я после 1000 менял с нирфи то была стружечка чуток.на магните.петя говорил что ето норма
Вопросы бывалым от новичков
#1761
Отправлено 14 July 2016 - 07:10 AM
#1762
Отправлено 14 July 2016 - 07:14 PM
Привет Алексей. При исправной системе вентиляции картера, давление в картере ниже атмосферного из за подключения вакуума к системе. Вакуум из впускного коллектора. При отключении вакуума от стстемы, давление может быть атмосферным, но чаще оно становится избыточным, из за прорыва картерных газов. И мотор начинает потеть маслом, по всем щелям. Вспомните как на жигулях, при открытии крышки воздушного фильтра, на работающем моторе. Из масло заливной горловины может идти лёгкий дымок, а при закрытой крышке воздушного фильтра дыма гораздо меньше.
Да Дмитрий верно, вакуум от двигателя конечно же помогает удалять картерные газы, но вот чтобы в картере появилось разряжение при этом, сомневаюсь, хотя это легко проверить, сняв маслозаливную пробку. Как мне кажется, всё же, главным фактором хорошей вентиляции, является проходное сечение отверстий и патрубков системы, а также пропускная способность маслоотделителя, и если нигде нет затыка, не думаю, что в картере и под клапанной крышкой будет избыточное давление. Делают же америкосы свои грузовые турбодизеля с открытой системой вентиляции, шланг наглым образом опускается в район поддона и стартера, а ещё ЕВРО 2 и 3 к тому же. Ну а на Жигулях тоже всё не просто: при работе на х.х. основной канал вентиляции почти не работает, по причине закрытого дросселя и вентиляция осуществляется через маленький шланг идущий к карбюратору и далее в за дроссельное пространство, но хотя да, при открытии крышки фильтра, и эта ветка вентиляции нарушается.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 14 July 2016 - 07:15 PM
#1763
Отправлено 18 July 2016 - 05:34 PM
Ребята, кто знает...??
Бортовой комп штатный есть на Кайрон бенз?
Если есть то где он есть то?Можно ли купить?
#1764
Отправлено 18 July 2016 - 10:47 PM
Купи "мультитроникс", есть разные по установке ,на торпеду или под магнитолу. Многие ,и я тоже, довольны. На форуме даже тема была.Ребята, кто знает...??
Бортовой комп штатный есть на Кайрон бенз?
Если есть то где он есть то?Можно ли купить?
#1765
Отправлено 18 July 2016 - 11:14 PM
неё. .меня конкретно штатный интересует.Купи "мультитроникс", есть разные по установке ,на торпеду или под магнитолу. Многие ,и я тоже, довольны. На форуме даже тема была.
#1766
Отправлено 19 July 2016 - 03:12 AM
Штатного БК у Кайрона не существует.
Если существует где-то в Корее, то на авто, произведенные в РФ, он не пойдет - эл.схема изменена проводка кастрирована для удешевления.
Либо ставить что-то из "типа Мультитроникс", либо блок в диагностический разъем с возможностью Блютуз/ВайФи (напрммер Ельм) для соединения с 2дин магнитолой с большим монитором (кстанавиливается одна из диагностических программ).
http://kyron-clan.ru...ro-по-подключе/
#1767
Отправлено 19 July 2016 - 05:43 AM
#1768
Отправлено 19 July 2016 - 08:08 AM
Да, эту тему читал...
В том то и дело,что меня штатный интересовал...
#1769
Отправлено 19 July 2016 - 09:36 PM
Кто знает, в Кайроне есть функция динамического распределения мощности? Когда тапка в пол, кондей отключается.
Флудеры...
Сообщение отредактировал Олег03: 20 July 2016 - 01:30 PM
#1770
Отправлено 20 July 2016 - 01:50 PM
Сообщение отредактировал Олег03: 20 July 2016 - 02:15 PM
#1771
Отправлено 20 July 2016 - 01:56 PM
Теперь только Бог поможет. уже сколько написано, что его мыть нельзя...где то на форуме есть тема посвященная этой проблеме. Ищите, в двух словах не рассказать.Доброго дня всем. Помогите пжл. помыл двигатель не могу завезти машину. Кайрон дизель 2.0. 11гв. Доброго дня всем. Помогите пжл. помыл двигатель не могу завезти машину. Кайрон дизель 2.0. 11гв.
#1772
Отправлено 20 July 2016 - 02:02 PM
Да уж, любят наши люди граблями да по лбу...что, радует блеск двигателя?...сколько писано, сколько переписано...да пускай меня лучше неряхой считают, чем плясуном с бубнами
#1774
Отправлено 20 July 2016 - 02:19 PM
Олег опередил))) Или сюда http://kyron-clan.ru...тся#entry111152
Сушить все разъёмы на свечах и форсах, а также разъём главного жгута, за расширительным бачком. Если ничего не погорело по форсам и электрике, то может быть после просушки заведешься. Удачи
#1776
Отправлено 20 July 2016 - 02:33 PM
Олег просто "Кайронопедия". Все знает где искать +
Александру тоже.
Сергей, лови в ответочку)) Но про кондей и газ не подскажу))))
#1777
Отправлено 20 July 2016 - 05:50 PM
Да уж, любят наши люди граблями да по лбу...что, радует блеск двигателя?...
Не просто любят, любят что бы постоянно.
Мыл несколько раз. Форсы закрывать надо. Вода попадет и хрен ее оттудова выгонишь. И не испариться потому как если не заводится, то и не греется.
#1778
Отправлено 20 July 2016 - 07:00 PM
То есть, получается самое продуктивное - это запихнуть машину в малярную печку на пару часиков?
#1779
Отправлено 20 July 2016 - 07:32 PM
То есть, получается самое продуктивное - это запихнуть машину в малярную печку на пару часиков?
Это вряд ли. Пока форсы прогреются пластмасса в комок свернется.
#1780
Отправлено 20 July 2016 - 08:39 PM
Это вряд ли. Пока форсы прогреются пластмасса в комок свернется.
Ну отчего же, 80гр сушат, ничего не сворачивается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых