Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#101 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 21 November 2010 - 07:16 PM

Прокладки с мудрой головой

+100!!
  • 0

#102 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 November 2010 - 08:03 PM

Уже и не встреваю в разговор опытных мужчин.Видел не один десяток навороченых джипов по кюветам.никакие автопилоты не помогли.А что такого уникального установили в Кирьяны с автоматом что они на п/п приводе стали такими устойчивыми по гололеду?У любой супер системы нет опыта какой накапливает чел за свой водительский стаж и не будет никогда,если закосячил когда то то всю жизнь помнишь ,что этого не стоит делать ,а электроника выдает то что в нее заложено без учета нюансов которых на наших дорогах как конь навалял.Признаю удобство автоматов но не более того.
  • 0

#103 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 November 2010 - 08:57 PM

Уже и не встреваю в разговор опытных мужчин.Видел не один десяток навороченых джипов по кюветам.никакие автопилоты не помогли.А что такого уникального установили в Кирьяны с автоматом что они на п/п приводе стали такими устойчивыми по гололеду?У любой супер системы нет опыта какой накапливает чел за свой водительский стаж и не будет никогда,если закосячил когда то то всю жизнь помнишь ,что этого не стоит делать ,а электроника выдает то что в нее заложено без учета нюансов которых на наших дорогах как конь навалял.Признаю удобство автоматов но не более того.


Да-да. Вот именно об этом я и говорю!
  • 0

#104 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 25 November 2010 - 05:20 AM

Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся! Вообщем тенденцию по использованию ПП усек. Согласен с предыдущими ораторами - "прокладка" должна кумекать, иначе никакая техника не поможет! Космические аппараты собирают вручную ребята в белых халатах и то сбои бывают, что уж про конвейерного Кирьяна говорить! Я например тоже езжу и всегда ездил опираясь в основном на свой опыт (за рулем с 1987 года), т.е по "ощущениям", просто полноприводного авто у меня не было. Так что спасибо еще раз за мнения! Всем удачи на дорогах!
  • 0

#105 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2010 - 10:26 AM

Уже и не встреваю в разговор опытных мужчин.Видел не один десяток навороченых джипов по кюветам.никакие автопилоты не помогли.А что такого уникального установили в Кирьяны с автоматом что они на п/п приводе стали такими устойчивыми по гололеду?У любой супер системы нет опыта какой накапливает чел за свой водительский стаж и не будет никогда,если закосячил когда то то всю жизнь помнишь ,что этого не стоит делать ,а электроника выдает то что в нее заложено без учета нюансов которых на наших дорогах как конь навалял.Признаю удобство автоматов но не более того.

а с другой стороны может так и лучше. если бы что т отам сработало и меня под встречку поперек дороги развернуло. всетаки правое колесо снег плотно зацепил когда в сторону повело. прямо как по рельсам :). тише ехать просто надо.
  • 0

#106 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 25 November 2010 - 10:50 AM

Я не езжу на полном больше 70 по GPS. Ибо не вижу смысла. Если такая фиговая дорога, то куда спешить-то? В больницу?
  • 0

#107 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 25 November 2010 - 06:30 PM

Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся! Вообщем тенденцию по использованию ПП усек. Согласен с предыдущими ораторами - "прокладка" должна кумекать, иначе никакая техника не поможет! Космические аппараты собирают вручную ребята в белых халатах и то сбои бывают, что уж про конвейерного Кирьяна говорить! Я например тоже езжу и всегда ездил опираясь в основном на свой опыт (за рулем с 1987 года), т.е по "ощущениям", просто полноприводного авто у меня не было. Так что спасибо еще раз за мнения! Всем удачи на дорогах!

потренироваться надо и ощутишь все прелести ПП, когда будешь постоянно упираться в пузотерки.сегодня снегу навалило и еще идет,город потихоньку встает,ПП рулит!!!!
  • 0

#108 Drink

Drink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка, дефффчёнки и вино!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 November 2010 - 06:51 PM

Гхм-хм-хм...Мои 5 копеек...
Когда пересел с ВАЗ 2111 на ВАЗ 2121 то сожалел только об одном - нельзя пустить машину с ПП красиво веером в управляемом заносе! А я это дело очень любил и всячески выдрючивался при удобном случае ха-ха-ха....Не расставаясь с "Нивой" купил жене ВАЗ 2109 естессно сам за рулём поотжигал...Ну что сказать? Передний привод...веером можно но не долго, уж очень быстро оно в поворот заходит!))))Про TOYOTу вааще молчу - чуть только НАМЁК на занос оно ХРУСТЬ колёсами и как по рельсам входишь в поворот! Ха-ха-ха единственный раз автоматика промолчала когда на 140 влетел в поворот под 90 град - под славным городом Карабаш - и свистя всеми 4 колёсами по сухому асфальту еле-еле вписался в поворот!))))

Так что сейчас ТУПО БАЛДЕЮ!! На заднем приводе ХАСТЬ в поворот с пробуксовкой и чуть-чуть веером ОБАНА как вся мелюзга сразу к обочине ШМЫГ!))))) Ну а на полном приводе (первых 5 тыс не прошёл) быстрее 80 не катался и то только по 100% гололёду.
  • 0

#109 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 November 2010 - 07:53 PM

Гхм-хм-хм...Мои 5 копеек...
Когда пересел с ВАЗ 2111 на ВАЗ 2121 то сожалел только об одном - нельзя пустить машину с ПП красиво веером в управляемом заносе! А я это дело очень любил и всячески выдрючивался при удобном случае ха-ха-ха....Не расставаясь с "Нивой" купил жене ВАЗ 2109 естессно сам за рулём поотжигал...Ну что сказать? Передний привод...веером можно но не долго, уж очень быстро оно в поворот заходит!))))Про TOYOTу вааще молчу - чуть только НАМЁК на занос оно ХРУСТЬ колёсами и как по рельсам входишь в поворот! Ха-ха-ха единственный раз автоматика промолчала когда на 140 влетел в поворот под 90 град - под славным городом Карабаш - и свистя всеми 4 колёсами по сухому асфальту еле-еле вписался в поворот!))))

Так что сейчас ТУПО БАЛДЕЮ!! На заднем приводе ХАСТЬ в поворот с пробуксовкой и чуть-чуть веером ОБАНА как вся мелюзга сразу к обочине ШМЫГ!))))) Ну а на полном приводе (первых 5 тыс не прошёл) быстрее 80 не катался и то только по 100% гололёду.

Ну ты у нас похоже крутой перец,чо народ то пугать своими веерами,пусть спокойно катят по своим делам,а то с испугу не на обочину а в лобешник свернуть могут,по разному люди реагируют.
  • 0

#110 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 25 November 2010 - 08:16 PM

Ну ты у нас похоже крутой перец,чо народ то пугать своими веерами,пусть спокойно катят по своим делам,а то с испугу не на обочину а в лобешник свернуть могут,по разному люди реагируют.

+100!недавно старикан на *шохе*(одного года рождения)видимо немного попутал,пересекаю основную дорогу,а он слева во второй ряд(ладно бы народу много было)такой буровик-затейник с тачкой на багажнике,переезжаем наравне,думаю он щас оклемаеться,а он хоть бы хрен прет дальше как ни в чем не бывало,ну я в *дудку* дунул чето настроение было хорошее,но не рассчитал его возраст(каюсь,больше не буду),он подпрыгнул на сиденье да как начал по дороге ерзать,сам не рад стал.
  • 0

#111 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 November 2010 - 08:54 PM

Из за таких крутых перцев перестрелки на дорогах начались, уважать надо ПДД и других учасников движения кто бы за рулем не был.Авто вожу с 1977 года 10 лет при СССР работал таксистом, тогда нормальной зимней резины кроме снежинки не было и ездили без аварий а ведь ГАЗ-24 без всяких этих электронных приблуд. Кайрон купил 2 месяца назад и это будет первая зима, главное мне кажется надо почувствовать авто когда ТЫ АВТО и ДОРОГА одно целое и тогда разницы никакой на полном приводе или на заднем. Безспорно теперь автомобили напичканы всякими приблудами но человеческий фактор это основное, даже его настроение,а крутых и лихих по обочинам видел много.
  • 0

#112 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2010 - 09:03 PM

Я не езжу на полном больше 70 по GPS. Ибо не вижу смысла. Если такая фиговая дорога, то куда спешить-то? В больницу?

а если кусками наледь. наедешь самоблок и писец в канаву.

мне кажется надо почувствовать авто когда ТЫ АВТО и ДОРОГА одно целое и тогда разницы никакой на полном приводе или на заднем. Безспорно теперь автомобили напичканы всякими приблудами но человеческий фактор это основное, даже его настроение,а крутых и лихих по обочинам видел много.

если у тебя ЛСД то пофик на твое почувствать:) савсэм неажыданна да кидает :) чуть газку и кдь, газку и кидь. я поэтому ПП решил не отключать. у нас дороги все в снегу укатанном
  • 0

#113 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 November 2010 - 05:45 AM

+100!недавно старикан на *шохе*(одного года рождения)видимо немного попутал,пересекаю основную дорогу,а он слева во второй ряд(ладно бы народу много было)такой буровик-затейник с тачкой на багажнике,переезжаем наравне,думаю он щас оклемаеться,а он хоть бы хрен прет дальше как ни в чем не бывало,ну я в *дудку* дунул чето настроение было хорошее,но не рассчитал его возраст(каюсь,больше не буду),он подпрыгнул на сиденье да как начал по дороге ерзать,сам не рад стал.

Не верю,шаха правнука была,так как их выпуск начался в 80 .
  • 0

#114 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 26 November 2010 - 05:37 PM

Не верю,шаха правнука была,так как их выпуск начался в 80 .

да ладно,че уж и приукрасить нельзя.

а если кусками наледь. наедешь самоблок и писец в канаву.


если у тебя ЛСД то пофик на твое почувствать:) савсэм неажыданна да кидает :) чуть газку и кдь, газку и кидь. я поэтому ПП решил не отключать. у нас дороги все в снегу укатанном

+100!!!я тоже не рискую.
  • 0

#115 North

North

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика

Отправлено 26 November 2010 - 11:23 PM

Да крутило на короткой Ниве даже чухнуться не успел как понесло.И на переднеприводной было так что развернуло и ехал в том же направлении только уже задом.А на классике жигулевской хоть и бывало срывание задней оси но всегда удавалось сбросом газа и рулем выровнять.Езжу часто и далеко правда на L200 и если идешь за 100 по трассе ,а впереди уч-к ледяной то всегда подключаю п/п начинается нормальная дорога выключаю его.Кайрон уже две зимы и никак не привыкну к этой крутилке подключающей п/п отвлекаюсь смотря на нее чего я там подключил,ну для меня это создает неудобства.


На ледяной дороге, слегка присыпанной снежком, крутит совершенно одинаково, что на Шевроле-Ниве с постоянным п/п, что на нашем Кайроне с подключенным передним мостом. На кайроне езжу вторую зиму с всегда включенным п/п и на шипованной резине. Соблюдаю требования по скорости - не более 80. Конечно, управляемость хуже, но к этому нужно привыкнуть. При поворотах и парковке руль до упора желательно не выворачивать даже на низкой скорости. Летом п/п включаю только на мокром асфальте и на бездорожье. Согласен, что для управления п/п и пониженной передачей конструкторы могли бы придумать, что-то по-солиднее невыразительного трехпозиционного тумблера.
  • 1

#116 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 27 November 2010 - 06:12 AM

Я вообще-то тему затеял вот почему - в прошлом году, в феврале, гонял я Кирюшку на первое ТО в Питер, а живу я в Карелии. Поехал через Финляндию (на 150 км ближе), дороги "хювя", голимый асфальт даже в деревнях! А вот обратно ...задержали сначала в салоне, потом на границе...короче, чтобы успеть к закрытию границы, там откуда я приехал, пришлось "поливать"! А чтобы сократить расстояние, уже подъезжая ближе к дому, я поехал по чухонской лесной дороге. А дорога для перевозки леса...как на слаломе у горнолыжников - резкие подъемы, спуски и повороты 90 град., естесственно уже ни какого асфальта! По Чухне-то все время ехал на задке, а тут думаю наверное нужно ПП включать, но вспомнил, что читал про ПП в мануале. Ну и думаю если ехать 80 км/ч, то не успеваю и прийдется в Чухне ночевать. Что ж, пришлось "чесать" по энтой дороге как и ехал по асфальту,благо резина Хака-5! Ну что ж надавил на "гашетку" и "уперод"! Так в такие повороты входил...мама не горюй! Иной раз такое жим-жим ощущалось в определенных частях тела, что судорожно вспоминал есть ли у меня в багажнике унты, чтобы если что дойти до ближайшего жилья и лопата, чтобы опять-же может откопать машинку. Но после этой поездки зауважал Кирьяна - стоял на этой "дороге" как вкопанный, обошелся без ПП. Получил мешок адреналина и бесценный опыт управления Кирюхой без подключенного ПП, т.к. все машинки, кроме ВАЗ-2105, у меня были переднериводными! Вот такие пироги с котятами!
  • 1

#117 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 November 2010 - 11:12 AM

Да все кто на заднем приводе ездил, с кирюхой справятся, он ничем от других автомобилей с задним приводом не отличается, разве что кол-вом оборота руля (в экстренной ситуации его крутить замахаешься). Тем кто не имел дело с задком - будет тяжело. Я конкретно про гололед, в остальном он вполне устойчивый автомобиль.

До витары у меня был джимни. Так вот, что джимка, что кайрон по управляемости и заносам одинаковые. Потому быстро привык к уже забытым острым ощущениям, так как раслабился за год на витаре )) Лично мне задний привод нравится, особенно когда есть прекрасная возможность подгазнуть где-нибудь ночью на пустой дороге, чтоб в заносик уйти )) На витаре так не получалось. Точнее, можно сделать и делал, но не то совсем.

Если врубить у нас полный привод, то жесткое подключение в гололед скорее вред чем польза. Можно в поворот войти и из него не выйти.
  • 1

#118 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 27 November 2010 - 02:55 PM

Да все кто на заднем приводе ездил, с кирюхой справятся, он ничем от других автомобилей с задним приводом не отличается, разве что кол-вом оборота руля (в экстренной ситуации его крутить замахаешься). Тем кто не имел дело с задком - будет тяжело. Я конкретно про гололед, в остальном он вполне устойчивый автомобиль.

До витары у меня был джимни. Так вот, что джимка, что кайрон по управляемости и заносам одинаковые. Потому быстро привык к уже забытым острым ощущениям, так как раслабился за год на витаре )) Лично мне задний привод нравится, особенно когда есть прекрасная возможность подгазнуть где-нибудь ночью на пустой дороге, чтоб в заносик уйти )) На витаре так не получалось. Точнее, можно сделать и делал, но не то совсем.

Если врубить у нас полный привод, то жесткое подключение в гололед скорее вред чем польза. Можно в поворот войти и из него не выйти.

Мне тоже в тему иной раз лихануть выходя из поворота этак бочком! В принципе на заднем приводе и занос называют контролируемым. Это все так, не спорю. На ПП при 110 км/ч. входил в поворот практически в 90 град, но естественно без гололеда, и ничего - не уносило. И все-таки катаясь только на заднем приводе стараюсь особо не гарцевать, т.к. в серьезном заносе я его пока не видел и не знаю что от машины ожидать., т.е. уйдет ли он резко в кювет или начнет "гулять" по дороге... Я на пятерке улетал с дороги, на девятке в Финляндии при гололеде тоже уходил в кювет, а этот конь весом в 2,5 тонны, как он себя поведет? По идее при такой массе особо его мандражировать не должно. Мне кажется скинул газ, выровнял без резких выкрутасов руль и айда дальше!
  • 0

#119 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 November 2010 - 06:19 PM

По идее при такой массе особо его мандражировать не должно. Мне кажется скинул газ, выровнял без резких выкрутасов руль и айда дальше!

На выбор: Электрик или Шао. Чьи фотки вывесить? У меня дайвинг в болоте, у Сергея цирковое искусство. Дай Вам Бог отличить уверенность от самоуверенности!
  • 0

#120 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 28 November 2010 - 02:52 PM

http://kyron-clan.ru...45599_thumb.jpg только сейчас сел за комьютер,короче вчера мы с Экшеном дали !!!!!!!выехали в 10ч. и приехали в 22ч.,300км. отматали,км.5 по снежному полю,целину пахали,короче приехал,поел и упал-спать.ездили на дачу,пробки-пипец,фуры стоят,жена чето фотографировала,только одна сносная получилась.вообщем,что хочу сказать,3год езжу,3 год он(гламурный подонок)продолжает удивлять,12часов за рулем и только уже к дому подъезжал,начал уставать.дороги нечищенные,почти сплошняком-лед.хочу сказать про ПП(я-за),вчера попробовал в разных режимах езды,вообщем вот,что у меня получилось-коробка-АКПП,резина-КАМА,шипованная,включаем ПП и 3 передачу,вооще-супер,мафын становиться послушным,газ чуткий,повороты конечно аккуратно проходишь,сегодня по городу юзал,вообщем мне понравилось.про вредность включения ПП-вчера стоял в пробках,делать нечего,сидел и додумался,если у нас распределение по осям 50-50,то даже езда по асфальту (кроме повышенного сопротивления качению,т.е. влияние на расход топлива)не должна приносить никаких проблем.теперь про езду по снегу на АКПП(уже 2 раза на бензобак садился),снега см.30(до номерного знака все было забито),подъехал,включаешьN,переводишь на пониженную,зажигаеться лампа,ждешь толчка,переводишь селектор на 2 передачу и вперед(хорошо когда 2 авто,но я вчера в одного),только с газом аккуратнее,тут дизелисты говорят у нас момент слабый -вранье,закопаться можно на раз,обратно мне вгору надо было,так уже под самой вершиной 2 раза вставал,думал ну все-за трактором,да хрен вам,разозлился,3/4 одолел ,сдал взад -идет,ставлю 2 и аккуратно-аккуратно газом,смотрю пошла боком,уже почти вышел,но перегазовал-встал,опять взад,2 и тихонько вперед,короче охренеть вылез боком,перед по пробитой мной дороге,а бок по целине,хотел фото сделать,но штурмовали уже в темноте,вспышки нет.короче,что хочу сказать-пускай,что хотят,то и пишут,те кому не повезло.я просто в шоке после вчерашнего,такой тест-драйв мафын выдержал,вообщем машинки у нас -СУПЕР,СУПЕР,СУПЕР!!!!

Прикрепленные изображения

  • 27-11-10_2038.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых