Блин никак не могу найти, народ подскажите какого цвета провод подает питание на правый задний габарит?
Вопросы бывалым от новичков
#1701
Отправлено 03 July 2016 - 01:48 PM
#1702
Отправлено 03 July 2016 - 02:35 PM
Камасутра показывает, что это белый с желтой полосой - WY
#1703
Отправлено 03 July 2016 - 08:18 PM
Включение пониженной передачи 4L происходит с характерным стуком в задней оси это нормально?
У меня так же переключение в этот режим сопровождается легким щелчком в заднем мосту, но только при работающем двигателе (коробка в нейтрали). Когда двигатель заглушен, таких щелчков нет. Переключение происходит бесшумно.
Сообщение отредактировал vlad44: 03 July 2016 - 08:20 PM
#1704
Отправлено 03 July 2016 - 08:30 PM
А это разве не в раздатке щелчок от переключения электромотором шестеренок?
Вроде в самом мосту щелкать ничего не может.
Я слышу звук по ценру авто.
#1705
Отправлено 03 July 2016 - 09:20 PM
Вода - это конденсат с кондюка, ан на всех машинах есть. До кая на чем ездили?
Натяжитель- это нормально, сделай его 1 раз и забудешь про эту проблему, цена вопроса 100 рублей, на форуме полно вариантов как сделать, самый простой 3 втулки от поросёнка вазовской классики. А можешь просто забить на него, сделаешь, как ремень начнёт свистеть.
Дмитрий, можешь по подробней в личку написать, что для этого натяжителя нужно - какие именно втулки и инструменты. Втулки от поросенка для меня "темный лес"
#1706
Отправлено 03 July 2016 - 09:43 PM
Дмитрий, можешь по подробней в личку написать, что для этого натяжителя нужно - какие именно втулки и инструменты. Втулки от поросенка для меня "темный лес"
А, Вы,что тут хотите скрыть от народа здеся форум, а не коммерческое ЧП.
#1707
Отправлено 04 July 2016 - 03:14 AM
А это разве не в раздатке щелчок от переключения электромотором шестеренок?
Вроде в самом мосту щелкать ничего не может.
Я слышу звук по ценру авто.
Всё верно, в раздатке "щёлк".
#1708
Отправлено 04 July 2016 - 03:23 AM
Дмитрий, можешь по подробней в личку написать, что для этого натяжителя нужно - какие именно втулки и инструменты. Втулки от поросенка для меня "темный лес"
Саня, набери в Янд. фразу "кайрон натяжитель втулки от поросенка" и будет тебе счастье чтения на ближайшее время.
И нашу тему не мешает с начала покурить, в которой эти поросячьи тоже есть ...
Поросячьи втулки - это 2 бронзо-графитовые (или др. материал) втулки от масляного насоса двигателя ВАЗ-2101 (и всей ВАЗ-классики), которые ставятся вместо штатных, развёртываются до диаметра штатного пальца.
Проще аккуратно выбить штатные и развернуть их на 180°
#1709
Отправлено 04 July 2016 - 07:31 AM
Всё верно, в раздатке "щёлк".
Привет, тезка! Никогда не берусь оспаривать информацию коллеги. Причины различий тоже разными могут быть. Я этот вопрос довольно долго обсуждал в личной переписке с "Олегом03". Сам не пойму почему, но у меня особенности переключения режимов ПП обстоят именно так, как писал выше. Поэтому и ответил коллеге, что у меня тоже щелчок слышен сзади, а не в раздатке. Но, вообще-то, у меня все переключения происходят практически бесшумно. На уровне щелчка радиотехнического реле. Залазил и слушал под машиной. Из кабины вообще ничего не слышно.
По щелку в заднем мосту могу лишь предположить, что при подключении передачи 4L (при работающем двигателе) в раздатке создается натяг на заднем валу и щелчок слышен сзади за счет выбирания зазора между сопряженными парами в заднем мосту. При неработающем двигателе сзади никаких звуков нет. При этом щелчок (у меня очень легкий), действительно, слышен только в раздатке.
Сообщение отредактировал vlad44: 04 July 2016 - 11:31 AM
#1710
Отправлено 04 July 2016 - 04:15 PM
Вов, привет тоже.
Я б никогда и не услышал, что что-то там делает "щелк".
Просто как-то довелось наблюдать сбоку, как сын на моем бывшем шлифовал, да подкладывать камушки под колесья.
Там "щелк" был не только в РК, но и в заднем мосту LSD хрустела-щелкала, как взаправдышная блокировка.
Но, кстати, надо признать, эта херь в мосту реально помогала.
Сравниваю с нынешним Кирюхой, где обычный дифф
#1711
Отправлено 04 July 2016 - 06:37 PM
Вов, привет тоже.
Я б никогда и не услышал, что что-то там делает "щелк".
6 лет, щелчок присутствует
#1712
Отправлено 04 July 2016 - 08:17 PM
Дайте, пожалуйста, ссылку на отчет/тему/FAQ по боди-лифту.
Тема "бодилифт" размыта - надо руководство к действию.
#1713
Отправлено 04 July 2016 - 10:14 PM
Дайте, пожалуйста, ссылку на отчет/тему/FAQ по боди-лифту.
Тема "бодилифт" размыта - надо руководство к действию.
Ок. Нашел на драйве отчет муссовода.
Петр, спасибо.
#1714
Отправлено 07 July 2016 - 01:54 PM
Доброго дня, уважаемые члены клуба!
Необходима помощь знатоков, особенно тех "счастливцев", кто столкнулся с заменой сцепления, маховика и пр.
Есть пара вопросов.
Прошу проследовать на тематическую ветку))
http://kyron-clan.ru...епление/page-46
#1715
Отправлено 07 July 2016 - 02:55 PM
помогите кто сможет.авто перестало ехать на холостых работает чётко без перебоев .давиш на газ набирает медленно. едет до 1200 оборотов чуть на газ и начинает дёргаться и тяги нет совсем - поменял воздушнный топливный фильтрв поменял местами модуляторы - эффекта ни какого. диагностика показала - датчик детонации . может ли быть в нём причина? весь форум перечитал не нашол
#1716
Отправлено 07 July 2016 - 03:58 PM
На датчик детонации не обращай внимания, эта ошибка выскакивает при многих неисправностях. Промой дмрв и посмотри как ходит шток турбины, это писали в профильных темах. И расскажи подробнее как перестало ехать, сразу или этому предшествовали какие то неисправности. Удачи.помогите кто сможет.авто перестало ехать на холостых работает чётко без перебоев .давиш на газ набирает медленно. едет до 1200 оборотов чуть на газ и начинает дёргаться и тяги нет совсем - поменял воздушнный топливный фильтрв поменял местами модуляторы - эффекта ни какого. диагностика показала - датчик детонации . может ли быть в нём причина? весь форум перечитал не нашол
#1717
Отправлено 07 July 2016 - 05:59 PM
спасибо большое.перестала ехать фактически сразу - за день до этого дёрнулась раза 2 - не предал значения. только из сервиса где диагностику делал сказал что 99 процентов что не он - и если я куплю а ничего не изменится кто будет платить за датчик и вашу работу - понятно что они ответили. так вот после замены местами модуляторов - я продух и поролончики продул - попрбовал подуть в них воздух идёт в одну сторону при этом почувствовал слабенькое похрюкивание. машина при притапливании педали то едет ка новая быстро набирает обороты и тяга есть но больше тупит и принажатии педали загорается чек. на холостых мотор работает нормально и чек тухнет
#1718
Отправлено 07 July 2016 - 06:05 PM
Если свыше 1500об/мин с копейками, чек вылетает и машина теряет мощность, то похоже на модулятор турбины. Коды какие неисправности?
#1719
Отправлено 07 July 2016 - 06:08 PM
машина прошла 100000 не делали ничего - зачем авто мешать работать.я бы не сказал что поролончики грязные и снял патрубок егр особой грязи не увидел.кроме масла фильтров ничего не менял.сгорела зимой свеча накала но это к делу не относится. и весной по мокрой дороге 2 раза загорался значёк авс - быстро прошло само
#1720
Отправлено 07 July 2016 - 06:15 PM
код не скажу - сказали датчик детонацыи. а мотор то спокойно разгоняется и крутит до 4500 и чек то загорается то нет. код могу доехать и знать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых