Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1 Гость_VPP_*
Отправлено 03 September 2009 - 02:27 PM
#2
Отправлено 03 September 2009 - 02:52 PM
У меня правда автомат,но при переключении на пониженую никаких прыжков,рывков и плавания оборотов нет.А если ещё Т-Троником переключить на первую(на автомате вкючается вторая),то вообще ползёт из любой грязи пока бампером не упрётся.Так,что в сервисе тебя "лечат",съездий в другой сервис.Форумчане!!! Кто эксплуатирует Кайрона на бездорожье, на пониженной передаче помогите разобраться. Суть в следующем. Кайрон дизельный 2,0 на ручке. Пробег 20 тыс. При переключении на пониженную передачу автомобиль на малых оборотах не едет, а скачет. Тобишь, увеличивает обороты (соответственно и скорость), потом сбрасывает. Получается, что на малой скорости (хоть она и пониженная) двигаться отказывается. И если реально надо проехать на малой скорости, то приходится жечь сцепление. На сервисе при этом сказали - всё нормально, так и должно быть, типа просто ты газку добавь и езжай. Но мне нужна пониженная, чтобы я мог ехать медленно, когда это требуют дорожные условия. Я был в шоке. Неужели у всех так? До Кайрона ездил на разных внедорожниках нигде такого не было (пересел с Террано II). Подскажите, у всех так ведёт себя Кирюха дизельный или только у меня и мне в сервисе мозги промывают? Заранее благодарен откликнувшимся.
#3 Гость_Maxkon_*
Отправлено 03 September 2009 - 02:55 PM
Форумчане!!! Кто эксплуатирует Кайрона на бездорожье, на пониженной передаче помогите разобраться. Суть в следующем. Кайрон дизельный 2,0 на ручке. Пробег 20 тыс. При переключении на пониженную передачу автомобиль на малых оборотах не едет, а скачет. Тобишь, увеличивает обороты (соответственно и скорость), потом сбрасывает. Получается, что на малой скорости (хоть она и пониженная) двигаться отказывается. И если реально надо проехать на малой скорости, то приходится жечь сцепление. На сервисе при этом сказали - всё нормально, так и должно быть, типа просто ты газку добавь и езжай. Но мне нужна пониженная, чтобы я мог ехать медленно, когда это требуют дорожные условия. Я был в шоке. Неужели у всех так? До Кайрона ездил на разных внедорожниках нигде такого не было (пересел с Террано II). Подскажите, у всех так ведёт себя Кирюха дизельный или только у меня и мне в сервисе мозги промывают? Заранее благодарен откликнувшимся.
У меня автомат. На пониженной вылазил из таких ж.. (русла ручьев, глиняная пульпа). Скорость движения конечно очень низкая, но ни каких проблем. Думаю сервисникам лень возиться.
#4 Гость_VPP_*
Отправлено 03 September 2009 - 03:09 PM
#5
Отправлено 03 September 2009 - 04:26 PM
раздатке, мощьности двигуна на ХХ не хватает и электроника чтобы не заглушить движек подгазовывает -потом
обратно сбрасывает газ. Выбери педалью мин. обороты при которых не душится движек . Медленнее только
без понижайки. Понижайка нужна для увеличения тяги и для плавного трогания в грязи. если этого нет то
можно ехать 4х4 . Тяги у дизеля хватит и дополнительные шестерни крутить не нужно будет - поедет плавнее.
На автомате все подругому - там нет сцепления ( гидротрансформатор) он то и компенсирует нагрузку на дизель.
#6
Отправлено 03 September 2009 - 07:08 PM
#7 Гость_VPP_*
Отправлено 04 September 2009 - 03:55 AM
У меня дизель ручка - все тоже самое. При понижайке критится 4 кодеса плюс дополнительные шестерни в
раздатке, мощьности двигуна на ХХ не хватает и электроника чтобы не заглушить движек подгазовывает -потом
обратно сбрасывает газ. Выбери педалью мин. обороты при которых не душится движек . Медленнее только
без понижайки. Понижайка нужна для увеличения тяги и для плавного трогания в грязи. если этого нет то
можно ехать 4х4 . Тяги у дизеля хватит и дополнительные шестерни крутить не нужно будет - поедет плавнее.
На автомате все подругому - там нет сцепления ( гидротрансформатор) он то и компенсирует нагрузку на дизель.
Мда.... Фигово, если всё так. Вот сейчас поеду на второе ТО ещё раз попытаю спецов на сервисе. Если всё так реально, то фигово.... Понижайка нужна не только, чтобы плавно тронуться в грязи. А если например в тайге придётся бревно переезжать или в горах по валунам прыгать... А тормозить движком при спусках с перевалов (у нас на Алтае есть такие перевалы, что мама дорогая, на тормозах ехать есть риск без них остаться, перегреются).
#8
Отправлено 06 September 2009 - 04:14 PM
тут вот не написали, что ведет он так себя только на 1 пониженной передаче на холостых оборотах..
если требуется ехать на 1 пониженной - чуть чуть нажать на педаль акселератора и он перестанет двигаться рывками, а не держать сцепление.. или сразу трогаться с 2 или 3 пониженной..
дело в том, что подгазовывает двигатель до достижения определенной скорости движения, при трогании..а на первой пониженной получается так, что при 1100-1300 оборотах (где-то до этого диапазона он подгазовывает) двигатель определяет движение и возвращается на холостые (считая что он благополучно тронулся - что и есть на самом деле), но на оборотах в 750-800 кирюша уже не определяет движения, но нагрузка на двигатель присутствует - и следовательно "мозги" решают что водитель пытается тронуться и снова повышает обороты.. вот и получаются рывки... и рывки вообщем-то пропадают если немного нажать на педаль - автоподгазовка выключается, так же рывки маловероятны при движении по очень крутому склону на 1 пониженной на холостых..
имхо вполне адекватное и нормальное поведение такой техники
к тому же у кирюши довольно высокое передаточное число пониженной передачи.. для примера 5 пониженная - скорость 40 км/ч
недавно полз по колеям на первой пониженной.. на холостых кирюшка лежал пузом на грязи и бодренько вращал колесами, а двигаться начинал только при 2,5 - 3 тыс об/мин на 1 пониженной, так что вполне можно на 2 и 3 пониженной ползать по хорошей грязи (:
#9
Отправлено 06 September 2009 - 08:19 PM
к тому же у кирюши довольно высокое передаточное число пониженной передачи.. для примера 5 пониженная - скорость 40 км/ч
недавно полз по колеям на первой пониженной.. на холостых кирюшка лежал пузом на грязи и бодренько вращал колесами, а двигаться начинал только при 2,5 - 3 тыс об/мин на 1 пониженной, так что вполне можно на 2 и 3 пониженной ползать по хорошей грязи (:
Сорри !
А разве пониженная не отключается после достижения 10 км/ч в мануале вроде так написано, если не ошибаюсь.???
#10
Отправлено 07 September 2009 - 06:12 PM
Сорри !
А разве пониженная не отключается после достижения 10 км/ч в мануале вроде так написано, если не ошибаюсь.???
понижайка включается и выключается только на стоящем автомобиле.. и на понижайке можно ехать с любой скоростью и на любой передаче, иначе от нее смысла бы не было..что-то я не видел такой строчки в мануале..
#11
Отправлено 07 September 2009 - 08:44 PM
понижайка включается и выключается только на стоящем автомобиле.. и на понижайке можно ехать с любой скоростью и на любой передаче, иначе от нее смысла бы не было..что-то я не видел такой строчки в мануале..
Не спорю включается при включенной нейтралке, лично сам быстрее 10 км ехать на ней не пробовал, НО на тест драйве (весной) когда котали по всяким говнам на пониженной лезли из грязи, машина правда была на механике, и чего уж он (представитель автосалона) там сделал на скорости км. 15-20 такое чувство что чтото рвануло в трансмиссии (рывок машины, хлопок в мосту или раздатке) всеравно, что ударили молотом по накавальне и понижайка отрубилась. А в мануале кажись пишут, что нельзя ездить быстрее 10 км/ч на пониженной т.к. возможен преждевременный износ.
#12
Отправлено 08 September 2009 - 05:31 PM
#13
Отправлено 08 September 2009 - 08:02 PM
что то рвануло в раздатке... у меня был случай ехал по пашне на полном приводе на второй передаче,доехал до глубокой и широкой грязюки глубина более пол колеса,короче когда выехал то противотуманки были забиты грязюкой,ток вот остановился включил понижайку проехал на второй передаче,вылез из грязи остановился выключил пониж.,но он датчик мигал а я поехал и тут тоже как жахнуло думал кардан оторвал,смотрел все облазил,грязный как бес но все на месте.Додумался потом что надо было ждать пока шестеренки выдут из зацепления.Думаю вот этот грохот и был.
Точняк наверное так и было. Спасибо за комментарий.
#14
Отправлено 08 September 2009 - 08:51 PM
#15
Отправлено 08 September 2009 - 09:02 PM
#16
Отправлено 08 September 2009 - 10:24 PM
надо все же пролистать инструкцию по поводу рекомендаций к понижайке..
а смысл разгоняться на пониженной есть..
например такая ситуация:
2 приличных грязных лужи с колеями.. между ними метров ровной грунтовки..есть ли смысл выключать понижайку, если придется ее снова включать перед следующей лужей?
или когда просто слез в грязь.. лишняя остановка в грязи может стать последней.. а искать место, где бы остановиться и включить понижайку..и где ее потом выключить.. имхо тут по ситуации.. иногда лучше понижайку включить заранее, а не когда уже поздно, и так ехать.. но не ползти же на ней все время на 1 передаче?
включать/выключать пониженную надо с полностью выжатым сцеплением(на механике)..если не выжать - индикатор так и будет мигать.. если же в этот момент тронуться, то в тот момент, когда шестерни окажутся в нужном положении раздатка может таки переключиться и естественно ощутится это как жесткий удар в трансмиссии.. внимательнее надо быть к индикаторам и тексту в инструкции..
#17 Гость_VPP_*
Отправлено 09 September 2009 - 05:28 AM
#18
Отправлено 09 September 2009 - 09:12 PM
#19
Отправлено 10 September 2009 - 08:07 PM
Согласен. Исправлюсь.если быть точным.. не в 2 раза,а в 2,483.. передаточное число пониженной передачи 2,483:1, повышенной 1:1, отсюда макс. скорость - 66,45 км/ч
надо все же пролистать инструкцию по поводу рекомендаций к понижайке..
#20
Отправлено 14 September 2009 - 09:39 PM
Скачки на первой это даже удобно выпрыгивает из сугроба вмиг! Сразу после трогония на 1 пониженной переключайся на 2 пониженную а газ вобще нетрогой.Форумчане!!! Кто эксплуатирует Кайрона на бездорожье, на пониженной передаче помогите разобраться. Суть в следующем. Кайрон дизельный 2,0 на ручке. Пробег 20 тыс. При переключении на пониженную передачу автомобиль на малых оборотах не едет, а скачет. Тобишь, увеличивает обороты (соответственно и скорость), потом сбрасывает. Получается, что на малой скорости (хоть она и пониженная) двигаться отказывается. И если реально надо проехать на малой скорости, то приходится жечь сцепление. На сервисе при этом сказали - всё нормально, так и должно быть, типа просто ты газку добавь и езжай. Но мне нужна пониженная, чтобы я мог ехать медленно, когда это требуют дорожные условия. Я был в шоке. Неужели у всех так? До Кайрона ездил на разных внедорожниках нигде такого не было (пересел с Террано II). Подскажите, у всех так ведёт себя Кирюха дизельный или только у меня и мне в сервисе мозги промывают? Заранее благодарен откликнувшимся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)