481
Отправлено 27 May 2016 - 08:31 PM
#1482
Отправлено 27 May 2016 - 09:40 PM
АКПП 5, хотя тоже не очень нравятся ее переключения, после замены масла и фильтра стало получше, один раз при резком развороте встала в аварию, резко нажал на газ и при наборе скорости переключаясь с 3 на 4, скинула на 3 и ушла в аварию, заглушил, завел и все норм с тех пор. Бывает и подпинывается но очень редко и на низких скоростях, переключения с 3 на 4 и с 4 на 5 вообще не ощутимы, да и если надо резко уйти в потоке педал в пол, доходит до с 1 до 5 не заметно. Чаще всего все ощущения не приятной работы на не больших скоростях, с 1 по 3 передачу. Да я и писал что эти 2 передачи по ощущениям, работают как бы буксуя, третья на половину, такое ощущения что до 60 км\ч не хватает тяги у машины.
Сообщение отредактировал sebo: 27 May 2016 - 09:44 PM
#1483
Отправлено 27 May 2016 - 10:24 PM
АКПП 5, хотя тоже не очень нравятся ее переключения, после замены масла и фильтра стало получше, один раз при резком развороте встала в аварию, резко нажал на газ и при наборе скорости переключаясь с 3 на 4, скинула на 3 и ушла в аварию, заглушил, завел и все норм с тех пор. Бывает и подпинывается но очень редко и на низких скоростях, переключения с 3 на 4 и с 4 на 5 вообще не ощутимы, да и если надо резко уйти в потоке педал в пол, доходит до с 1 до 5 не заметно. Чаще всего все ощущения не приятной работы на не больших скоростях, с 1 по 3 передачу. Да я и писал что эти 2 передачи по ощущениям, работают как бы буксуя, третья на половину, такое ощущения что до 60 км\ч не хватает тяги у машины.
Насколько я помню, по мануалу, "старая" 5-и ступка так и должна работать: блокировка ГТ работает с 3-5 передачи, а без блокировки, работа ГТ и представляет собой пробуксовку, вопрос только нормальную или чрезмерную, например из-за низкого давления в ГТ или коробки в целом.
#1484
Отправлено 27 May 2016 - 10:33 PM
ну я так понимаю надо проверить уровень масла, из-за недолива может быть давление ниже? Так как где то тут на просторах форума читал, что недолив даже 150-200 грамм, может давать пагубный эффект.
Сообщение отредактировал sebo: 27 May 2016 - 10:34 PM
#1485
Отправлено 27 May 2016 - 10:44 PM
ну я так понимаю надо проверить уровень масла, из-за недолива может быть давление ниже? Так как где то тут на просторах форума читал, что недолив даже 150-200 грамм, может давать пагубный эффект.
Уровень проверить конечно же нужно обязательно, но на давление это вряд ли сказывается, разве что, большой недолив. На давление влияет в первую очередь пробег коробки, вместе с которым падает здоровье насоса, падает герметичность всех сальников и уплотнений ну и т.д.
#1486
Отправлено 27 May 2016 - 10:50 PM
Понял, короче гнать на диагностику, что бы смотрели и ставили диагноз, и пока не случилось дорогостоющей беды, поменять сальники, уплотнители, ну и посмотреть насос?
хотя в моем понятие если где то плохой сальник или уплотнитель, значит от туда должно давить масло, так как в коробке давление не маленькое, а когда я менял масло, коробка была чистая и сухая.
А вот с насосом соглашусь, он себя не проявит выдавленным маслом, просто из-за износа, снизится давление.
Сообщение отредактировал sebo: 27 May 2016 - 10:53 PM
#1487
Отправлено 27 May 2016 - 10:58 PM
Но все таки по ощущениям машине не хватает тяги, примерно до 60-65км\ч, а коробка, как раз и компенсирует в данный момент, не хватку тяги, высокими оборотами.
#1488
Отправлено 28 May 2016 - 01:49 AM
Понял, короче гнать на диагностику, что бы смотрели и ставили диагноз, и пока не случилось дорогостоющей беды, поменять сальники, уплотнители, ну и посмотреть насос?
хотя в моем понятие если где то плохой сальник или уплотнитель, значит от туда должно давить масло, так как в коробке давление не маленькое, а когда я менял масло, коробка была чистая и сухая.
А вот с насосом соглашусь, он себя не проявит выдавленным маслом, просто из-за износа, снизится давление.
Уплотнения имеется ввиду внутри АКП, их без разборки коробки не поменять, но если вы видите что, что-то не так, главное конечно найти в чём проблема ( и есть ли она), возможно да, удастся предотвратить большой ремонт.
#1489
Отправлено 28 May 2016 - 07:00 AM
#1490
Отправлено 28 May 2016 - 05:35 PM
Приветствую всех,голову уже переломал, не знаю куда смотреть, так вот месяц назад сломался насос ГУР, поменял его, появился как бы свист, поменял ремень свист стал меньше, ну думаю прикасается и все будет нормально,свист пропал где то на недели 2 появился снова, вчера понял ролики, свист стал громче и громкость свиста зависит от прогретости машины,если холодная то громче а теплая тише но при нажатии педали газа свист как на холодной,залезал под капот утром кажеться свистит со стороны генератора или помпы,уже не знаю что делать, подскажите, всем отозвавшимся спасибо
У меня уже 4года посвистывает ремень на холодную, натяжитель переодически мажу, ремень родной(пробег 125т/км). Беру длинным пинцетом кусочек мела и прижимаю к ремню к внутренней стороне ремня на работающем двигателе, свист на некоторое время пропадает. Попробуй намелить ремень, но очень осторожно, береги пальцы. Еще есть способ перевернуть ремень, писали что свист пропадает.
#1491
Отправлено 28 May 2016 - 06:40 PM
Приветствую всех,голову уже переломал... появился как бы свист...
Посмотри очень внимательно на внешний край ремня.
Он не махровый слегка?
#1492
Отправлено 28 May 2016 - 07:04 PM
#1493
Отправлено 28 May 2016 - 08:41 PM
Подскажите пожалуйста. Кайрон 2,0D, 2008г., АКПП-6. При нажатии на педаль газа машина очень вяло набирает обороты ровно до тех пор пока не срабатывает турбина. После того как она сработала машина идет в пробуксовку. Очень напрягает особенно на сложных перекрестках. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать и где искать.
#1494
Отправлено 28 May 2016 - 09:20 PM
#1495
Отправлено 28 May 2016 - 09:47 PM
Вроде бы есть слегка
а ты полей на него воды.если все затихнет -то это ремень(меняй)
Подскажите пожалуйста. Кайрон 2,0D, 2008г., АКПП-6. При нажатии на педаль газа машина очень вяло набирает обороты ровно до тех пор пока не срабатывает турбина. После того как она сработала машина идет в пробуксовку. Очень напрягает особенно на сложных перекрестках. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать и где искать.
начинаем с модулятора(поди сдох)
#1496
Отправлено 28 May 2016 - 09:52 PM
Подскажите пожалуйста. Кайрон 2,0D, 2008г., АКПП-6. При нажатии на педаль газа машина очень вяло набирает обороты ровно до тех пор пока не срабатывает турбина. После того как она сработала машина идет в пробуксовку. Очень напрягает особенно на сложных перекрестках. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать и где искать.
Это есть особенности прошивки - чиповка говорят это убирает. Почистить клапан ЕГР и модуляторы. А ты уверен, что у тебя АКПП-6? на 2008гв? Они вроде стали ставить их с 2010 года...
#1497
Отправлено 28 May 2016 - 09:58 PM
Это есть особенности прошивки - чиповка говорят это убирает. Почистить клапан ЕГР и модуляторы. А ты уверен, что у тебя АКПП-6? на 2008гв? Они вроде стали ставить их с 2010 года...
ЕГР и модуляторы почистил. АКПП-6 при ручном режиме на дисплее 6 передач.
#1498
Отправлено 28 May 2016 - 10:49 PM
модуляторы почистил.
это еще не покаатель
#1499
Отправлено 29 May 2016 - 11:00 AM
#1500
Отправлено 29 May 2016 - 11:55 AM
Испокон веков первой снимается МИНУСОВАЯ клемма, установка в обратном порядке.
Есть авто со специальными блоками деактивации, там последовательность не важна, но ЭТО НЕ ПРО НАС.
Сообщение отредактировал Хмурый: 29 May 2016 - 11:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых