Никто, случайно, не знает, можно ли восстановить форсунку с помощью ремонтных присадок для ТНВД.
Например ХАДО или AWS или Suprotec.
Есть у кого нить такой опыт? Или может кто то что то слышал об этом.
Отправлено 03 January 2016 - 08:32 PM
Никто, случайно, не знает, можно ли восстановить форсунку с помощью ремонтных присадок для ТНВД.
Например ХАДО или AWS или Suprotec.
Есть у кого нить такой опыт? Или может кто то что то слышал об этом.
Отправлено 03 January 2016 - 08:34 PM
Отправлено 03 January 2016 - 08:38 PM
Починил барсика проблема в турбине залипли лапатки поставил бу сваю в ремонт
Из-за этого в мороз не заводилась?
Сливают Форсы и незаводица скиваеш фишку с форсунки давление повышаеца и зааодица
Фишку электрическую надо с 4-й форсунки скинуть, а как заведётся опять воткнуть, я правильно понял?
Завтра попробую.
Отправлено 03 January 2016 - 08:47 PM
Отправлено 03 January 2016 - 08:52 PM
Никто, случайно, не знает, можно ли восстановить форсунку с помощью ремонтных присадок для ТНВД.
Например ХАДО или AWS или Suprotec.
Есть у кого нить такой опыт? Или может кто то что то слышал об этом.
Обмануть природу не удастся! Никакими присадками форсунку вернуть к жизни не получится! Варианта два; или ремонт или новая!
Но ее (4-ю) нужно еще достать!
Сброс эл.фишки с форсунки ничего не даст. Заглуши магистраль 4-го цилиндра, и если , в такой мороз машина заведется то дело в форсунке.
Отправлено 03 January 2016 - 09:00 PM
Из за этого пол машины поменял ошибка выскакивала по наддува и по вакуму только до левого ряда и в аварийный режим кучу сервисом обездил бестолку
А лечил, что и как, я про ошибку по наддуву .
Отправлено 03 January 2016 - 10:28 PM
А зачем фильтры стоят?
Если смотреть с самого начала, то который слева не только не нужен, а даже вреден. Это относительно фильтра между модулятором и турбиной.
Отправлено 04 January 2016 - 02:41 PM
Почему на ЗП лёд шлифует исключительно заднее правое колесо? Кайрон - правша?)))
Или потому что левая сторона за счёт наличия водителя и топливного бака загружена больше?
Отправлено 04 January 2016 - 02:46 PM
Резина лысая...Почему на ЗП лёд шлифует исключительно заднее правое колесо? Кайрон - правша?)))
Или потому что левая сторона за счёт наличия водителя и топливного бака загружена больше?
Отправлено 04 January 2016 - 02:54 PM
Резина лысая...
Ничо подобного. Купер мс2, все шипы на месте, протектор практически без износа, каждый сезон перемена с переда на зад и наоборот.
Отправлено 04 January 2016 - 02:58 PM
Вообще проскальзывает там, где меньше сцепление с покрытием. Скорее всего совпадение. Или если есть ебд, оно срабатывает так.Ничо подобного. Купер мс2, все шипы на месте, протектор практически без износа, каждый сезон перемена с переда на зад и наоборот.
Отправлено 04 January 2016 - 03:02 PM
Почему на ЗП лёд шлифует исключительно заднее правое колесо? Кайрон - правша?)))
Или потому что левая сторона за счёт наличия водителя и топливного бака загружена больше?
Или мост без самоблока.
А так верно, колесо, которое больше загружено, будет на месте.
У меня на льду после пробуксовки схватывает левое заднее и шлифуют оба. Но у меня мост с LD
Сообщение отредактировал Янычар: 04 January 2016 - 03:02 PM
Отправлено 04 January 2016 - 03:18 PM
Отправлено 06 January 2016 - 04:55 AM
Всем доброго времени суток.
Коротко о проблеме - при движении по трассе замерзают все стёкла по левому борту (даже лобовое наполовину), при этом правые кристально чистые, даже в углу у зеркала пассажирской двери чисто.
Бензин, механика, кондиционер (не климат). Печка жарит хорошо, и ей даже удается отогреть половину водительского стекла и лобовое, салонные фильтры пробовал убирать - не помогает. Да, в левой нише в багажнике есть немного хлама, но правый борт не замерзает вообще (в правой нише вообще нет клапана вентиляции) !
Визуально осмотрел все уплотнители - всё на месте, но от левых дверей прямо веет холодом (но не дует) и даже левая стойка между дверями гораздо холоднее правой.
Приходится всё время ездить с обогревом направленным только на стекло, тк даже в режиме "ноги, стёкла" начинает затягивать льдом левую часть лобового, и сильно затягивает водительское стекло.
Печка дует из левых и правых заслонок одинаково (измерял правда ладошкой).
У предыдущего владельца этой проблемы не было, хотя машина у него и в -57 ходила, и обмерзание если и было, то равномерное.
Я не знаю уже куда копать.
Отправлено 06 January 2016 - 08:02 AM
Повышенной потливостью не страдаете?
Отправлено 06 January 2016 - 08:43 AM
Отправлено 06 January 2016 - 09:31 AM
Нас ехало 5 человек, все без курток, так что дышали/потели оба борта примерно одинаково, в другой раз ездили вчетвером - та же самая картина.
Думаю, что проблема температурном дисбалансе между бортами, левый заметно холоднее по непонятной мне причине.
Сегодня посбивал весь лёд с дверей и арок, обработал все стекла жидкостью "Антидождь" (должна препятствовать оседанию влаги), проверил зазоры дверей и люфт петель - всё ровно. Заглянул в левую нишу, помимо домкрата там только пластиковый контейнер 10х10х20см, никаких тряпок.
Всё это время машина грелась.
Поставил обдув "ноги-стекло", забор воздуха снаружи, кондёр врубил (для осушения), вентилятор на 2 и поехал один по трассе (70-90км/ч), на улице было относительно тепло -18 всего.
За 30 минут на стекле водительской двери снизу образовалась полоса льда шириной 4см и большой такой треугольник в районе зеркала.
На остальных стеклах ни льдинки. Сегодня возможно как раз я надышал/напотел, не знаю. После остановки окно отошло за несколько минут.
10-го числа снова предстоит ехать по трассе 450км с полной загрузкой, синоптики обещают -25, трасса местами позволяет ехать и 140 (обычно еду 110).
Меньше потеть и дышать мы не может .Что еще можно сделать?
Отправлено 06 January 2016 - 09:58 AM
Нас ехало 5 человек, все без курток, так что дышали/потели оба борта примерно одинаково, в другой раз ездили вчетвером - та же самая картина.
Думаю, что проблема температурном дисбалансе между бортами, левый заметно холоднее по непонятной мне причине.
Причина в том, что по правому борту идет выхлопная система, а по трассе она красной становиться.
Отправлено 06 January 2016 - 10:03 AM
Надо делать вытягивающую вентиляцию, как сделаю выложу на форум.
Отправлено 06 January 2016 - 10:05 AM
Причина в том, что по правому борту идет выхлопная система, а по трассе она красной становиться.
Большое спасибо за разъяснения, искать причину температурного дисбаланса за пределами салона я не догадался. Век живи, век учись.
Весной займусь утеплением левого борта... наверное =)
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых