
Вопросы бывалым от новичков
#13701
Отправлено 25 April 2025 - 08:54 PM
#13702
Отправлено 25 April 2025 - 09:51 PM
Так в феби внутри или титан или шелл 134... ) это у мерсовскойУ моего до этого за 2 года, тоже делал частичную замену. Лил фукс титан. А на полной замене лил феби... И ничего, всё отлично было... Как я пришёл к феби? Вот тут я рассказывал, когда ремень в доширак превратился https://www.drive2.ru/l/10601757/ я брал, точнее мне его посоветовали в магазине, на доливку. Плохого не скажу ничего, нормальное масло. На нём отъездил, как надо. Так что с феби можно смело смешивать и менять на него, проверено. Скорей всего меринам его и заливали, раз продаван его мне сразу нашёл
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
#13703
Отправлено 25 April 2025 - 10:58 PM
Не совсем понятен ваш вопрос. Шел 134 - это вроде как по мурзилке. У нас в природе его как бы не было ещё в то время... Обоснуйте конкретно, что вы хотели спросить
#13704
Отправлено 25 April 2025 - 11:26 PM
Не приложу фото. Где то есть - искать надо. Допуск 236.14 это разработка Шелла для мерса . В первых бутылках мерса и феби был шелл. Дальше в оригинальных бутылках мерса в зависимости от года был или Шелл или титан... Шелл на цвет более малиновый) запах тоже отличается. Феби лил обоих.Почтарь, не помню как тебя по имени... Совсем старый уже стал))) память ни к чему, впору покупать именной пистолет... Ну это к слову...
Не совсем понятен ваш вопрос. Шел 134 - это вроде как по мурзилке. У нас в природе его как бы не было ещё в то время... Обоснуйте конкретно, что вы хотели спросить
134 шелл и сейчас доступен, но цена кусается + фасовка неудобная по 0.9.
По спецификации мерса мешать можно любые из допуска.
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
#13705
Отправлено 26 April 2025 - 12:10 AM
Вы не правильно поняли мой посыл, видимо не прочли сначала, я и не высказывался в пользу замены масла до капли, если старое масло чистое и нет крупного металла в поддона, то и не нужна она полная, имхо, ну да, с теплообменника можно слить, можно замену чуть пораньше делать. Хотя основное вопрос был про смешивания масел разных сортов...Я на полную замену потратил 9 литров... Сколько в себя вмещает вся система? Даже если литр в бублике остался - это всего лишь 10 % грубо говоря.... Неужели это сыграет пагубную роль в процессе? Пионер, вы очень придираетесь, а люди тем временем живут и размножаются)))
Ну а если масло сильно тёмное и куски металла в поддона, то уже и свежим маслом с полной заменой коробку не воскресить, увы...
Давненько уже, приходилось, кстати, сталкиваться, с интересной коробкой "Фойт", там гидротрансформатор находится в середине, и корпус у него невращающийся (не бублик))) Так вот, там при замене масла, предусмотрена вторая сливная пробка, которая находится внутри над основной, (которая в поддоне), т.е. сначала сливаешь масло из поддона, а затем откручивая вторую пробку, сливается ещё 2-2,5л из гидротрансформатора.))
#13706
Отправлено 26 April 2025 - 07:18 AM
Ещё раз, у бублика нет обратки, выключили движок, чуть стекло и осталось в нём 1,5-2л, завели, насос докачал туда что слилось и создал давление, если делать много циклов с паузами на слив, возможно оно и обновится на 99%, но полностью с бублика можно слить только сняв его. Поэтому я и написал: как не гоняй по кругу масло, всё равно это частичная замена))
Не только сняв но и разрезав пополам
Вы не правильно поняли мой посыл, видимо не прочли сначала, я и не высказывался в пользу замены масла до капли, если старое масло чистое и нет крупного металла в поддона, то и не нужна она полная, имхо, ну да, с теплообменника можно слить, можно замену чуть пораньше делать. Хотя основное вопрос был про смешивания масел разных сортов...
Ну а если масло сильно тёмное и куски металла в поддона, то уже и свежим маслом с полной заменой коробку не воскресить, увы...
Давненько уже, приходилось, кстати, сталкиваться, с интересной коробкой "Фойт", там гидротрансформатор находится в середине, и корпус у него невращающийся (не бублик))) Так вот, там при замене масла, предусмотрена вторая сливная пробка, которая находится внутри над основной, (которая в поддоне), т.е. сначала сливаешь масло из поддона, а затем откручивая вторую пробку, сливается ещё 2-2,5л из гидротрансформатора.))
На старых меринах в бублике была сливная пробка.
#13707
Отправлено 26 April 2025 - 07:40 AM
Можно тупой вопрос? По сути весь нагрев масла идет в бублике ( мое предположение такое- там где шестерни, подшипники, фрикционы - есть нагрев конечно, но не такой сильный, трения мало т. к. все в масле, много тепла уходит по самому металлу , т. к. теплопроводность выше, а в бублике масло и есть рабочее тело и пока нет блокировки оно производит считай всю работу по переносу момента, и если оно там не меняется, как решили вопрос с его охлаждением?Не только сняв но и разрезав пополам
#13708
Отправлено 26 April 2025 - 10:32 AM
Странный вопрос.Можно тупой вопрос? По сути весь нагрев масла идет в бублике ( мое предположение такое- там где шестерни, подшипники, фрикционы - есть нагрев конечно, но не такой сильный, трения мало т. к. все в масле, много тепла уходит по самому металлу , т. к. теплопроводность выше, а в бублике масло и есть рабочее тело и пока нет блокировки оно производит считай всю работу по переносу момента, и если оно там не меняется, как решили вопрос с его охлаждением?
Радиатор, правильное масло.
Хороший своевременно заменяный фильтр.
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
#13709
Отправлено 26 April 2025 - 08:54 PM
Странный вопрос.
Радиатор, правильное масло.
Хороший своевременно заменяный фильтр.
Если вопрос читать в отрыве от предыдущих высказываний, то возможно и покажется странным.
Но читаем :
Ещё раз, у бублика нет обратки,
Не только сняв но и разрезав пополам
Из вышесказанного следует: масло которое в бублике особо не учавствует в общей циркуляции, но оно греется и достаточно интенсивно.
Каким образом оно должно попасть в ваш радиатор? и зачем ему фильтр тот что стоит далеко за пределами бублика?
#13710
Отправлено 26 April 2025 - 08:57 PM
На холостых там нет особой циркуляции. В тексте, я это отметил.Если вопрос читать в отрыве от предыдущих высказываний, то возможно и покажется странным.
Но читаем :
Из вышесказанного следует: масло которое в бублике особо не учавствует в общей циркуляции, но оно греется и достаточно интенсивно.
Каким образом оно должно попасть в ваш радиатор? и зачем ему фильтр тот что стоит далеко за пределами бублика?
Мысль дальше продолжить?
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
#13711
Отправлено 26 April 2025 - 11:01 PM
На холостых там нет особой циркуляции. В тексте, я это отметил.
Мысль дальше продолжить?
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
т.е если поставить D, то можно выгнать всё?
#13712
Отправлено 26 April 2025 - 11:06 PM
Да. Причём очень быстро.т.е если поставить D, то можно выгнать всё?
На хх полная замена 14+ литров...
Причем в 4 приёма
Первый 5 литров потом с остановками 3 по 3.
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
#13713
Отправлено 27 April 2025 - 05:59 AM
Да. Причём очень быстро.
На хх полная замена 14+ литров...
Причем в 4 приёма
Первый 5 литров потом с остановками 3 по 3.
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
А если без остановки, залил 7-8литров, в бутыль 10литровую, открутил обратку, так же подстовляешь 10 литровый, заводишь авто и на холостом ходу в течении 1 -1,5 минуты прогоняешь эту жидкость, выгоняем старое, замещае новым, ставишь фильтр, поддон, и долеваешь еще 4-4,5 литра.Такая процедура , полная или частичная?
#13714
Отправлено 27 April 2025 - 07:07 AM
Это мануал по полной замене от мб. 14 литров методом замещения.А если без остановки, залил 7-8литров, в бутыль 10литровую, открутил обратку, так же подстовляешь 10 литровый, заводишь авто и на холостом ходу в течении 1 -1,5 минуты прогоняешь эту жидкость, выгоняем старое, замещае новым, ставишь фильтр, поддон, и долеваешь еще 4-4,5 литра.Такая процедура , полная или частичная?
Те в вашем случае- частичная

Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
#13715
Отправлено 27 April 2025 - 07:12 AM
#13716
Отправлено 27 April 2025 - 07:29 AM
Это мануал по полной замене от мб. 14 литров методом замещения.А если без остановки, залил 7-8литров, в бутыль 10литровую, открутил обратку, так же подстовляешь 10 литровый, заводишь авто и на холостом ходу в течении 1 -1,5 минуты прогоняешь эту жидкость, выгоняем старое, замещае новым, ставишь фильтр, поддон, и долеваешь еще 4-4,5 литра.Такая процедура , полная или частичная?
Те в вашем случае- частичная

Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
#13717
Отправлено 27 April 2025 - 08:24 AM
Есть интересная контора ZF Service https://zfservice.ru/
Больше даже интересны их ролики про устройство и ремонт АКПП. Довольно таки подробно разъясняются и устройство коробок и отдельных частей, принцип работы, как менять масло и т.д. Лучше объяснений ещё не встречал. Ролики есть и на YouTube и на RuTube. Посмотрите для интереса, отпадут многие вопросы и заблуждления.
#13718
Отправлено 27 April 2025 - 08:31 AM
У МБ есть обучающее пособие по этому карабасу и общие вещи там без разжовывания с картинками есть.
#13719
Отправлено 27 April 2025 - 08:33 AM
Это я просто к тому, что там есть ряд обучающих роликов . Всё о гидротрансформаторе и его работе. Как менять масло, когда можно полной заменой, а когда уже вредно. И почему крайне важно менять радиатор, если коробас накрылся. Все споры о бублике отпадут.
#13720
Отправлено 27 April 2025 - 09:16 AM
На русском не видел.А существует сервис мануал на нашу коробку на русском? Именно сервис манул, есть просто обучающий материал по этой коробке на русском, это я видел. Мануал бы посмотреть.
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3), Ahrefs (1)