И откуда масло над поршнем?
Точно масло а не ДТ?
Масло над поршнем от износа уплотнения клапана
Отправлено 04 April 2024 - 12:10 PM
И откуда масло над поршнем?
Точно масло а не ДТ?
Масло над поршнем от износа уплотнения клапана
Отправлено 04 April 2024 - 01:55 PM
Нет не дт точно-масло 100%.Даже не скажу,чтобы прям отработка-отработка.Что за клапан?есть маленькая надежда,что из под маслозаливной горловины.Обтёр,притянул - буду глазеть.Точно масло а не ДТ?Масло над поршнем от износа уплотнения клапана
Отправлено 04 April 2024 - 03:50 PM
Давно проливал вд? Мб остатки из колодца?Нет не дт точно-масло 100%.Даже не скажу,чтобы прям отработка-отработка.Что за клапан?есть маленькая надежда,что из под маслозаливной горловины.Обтёр,притянул - буду глазеть.
Отправлено 04 April 2024 - 04:32 PM
С год наверное как перестал проливать,но жижу не удалял.Поэтому вначале и подумал на ВДшку. Смотрел в колодцы-тишина.Шао тоже пишет-прокладка.Давно проливал вд? Мб остатки из колодца?
Проверял, сечет / не сечет ?
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Сообщение отредактировал Gena644: 04 April 2024 - 04:35 PM
Отправлено 04 April 2024 - 04:56 PM
.Что за клапан?есть маленькая надежда,что из под маслозаливной горловины.Обтёр,притянул - буду глазеть.
Сальники клапанов
Отправлено 04 April 2024 - 04:58 PM
А причем здесь масло в колодце ?Сальники клапанов
Отправлено 04 April 2024 - 05:26 PM
А причем здесь масло в колодце ?
Он спрашивал откуда масло на поршне.
Отправлено 04 April 2024 - 06:06 PM
Понятно, урожай будет знатный.Он спрашивал откуда масло на поршне.
Отправлено 04 April 2024 - 08:57 PM
Колодец форсунки от клапанной крышки чем уплотняется?Тему не нашёл,здесь спрошу:В колодце первой форсунки масло-отработка.Высосал шприцом медицинским.Сегодня глянул-опять 10 кубиков высосал.Что это значит,откуда?Двигатель робит нормально.
Отправлено 04 April 2024 - 08:59 PM
Тему не нашёл,здесь спрошу:В колодце первой форсунки масло-отработка.Высосал шприцом медицинским.Сегодня глянул-опять 10 кубиков высосал.Что это значит,откуда?Двигатель робит нормально.
Как вариант . Из под клапанной крышки . Проверь .
Отправлено 04 April 2024 - 09:00 PM
А как масло из цилиндра попадёт наружу в жидком виде? Оно же сгорит в камере сгорания?Сальники клапанов
Отправлено 04 April 2024 - 09:06 PM
Как вариант . Из под клапанной крышки . Проверь .
у самого немного потеет , за год - грязь - заметна нормально .
Отправлено 04 April 2024 - 09:27 PM
у самого немного потеет , за год - грязь - заметна нормально .
Проверяется легко . Заливаешь водицы в колодец , если есть пузыри - форсунка , если нет - клапанная крышка , прокладка .
Отправлено 05 April 2024 - 05:26 AM
На 2х тактниках оно сифонит из под головки,если перельёшь.А как масло из цилиндра попадёт наружу в жидком виде? Оно же сгорит в камере сгорания?
Сообщение отредактировал Gena644: 05 April 2024 - 05:27 AM
Отправлено 05 April 2024 - 07:29 AM
Гена!
Не может у тебя НИЧЕГО из цилиндра давить, да, не делай себе голову
Если бы давило, то в первую очередь засифонило бы из-под форсы солярочным гудроном (смесь с воздухом под давлением), видел мазут?... - вот оно типа того бы и лезло под давление 250 атм (минимум)
Поэтому мой тебе совет, протирай и смотри.
У меня, с новья, после извлечения и помазания форсунок смазка, которой мазал форсы, нагревалась, расширялась и текла из колодцев - "тока в путь"...
И было это достаточно долго и нервотрёпно.
Сообщение отредактировал Uygur: 05 April 2024 - 07:30 AM
Отправлено 05 April 2024 - 07:45 AM
Отправлено 05 April 2024 - 08:06 AM
Ого, "минимум 250 атмосфер".
Всё правильно он сказал,на форсунках давление более 250 бар
Отправлено 05 April 2024 - 08:08 AM
Это на хх в рампе... А на ходу выше сильно.... 600-1600... И 2500 если макс открыт imvВсё правильно он сказал,на форсунках давление более 250 бар
Отправлено 05 April 2024 - 08:15 AM
Совершенно верно и то,на впрыске форсунки.Это на хх в рампе... А на ходу выше сильно.... 600-1600... И 2500 если макс открыт imv
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 05 April 2024 - 08:16 AM
Отправлено 05 April 2024 - 08:34 AM
На выходе с дюз, такого давления естественно не будет. Сечение уменьшилось - давление упало, скорость потока выросло... Это с учётом, что не вся солярка из Форсы пошла в цилиндр, часть все же вернулась в обратку....Совершенно верно и то,на впрыске форсунки.
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых