Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#81 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 November 2010 - 05:47 AM

До 100км/ч по прямой пожалуй не должно сломаться, наверняка допуск есть :) , но вот 160 и зимой... =@

На такой скорости зимой ,это если задумал суицид.Ну ка отзовитесь кто так гоняет?
  • 0

#82 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 November 2010 - 06:01 AM

Не вижу необходимости ездить по гражданским трассам на полном приводе. Езжу только на заднем. Полный включаю только на бездорожье.

Что то не совсем понятно что такое гражданская трасса,ну да не суть дело.Иногда едешь на заднем вроде ничего,зад не таскает и видишь впереди дорога блестит от льда, тут же подключаешь п/п и благополучно проезжаешь.Лично мне больше нравиться подключение не крутилкой как у нас, а рычагом как на многих внедорожниках.рука сама знает куда и чего и взгляд от дороги отрывать не приходиться.
  • 0

#83 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 November 2010 - 08:28 AM

Ездить можно с любой скоростью но потом не говорите что Кайрон плохая машина, то одно сломалось по механике то другое...
А вообще прежде чем задавать такие вопросы, надо сначала прочитать и понять какой у тебя привод, и все вопросы отпадут.
  • 0

#84 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 November 2010 - 10:17 AM

Что то не совсем понятно что такое гражданская трасса,ну да не суть дело.Иногда едешь на заднем вроде ничего,зад не таскает и видишь впереди дорога блестит от льда, тут же подключаешь п/п и благополучно проезжаешь.Лично мне больше нравиться подключение не крутилкой как у нас, а рычагом как на многих внедорожниках.рука сама знает куда и чего и взгляд от дороги отрывать не приходиться.


Это мнимое придание машине устойчивости на траектории и водителю уверенности. Если понесет на полном, то не выправишься. На заднем же есть шанс. Плюс на заднем этот участок поедешь априори потише, т.к. инстинкт выдаст команду на "жим-жим". К тому же на заднем, если зад понесло, то инстинктивно отпускаешь газ. На полном это бестолку, т.к. если зад уже заскользил, то жестко подключенный перед делает то же самое. Не нужен на трассе полный. Исключение - сильный снегопад и трасса не чищена. Там по-любому потише поедешь.
  • 1

#85 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 20 November 2010 - 10:26 AM

На такой скорости зимой ,это если задумал суицид.Ну ка отзовитесь кто так гоняет?

140-максимум,НО(с большой буквы)был почти асфальт(мокрый снег),на грани суицида-полностью согласен,но 2-х рядное шоссе и ПП рулит.я обычно всегда испытываю свои авто,чтобы знать,на что он способен в экстренных ситуациях.но я уже сказал,что каждый едет или по инструкции или по опыту(это не инструкция к применению).все зависит от погодных условий.
  • 0

#86 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 20 November 2010 - 10:33 AM

Насчет управляемости Кайрона - особливо на высоких скоростях - так её просто нет. Это ж как-никак внедорожник, а не седан бизнес-класса и не болид F1. Ежели машинку разогнать до 160 - это конечно вольному-воля, но шансов оказаться рядом с дорогой слишком много.
По поводу поведения машинки на п/п - не забывайте, что полноприводная машинка на скользкой дороге разгоняется гораздо шустрее, чем р обычная, а вот останавливается так же медленно.
Кайронский полный привод, сильно повышает устойчивость машины в прямолинейном движении по скользкой дороге, поэтому в повороты машина будет входить неохотно, соответственно скорость перед поворотом лучше снижать.
ИМХО 100-110 км/ч на полном приводе не сильно напряжет трансмиссию, при условии, что дорога скользкая и при движении рулем происходит проскальзывание колес одной оси относительно другой. Если этого нет, то лишние 20 км/ч - это очень много. Екинет.=mV^2/2. Соответственно кинетическая энергия машины при 100 км/ч почти в 1,6 раза выше, чем при 80 км/ч. Следовательно, на трансмиссию приходятся значительно большие нагрузки, если сцепление колес с дорогой не обеспечит их взаимного проскальзывания
  • 0

#87 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 20 November 2010 - 10:35 AM

Это мнимое придание машине устойчивости на траектории и водителю уверенности. Если понесет на полном, то не выправишься. На заднем же есть шанс. Плюс на заднем этот участок поедешь априори потише, т.к. инстинкт выдаст команду на "жим-жим". К тому же на заднем, если зад понесло, то инстинктивно отпускаешь газ. На полном это бестолку, т.к. если зад уже заскользил, то жестко подключенный перед делает то же самое. Не нужен на трассе полный. Исключение - сильный снегопад и трасса не чищена. Там по-любому потише поедешь.

если уже понесло, то я думаю вам уже без разницы на каком приводе,самое страшное- это снос(передняя ось),вот это полный пипец!!!да и насчет крутилки-советую потренироваться на месте,(чтобы тупо вбить в мозг)в какую сторону крутить и насколько не глядя(на трассе некогда),по-первости раза 2 перекручивал на пониженную(блокировки нет),хорошо включаеться ни сразу.
  • 0

#88 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 November 2010 - 02:42 PM

если уже понесло, то я думаю вам уже без разницы на каком приводе,самое страшное- это снос(передняя ось),вот это полный пипец!!!


Да согласен. Но начало сноса зада очень хорошо чувствуется.
  • 0

#89 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 20 November 2010 - 02:57 PM

Да согласен. Но начало сноса зада очень хорошо чувствуется.

опять у нас 2 партии-за ПП и за задний,за ПП-бывшие нивоводы,за задний-бывшие моноприводники.
  • 0

#90 MC'S

MC'S

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 20 November 2010 - 04:20 PM

Чейто я лично очкую подключать передок на трассе :nea: Не то что машину жалко, а боюсь потери управления, из-за отсутствия меж. осевого дифа, при повороте срыв колеса возможен.
Даже во дворе на маленькой скорости вкл. передок и попробывать повернуть, чуствуется как машине тяжело это сделать, шины напрягаются.

Успокооойся!!! Все будет нормально-я те говорю!!! :dolf_ru_936: Я сколько раз на скорости включал - машине "хоть бы хны" :crazy_pilot:
  • 0

#91 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 November 2010 - 09:10 PM

опять у нас 2 партии-за ПП и за задний,за ПП-бывшие нивоводы,за задний-бывшие моноприводники.



Возможно. Про себя замечу - я ездил до того 3 года на классике и 2 на Ланосе. И задний привод мне нравится больше никакущего переднего. И я не могу сказать, что передний безопаснее.
  • 0

#92 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 November 2010 - 09:47 PM

Это мнимое придание машине устойчивости на траектории и водителю уверенности. Если понесет на полном, то не выправишься. На заднем же есть шанс. Плюс на заднем этот участок поедешь априори потише, т.к. инстинкт выдаст команду на "жим-жим". К тому же на заднем, если зад понесло, то инстинктивно отпускаешь газ. На полном это бестолку, т.к. если зад уже заскользил, то жестко подключенный перед делает то же самое. Не нужен на трассе полный. Исключение - сильный снегопад и трасса не чищена. Там по-любому потише поедешь.

Да крутило на короткой Ниве даже чухнуться не успел как понесло.И на переднеприводной было так что развернуло и ехал в том же направлении только уже задом.А на классике жигулевской хоть и бывало срывание задней оси но всегда удавалось сбросом газа и рулем выровнять.Езжу часто и далеко правда на L200 и если идешь за 100 по трассе ,а впереди уч-к ледяной то всегда подключаю п/п начинается нормальная дорога выключаю его.Кайрон уже две зимы и никак не привыкну к этой крутилке подключающей п/п отвлекаюсь смотря на нее чего я там подключил,ну для меня это создает неудобства.
  • 0

#93 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 20 November 2010 - 09:53 PM

Да крутило на короткой Ниве даже чухнуться не успел как понесло.И на переднеприводной было так что развернуло и ехал в том же направлении только уже задом.А на классике жигулевской хоть и бывало срывание задней оси но всегда удавалось сбросом газа и рулем выровнять.Езжу часто и далеко правда на L200 и если идешь за 100 по трассе ,а впереди уч-к ледяной то всегда подключаю п/п начинается нормальная дорога выключаю его.Кайрон уже две зимы и никак не привыкну к этой крутилке подключающей п/п отвлекаюсь смотря на нее чего я там подключил,ну для меня это создает неудобства.

я же говорю потренироваться надо,сейчас не глядя по часовой аккуратно-щелк,есть ПП.главное не перекрутить.
  • 0

#94 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 20 November 2010 - 11:51 PM

я же говорю потренироваться надо,сейчас не глядя по часовой аккуратно-щелк,есть ПП.главное не перекрутить.

Это точно. Я тоже перед каждой дальней дорогой заставлял себя вспомнить и старался впечатать в мозг:
1 щелчок - 4H, 2 щелчка и т.д. А то на дороге как-то некогда смотреть на крутилку. Но и рычаг не всегда лучше. Вот супер-селект на 3-м паджерике и на новом паджеро-спорт- вот там рычаг удобный.
  • 0

#95 ПАТУТАН

ПАТУТАН

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Молоково МО
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель механика
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 21 November 2010 - 12:19 AM

На такой скорости зимой ,это если задумал суицид.Ну ка отзовитесь кто так гоняет?

... -100...шёссе не космос,нас ждут...может быть не дома,но кого-то, где-то- обязательно...
  • 0

#96 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 21 November 2010 - 07:51 AM

Это точно. Я тоже перед каждой дальней дорогой заставлял себя вспомнить и старался впечатать в мозг:
1 щелчок - 4H, 2 щелчка и т.д. А то на дороге как-то некогда смотреть на крутилку. Но и рычаг не всегда лучше. Вот супер-селект на 3-м паджерике и на новом паджеро-спорт- вот там рычаг удобный.

согласен,но другого у нас нет,будем ездить с ентим.
  • 0

#97 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 21 November 2010 - 03:53 PM

опять у нас 2 партии-за ПП и за задний,за ПП-бывшие нивоводы,за задний-бывшие моноприводники.

ПП + скорость- устойчиво,если коробка автомат со всеми прибамбасами.Если механика,то на ПП слететь с дороги запросто.Это как на Ниве прибавил или скинул резко газку и полетел
  • 0

#98 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 21 November 2010 - 06:41 PM

ПП + скорость- устойчиво,если коробка автомат со всеми прибамбасами.Если механика,то на ПП слететь с дороги запросто.Это как на Ниве прибавил или скинул резко газку и полетел

автомат и прочие электронные приблуды-это не панацея,все зависит от *прокладки*.
  • 0

#99 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 November 2010 - 06:47 PM

ПП + скорость- устойчиво,если коробка автомат со всеми прибамбасами.Если механика,то на ПП слететь с дороги запросто.Это как на Ниве прибавил или скинул резко газку и полетел


При чем здесь автомат и механика? А электронные приблуды.. Против физики все ж не попрешь и всегда есть предел (весьма низкий, кстати), когда приблуды бесполезны. Если все 4 колеса скользят по льду, то все системы стабилизации хоть обстрекочутся - толку-то ноль!

Вообще электронные помощники хоть и помогают, но развращают.
  • 0

#100 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 21 November 2010 - 07:02 PM

автомат и прочие электронные приблуды-это не панацея,все зависит от *прокладки*.

Прокладки с мудрой головой
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых