Вот такая неадекватная работа климат-контроля это конструктивная особенность этого автомобиля. Каждый приспосабливается как может и единого рецепта нет. У меня если включить режим-только на стекла( правая кнопка) то жарит по максимуму, а если стекла-ноги то можно отрегулировать температуру но приходиться часто крутить ручки. Много зависит от показания датчиков температуры. Например если загородить решетку радиатора то двигатель горячее, а датчик теплее и он снижает температуру воздуха путем большего подмешивания забортного воздуха. Выход: через утеплитель просунуть трубку чтобы обдувала датчик, есть и другие способы поднять температуру: дополнительная помпа,поменять местами шланги печки,снять вентилятор, итд. итп. На каждом авто надо отработать свой алгоритм и применять его, повторю: единого рецепта нет и все индивидуально.
А у меня, если включить такую же кнопку, то да, всё переключается на стекло, включается кондей, и к той скорости на к
оторой дул вентилятор добавляется ещё пару делений, а в
от на форд ф2 было как вас, обдув включался на полную.Радиатор я загородил, но не на бампере укутал, а прям перед самым радиатором картинку затолкал (между низом бампера и защитой двигателя есть возможность пр
отолкнуть картинку. Терерь получается что датчик
отгорожен
от радиатора, тогда датчик наобор
от должен быть более охлаждения.