совсем даже и не бесполезно. приноровиться только нужноТак как АКПП в раскачку бесполезно,
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#41
Отправлено 06 February 2010 - 12:45 PM
#42
Отправлено 06 February 2010 - 05:22 PM
Можно угробить коробку,лучше не приноравливаться.Факты есть.раскачка достоинство механики.совсем даже и не бесполезно. приноровиться только нужно
#43
Отправлено 06 February 2010 - 07:41 PM
Вчера всетаки удалось засадить САНЬКА по полной.
...короче благополучно приземлил я САНЬКА на пузо.
Мораль - не будьте слишком самоуверенны и не полагайтесь на авось. :biggrin:
В таком случае Северный и CrackIn советовали покурить и два круга с бубном, снег под пузом подтает и вперёд :biggrin:
Мораль - авось-это сигареты и бубен.
#44
Отправлено 06 February 2010 - 10:33 PM
..........снег под пузом подтает и вперёд :biggrin:
То было не мое счастье.
В роли бубна выступал трактор петушек.
#45
Отправлено 08 February 2010 - 03:19 PM
что ожидать???
Будут ли после этого проблемы ???
P.S. Извеняюсь что в этой теме, тему про полный привод 4H не видал.
#46
Отправлено 08 February 2010 - 03:33 PM
Сегодня, случайно забыл выключить полный привод(4H), при скорости 160км, я увидал что у меня включен полный привод, снизил скорость переключил на 2Н
что ожидать???
Будут ли после этого проблемы ???
P.S. Извеняюсь что в этой теме, тему про полный привод 4H не видал.
Вопрос, неужели сначало не понял, что с машиной чтото-нето, или закрыл глаза и начал давить гашетку, открыл а там 160 непонятно чего.
Как ведет себя аппарат, пропиши.
#47
Отправлено 08 February 2010 - 04:23 PM
Бывает такое иногда. Если сразу не сломал ничего, то скорее всего нет. Правда до 160 не пробовал, ранеше замечал Для самоуспокоения масло проверь в редукторе.Сегодня, случайно забыл выключить полный привод(4H), при скорости 160км, я увидал что у меня включен полный привод, снизил скорость переключил на 2Н
что ожидать???
Будут ли после этого проблемы ???
P.S. Извеняюсь что в этой теме, тему про полный привод 4H не видал.
#48
Отправлено 08 February 2010 - 04:41 PM
#49
Отправлено 08 February 2010 - 04:46 PM
Случайно. Из города выполз по ледяным надолбам, по кашице разогнался, глядь, а скорость 120, а привод полный, а под колесами уже сухо... Ни разу так не бывало?А есть пример, кто-то разгонял до 160 на полном приводе, тогда вопрос другой зачем.
#50
Отправлено 08 February 2010 - 04:52 PM
Вот у меня тоже самое и произошло.Случайно. Из города выполз по ледяным надолбам, по кашице разогнался, глядь, а скорость 120, а привод полный, а под колесами уже сухо... Ни разу так не бывало?
После этого ничего не изменилось.
Конечно не понял, еслиб понял, то переключил бы раньше.Вопрос, неужели сначало не понял, что с машиной чтото-нето, или закрыл глаза и начал давить гашетку, открыл а там 160 непонятно чего.
Как ведет себя аппарат, пропиши
#51
Отправлено 08 February 2010 - 05:02 PM
#52
Отправлено 09 February 2010 - 07:37 AM
если будете ездить зимой со скоростью 160 км/час, тем более на полном приводе, ждите проблем как минимум с кузовом.Сегодня, случайно забыл выключить полный привод(4H), при скорости 160км, я увидал что у меня включен полный привод, снизил скорость переключил на 2Н
что ожидать???
Будут ли после этого проблемы ???
А поиском не пробовали воспользоваться?P.S. Извеняюсь что в этой теме, тему про полный привод 4H не видал.
раз
два
три
четыре
пять
#53
Отправлено 09 February 2010 - 09:02 AM
Случайно. Из города выполз по ледяным надолбам, по кашице разогнался, глядь, а скорость 120, а привод полный, а под колесами уже сухо... Ни разу так не бывало?
Бывало! Один раз по МАКДу прохватил за 120, но по мокрому асфальту, километров 30 проехал, потом глянул на приборы, а передок не отключен. Ничего не заметил, но звук трансмиссии был немного другой. Больше так не делаю!
#54
Отправлено 11 June 2010 - 07:15 AM
Пользовал Toyota так там всегда постоянный полный, ток с межосевым дифом, ездил и 180км/ч все норм было.
Еще обратил внимание, что кайрон на медленной скорости как то не охотно входит в крутые в повороты на полном, почему?
#55
Отправлено 11 June 2010 - 08:19 AM
А в чем специфика полного привода почему на кайроне низя более 70км/ч на полном ехать?
Пользовал Toyota так там всегда постоянный полный, ток с межосевым дифом, ездил и 180км/ч все норм было.
Еще обратил внимание, что кайрон на медленной скорости как то не охотно входит в крутые в повороты на полном, почему?
на форуме есть темы, в которых этот вопрос рассматривался.. дело все в отсутствии дифференциалов..
можно и больше км/ч с полным приводом.. можно и по сухому асфальту с полным приводом.. только это небезопасно и крайне вредно для мостов и раздатки
не надо сравнивать AWD и Part-Time
#56
Отправлено 11 June 2010 - 12:44 PM
Врубаем N, включаем понижайку, колёса начали крутиться, а дальше педалью газа регулировать скорость?!
(прошу прощения за такой глупый вопрос! Купил первый джип только неделю назад)
#57
Отправлено 07 October 2010 - 11:53 AM
Собираюсь брать 2.3 мех. Хотя и живу в Крыму, но зимой люблю ездить на Ай-Петри, горное плато: Сначала слякоть, потом снег, горный серпантин, каждые 50-100 метров поворот почти на 180 градусов, в таком режиме час вверх, вечером час вниз, раз десять за месяц. Чтобы уверенно себя чувстствовать, я так понимаю надо весь этот путь проделывать на 4 вд, или может понижайку заранее включать если снега навалило? Как такая эксплуатация скажется на состоянии, может кто-то поделиться опытом подобной эксплуатации.
Заранее спасибо!
Извиняюсь, не совсем в тему, но вроде здесь что-то похожее обсуждается.
#58
Отправлено 07 October 2010 - 12:00 PM
Помнится летом в юности туда на Газели ездил на экскурсию. За рулем была женщина.
#59
Отправлено 07 October 2010 - 01:36 PM
Да, летом там супер, красотища!!! Правда летом я могу туда и на своей королле доехать, а вот зимой только там можно на лыжах покататься, у нас такое обилие снега большая редкость. И внизу вначале подьёма стоят зимой теперь бравые гаишники (даишники по нашему) и в лучшем случае цепи заставят купить продающиеся здесь же, а в худшем вообще не пустят если не внедорожник на зимней резине, причём гранд витара для них внедорожник, а форестер уже нет.
А хочется конечно, чтобы таких вопросов не возникало.
Ещё раз спасибо за совет!
#60
Отправлено 07 October 2010 - 07:28 PM
Хотя и живу в Крыму, но зимой люблю ездить на Ай-Петри горное плато
Однажды на девятке прошёл,было это 11 лет назад и в то время дорога была Ж...Не ужели сделали?или еще хуже стало
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых